Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 июля 2018 г. N 290
"О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2014 N 346 "Об утверждении Порядка осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2014 N 346 "Об утверждении Порядка осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 11.11.2016 N 442, от 13.04.2017 N 156) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова "осуществления распорядителем" заменить словами "осуществления главным распорядителем".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю. Малахова.".
1.3. В Порядке осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденном постановлением:
1.3.1. Раздел 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Главные администраторы (администраторы) средств областного бюджета в целях обеспечения осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита принимают правовые акты по вопросам, определенным настоящим Порядком.".
1.3.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Внутренний финансовый контроль является непрерывным процессом, реализуемым руководителем (заместителями руководителя), иными должностными лицами главного администратора (администратора) средств областного бюджета, организующими и выполняющими, а также обеспечивающими соблюдение внутренних процедур составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).".
1.3.3. В пункте 2.2:
подпункты 2.2.1, 2.2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. На соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета главным администратором (администратором) средств областного бюджета и подведомственными ему администраторами средств областного бюджета и (или) получателями средств областного бюджета.
2.2.2. На соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета (обеспечение достоверности бюджетной отчетности) главным администратором (администратором) средств областного бюджета и подведомственными ему администраторами средств областного бюджета и (или) получателями средств областного бюджета.";
дополнить подпунктом 2.2.3 следующего содержания:
"2.2.3. На подготовку и реализацию мер по повышению экономности и результативности использования средств областного бюджета.".
1.3.4. В пункте 2.4 слова "в соответствии с их должностными регламентами" заменить словами "путем осуществления контрольных действий, а также принятия мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур".
1.3.5. В пункте 2.5:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.5. К контрольным действиям относятся:";
подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
"2.5.1. Проверка соответствия документов требованиям нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства, а также требованиям внутренних стандартов и процедур.";
в подпункте 2.5.4 слова "результатах выполнения" заменить словом "выполнении".
1.3.6. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Контрольные действия, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка (далее - контрольные действия), применяются в ходе самоконтроля и (или) контроля по уровню подчиненности (подведомственности), смежного контроля (далее - методы контроля).".
1.3.7. В пункте 2.8 слово "проведения" заменить словом "осуществления".
1.3.8. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Процесс формирования (актуализации) карты внутреннего финансового контроля включает следующие этапы:
оценка операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) с точки зрения вероятности возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски), в целях определения применяемых к ним методов контроля, контрольных действий и способов их осуществления;
формирование перечня операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) с указанием необходимости или отсутствия необходимости осуществления контрольных действий, определяемых по результатам оценки бюджетных рисков.".
1.3.9. Дополнить пунктом 2.12-1 следующего содержания:
"2.12-1. Оценка бюджетного риска осуществляется по следующим критериям:
вероятность - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;
степень влияния - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (далее - качество финансового менеджмента), осуществляемых главным администратором средств областного бюджета, величине ущерба, причиненного Кемеровской области, или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы Кемеровской области.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска.
Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, на основании:
информации соответствующих структурных подразделений главного администратора (администратора) средств областного бюджета о результатах внутреннего финансового контроля и отчетов о результатах аудиторских проверок;
информации о выявленных органами государственного финансового контроля нарушениях нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства, а также требований внутренних стандартов и процедур (далее - нарушения), представляемой в установленном им порядке;
информации о возникновении коррупционно опасных операций.
К коррупционно опасным операциям для целей настоящего Порядка относятся операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур):
при выполнении которых может возникнуть конфликт интересов и в отношении которых внутренний финансовый контроль осуществляют должностные лица, замещающие должности, включенные в перечень должностей, замещение которых связано с коррупционными рисками;
необходимые для выполнения внутренней бюджетной процедуры, направленной на организацию исполнения функции государственного органа, определенной в качестве коррупционно опасной;
в отношении которых имеется информация о признаках, свидетельствующих о коррупционном поведении должностных лиц при их выполнении.
Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как высокое либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как среднее.
В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.".
1.3.10. В пункте 2.14:
подпункт 2.14.1 исключить;
подпункт 2.14.2 дополнить словами "в соответствии с пунктом 2.25 настоящего Порядка".
