Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 24 апреля 2018 г. N 390-МНА
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ"
(принято на заседании Совета народных депутатов Осинниковского городского округа 24 апреля 2018 г.)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании пункта 1 части 1 ст. 29 Устава муниципального образования - Осинниковский городской округ, Совет народных депутатов Осинниковского городского округа
решил:
1. Внести в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ, принятый Советом народных депутатов Осинниковского городского округа решение от 22.07.2014 г. N 76-МНА ( в ред. решений Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 17.03.2015 г.N141-МНА, от 16.02.2016N202-МНА, от 20.09.2016 N 241-МНА, от 28.02.2017 г.N301-МНА, от 30.05.2017N322-МНА, от 29.08.2017 N 335-МНА, от 11.01.2018 N 375-МНА) (далее по тексту -Устав) следующие изменения дополнения:
Пункт 1.1 настоящего решения вступает в силу с 30 декабря 2018 г.
1.1. В пункте 5 части 1 статьи 5 после слов "за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа," дополнить словами "организация дорожного движения,";
Пункт 1.2 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2019 г.
1.2. Пункт 27 части 1 статьи 5 Устава изложить в следующей редакции:
"27) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;"
1.3. Пункт 28 части 1 статьи 5 Устава изложить в новой редакции:
"28) утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;"
1.4. Пункт 37 части 1 статьи 5 Устава дополнить словом "(волонтерству)";
1.5. Пункт 11 части 1 статьи 6 Устава изложить в новой редакции:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, а также применение результатов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями при оценке деятельности руководителей подведомственных организаций и осуществление контроля за принятием мер по устранению недостатков, выявленных по результатам независимой оценки качества условий оказания услуг организациями, в соответствии с федеральными законами;";
1.6. Статью 18 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 18. Публичные слушания, общественные обсуждения
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием населения городского округа Советом народных депутатов Осинниковского городского округа, Главой городского округа могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета народных депутатов Осинниковского городского округа или Главы городского округа.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета народных депутатов, назначаются Советом народных депутатов Осинниковского городского округа, а по инициативе Главы городского округа - Главой городского округа.
Организацию и материально-техническое обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет администрация городского округа.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Кемеровской области и законов Кемеровской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект бюджета городского округа и отчет о его исполнении;
2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
3) вопросы о преобразовании городского округа, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа. При этом данный порядок должен предусматривать срок (продолжительность) проведения публичных слушаний, заблаговременное оповещение жителей городского округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей городского округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Осинниковского городского округа с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
6. Результаты публичных слушаний оформляются в виде решений, носящих рекомендательный характер.";
1.7. Часть 1 статьи 29 дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования."
1.8. Статью 43 изложить в новой редакции:
"Статья 43. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом
Администрация городского округа:
разрабатывает и реализует стратегию социально-экономического развития муниципального образования;
составляет проект бюджета городского округа и организует его исполнение, составление бюджетной отчетности и управление муниципальным долгом;
заключает с юридическими лицами, не являющимися по своей организационно-правовой форме муниципальными предприятиями и учреждениями, а также с гражданами - индивидуальными предпринимателями договоры о сотрудничестве в сфере экономического и социального развития городского округа;
разрабатывает предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов;
создает условия для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
формирует и реализует муниципальные программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории городского округа; осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития малого и среднего предпринимательства и эффективности применения мер по его развитию, а также прогноз развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа; создает координационные или совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства, а также устанавливает порядок их создания;
оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях", разрабатывает и реализует муниципальные программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей; осуществляет анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценку эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории городского округа; утверждает перечни муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав некоммерческих организаций), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) социально ориентированным некоммерческим организациям;
получает от юридических лиц различных организационно-правовых форм и граждан - индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, которые могут иметь экологические, демографические и иные последствия, затрагивающие интересы населения городского округа, осуществляет обязательные для таких планов и мероприятий согласования;
в соответствии с федеральным законодательством, законами Кемеровской области и правилами землепользования в городском округе осуществляет предоставление земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, передает их в собственность, сдает в аренду, осуществляет изъятие земельных участков;
ведет учет муниципального имущества; формирует муниципальную казну городского округа; приобретает и принимает имущество в муниципальную собственность городского округа; от имени городского округа осуществляет владение и пользование муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа; обращается в установленном порядке в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлением о принятии на учет бесхозяйного недвижимого имущества, а также в суд с заявлением о признании движимого имущества бесхозяйным и передаче его в муниципальную собственность городского округа либо о признании права муниципальной собственности городского округа на бесхозяйное недвижимое имущество; осуществляет в установленном порядке приватизацию муниципального имущества;
учреждает, реорганизует и ликвидирует муниципальные предприятия, учреждения в порядке, определенном законом и иными нормативными актами ;
утверждает уставы, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий и учреждений, находящихся в муниципальной собственности, планирует, регулирует и контролирует их деятельность ;
получает от муниципальных предприятий и учреждений по окончании отчетного периода бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется органами местного самоуправления;
