Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 17 января 2017 г. N 28-п
Порядок
определения нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Кемеровского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - нормативные затраты) устанавливает единый подход к определению нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Кемеровского муниципального района (далее - муниципальные учреждения).
1.2. Нормативные затраты муниципальными учреждениями формируются для муниципальных услуг, входящих в ведомственный перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
2. Определение нормативных затрат
2.1. Значения нормативных затрат рассчитываются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя - главным распорядителем средств бюджета Кемеровского муниципального района и утверждаются постановлением администрации Кемеровского муниципального района.
2.2. Нормативные затраты рассчитываются на муниципальную услугу в целом или, в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
Формула расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
2.3. Базовый норматив затрат состоит из:
2.3.1. Базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
2.3.2. Базового норматива затрат на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
2.3.3. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги:
2.4. В базовом нормативе затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого j-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда j-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги.
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- стоимость k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
При отсутствии утвержденных значений натуральных норм вида материальных запасов нормы расходования материального запаса определяются по формуле:
, где
- количество k-ого вида материального запаса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги;
- количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием k-ого вида материального запаса.
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги, определяются по формуле:
где
- значение натуральной нормы L-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенного в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги);
- стоимость L-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году
- срок полезного использования L-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги
При отсутствии утвержденных значений иных натуральных норм расходования ресурсов нормы расходования определяются по формуле:
, где:
- количество L-ого вида ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги и не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы;
- количество одновременно оказываемой i-ой муниципальной услуги с использованием L-ого вида ресурса, не учтенного в нормативных затратах на оплату труда и нормативных затратах на материальные запасы.
Значение базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
2.5. К базовым нормативам затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В нормативных затратах на общехозяйственные нужды не учитываются расходы, которые рассчитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения.
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги.
2.5.1. Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к затратам на содержание имущества):
, где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг:
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
2.5.2. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи):
, где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества:
- на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;
- на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- на аренду недвижимого имущества;
- на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
2.5.3. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания:
, где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества:
а) техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
б) нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием услуги;
в) нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
г) прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
2.5.4. Затраты на приобретение услуг связи:
, где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи:
- телефонной связи (местной, междугородной и международной связи);
- почтовой связи;
- связи по передаче данных;
- иных услуг связи.
2.5.5. Затраты на приобретение транспортных услуг:
, где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- проезд работника к месту оказания муниципальной услуги;
- иных транспортных услуг.
2.5.6. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги:
, где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.
2.5.7. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги:
, где:
- значение натуральной нормы на приобретение t-ого товара (работы, услуги), затраты на приобретение которого относятся на оказание i-ой муниципальной услуги, и не учтенные в затратах на коммунальные услуги, содержание объектов недвижимого и объектов особо ценного движимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, на приобретение услуг связи, транспортных услуг и оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (далее - товар (работа, услуга), направляемый на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок использования t-ого товара (работы, услуги), направляемого на общехозяйственные нужды для оказания i-ой муниципальной услуги, (в годах).
2.6. Отраслевой корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, исходя из соответствующих примерных показателей отраслевой специфики.
Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой государственной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателях в соответствии со стандартами оказания услуги, по формулам в соответствии с пунктами 2.4 - 2.5 настоящего Порядка;
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги.
2.7. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается в разрезе муниципальных учреждений, оказывающих i-ую муниципальную услугу, к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом отраслевого корректирующего коэффициента, и рассчитывается по формуле:
, где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
2.8. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги с показателями отраслевой специфики в у-ом муниципальном учреждении;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении.
Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги и работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с показателями отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в подпункте "а" пункта 2.4, подпункте 2.5.6 пункта 2.5 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм рабочего времени, затрачиваемых работниками при оказанием i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
размеров повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги и не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, затраты на оплату труда которых учитываются в базовом нормативе затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги, с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, соответствующих показателям отраслевой специфики, а также дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников у-го муниципального учреждения, с начислениями на выплаты по оплате труда.
Дополнительными территориальными особенностями оплаты труда работников для расчета территориального корректирующего коэффициента на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников учреждения являются:
установление выплат компенсационного характера за работу в особых климатических условиях.
2.9. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитывается по формуле:
, где:
- затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом муниципальной учреждении;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом муниципальной учреждении.
Затраты на коммунальные услуги для оказания i-ой муниципальной услуги и затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для оказания i-ой муниципальной услуги, с учетом показателей отраслевой специфики в y-ом муниципальном учреждении рассчитываются по формулам, определенным в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего Порядка с использованием следующих показателей:
значений натуральных норм потребления коммунальных услуг и работ (услуг) по содержанию недвижимого имущества, используемых при расчете базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
стоимости коммунальных услуг, в соответствии со значениями регулируемых тарифов организаций коммунального комплекса, предоставляющих коммунальные услуги у-ому муниципальному учреждению, устанавливаемых органами регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального района от 17 января 2017 г. N 28-п "Об утверждении порядка определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.