Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 августа 2018 г. N 352
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта"
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора Кемеровской области (по вопросам образования, культуры и спорта) Е.А. Пахомову.
Временно исполняющий обязанности |
С.Е. Цивилев |
Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 29 августа 2018 г. N 352
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", Законом Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями" и регламентирует механизм предоставления субсидий из областного бюджета на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта (далее - субсидии).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются основные понятия, определенные Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Законом Кемеровской области от 05.04.2011 N 30-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Кемеровской области с некоммерческими организациями", а также следующие понятия:
получатели субсидии - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", с которыми заключено соглашение о предоставлении субсидии;
претенденты на получение субсидии (далее - претенденты) - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", претендующие на участие в конкурсе на право получения субсидий и представившие в департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка;
победители конкурса на право получения субсидий (далее - победители конкурса) - социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие в соответствии с их учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", определенные победителями конкурса решением конкурсной комиссии для определения победителей конкурса, созданной в соответствии с настоящим Порядком, включенные в перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, утвержденный приказом департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области, информация о которых размещена на официальном сайте департамента молодежной политики и спорта Кемеровской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение части затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, при условии осуществления ими в соответствии с их учредительными документами видов деятельности, установленных статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.4. Департаменту молодежной политики и спорта Кемеровской области в соответствии с законом Кемеровской области об областном бюджете как получателю бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее также - департамент, главный распорядитель как получатель бюджетных средств).
1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Кемеровской области, по итогам конкурса на право получения субсидий, проведенного в соответствии с настоящим Порядком (далее - конкурс).
1.6. Основным принципом организации и проведения конкурса является создание равных условий конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций и их социально значимых программ (проектов) (далее - проект).
1.7. Департамент является организатором конкурса, определяет дату объявления конкурса и создает комиссию для определения победителей конкурса (далее - конкурсная комиссия).
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются приказом департамента.
1.8. Критериями отбора претендентов являются:
а) регистрация в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории Кемеровской области не менее одного года с момента государственной регистрации;
б) осуществление на территории Кемеровской области в соответствии со своими учредительными документами деятельности в области физической культуры и спорта, пропаганды здорового образа жизни, а также одного или нескольких видов деятельности, предусмотренных пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и (или) не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
в отношении получателя субсидии отсутствуют факты нецелевого использования субсидий из федерального, областного или местного бюджетов;
получатель субсидии не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
получатель субсидии не является государственным (муниципальным) учреждением, политической партией, их региональным отделением, иным структурным подразделением, коммерческой организацией, государственной корпорацией, государственной компанией;
получатель субсидии не имеет в составе своих учредителей политической партии, упоминания наименования политической партии в своих учредительных документах, а также фактов передачи пожертвований политической партии или ее региональному отделению;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.2. В случае если в конкурсе принимает участие социально ориентированная некоммерческая организация, сотрудником которой является член конкурсной комиссии, его участие в работе конкурсной комиссии приостанавливается на период проведения конкурса, в котором участвует данная организация.
2.3. Департамент размещает объявление о проведении конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.dmps-kuzbass.ru/. Объявление включает в себя:
срок, время, место приема заявок и документов на участие в конкурсе, а также почтовый адрес для их направления;
контактную информацию для получения консультаций по вопросам проведения конкурса;
размер бюджетных ассигнований для предоставления субсидий, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
форму соглашения о предоставлении субсидии;
форму согласия субъектов персональных данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
текст настоящего Порядка.
2.4. Претендент направляет в департамент документы, подписанные руководителем и заверенные печатью организации:
заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
информацию о проекте по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
календарный план реализации проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
смету расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
копию учредительного документа (со всеми внесенными изменениями);
копию свидетельства о государственной регистрации организации в качестве юридического лица (лист записи Единого государственного реестра юридических лиц);
копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
копию документа (документов), подтверждающего (подтверждающих) полномочия руководителя либо лица, уполномоченного действовать от имени организации, а также главного бухгалтера либо лица, осуществляющего ведение бухгалтерского учета в данной организации;
опись документов, содержащую наименование всех представляемых документов (идет первым листом).
