Постановление Администрации г. Кемерово от 3 октября 2018 г. N 2082
"О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 24.04.2017 N 963 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 45 Устава города Кемерово
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Кемерово от 24.04.2017 N 963 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - постановление):
1.1. Абзац шестой пункта 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Разрешение или отказ в выдаче Разрешения выдаются лично заявителю (представителю заявителя), направляются по почте, направляются на электронный адрес.".
1.2. В абзаце пятом пункта 2.3, абзаце четвертом пункта 2.4, абзацах четвертом, пятом пункта 3.4.3, абзаце четвертом пункта 3.4.5 приложения к постановлению слова "уведомление об отказе в предоставлении Разрешения" заменить словами "отказ в выдаче Разрешения" в соответствующих падежах.
1.3. В пункте 2.5 приложения к постановлению слова "- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);" заменить словами:
"- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);".
1.4. В пункте 2.6.1.2 приложения к постановлению:
1.4.1. Абзац десятый изложить в следующей редакции:
"6) копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия со всеми изменениями и дополнениями, приложениями, существующими на момент подачи заявления, прошитая, пронумерованная, заверенная, в 1 экземпляре (при наличии);".
1.4.2. Дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
"7) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя);
8) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по реставрации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя).".
1.5. Пункт 2.6.1.3 приложения к постановлению дополнить абзацами одиннадцатым и двенадцатым следующего содержания:
"7) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих авторский надзор и научное руководство, в случае проведения работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя);
8) документы в соответствии с абзацем третьим пункта 6 статьи 45 Федерального закона, подтверждающие аттестацию лиц в области сохранения объектов культурного наследия (за исключением спасательных археологических полевых работ), осуществляющих проведение работ по консервации объекта культурного наследия (предоставляются по желанию заявителя).".
1.6. В пункте 2.6.2 приложения к постановлению слова "б) в уполномоченный орган посредством направления почтовой связью." заменить словами:
"б) в уполномоченный орган посредством направления почтовой связью;
в) в уполномоченный орган в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.2 данного административного регламента.".
1.7. Пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в случае, если в результате проверки уполномоченным органом усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя) будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.".
1.8. В пункте 2.8.2 приложения к постановлению слова "Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";" заменить словами "Федерального закона;".
1.9. В абзаце втором пункта 2.12 приложения к постановлению слова "результата предоставления муниципальной услуги" заменить словами "Разрешения или отказа в выдаче Разрешения".
1.10. Пункт 2.13 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Заявление, представленное в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в уполномоченном органе в день его поступления.".
1.11. Пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Если заявление и приложенные к нему документы предоставляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) заявителя либо усиленной квалифицированной ЭП его представителя. Подлинность ЭП подтверждается в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").".
1.12. Пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о выдаче Разрешения и полного пакета документов (далее - документы);
б) рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения;
в) выдача Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.".
1.13. В пункте 3.3, пункте 3.3.1, абзаце втором пункта 3.3.1.5, пункте 3.3.2, абзаце втором пункта 3.3.2.1, абзаце втором пункта 3.3.2.5, абзаце втором пункта 3.4.1, абзаце втором, абзаце седьмом пункта 3.4.3 приложения к постановлению исключить слово "необходимых".
1.14. Пункты 3.3.1.3, 3.3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и (или) максимальный срок их выполнения.
В ходе приема ответственный специалист проверяет предоставленные документы.
Если предоставленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), ответственный специалист, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Ответственный специалист проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты поступления в уполномоченный орган документов.
3.3.1.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган документов.".
1.15. В абзаце втором пункта 3.3.1.5, абзаце втором пункта 3.3.2.5 приложения к постановлению слова "либо отказ в приеме документов" исключить.
1.16. Абзац третий пункта 3.3.1.5, абзац третий пункта 3.3.2.5 приложения к постановлению исключить.
1.17. Пункты 3.3.2.3, 3.3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и (или) максимальный срок их выполнения.
В ходе приема ответственный специалист проверяет представленные документы.
Ответственный специалист проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Независимо от способа получения документов, представленных посредством почтового отправления, в уполномоченном органе от работника организации почтовой связи или в организации почтовой связи не принимаются документы в случаях, если документы повреждены таким образом, что невозможно их прочитать, удостовериться в том, кем эти документы составлены.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты поступления в уполномоченный орган документов.
3.3.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган документов.".
1.18. Пункт 3.3 приложения к постановлению дополнить подпунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Прием и регистрация документов в форме электронных документов.
3.3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган документов в электронной форме посредством электронной почты.
3.3.3.2 Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на ответственного специалиста.
3.3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и (или) максимальный срок их выполнения.
Ответственный специалист при поступлении документов в электронной форме проверяет их на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации, распечатывает представленные документы.
В ходе приема ответственный специалист проверяет подлинность усиленной квалифицированной подписи.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, они принимаются ответственным специалистом.
В случае если в результате проверки ЭП будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается ЭП исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3.3.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7. настоящего административного регламента.
3.3.3.5. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений либо отказ в приеме документов.
Прием документов фиксируется в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений.".
1.19. Пункт 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешения или об отказе в выдаче Разрешения.".
1.20. Абзац седьмой пункта 3.4.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 24 рабочих дня с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в уполномоченном органе.".
1.21. В абзаце третьем пункта 3.4.5 приложения к постановлению исключить слово "положительное".
1.22. Пункт 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
3.5.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие подписанных Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
3.5.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на ответственного специалиста.
3.5.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и (или) максимальный срок их выполнения.
Ответственный специалист:
1) находит заявление о выдаче Разрешения и Разрешение или отказ в выдаче Разрешения;
2) Разрешение или отказ в выдаче Разрешения выдает лично заявителю (представителю заявителя), направляет по почте, направляет на электронный адрес (согласно волеизъявлению заявителя (представителя заявителя), выраженному в заявлении о выдаче Разрешения).
Разрешение или отказ в выдаче Разрешения выдаются в срок не более 3 рабочих дней с даты их подписания.
Отказ в предоставлении Разрешения не является препятствием для повторного обращения за предоставлением Разрешения.
Факт выдачи Разрешения заявителю (представителю заявителя) регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи разрешений (приложение N 6 к Порядку выдачи разрешения).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с даты подписания Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
3.5.4. Критерием принятия решения является подписание начальником уполномоченного органа Разрешения или отказа в выдаче Разрешения.
3.5.5. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является:
а) выдача заявителю Разрешения;
б) выдача заявителю отказа в выдаче Разрешения.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале учета выдачи разрешений, если принято решение о выдаче Разрешения, или в электронной системе учета документов уполномоченного органа, если в предоставлении Разрешения отказано.".
1.23. Пункт 5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово, должностного лица администрации города Кемерово либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.24. Абзац второй пункта 5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.25. Приложение N 1 к административному регламенту приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Е.А. Дубкова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам О.В. Коваленко.
Глава города |
И.В. Середюк |
И.о. заместителя Главы города, руководителя |
С.А. Демидова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кемерово от 3 октября 2018 г. N 2082 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 24.04.2017 N 963 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" 3 октября 2018 г.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 7 сентября 2021 г. N 2523 настоящий документ признан утратившим силу