Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 11.04.2018 N 62
Порядок
привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2022 годы"
17, 24 апреля, 6 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок привлечения подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2022 годы" (далее - Порядок), определяет механизм привлечения подрядных организаций в целях реализации мероприятий в соответствии с постановлениями администрации города Новокузнецка от 05.10.2017 N 154 "Об утверждении порядков и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, граждан, организаций о включении дворовой, общественной территорий в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2022 годы" (далее - постановление N 154), от 15.12.2017 N 192 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2022 годы" (далее - муниципальная программа).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие основные термины и понятия:
1) открытый конкурс - процедура отбора подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, проводимая в соответствии с настоящим Порядком (далее также - конкурс);
2) организатор конкурса - Комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка (далее также - организатор, Комитет ЖКХ);
3) заказчик - уполномоченный представитель заинтересованных лиц: управляющая организация, товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие содержание общего имущества многоквартирного дома;
4) участник открытого конкурса - любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, индивидуальный предприниматель, выразившие желание принять участие в конкурсе (далее соответственно также - участник квалификационного отбора, участник конкурса, участник);
5) организация, уполномоченная на осуществление строительного контроля, - организация, уполномоченная администрацией города Новокузнецка на осуществление строительного контроля за проведением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, в том числе на осуществление проверок соответствия выполняемых работ дизайн-проекту, сметной документации, требованиям технических регламентов (норм и правил). В рамках реализации настоящего полномочия данной организацией является Муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция ЖКХ" города Новокузнецка (далее - МБУ "Дирекция ЖКХ");
6) дворовая территория многоквартирного дома, включенного в муниципальную программу, - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирному дому, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации такого дома, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирному дому (далее - дворовая территория);
7) благоустройство дворовой территории - комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарного, экологического и эстетического состояния дворовой территории, включающий минимальный перечень или минимальный и дополнительный перечни работ по благоустройству дворовой территории;
8) типовая конкурсная документация по проведению основного этапа открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, - комплект документов, содержащий информацию об условиях и требованиях к составу и объему работ, применяемым материалам, порядку обеспечения безопасности в ходе производства работ, иные требования к проводимым работам, разработанный организатором и утвержденный приложением N 4 к настоящему постановлению (далее - Типовая конкурсная документация);
9) конкурсная документация - комплект документов, разработанный заказчиком в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка на основе Типовой конкурсной документации, содержащий исходную информацию о характеристиках объекта и предмете конкурса, в том числе дизайн-проект на благоустройство дворовой территории, локальные сметные расчеты, получившие положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости. Конкурсная документация вместе с извещением о проведении основного этапа размещается организатором в порядке и сроки, установленные разделами 3 и 4 настоящего Порядка.
10) извещение о проведении квалификационного отбора - извещение о проведении предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, оформляемое организатором конкурса согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
11) опросный лист - опросный лист на участие в предварительном этапе (квалификационном отборе) открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, оформляемый участником конкурса согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
12) конкурсная заявка - заявка на участие в основном этапе открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, оформляемая участником конкурса согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
13) конкурсная комиссия - комиссия по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, созданная для рассмотрения и оценки опросных листов, конкурсных заявок организаций, пожелавших принять участие в открытом конкурсе, а также для определения победителя конкурса, состав и положение о которой утверждены приложениями N 1, N 2 к настоящему постановлению;
14) протокол итогов квалификационного отбора - протокол итогов предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, оформляемый конкурсной комиссией согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
15) извещение о проведении основного этапа - извещение о проведении основного этапа открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, оформляемое организатором конкурса согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
16) протокол об итогах конкурса - протокол об итогах открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, оформляемый конкурсной комиссией согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
17) соглашение о предоставлении субсидии - соглашение о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа (далее также - местный бюджет) субсидии на возмещение затрат, возникших в ходе благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, заключаемое между Комитетом ЖКХ и победителем конкурса;
18) договор подряда - договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, заключаемый между заказчиком, МБУ "Дирекция ЖКХ" и победителем конкурса;
19) общественная комиссия - общественная комиссия по обеспечению на территории Новокузнецкого городского округа реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2022 годы, состав и Положение о которой утверждены постановлением администрации города Новокузнецка от 20.09.2017 N 151 "О создании общественной комиссии по обеспечению на территории Новокузнецкого городского округа реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" и об утверждении Порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2022 годы".