Копии документов должны быть удостоверены оттиском печати претендента и подписью его руководителя, сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы.
Для подтверждения у претендента отсутствия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Претендент вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у претендента неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо ее нотариально заверенную копию по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Если представленные претендентом документы содержат персональные данные, к пакету документов должны быть приложены согласия субъектов этих данных на их обработку в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". В противном случае включение в заявку на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
2.5. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, направляются на бумажном и электронном носителях почтовым отправлением либо нарочным по адресу: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 60 и по электронному адресу: sport@dmps-kuzbass.ru.
Документы на участие в конкурсе начинают приниматься через 7 дней со дня размещения объявления о проведении конкурса и принимаются в течение 14 дней. При почтовом отправлении датой подачи документов считается дата, указанная на штампе организации почтовой связи.
2.6. Претендент вправе подать только одну заявку на участие в конкурсе.
2.7. Претендент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки, самостоятельно. Организатор конкурса не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от результатов конкурса.
2.8. К документам, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, по желанию претендента могут быть приложены фото- и видеоматериалы, публикации в средствах массовой информации, отражающие ход реализации проекта.
2.9. Замена претендентом документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, допускается до окончания срока приема документов, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.10. Департамент рассматривает представленные претендентами документы в течение 15 дней со дня окончания приема документов и в течение 3 дней со дня истечения указанного срока рассмотрения документов размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о претендентах, допущенных к участию в конкурсе.
2.11. Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 1.8, 2.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;
несоответствие представленных претендентом документов требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
представление документов с нарушением срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.12. В течение 3 дней с даты размещения информации о претендентах, допущенных к участию в конкурсе, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" департамент передает документы претендентов на рассмотрение конкурсной комиссии.
2.13. Конкурсная комиссия проводит рассмотрение заявок и документов и не позднее 20 дней со дня получения заявок и документов от департамента выносит решение по определению победителей конкурса.
Каждый член конкурсной комиссии лично оценивает проекты участников конкурса по шестибалльной шкале и заполняет оценочную ведомость по каждому проекту по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
2.14. На основании оценочных ведомостей по каждому проекту заполняется итоговая ведомость по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. В итоговой ведомости по показателям оценки выводятся средний и итоговый баллы.
2.15. Решение конкурсной комиссии о победителях конкурса и размерах предоставляемых им субсидий отражается в протоколе заседания, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
2.16. В случае если в конкурсе приняла участие только одна социально ориентированная некоммерческая организация, а равно если к участию в конкурсе допущена только одна социально ориентированная некоммерческая организация, то данная организация признается победителем конкурса только в том случае, если соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка. В иных случаях конкурс признается несостоявшимся.
2.17. В случае если конкурс признан несостоявшимся, конкурс объявляется повторно.
2.18. На основании протокола заседания конкурсной комиссии департамент:
в течение 3 рабочих дней издает приказ, содержащий перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, наименования проектов с указанием размеров предоставляемых субсидий;
размещает информацию о победителях конкурса на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.19. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств заключает соглашения о предоставлении субсидий с победителями конкурса на основании приказа. Типовая форма указанного соглашения устанавливается главным финансовым управлением Кемеровской области.
2.20. В соглашении о предоставлении субсидии содержатся направления расходования средств, согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств и уполномоченным органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать показатели результативности (целевые показатели) предоставления субсидии и указывать их значения в соглашении о предоставлении субсидии.
Предоставленная субсидия должна быть использована на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта, в том числе расходов:
на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда сотрудников получателя субсидии;
на приобретение товаров, работ, услуг в целях реализации проекта;
на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением штрафов;
на оплату расходов по услугам связи, коммунальным, транспортным услугам, арендным платежам, связанным с реализацией проекта.
