Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок направления согласованных предложений о передаче имущества в орган государственной власти Кемеровской области и перечень документов, необходимых для принятия правового акта Кемеровской области о разграничении имущества
1. Согласованное предложение направляется принимающей стороной в орган государственной власти Кемеровской области - комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области (далее - уполномоченный орган) в виде перечня имущества, подлежащего передаче, оформленного в соответствии с приложением к настоящему Закону, с приложением следующих документов, необходимых для принятия правового акта, указанного в абзацах двенадцатом и тринадцатом части 11.1 статьи 154 Федерального закона:
1) муниципальный правовой акт, принятый уполномоченным органом местного самоуправления, о согласовании предложения о передаче имущества;
2) выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения об имуществе, подлежащем передаче;
3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая сведения о недвижимом имуществе, подлежащем передаче;
4) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве собственности передающей стороне (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);
5) перечень передаваемых муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений (в случае их передачи как имущественных комплексов);
6) бухгалтерский баланс муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения (в случае их передачи как имущественных комплексов);
7) копии правоустанавливающих документов, подтверждающих, что имущество, подлежащее передаче, принадлежит на праве хозяйственного ведения, оперативного управления муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению (представляются в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре недвижимости);
8) документ, подтверждающий согласие муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения на передачу имущества, принадлежащего им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления;
9) заверенная в установленном законодательством порядке копия устава муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче как имущественные комплексы, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, подлежащих передаче, либо имущество которых, принадлежащее им на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, подлежит передаче;
11) копии паспортов транспортных средств, подлежащих передаче;
12) заверенная в установленном законодательством порядке копия соглашения о передаче муниципальным районам, поселениям осуществления части своих полномочий.
2. Перечень имущества, подлежащего передаче, должен быть сформирован отдельно по каждому муниципальному району, городскому округу, поселению, прошит, пронумерован и заверен на оборотной стороне печатями передающей и принимающей сторон.
Перечень имущества, подлежащего передаче, представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
3. В течение двух месяцев со дня поступления документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие требованиям действующего законодательства, в том числе настоящего Закона.
После рассмотрения документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, уполномоченный орган подготавливает проект распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями либо возвращает данные документы принимающей стороне с мотивированным обоснованием отказа.
4. Установить, что правовым актом субъекта Российской Федерации, указанным в абзацах двенадцатом и тринадцатом, а также пятнадцатом - семнадцатом части 11.1 статьи 154 Федерального закона, является распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области о разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.