Иные термины и понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значении, определенном постановлением N 154.
1.3. Процедура отбора подрядных организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и основывается на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также соблюдения норм действующего законодательства при реализации мероприятий муниципальной программы.
1.4. Привлечение подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется путем проведения открытого конкурса.
1.5. Открытый конкурс проходит в два этапа:
1) предварительный этап (квалификационный отбор) открытого конкурса;
2) основной этап открытого конкурса.
2. Порядок разработки конкурсной документации
2.1. Конкурсная документация разрабатывается заказчиками в отношении дворовых территорий согласно утвержденному в муниципальной программе адресному перечню дворовых территорий, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, нуждающихся в благоустройстве (с учетом их физического состояния) и подлежащих благоустройству в соответствующем году, исходя из минимального или минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству.
2.2. Заказчик вправе дополнить Типовую конкурсную документацию положениями, которые не противоречат действующему законодательству, а также положениям, предусмотренным настоящим Порядком.
2.3. Заказчик на основании дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, поданного в соответствии с постановлением N 154 в составе заявки заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу, разрабатывает локальный сметный расчет на выполнение работ.
2.4. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории, локальный сметный расчет утверждаются заказчиком.
2.5. В целях обеспечения достоверности сметной стоимости заказчик обеспечивает проведение проверки достоверности определения сметной стоимости организацией, имеющей право на осуществление данного вида деятельности.
2.6. Заказчик осуществляет разработку конкурсной документации и ее передачу организатору в срок, не превышающий 10 календарных дней с даты получения положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости.
3. Порядок размещения информации о конкурсе
3.1. Информацией о конкурсе являются:
1) извещение о проведении квалификационного отбора;
2) извещение о проведении основного этапа;
3) конкурсная документация;
4) протоколы заседаний конкурсной комиссии.
3.2. Информация о конкурсе размещается организатором конкурса на официальном сайте администрации города Новокузнецка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://admnkz.info, в разделе "Формирование комфортной городской среды" (далее - официальный сайт).
3.3. Организатор конкурса вправе размещать информацию о проведении открытого конкурса в виде памяток в местах, общедоступных для жителей города Новокузнецка, а также на иных сайтах и сообществах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Сроки проведения открытого конкурса
4.1. Размещение извещения о проведении квалификационного отбора - за пять рабочих дней до даты начала подачи опросных листов.
4.2. Прием опросных листов - пять рабочих дней с даты начала их подачи.
4.3. Проведение квалификационного отбора и подведение его итогов - в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема опросных листов.
4.4. Размещение протокола итогов квалификационного отбора - в течение семи календарных дней с даты подведения итогов квалификационного отбора.
4.5. Размещение извещения о проведении основного этапа и конкурсной документации - за пять календарных дней до даты начала подачи конкурсных заявок.
4.6. Прием конкурсных заявок - в течение трех рабочих дней с даты начала их подачи.
4.7. Проведение основного этапа и подведение итогов конкурса - день, следующий за датой окончания приема конкурсных заявок, если иное не установлено настоящим Порядком.
4.8. Размещение протокола об итогах конкурса - в течение семи календарных дней с даты подведения итогов конкурса.
4.9. Подписание соглашения о предоставлении субсидии, договора подряда - в срок не менее десяти, но не более четырнадцати календарных дней с даты размещения протокола об итогах конкурса.
5. Порядок проведения предварительного этапа (квалификационного отбора) открытого конкурса
5.1. Организатор конкурса обеспечивает размещение извещения о проведении квалификационного отбора на официальном сайте.
5.2. Квалификационный отбор осуществляется посредством рассмотрения и оценки конкурсной комиссией опросных листов, заполненных по форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку и направленных участниками открытого конкурса организатору конкурса. Требования к составу и порядку оформления документов, прилагаемых к опросному листу, устанавливаются в извещении.