За счет предоставленной субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:
расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией проекта;
расходы на поддержку политических партий и кампаний;
расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
расходы на фундаментальные научные исследования;
расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
уплату штрафов.
2.21. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурса в срок не позднее 3 рабочих дней со дня издания департаментом приказа о предоставлении субсидии представляет главному распорядителю как получателю бюджетных средств:
заполненную форму соглашения о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и заверенную печатью социально ориентированной некоммерческой организации;
оригинал выписки (справки) из банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете получателя субсидии, а также об отсутствии ограничений на распоряжение счетом с указанием банковских реквизитов счета;
согласие на размещение на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" отчетов о выполнении условий, целей, порядка предоставления и использования субсидии;
документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет собственных и (или) привлеченных средств (при наличии).
В счет исполнения обязательства получателя субсидии по софинансированию проекта засчитываются документально подтвержденные:
фактические расходы за счет целевых поступлений и иных доходов некоммерческой организации;
безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке);
безвозмездно полученные товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке);
труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
2.22. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств рассматривает документы получателя субсидии, указанные в пункте 2.21 настоящего Порядка, и заключает соглашение о предоставлении субсидии с победителем конкурса в срок не позднее 7 дней со дня представления документов.
Сотрудник департамента в течение 2 рабочих дней уведомляет получателя субсидии о заключении соглашения о предоставлении субсидии по телефону, указанному в заявке.
2.23. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии в сроки и на условиях, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.
2.24. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств вправе принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в следующем финансовом году остатка субсидии, не использованного в текущем финансовом году, на цели, предусмотренные проектом. Решение о наличии или отсутствии потребности принимается в текущем финансовом году на основании документов, представленных получателем субсидии и обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на цели, предусмотренные проектом.
2.25. Сведения о получателях субсидий вносятся в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки.
3. Требования к отчетности
Получатели субсидии представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств отчеты об использовании субсидии. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств и уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий, а также проверяют наличие согласия получателей субсидий на осуществление таких проверок.
4.2. Средства субсидии подлежат возврату в случаях:
1) непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные в соглашении о предоставлении субсидии;
2) представления получателем субсидии документов, содержащих недостоверные сведения;
3) установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования;
4) нахождения получателя субсидии в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
5) недостижения значения показателей результативности при установлении таких показателей. В случае недостижения показателей результативности субсидия полежит возврату в областной бюджет в размере, определенном в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии;
6) невыполнения условий соглашения о предоставлении субсидии.
4.3. При выявлении фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств в адрес получателя субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление с требованием о возврате субсидии.
Средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет получателем субсидии в течение 10 дней со дня получения им письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.
4.4. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный пунктом 4.3 настоящего Порядка срок требования о возврате субсидии главный распорядитель как получатель бюджетных средств принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.
4.5. За невыполнение условий соглашения о предоставлении субсидии устанавливаются штрафные санкции, порядок наложения и размер которых определяются в соглашении о предоставлении субсидии.
4.6. Получатели субсидий несут ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю как получателю бюджетных средств, а также за нецелевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность
в области физической культуры и спорта
Заявка
на участие в конкурсе
______________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
___________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
Общая информация об участнике | |
Сокращенное наименование участника |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 г.) |
|
Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 г.) |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) |
|
Код(-ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Номер расчетного счета |
|
Наименование банка |
|
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
Номер корреспондентского счета |
|
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации |
|
Почтовый адрес |
|
Телефон |
|
Сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
Адрес электронной почты |
|
Наименование должности руководителя |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Численность работников, всего |
|
Численность добровольцев |
|
Численность учредителей (участников, членов) |
|
Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них |
|
взносы учредителей (участников, членов) |
|
гранты и пожертвования юридических лиц |
|
пожертвования физических лиц |
|
средства, предоставленные из федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов |
|
доход от целевого капитала |
|
Достоверность информации в настоящей заявке, представленной на участие в конкурсе на право получения субсидии, подтверждаю.
