Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Таштагольского
муниципального района
от 03.08.2018 г. N 578-п
Порядок
представления документов для регистрации уполномоченных лиц Администрации Таштагольского муниципального района, органов местного самоуправления Таштагольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органов администрации Таштагольского муниципального района в качестве участников подсистемы бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан во исполнение распоряжения Администрации Таштагольского муниципального района от 27.02.2018 N 119-р "О назначении ответственных лиц, уполномоченных на регистрацию уполномоченных лиц для работы в системе "Электронный бюджет" (в редакции распоряжения от 06.03.2018 N 137-р).
1.2. Настоящим порядком устанавливается перечень необходимых документов и последовательность их предоставления и рассмотрения для регистрации уполномоченных лиц Администрации Таштагольского муниципального района, органов местного самоуправления Таштагольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органов администрации Таштагольского муниципального района в качестве участников подсистемы бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система).
1.3. Органом местного самоуправления Таштагольского муниципального района, уполномоченным на регистрацию уполномоченных лиц Администрации Таштагольского муниципального района, органов местного самоуправления Таштагольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органов администрации Таштагольского муниципального района в качестве участников информационной системы определена Администрация Таштагольского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.4. Уполномоченными лицами Администрации Таштагольского муниципального района, органов местного самоуправления Таштагольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органов администрации Таштагольского муниципального района, подлежащими регистрации в информационной системе (далее - уполномоченное лицо), являются: должностные лица наделенные полномочиями подписания соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджету Таштагольского муниципального района (далее - соглашение);
1.5. Уполномоченное лицо должно быть владельцем усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись), выданной любым удостоверяющим центром, получившим аккредитацию на соответствие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, с сертификатом ключа электронной подписи, действующим на дату подписания соглашения.
2. Перечень документов, необходимых для регистрации в информационной системе
2.1. Заявка на регистрацию уполномоченного лица в качестве участника информационной системы в бумажном виде и в электронной форме (сканированная копия) - по форме согласно приложению N 1
2.2. Копия организационно - распорядительного документа или доверенности Администрации Таштагольского муниципального района, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание соглашений в бумажном виде и в электронной форме (сканированная копия).
3. Последовательность регистрации в информационной системе
3.1. Уполномоченное лицо передает в уполномоченный орган документы согласно п. 2 настоящего порядка и сообщает о наличии электронной подписи, указанной в пункте 1.5.
3.2. Сотрудники уполномоченного органа, ответственные за регистрацию, в течение 3-х рабочих дней проверяют предоставленные документы и сведения.
3.3. При наличии замечаний документы возвращаются уполномоченному лицу для доработки с указанием перечня ошибок.
3.4. В случае отсутствия замечаний, документы уполномоченного лица направляются в Департамент информационных технологий Кемеровской области (далее - ДИТ КО) для регистрации в информационной системе.
3.5. Департамент информационных технологий Кемеровской области в течение 5-ти рабочих дней со дня получения документов на регистрацию предоставляет уполномоченным лицам доступ к информационной системе посредством направления электронного уведомления на адрес электронной почты, указанный в заявке на регистрацию.
3.6. При наличии оснований для отказа в регистрации уполномоченных лиц Департамент информационных технологий Кемеровской области возвращает заявки на регистрацию без исполнения с указанием причины отказа.
4. Использование электронной подписи
4.1. В случает отсутствия у уполномоченного лица электронной подписи ему необходимо обратиться в уполномоченный орган для оформления документов на её получение.
4.2. Продление (подтверждение) сертификата ключа электронной подписи производится ежегодно по истечении его срока действия путем обращения уполномоченного лица в уполномоченный орган.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.