1.3.11. Дополнить пунктом 2.14-1 следующего содержания:
"2.14-1. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля составляется (уточняется) перечень мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, к которым в том числе относятся:
меры, направленные на совершенствование способов и уточнение сроков совершения операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
меры, направленные на повышение квалификации должностных лиц, выполняющих внутренние бюджетные процедуры;
проведение мониторинга изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также положений законов и иных нормативных правовых актов, обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства.
Указанный перечень мер составляется (уточняется) с учетом результатов оценки бюджетных рисков и утверждается руководителем (заместителями руководителя) главного администратора (администратора) средств областного бюджета.".
1.3.12. Пункты 2.15, 2.16, 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.15. Утверждение, актуализация (формирование) карты внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур осуществляются в порядке, установленном главным администратором (администратором) средств областного бюджета, в том числе с применением автоматизированных информационных систем. Актуализация (формирование) карты внутреннего финансового контроля, а также перечня мер по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур проводится не реже одного раза в год.
2.16. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля несут руководитель или заместитель руководителя главного администратора (администратора) средств областного бюджета, курирующие структурные подразделения главного администратора (администратора) средств областного бюджета, в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений, выполняющих внутренние бюджетные процедуры.
2.17. При поступлении информации о выявленных нарушениях главный администратор средств областного бюджета обязан представлять в направивший такую информацию орган государственного финансового контроля сведения о мерах по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, сведения об актуализации карт внутреннего финансового контроля и копии документов, подтверждающих принятие соответствующих мер.".
1.3.13. Пункт 2.19 изложить в следующей редакции:
"2.19. Самоконтроль осуществляется сплошным и (или) выборочным способом должностным лицом каждого структурного подразделения главного администратора (администратора) средств областного бюджета путем проведения проверки выполняемой им операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения и (или) обусловливающим расходные (бюджетные) обязательства, требованиям внутренних стандартов и процедур, должностным регламентам и (или) сверки данных.".
1.3.14. Пункт 2.21-1 дополнить словами ", и (или) проведения анализа и оценки информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур".
1.3.15. Абзац второй пункта 2.22 дополнить словами ", в том числе с применением автоматизированных информационных систем".
1.3.16. В пункте 2.25:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.25. Руководитель (заместитель руководителя) главного администратора (администратора) средств областного бюджета по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля принимает решения с указанием сроков их выполнения, направленные:";
в подпункте 2.25.2 слова "вероятность возникновения событий, негативно влияющих на выполнение внутренних бюджетных процедур (далее - бюджетные риски)" заменить словами "бюджетные риски".
1.3.17. Пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. При принятии решений по итогам рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля учитываются поступившая главному администратору (администратору) средств областного бюджета информация, указанная в актах, заключениях, представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, а также размещенные в текущем календарном году и в течение предыдущего календарного года на официальном сайте главного финансового управления Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" квартальные (годовые) отчеты о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств областного бюджета (в части главного администратора средств областного бюджета).".
1.3.18. Пункт 2.27 исключить.
1.3.19. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Внутренний финансовый аудит является деятельностью по формированию и предоставлению независимой и объективной информации о результатах исполнения бюджетных полномочий главным администратором (администратором) средств областного бюджета, направленной на повышение качества выполнения внутренних бюджетных процедур.
Внутренний финансовый аудит осуществляется структурными подразделениями и (или) уполномоченными должностными лицами, работниками главного администратора (администратора) средств областного бюджета (далее - субъект внутреннего финансового аудита), наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного администратора (администратора) средств областного бюджета.".
1.3.20. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Структурные подразделения главного администратора средств областного бюджета являются объектами внутреннего финансового аудита главного администратора средств областного бюджета, структурные подразделения администратора средств областного бюджета являются объектами внутреннего финансового аудита администратора средств областного бюджета (далее - объекты аудита).
По согласованию с руководителем главного администратора средств областного бюджета, в ведении которого находится администратор средств областного бюджета, или руководителем другого администратора средств областного бюджета, находящегося в ведении того же главного администратора средств областного бюджета, структурные подразделения администратора средств областного бюджета могут являться объектами внутреннего финансового аудита главного администратора средств областного бюджета или другого администратора средств областного бюджета, находящегося в ведении того же главного администратора средств областного бюджета, путем осуществления внутреннего финансового аудита субъектом внутреннего финансового аудита соответствующего главного администратора средств областного бюджета (администратора средств областного бюджета).".