5.3. Опросные листы с прилагаемыми документами регистрируются уполномоченным лицом организатора конкурса в день их поступления. При регистрации на опросном листе указываются дата и время поступления. Копия либо второй экземпляр опросного листа с отметкой о принятии передается представителю участника сразу после регистрации.
Опросные листы с прилагаемыми документами, поступившие после истечения срока подачи опросных листов, не принимаются к рассмотрению.
5.4. Уполномоченное лицо организатора конкурса передает поступившие опросные листы секретарю конкурсной комиссии в день их регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. К участию в квалификационном отборе допускаются участники, которые на дату размещения извещения о проведении квалификационного отбора соответствуют следующим требованиям:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;
3) участник - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации или в процедуре банкротства, а индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) участник не должен являться получателем средств из местного бюджета на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами;
6) отсутствие участника в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется согласно Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 N 1062 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)";
7) сумма кредиторской задолженности, указанная в годовом бухгалтерском балансе участника за последний отчетный период, не должна превышать 50% от стоимости активов;
Подпункт 8 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 17 апреля 2018 г. N 69
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 12 апреля 2018 г.
8) наличие у участника опыта работы на аналогичных объектах не менее двух лет (подтверждается копиями договоров, контрактов, актов выполненных работ);
9) отсутствие подтвержденных фактов некачественного выполнения участником аналогичных работ за последние 3 года, предшествующих дате размещения извещения о проведении квалификационного отбора.
Информация о наличии таких фактов может быть представлена всеми членами комиссии, а также лицами, приглашенными на рассмотрение опросных листов, и должна быть подтверждена документально.
Подтверждающими документами могут быть копии заключений специализированных организаций, имеющих право на выдачу заключений о несоответствии качества работ установленным требованиям, копии судебных решений, иные документы.
Оценка соответствия участника вышеуказанным требованиям осуществляется комиссией при рассмотрении опросных листов.
Пункт 5.7 изменен с 20 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 17 апреля 2018 г. N 69
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 12 апреля 2018 г.
5.7. В целях определения лучших условий выполнения работ комиссия оценивает опросные листы, исходя из следующих критериев:
N |
Критерий |
Единица измерения критерия |
Баллы |
1) |
дополнительный гарантийный срок на выполненные работы |
Увеличение гарантийного срока на: |
|
на 0 месяцев |
0 баллов |
||
до 7 месяцев |
3 балла |
||
от 7 до 13 месяцев |
5 баллов |
||
от 13 месяцев и выше |
8 баллов |
||
2) |
допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданный саморегулируемой организацией (при проведении работ, указанных в Перечне, утвержденном приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624) |
отсутствие |
0 баллов |
наличие |
3 балла |
||
3) |
наличие во владении на законных основаниях специализированной техники и механизмов, используемых в дорожной деятельности и имеющих отношение к проведению работ по благоустройству дворовых территорий |
от 0 до 2 единиц включительно |
0 баллов |
до от 3 до 5 единиц включительно |
2 балла |
||
до 6 до 7 единиц включительно |
4 балла |
||
8 единиц и более |
7 баллов |
||
4) |
наличие у участника квалифицированного кадрового состава (наличие штатных инженерно-технических работников и сотрудников рабочих специальностей) |
до 4 включительно |
1 балл |
до 7 включительно |
3 балла |
||
8 и более |
6 баллов |
||
5) |
деловая репутация участника (наличие у организации или сотрудников благодарственных писем, почетных грамот, наград) |
отсутствие |
0 баллов |
от заказчиков |
1 балл |
||
федерального, регионального или муниципального значения |
2 балла |
||
6) |
согласие участника на обеспечение удаленного видеонаблюдения за ходом выполнения работ по благоустройству дворовых территорий своими силами либо за счет собственных средств |
отказ |
0 баллов |
согласие |
10 баллов |
5.7.1. Согласие участника на обеспечение удаленного видеонаблюдения, указанное в пункте 7 таблицы пункта 5.7 настоящего Порядка, подразумевает обязательство участника обеспечить за счет собственных средств выполнение следующих условий в совокупности:
1) видеонаблюдение за ходом выполнения работ должно быть обеспечено путем размещения на объекте комплекта оборудования, состоящего из видеорегистратора (1 шт.) и антивандальных IP-видеокамер (в количестве не менее 2-х шт.), жесткого диска;
2) параметры видеорегистратора должны соответствовать либо превышать параметры в соответствии с технической характеристикой модели IP-видеорегистратора 4-канального QVC-NVR-104/2MP-4POE;
3) параметры IP-видеокамер должны соответствовать либо превышать параметры в соответствии с характеристиками моделей IP-видеокамер: уличная цилиндрическая 4MP QVC-IPC-401 (2.8-12), купольная антивандальная 4MP QVC-IPC-402V (2.8-12);
4) в целях реализации государственной стратегии импортозамещения видеорегистратор и видеокамеры должны быть российского производства;
5) оборудование должно быть установлено и подключено не позднее пяти дней с даты подписания договора подряда, но не позднее дня начала выполнения работ;
6) оборудование должно обеспечивать в полном объеме обзор объекта, на котором будут выполняться работы;
7) оборудование должно обеспечивать стабильную работу системы удаленного видеонаблюдения с возможностью онлайн-просмотра представителями заказчика, МБУ "Дирекция ЖКХ", а также хранением видеозаписей не менее 5 (пяти) календарных дней с даты записи;
8) оборудование должно обеспечивать непрерывную видеофиксацию объекта на протяжении всего периода выполнения работ до подписания соответствующего акта приемки.
5.8. Процедура рассмотрения опросных листов и приложенных к ним документов является публичной, на нее приглашаются представители всех участников, подавших опросные листы. По предложению членов конкурсной комиссии, организатора конкурса, заказчика на заседания комиссии приглашаются представители иных организаций и иные лица.
5.9. Опросные листы рассматриваются в порядке их регистрации, исходя из даты и времени их поступления. Присутствующим на процедуре рассмотрения опросных листов объявляется следующая информация по каждому опросному листу:
1) наименование участника квалификационного отбора;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документов, подтверждающих его полномочия;
3) характеристика участника на соответствие требованиям, указанным в пункте 5.6 настоящего Порядка, в соответствии с представленными документами;
4) характеристика участника в соответствии с критериями, указанными в пункте 5.7 настоящего Порядка.
5.10. Рассмотрение и оценка опросных листов осуществляются исходя из соответствия участников требованиям, установленным пунктом 5.6 настоящего Порядка, а также из критериев, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка.
Исходя из суммы баллов, набранных каждым участником, формируется ранжированный перечень участников. Участнику, опросный лист которого набрал большее количество баллов присваивается меньший порядковый номер. При равенстве суммы баллов, наименьший порядковый номер присваивается участнику, подавшему опросный лист ранее.
5.11. При рассмотрении опросных листов и приложенных документов конкурсной комиссией может быть принято решение о направлении дополнительных запросов для проверки достоверности сведений, представленных участниками конкурса. В таком случае комиссия принимает решение о переносе срока рассмотрения опросных листов. Дата и время заседания назначаются председателем комиссии после получения ответов на запросы, но в пределах срока, установленного пунктом 4.3 настоящего Порядка.
5.12. По результатам рассмотрения опросных листов и приложенных документов конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника квалификационного отбора к участию в основном этапе открытого конкурса или об отказе в таком допуске.
5.13. Основаниями отказа в допуске участника квалификационного отбора к участию в основном этапе открытого конкурса (далее - основания для отказа) являются:
1) представление участником недостоверных сведений;
2) непредставление документов, необходимых для представления в соответствии с извещением о проведении квалификационного отбора;
3) несоответствие участника требованиям, указанным в пункте 5.6 настоящего Порядка;
Подпункт 4 изменен с 27 апреля 2018 г. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 24 апреля 2018 г. N 79/а
Изменения распространяют действие на правоотношения, возникшие с 12 апреля 2018 г.
4) количество баллов, набранных участником в соответствии с критериями, указанными в пункте 5.7 настоящего Порядка, составляет менее 15 баллов.
5.14. В случае отказа в допуске к участию в основном этапе открытого конкурса организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты подведения итогов квалификационного отбора направляет участнику письменное уведомление с указанием причин отказа.
5.15. По результатам рассмотрения и оценки опросных листов, при отсутствии оснований для отказа, конкурсной комиссией принимается решение о допуске участников, прошедших квалификационный отбор, к участию в основном этапе открытого конкурса.