осуществляет контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, закрепленного за муниципальными предприятиями и учреждениями, а также переданного в установленном порядке иным организациям и физическим лицам;
разрабатывает и утверждает схему размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти Кемеровской области;
определяет перечень мест для проведения ярмарок на территории городского округа с указанием типа ярмарок и предельных сроков их проведения;
выступает инициатором создания зоны экономического благоприятствования;
обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для обеспечения муниципальных нужд с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации, порядок функционирования и использования муниципальных информационных систем в сфере закупок, а также правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; реализует иные полномочия, возложенные на местные администрации законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
осуществляет контроль в сфере закупок;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;
обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
осуществляет мониторинг реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
осуществляет ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
обеспечивает открытость и доступность информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
представляет в уполномоченном органе результаты мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области экономики, финансов и управления муниципальным имуществом, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.";
1.9 Статью 44 изложить в новой редакции:
"Статья 44. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды
Администрация городского округа:
организует сбор земельных платежей в соответствии с земельным законодательством;
организует использование, охрану, защиту и воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
осуществляет муниципальный земельный контроль в границах городского округа;
организует осуществление мер пожарной безопасности в городских лесах;
организует и осуществляет контроль за рациональным использованием и охраной природных ресурсов городского округа, а также в области охраны окружающей среды за объектами хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящимися на территории городского округа, за исключением объектов, подлежащих государственному экологическому контролю;
участвует в разработке и реализации муниципальных экологических программ; обеспечивает подготовку и проведение на территории городского округа мероприятий по охране окружающей среды;
информирует население об экологической обстановке в городском округе; принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения, сообщает в соответствующие органы о действиях предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде, нарушающих законодательство о природопользовании;
направляет в соответствующие органы сведения о действиях предприятий, учреждений, организаций и граждан, представляющих угрозу окружающей среде, а также предложения по ограничению, приостановлению либо прекращению деятельности предприятий и объектов, нарушающих требования в области охраны окружающей среды;
осуществляет муниципальный лесной контроль на территории городского округа;
осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, расположенных на территории городского округа, обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и информирует население об ограничениях использования таких водных объектов; осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области управления природными ресурсами и охраны окружающей среды, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления".
Абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой пункта 1.10 настоящего решения вступают в силу с 30 декабря 2018 г., абзацы сорок первый, сорок второй пункта 1.10 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2019 г.
1.10. Статью 45 изложить в новой редакции:
"Статья 45. Компетенция администрации Осинниковского городского округа в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством
Администрация городского округа:
готовит документы территориального планирования городского округа с учетом местных нормативов градостроительного проектирования;
выдает разрешения на строительство и на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
ведет информационные системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа;
организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории;
осуществляет присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
выступает заказчиком самостоятельно или через уполномоченные органы или муниципальные организации на строительство и ремонт объектов социальной и производственной инфраструктуры, создаваемых за счет собственных средств или на основе долевого участия;
создает условия для предоставления транспортных услуг населению; устанавливает, изменяет и отменяет муниципальные маршруты регулярных перевозок в границах городского округа; ведет реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок; организует и проводит открытый конкурс на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок; выдает, оформляет, переоформляет и прекращает действие свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок; организует разработку и утверждает расписания движения транспортных средств на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; привлекает в установленном порядке к транспортному обслуживанию населения индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - перевозчики); обеспечивает изучение пассажиропотока и пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры; осуществляет контроль за исполнением перевозчиками муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения в границах городского округа, а также за соблюдением перевозчиками обязательств по договорам (муниципальным контрактам), в том числе за соблюдением расписания движения транспортных средств и схемы маршрута, путем диспетчерского регулирования с помощью автоматизированной навигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом ГЛОНАСС и через сеть диспетчерских пунктов;
осуществляет учет муниципального жилищного фонда и ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда городского округа;
ведет учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
предоставляет гражданам жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа, жилые помещения муниципального жилищного фонда социального использования, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Кемеровской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области, городского округа; принимает решения о включении жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд городского округа с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда городского округа и исключении жилого помещения из указанного фонда с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации;
предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке городского округа сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции;
принимает в установленном порядке решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений;
признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
осуществляет муниципальный жилищный контроль;
организует работы по благоустройству территории городского округа;
