Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
департамента транспорта и связи
от 27.07.2018 N 01-06-165
"Утверждена
приказом
департамента транспорта и связи
Кемеровской области
Шкала
для оценки критериев и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок на территории Кемеровской области
N |
Наименование критерия |
Оценка критерия |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте организатора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в расчете на среднее количество транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения: - 0 - свыше 0 до 2 (включительно) - свыше 2 до 3 (включительно) - свыше 3 до 4 (включительно) - свыше 4 |
до 10 баллов удельный вес количества ДТП рассчитывается по формуле: количество ДТП / среднее количество автобусов
10 7 4 1 0 |
2. |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден сведениями об исполненных государственных контрактах либо нотариально заверенными копиями свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, заключенных с уполномоченным органом договоров, предусматривающих осуществление перевозок по маршрутам регулярных перевозок, или иных документов, предусмотренных нормативными правовыми актами Кемеровской области. Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником; до 1 года (включительно) от 1 до 3 лет (включительно) от 3 до 7 лет (включительно) от 7 до 15 лет (включительно) свыше 15 лет |
0 1 3 6 8 |
3. |
Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:
- наличие низкого пола: - не оборудовано ни одного транспортного средства; - оборудовано до 30 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 30 до 60 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 60 до 99 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано 100 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
0 5
10
12
15 |
|
наличие кондиционера: - не оборудовано ни одного транспортного средства; - оборудовано до 30 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 30 до 60 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 60 до 99 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано 100 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
0 5
10
12
15 |
|
- наличие оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов: - не оборудовано ни одного транспортного средства; - оборудовано до 30 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 30 до 60 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 60 до 99 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано 100 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
0 5
10
12
15 |
|
- наличие электронного информационного табло: - не оборудовано ни одного транспортного средства; - оборудовано до 30 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 30 до 60 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 60 до 99 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано 100 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
0 5
10
12
15 |
|
- наличие системы контроля температуры воздуха в салоне: - не оборудовано ни одного транспортного средства; - оборудовано до 30 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 30 до 60 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 60 до 99 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано 100 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
0
5
10
12
15 |
|
- наличие системы безналичной оплаты проезда: - не оборудовано ни одного транспортного средства; - оборудовано до 30 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 30 до 60 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 60 до 99 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано 100 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
0 5
10
12
15 |
|
- наличие оборудования для использования газомоторного топлива: - не оборудовано ни одного транспортного средства; - оборудовано до 30 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 30 до 60 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 60 до 99 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано 100 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
0 5
10
12
15 |
|
- наличие оборудования для перевозок пассажиров с детскими колясками: - не оборудовано ни одного транспортного средства; - оборудовано до 30 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 30 до 60 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано от 60 до 99 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва; - оборудовано 100 процентов от общего количества заявленных транспортных средств по лоту с учетом резерва |
0 5
10
12
15 |
4. |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок: до 3 лет (включительно) от 3 до 5 лет (включительно) от 5 до 7 лет (включительно) от 7 до 10 лет (включительно) от 10 до 15 лет (включительно) свыше 15 лет |
8 6 3 0 -5 -10 |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента транспорта и связи Кемеровской области от 27 июля 2018 г. N 1-06-165 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.