5.16. Результаты рассмотрения и оценки опросных листов и приложенных документов оформляются протоколом итогов квалификационного отбора.
5.17. При отсутствии участников квалификационного отбора либо в случае наличия оснований для отказа в отношении всех участников квалификационного отбора предварительный этап признается несостоявшимся, а организатор конкурса повторно размещает извещение о проведении квалификационного отбора.
5.18. Если по результатам квалификационного отбора к основному этапу открытого конкурса допущен только один участник, то в случае подачи таким участником в дальнейшем конкурсной заявки соглашение о предоставлении субсидии и договор подряда заключаются с ним на условиях и в порядке, предусмотренных подпунктом 2 пункта 6.16 настоящего Порядка.
В случае если такой участник в дальнейшем не подаст конкурсную заявку, квалификационный отбор проводится повторно.
6. Основной этап открытого конкурса
6.1. Организатор после получения от заказчика(ов) конкурсной документации, разработанной в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, подготавливает извещение о проведении основного этапа на основании конкурсной документации, представленной заказчиком.
6.2. В случае если конкурсная документация представлена от нескольких заказчиков, организатор вправе подготовить единое извещение на одну дату. Организатор вправе объединить несколько дворовых территорий в один лот.
Решение о формировании лотов принимает организатор, исходя из поступивших конкурсных документаций на дату подготовки извещения о проведении основного этапа. При формировании лотов учитывается территориальное расположение дворовых территорий. Дворовые территории, расположенные в одном районе, включаются в один лот.
6.3. В день размещения извещения о проведении основного этапа организатор информирует о начале основного этапа участников, прошедших квалификационный отбор и допущенных к участию в основном этапе открытого конкурса.
6.4. Участники основного этапа подают организатору конкурса конкурсные заявки на определенный лот в соответствии с извещением о проведении основного этапа. Конкурсные заявки, поступившие после истечения срока подачи заявок на участие в основном этапе открытого конкурса, к рассмотрению не принимаются.
6.5. В целях обеспечения финансовой устойчивости участников минимальный объем финансовых ресурсов, необходимых участнику основного этапа для выполнения обязательств перед заказчиком(ами), должен составлять не менее 45% от начальной (максимальной) цены договора подряда по одному лоту (суммы начальных (максимальных) цен договоров подрядов, включенных в один лот).
Наличие необходимого объема финансовых ресурсов участник подтверждает справкой из банка при подаче конкурсной заявки.
6.6. Дата, время и место вскрытия конвертов с конкурсными заявками указываются в извещении о проведении основного этапа.
6.7. Конкурсная заявка должна быть представлена организатору конкурса в конверте. На конверте указываются предмет конкурса, наименование, организационно-правовая форма участника, его почтовый адрес и телефон.
6.8. Участник имеет право в любое время до даты и часа вскрытия конвертов отозвать поданную конкурсную заявку. Уведомление об отзыве заявки подается участником в письменном виде по адресу, по которому доставлена конкурсная заявка. Уведомление об отзыве заявки должно быть подписано руководителем участника или уполномоченным лицом и скреплено печатью участника (при наличии). Отозванная конкурсная заявка возвращается организатором конкурса участнику в нераспечатанном виде.
6.9. Конкурсные заявки, поданные участниками конкурса и зарегистрированные организатором конкурса, а также конверты с изменениями к ним хранятся вместе с книгой регистрации в специальном сейфе или в помещении с ограниченным доступом у организатора конкурса. Ответственность за сохранность представленной документации несет организатор конкурса.
6.10. Процедура вскрытия конвертов при проведении основного этапа открытого конкурса является публичной, на нее приглашаются представители всех участников конкурса, подавших конкурсные заявки. По предложению членов конкурсной комиссии, организатора конкурса, заказчика на заседания комиссии приглашаются представители иных организаций и иные лица.
6.11. Конверты с конкурсными заявками вскрываются в порядке их регистрации, исходя из даты и времени их поступления. Присутствующим на процедуре вскрытия конвертов объявляется следующая информация по каждой вскрытой конкурсной заявке:
1) наименование участника конкурса;
2) должность лица, подписавшего заявку, и наличие документа, подтверждающего его полномочия;
3) предлагаемые участниками конкурса условия (цена договора подряда) по каждому лоту.
