Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 20.04.2018 N 72
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления из бюджета
Новокузнецкого городского округа субсидии
на возмещение затрат транспортным организациям,
связанных с применением регулируемых тарифов
на пассажирские перевозки
Методика
расчета размера субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа на возмещение затрат транспортным организациям, связанных с применением регулируемых тарифов на пассажирские перевозки
1. Общие положения
1.1. Настоящая методика определяет порядок расчета размера субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа (далее также - местный бюджет), предоставляемой транспортным организациям, осуществляющим пассажирские перевозки по муниципальным и (или) межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на основании договора на право осуществления пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, заключенного по результатам конкурентной процедуры, с целью возмещения затрат, связанных с выполнением регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, установленным органами государственной власти Кемеровской области или органами местного самоуправления Новокузнецкого городского округа, и с предоставлением льгот по провозной плате за перевозку пассажиров в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее также - субсидия из местного бюджета на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам, субсидия).
1.2. Заказ на право осуществления пассажирских перевозок по регулируемым тарифам формируется Управлением исходя из действующих расписаний движения транспортных средств с учетом результатов обследования пассажиропотоков и содержит: годовой объем работы пассажирского транспорта на линии в разрезе видов перевозок; план по машино-часам на линии требуемых по вместимости транспортных средств; поквартальную и помесячную разбивку машино-часов по лотам в целях конкурентного отбора перевозчиков (далее - объем транспортной работы).
1.3. Расчет размера субсидии производится на 1 единицу транспортной работы (машино-час) приведенных по вместимости транспортных средств. Для данной методики под машино-часом понимается объем транспортной работы, который выполняет одно транспортное средство за 1 час работы на пассажирских перевозках по регулируемым тарифам.
1.4. Расчет сумм возмещения затрат производится по видам транспорта в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете Новокузнецкого городского округа на соответствующий финансовый год.
2. Методика определения общего объема размера субсидии из местного бюджета на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам
2.1. Общий объем размера субсидии из местного бюджета на пассажирские перевозки по регулируемым тарифам на очередной финансовый год определяется на основании планов финансово-хозяйственной деятельности транспортных организаций, претендующих на получение субсидии в очередном финансовом году, разработанных на очередной финансовый год.
2.2. Расчет общего объема размера субсидии на очередной финансовый год по видам транспорта осуществляется исходя из затрат на выполнение объемов транспортной работы, минимально необходимого уровня рентабельности транспортной работы и величины расчетных доходов по следующей формуле:
Vсубсидии (а/э) = (S а/э + П а/э) - D а/э, где:
Vсубсидии (а/э) - общий объем размера субсидии из бюджета Новокузнецкого городского округа, предоставляемой транспортным организациям с целью возмещения затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по регулируемым тарифам автомобильным (а) или городским наземным электрическим транспортом (э), рублей;
S а/э - совокупная величина расчетных затрат на выполнение объемов транспортной работы автомобильным (а) или городским наземным электрическим транспортом (э), а которую включаются расходы на оплату труда, страховые отчисления, на горюче-смазочные материалы, электроэнергию на тягу, автомобильные шины, расходы на ремонт транспортных средств, на содержание контактно-кабельной сети и тяговых подстанций, на содержание и ремонт трамвайных путей, прочие расходы, рублей;
П а/э - минимально необходимый уровень рентабельности транспортной работы, выполняемой автомобильным (а) или городским наземным электрическим транспортом (э), который включает в себя сумму налога на имущество организаций, используемого для осуществления пассажирских перевозок по регулируемым тарифам, а также сумму выплат в соответствии с условиями коллективного договора за предыдущий финансовый год, рублей;
D а/э - величина расчетных доходов, включающая в себя доходы от провозной платы, оплачиваемой пассажирами, и сумму субвенции на возмещение затрат, связанных с предоставлением льгот по провозной плате за перевозку пассажиров автомобильным (а) или городским наземным электрическим транспортом (э) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, рублей. Величина расчетных доходов устанавливается на основании отчетных данных транспортных организаций, осуществлявших пассажирские перевозки по регулируемым тарифам в предыдущем финансовом году. В случае изменения тарифов на проезд в текущем финансовом году по сравнению с предыдущим финансовым годом величина расчетных доходов на очередной финансовый год корректируется методом индексации.