1.3.21. Дополнить пунктом 3.3-1 следующего содержания:
"3.3-1. В рамках осуществления внутреннего финансового аудита:
оценивается надежность внутреннего финансового контроля;
подтверждаются законность выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективность использования средств областного бюджета;
подтверждается соответствие учетной политики и ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
оценивается эффективность применения объектом аудита автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;
подтверждается наличие прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;
подтверждаются законность и полнота формирования финансовых и первичных учетных документов, а также наделения должностных лиц правами доступа к записям в регистрах бюджетного учета;
подтверждается достоверность данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета и включаемых в бюджетную отчетность.".
1.3.22. Пункт 3.5 после слов "установленном главным администратором" дополнить словом "(администратором)".
1.3.23. В пункте 3.7:
абзац второй дополнить словами ", письменные заявления и объяснения от должностных лиц и иных работников объектов аудита";
абзац пятый исключить.
1.3.24. Подпункт 3.8.2 изложить в следующей редакции:
"3.8.2. Проводить аудиторские проверки в соответствии с программами аудиторских проверок, в том числе аудиторскую проверку достоверности бюджетной отчетности получателя средств областного бюджета, сформированной главным администратором (администратором) средств областного бюджета, с применением в соответствии с пунктом 3.20-1 настоящего Порядка основанного на оценке бюджетных рисков подхода по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита, а также соблюдения главным администратором средств областного бюджета порядка формирования сводной бюджетной отчетности.".
1.3.25. В подпункте 3.8.3 слова "(актами и заключениями)" исключить.
1.3.26. В абзаце первом пункта 3.9 после слова "организацию" дополнить словами "и осуществление".
1.3.27. Пункт 3.10 исключить.
1.3.28. В пункте 3.13:
после слов "плана и" дополнить словом "(или)";
подпункт 3.13.3 изложить в следующей редакции:
"3.13.3. Результаты оценки бюджетных рисков.";
в подпункте 3.13.6 слово "выполнения" заменить словом "проведения".
1.3.29. В пункте 3.18 слова ", состоящая из работников, проводящих аудиторскую проверку, и распределяются обязанности между членами аудиторской группы" исключить.
1.3.30. Пункт 3.19 исключить.
1.3.31. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов аудита:
3.20.1. Инспектирование, представляющее собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) материальных активов.
3.20.2. Наблюдение, представляющее собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
3.20.3. Запрос, представляющий собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки.
3.20.4. Подтверждение, представляющее собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета.
3.20.5. Пересчет, представляющий собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельный расчет работником подразделения внутреннего финансового аудита.
3.20.6. Аналитические процедуры, представляющие собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучение связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.".
1.3.32. Дополнить пунктом 3.20-1 следующего содержания:
"3.20-1. В ходе аудиторской проверки достоверности бюджетной отчетности получателя средств областного бюджета, сформированной главным администратором (администратором) средств областного бюджета, субъект внутреннего финансового аудита применяет основанный на оценке бюджетных рисков подход по определению проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита в целях подтверждения наличия (отсутствия) выраженных в денежном выражении искажений показателей бюджетной отчетности, которые приводят к искажению информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также влияют на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений.
Процесс определения проверяемых данных и используемых в отношении них методов аудита включает следующие этапы:
осуществление оценки рисков искажения бюджетной отчетности;
определение подлежащих проверке показателей бюджетной отчетности, применяемых к ним соответствующих методов аудита, а также объема выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности.
Оценка риска искажения бюджетной отчетности осуществляется в отношении каждого показателя бюджетной отчетности по следующим критериям:
существенность ошибки - величина искажения информации об активах и обязательствах и (или) финансовом результате, а также степень влияния на принятие пользователями бюджетной отчетности управленческих решений в случае допущения ошибки (упущения, искажения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации);
вероятность допущения ошибки - степень возможности неотражения информации по рассматриваемому показателю бюджетной отчетности или ее отражения с нарушением методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Оценка значения критерия "вероятность допущения ошибки" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации риска искажения бюджетной отчетности, в том числе анализа состояния контроля за ведением бюджетного учета и составлением бюджетной отчетности.