6.12. Для определения победителя конкурса конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение конкурсных заявок исходя из условий снижения начальной (максимальной) цены договора подряда, указанной в конкурсной документации в отношении рассматриваемого лота.
За 1% снижения стоимости начисляется 1 балл.
Оценка конкурсных заявок проводится в соответствии с предложенными условиями снижения начальной максимальной цены, исходя из суммы баллов, набранных участниками.
Заявке, набравшей большее количество баллов, присваивается меньший порядковый номер.
6.13. Основаниями отстранения участника от участия в основном этапе являются:
1) непредставление конкурсной заявки на участие в основном этапе (в отношении рассматриваемого лота);
2) представление недостоверных сведений;
3) представление конкурсной заявки по неутвержденной форме;
4) представление конкурсной заявки не в полном объеме;
5) выявление фактов некачественного выполнения участником аналогичных работ за последние 3 года, предшествующих дате размещения извещения о проведении основного этапа.
Информация о наличии таких фактов может быть представлена всеми членами комиссии, а также лицами, приглашенными на рассмотрение опросных листов, и должна быть подтверждена документально.
Подтверждающими документами могут быть копии заключений специализированных организаций, имеющих право на выдачу заключений о несоответствии качества работ установленным требованиям, копии судебных решений, иные документы.
Пункт 6.14 изменен с 8 июня 2018 г. - Постановление Администрации г. Новокузнецка от 6 июня 2018 г. N 110
6.14. Победителем конкурса признается участник, не имеющий оснований для отстранения от участия в основном этапе и набравший наибольшее количество баллов.
Для определения победителя конкурса количество баллов, полученное участником по итогам предварительного этапа (квалификационного отбора), суммируется с количеством баллов, набранным участником по итогам основного этапа.
В случае если участники набрали одинаковое количество баллов, победителем признается участник, подавший конкурсную заявку ранее других.
6.15. Результаты рассмотрения и оценки конкурсных заявок оформляются протоколом об итогах конкурса.
6.16. Конкурс признается несостоявшимся в случаях:
1) если не поступило ни одной конкурсной заявки. В этом случае основной этап проводится повторно;
2) если подана только одна конкурсная заявка. В этом случае соглашение о предоставлении субсидии и договор подряда заключаются с таким участником. Договор подряда заключается на условиях, предложенных таким участником в конкурсной заявке. В случае уклонения такого участника от заключения договора подряда обеспечение его заявки (если обеспечение заявки предусмотрено конкурсной документацией) удерживается в пользу заказчика, а основной этап проводится повторно.
7. Контроль за ходом выполнения работ и их приемка
7.1. В срок, установленный пунктом 4.9 настоящего Порядка, с победителем конкурса заключаются соглашение о предоставлении субсидии и договор(ы) подряда.
7.2. Контроль за ходом исполнения договора подряда осуществляют заказчик, МБУ "Дирекция ЖКХ", члены приемочной комиссии.
7.3. Состав приемочной комиссии утверждается заказчиком в срок не позднее двух рабочих дней с даты подписания договора подряда. В состав приемочной комиссии включаются в том числе представители заинтересованных лиц, представители общественности. Количество членов приемочной комиссии должно быть не менее трех.
7.4. Заказчик обеспечивает еженедельный осмотр объекта членами приемочной комиссии в составе не менее половины от утвержденного состава. По результатам осмотра составляется протокол.
7.5. Заказчик еженедельно (до 12-00 каждый четверг) направляет в Комитет ЖКХ копии протоколов и фотоотчеты, составленные по результатам осмотра, проводимого в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка.
7.6. Работы считаются принятыми со дня подписания подрядчиком, заказчиком и МБУ "Дирекция ЖКХ" акта приемки выполненных работ по форме КС-2 (далее - акт по форме КС-2).
7.7. После подписания акта по форме КС-2 заказчик и представитель собственников помещений подписывают акт приема-передачи объектов для последующего их содержания и ремонта за счет средств заинтересованных лиц.
Первый заместитель Главы города Новокузнецка |
Е.А. Бедарев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.