организует в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории городского округа, в том числе принимает меры по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном Правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
выполняет требования, установленные правилами оценки готовности городского округа к отопительному периоду, и осуществляет контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
в случаях, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласовывает вывод источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
реализует полномочия, предусмотренные частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" полномочия в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
согласовывает инвестиционные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
реализует полномочия, переданные на основании части 2 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
осуществляет в ценовой зоне теплоснабжения после окончания переходного периода муниципальный контроль за выполнением единой теплоснабжающей организацией мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенных для нее в схеме теплоснабжения в пределах полномочий, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
рассматривает разногласия, возникающие между единой теплоснабжающей организацией и потребителем тепловой энергии при определении в договоре теплоснабжения значений параметров качества теплоснабжения и (или) параметров, отражающих допустимые перерывы в теплоснабжении, в ценовой зоне теплоснабжения, в порядке обязательного досудебного урегулирования споров и определяет значения таких параметров, рекомендуемых для включения в договор теплоснабжения;
утверждает схему водоснабжения и водоотведения городского округа;
утверждает технические задания на разработку инвестиционных программ;
согласовывает планы снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади;
выдает разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирует такие разрешения, выдает предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, разрабатывает и утверждает схему размещения рекламных конструкций;
организует и осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения городского округа в границах городского округа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них; определяет размер вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа; осуществляет муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения городского округа, организует дорожное движение на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа и осуществляет его мониторинг; производит установку, замену, демонтаж и содержание технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа; разрабатывает и утверждает документацию по организации дорожного движения для территории городского округа в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; организует информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа; осуществляет выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам крупногабаритного и (или ) тяжеловесного транспортного средства, в случае если маршрут или часть маршрута транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог; утверждает перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа и перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения городского округа; использует автомобильные дороги при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, принимает меры по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; осуществляет временное ограничение или прекращение движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения городского округа в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Кемеровской области; утверждает нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения городского округа и правила расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели; принимает правовые акты об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа, участков указанных автомобильных дорог и о прекращении такого использования;
создает и обеспечивает функционирование парковок (парковочных мест), а также определяет порядок и условия создания и использования парковок (парковочных мест), обеспечивает ведение реестра парковок общего пользования расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения городского округа;
организует похоронное дело на территории городского округа; создает специализированную службу по вопросам похоронного дела; осуществляет содержание мест погребения;
определяет стоимость и требования к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, а также стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего; принимает решение о создании мест погребения на территории городского округа; устанавливает размер бесплатно предоставляемого участка земли для погребения умершего на территориях кладбищ;
участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
определяет схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляет ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области строительства, благоустройства и управления жилищно-коммунальным хозяйством, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.".
1.11. В абзаце втором статьи 46 Устава слова " и медицинских организаций муниципальной системы здравоохранения" исключить
1.12. В статье 46 Устава абзацы семнадцать и восемнадцать изложить в новой редакции:
"Оказывает поддержку благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству).
Администрация городского округа осуществляет иные полномочия в области социальной политики, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.".
2. Направить настоящее решение Главе Осинниковского городского округа для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а так же официальному опубликованию в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь" в течении 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования в городской муниципальной общественно-политической газете "Время и жизнь", за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления их в силу.
Пункт 1.1., абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой пункта 1.10. решения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.,
Пункт 1.2., абзацы сорок первый, сорок второй пункта 1.10. решения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Заместитель Председателя Совета народных |
Н.С. Коваленко |
Глава Осинниковского городского округа |
И.В. Романов |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области 17 мая 2018 г.
Государственный регистрационный N RU423110002018002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Осинниковского городского округа от 24 апреля 2018 г. N 390-МНА "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Осинниковский городской округ" (принято на заседании Совета народных депутатов Осинниковского городского округа 24 апреля 2018 г.)
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области 17 мая 2018 г.
Государственный регистрационный N RU423110002018002
Настоящее решение вступает в силу с 27 мая 2018 г.
Пункт 1.1, абзацы тридцать седьмой, тридцать восьмой пункта 1.10 настоящего решения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.
Пункт 1.2, абзацы сорок первый, сорок второй пункта 1.10 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Текст решения опубликован в газете "Время и жизнь" от 26 мая 2018 г. N 21