С Порядком предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области, в том числе с условиями проведения конкурса на право получения субсидии, ознакомлен и согласен.
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
руководителя организации) |
|
|
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность
в области физической культуры и спорта
Информация
о социально значимой программе (проекте)
___________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
_____________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Сроки реализации проекта |
|
Основные цели и задачи проекта |
|
Общественно полезный эффект от реализации проекта (описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта) |
|
Целевая аудитория проекта (в том числе охват аудитории, человек) |
|
Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Описание проекта |
Достоверность настоящей информации подтверждаю.
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
руководителя организации) |
|
|
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность
в области физической культуры и спорта
Календарный план
реализации социально значимой программы (проекта)
______________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
______________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
Мероприятия (поквартально) |
Сроки (месяцы) проведения мероприятия в соответствующем квартале |
Объем финансовых средств, используемых на мероприятие за счет субсидии (рублей) в соответствующем квартале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
руководителя организации) |
|
|
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность
в области физической культуры и спорта
Смета
расходов на реализацию социально значимой программы (проекта)
______________________________________________________________
(название социально значимой программы (проекта))
______________________________________________________________
(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)
N |
Наименование статьи |
Расчет стоимости (с указанием объемных показателей) |
Запрашиваемая сумма, всего (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
________________________ |
_____________ |
____________________ |
(наименование должности |
(подпись) |
(фамилия, инициалы) |
руководителя организации) |
|
|
"___" __________ 20___ г. М.П.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность
в области физической культуры и спорта
Оценочная ведомость
по социально значимой программе (проекту)
______________________________________________________________
(наименование социально значимой программы (проекта))
N |
Наименование показателей оценки |
Оценка в баллах |
1 |
2 |
3 |
1 |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
2 |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения аналогичных проблем) |
|
3 |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
4 |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, представление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
1 |
2 |
3 |
5 |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
6 |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
Член конкурсной комиссии для определения победителей конкурса на право получения субсидии
__________ |
__________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Примечания.
Для оценки проекта по каждому показателю применяется шестибалльная шкала, где учитываются:
0 - проект полностью не соответствует данному показателю;
1 - проект в малой степени соответствует данному показателю;
2 - проект в незначительной части соответствует данному показателю;
3 - проект в средней степени соответствует данному показателю;
4 - проект в значительной степени соответствует данному показателю;
5 - проект полностью соответствует данному показателю.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий
социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность
в области физической культуры и спорта
Итоговая ведомость
по социально значимой программе (проекту)
______________________________________________________________
(наименование социально значимой программы (проекта))
N п/п |
Наименование показателей оценки |
Оценки членов конкурсной комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта) |
|
|
|
|
|
2 |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштаб негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
|
3 |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
4 |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, предоставление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") |
|
|
|
|
|
5 |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
|
6 |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|||
|
Ф.И.О. членов конкурсной комиссии для определения победителей конкурса на право получения субсидии: 1. 2. ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях возмещения части затрат организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, при условии осуществления ими в соответствии с их учредительными документами видов деятельности, установленных федеральным законодательством для социально ориентированных некоммерческих организаций, регламентирован механизм предоставления им субсидий из областного бюджета на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта.
Субсидии предоставляются организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Кемеровской области, по итогам конкурса, организуемого Департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области. Определены условия получения субсидии и порядок проведения конкурса. Указаны направления использования субсидии и расходы, которые запрещено осуществлять за ее счет.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 29 августа 2018 г. N 352 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на реализацию социально значимых программ (проектов) в сфере физической культуры и спорта"
Настоящее постановление вступает в силу с 29 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 29 августа 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 3 сентября 2018 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 31 мая 2021 г. N 287 настоящий документ признан утратившим силу с 1 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 8 июля 2020 г. N 412
Изменения вступают в силу с 8 июля 2020 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 9 июля 2019 г. N 427
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г.