Значение каждого из указанных критериев оценивается как низкое, среднее или высокое.
Риск искажения бюджетной отчетности является высоким (риск существенного искажения бюджетной отчетности), если значение одного из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как высокое.
Риск искажения бюджетной отчетности является низким (риск несущественного искажения бюджетной отчетности), если значение каждого из критериев риска искажения бюджетной отчетности оценивается как низкое.
Риск искажения бюджетной отчетности является средним в случаях остальных сочетаний значений критериев риска искажения бюджетной отчетности.
К показателям бюджетной отчетности с рисками существенного искажения бюджетной отчетности применяется комбинация из 2 и более таких методов аудита, как инспектирование, пересчет, подтверждение и запрос.
К показателям бюджетной отчетности со средними рисками искажения бюджетной отчетности применяются методы аудита по решению руководителя субъекта внутреннего финансового аудита.
К показателям бюджетной отчетности с рисками несущественного искажения бюджетной отчетности в качестве методов аудита применяются аналитические процедуры и (или) наблюдение либо аудит таких показателей отчетности не проводится.
По проверяемому показателю бюджетной отчетности объем выборки данных, используемых для подтверждения достоверности информации, содержащейся в бюджетной отчетности, определяется в зависимости от значения риска искажения бюджетной отчетности с учетом методических рекомендаций Министерства финансов Российской Федерации.".
1.3.33. В пункте 3.22:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.22. При проведении аудиторской проверки формируется рабочая документация, которая содержит следующие документы и иные материалы, подготавливаемые в связи с проведением аудиторской проверки:";
подпункт 3.22.8 исключить.
1.3.34. В пункте 3.26:
подпункт 3.26.1 дополнить словами "в целях принятия мер, предупреждающих их возникновение";
подпункт 3.26.4 изложить в следующей редакции:
"3.26.4. Выводы о достоверности бюджетной отчетности (о соответствии порядка ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности получателя средств областного бюджета, сформированной главным администратором (администратором) средств областного бюджета, методологии и стандартам бюджетного учета и бюджетной отчетности, установленным Министерством финансов Российской Федерации, включая выводы о соблюдении порядка формирования (актуализации) учетной политики, оформления и принятия к учету первичных учетных документов, проведения инвентаризации активов и обязательств, хранения документов бюджетного учета, а также о соответствии состава бюджетной отчетности требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими составление и представление бюджетной отчетности, ее составлении на основе данных, содержащихся в регистрах бюджетного учета), а также о соблюдении главным администратором средств областного бюджета порядка формирования сводной бюджетной отчетности.".
1.3.35. В пункте 3.27:
во втором предложении абзаца первого слова "вправе принять одно или несколько из решений" заменить словами "принимает одно или несколько из следующих решений";
в подпункте 3.27.4 слова "бюджетного законодательства Российской Федерации, Кемеровской области" исключить;
дополнить подпунктом 3.27.5 следующего содержания:
"3.27.5. О проведении мероприятий, предусмотренных пунктом 2.25 настоящего Порядка.".
1.3.36. Дополнить пунктом 3.27-1 следующего содержания:
"3.27-1. При принятии руководителем главного администратора (администратора) средств областного бюджета решения, предусмотренного подпунктом 3.27.1 пункта 3.27 настоящего Порядка, руководитель объекта аудита обеспечивает разработку плана мероприятий по устранению выявленных недостатков и нарушений в соответствии с предложениями и рекомендациями субъекта внутреннего финансового аудита и осуществляет контроль за его выполнением.".
1.3.37. Пункт 3.28 изложить в следующей редакции:
"3.28. Годовая отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового аудита за отчетный финансовый год формируется субъектом внутреннего финансового аудита до 1 февраля текущего финансового года.".
1.3.38. В абзаце втором пункта 3.29 слова "нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур" исключить.
1.3.39. В пункте 3.30 после слов "главным администратором" дополнить словами "(администратором)".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области И.Ю. Малахова.
И.о. временно исполняющего обязанности |
В.Н. Чернов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 июля 2018 г. N 290 "О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.09.2014 N 346 "Об утверждении Порядка осуществления главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, главным администратором (администратором) доходов бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 17 июля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 19 июля 2018 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 21 апреля 2020 г. N 243 настоящее постановление признано утратившим силу с 22 апреля 2020 г.