3. Методика возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
3.1. Размер субсидии на один машино-час пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по следующей формуле:
i - тип подвижного состава;
n - количество типов подвижного состава по вместимости, единиц;
Ciа - субсидия на один машино-час пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам i-м типом подвижного состава, рублей;
Vаг - объем субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам автомобильным транспортом, определенный решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа, рублей;
Кia - коэффициент приведения подвижного состава по вместимости на пассажирских перевозках по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Данный коэффициент определяется согласно отчетам по количеству перевезенных пассажиров за предыдущий период по данным автоматической системы мониторинга пассажиропотоков. Коэффициент Кia равен отношению среднего количества перевезенных пассажиров за 1 рейс автобусом i-й вместимости к среднему количеству перевезенных пассажиров за 1 рейс автобусом большой вместимости при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Коэффициент Кia на автобусах большой вместимости принимается равным 1.
3.2. Расчетная сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по следующей формуле:
РСа - расчетная сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по лоту, рублей;
ЧПiа - машино-часы плановых пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам i-м типом подвижного состава по лоту, часов.
3.3. Фактическая сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок определяется по следующей формуле:
Ра - фактическая сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым маршрутам по лоту, рублей;
ЧФiа - фактические машино-часы пассажирских перевозок автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам i-м типом подвижного состава по лоту, часов.
4. Методика возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
4.1. Размер субсидии на один машино-час пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по следующей формуле:
j - вид городского наземного электрического транспорта;
m - количество видов городского наземного электрического транспорта, единиц;
Cjэ - субсидия на один машино-час пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам j-м видом городского наземного электрического транспорта, рублей;
Vэ - объем субсидии на возмещение затрат, связанных с осуществлением пассажирских перевозок по регулируемым тарифам городским наземным электрическим транспортом, определенный решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов о бюджете Новокузнецкого городского округа, рублей;
Кjэ - коэффициент приведения подвижного состава городского наземного электрического транспорта по видам транспорта пассажирских перевозках по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Данный коэффициент для трамвая равен отношению затрат на 1 машино-час при осуществлении трамваем пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам к затратам на 1 машино-час при осуществлении троллейбусом пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. Коэффициент Кjэ определяется исходя из затрат по каждому виду городского наземного электрического транспорта (трамвай-троллейбус) по отчетам о финансово-экономических показателях транспортных организаций, осуществлявших пассажирские перевозки городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в предыдущем периоде. Коэффициент Кjэ для троллейбуса принимается равным 1.
4.2. Расчетная сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по следующей формуле:
РСэ - расчетная сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок городским наземным электрическим транспортом по регулируемым тарифам по лоту, рублей;
ЧПjэ - машино-часы плановых пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам j-м видом городского наземного электрического транспорта, часов.
4.3. Фактическая сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по следующей формуле:
Рэ - фактическая сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым маршрутам по лоту, рублей;
ЧФjэ - машино-часы фактических пассажирских перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам j-м видом городского наземного электрического транспорта по лоту, часов.
5. Методика возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам
5.1. Норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам устанавливается исполнительным органом государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции.
5.2. Расчетная сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по следующей формуле:
РСпр = ЧПпр x N, где:
РСпр - расчетная сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, рублей;
ЧПпр - плановый объем транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам в пригородном сообщении, часов;
N - норматив стоимости одного машино-часа транспортной работы на линии на межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, рублей за машино-час.
5.3. Фактическая сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам определяется по следующей формуле:
Рпр = ЧФпр x N, где:
Рпр - фактическая сумма возмещения затрат на осуществление пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, рублей;
ЧФпр - машино-часы фактических пассажирских перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, часов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 20 апреля 2018 г. N 72 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.