Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Прокопьевска
от 31.08.2018 N 119-п
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) устанавливаются в отношении следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок:
а) администрации города Прокопьевска, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Прокопьевского городского округа (включая подведомственные им муниципальные казенные учреждения Прокопьевского городского округа);
правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского городского округа;
б) органов местного самоуправления Прокопьевского городского округа (включая отраслевые органы администрации города Прокопьевска) (далее - муниципальные (отраслевые) органы), утверждающих:
нормативные затраты;
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самим муниципальным (отраслевым) органом и его подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями.
2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих требований, разрабатываются администрацией города Прокопьевска в форме проектов постановлений администрации города Прокопьевска.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) муниципального (отраслевого) органа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
4. Муниципальные (отраслевые) органы, в случае если они не являются одновременно субъектами бюджетного планирования, согласовывают проекты правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, с субъектами бюджетного планирования, в ведении которых они находятся.
5. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2015 N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно - общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), муниципальные (отраслевые) органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальным (отраслевым) органом и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Муниципальные (отраслевые) органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 6 настоящих требований.
8. Муниципальные (отраслевые) органы не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 6 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию муниципальных (отраслевых) органов о невозможности учета поступивших предложений.
9. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные (отраслевые) органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих требований.
10. Муниципальные (отраслевые) органы до 1 ноября текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым управлением города Прокопьевска.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих требований, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляются муниципальными (отраслевыми) органами не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящих требований.
12. Муниципальные (отраслевые) органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок, направляют в электронной форме и на бумажном носителе в администрацию города Прокопьевска.
13. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Основаниями для внесения изменений являются:
а) приведение правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, законодательством Кемеровской области и правовыми актами органов местного самоуправления Прокопьевского городского округа;
б) реализация решения, принятого муниципальным органом по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;
в) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату разработки и принятия правового акта было невозможно.
14. Постановление администрации города Прокопьевска, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского городского округа, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Прокопьевска перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения муниципальных нужд Прокопьевского городского округа;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным (отраслевым) органом, подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
15. Постановление администрации города Прокопьевска, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных (отраслевых) органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением администрации города Прокопьевска;
в) требование об определении муниципальными (отраслевыми) органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Правовые акты муниципальных (отраслевых) органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самим муниципальным (отраслевым) органом, его подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
17. Муниципальные (отраслевые) органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.
18. Правовые акты муниципальных (отраслевых) органов, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального (отраслевого) органа и (или) подведомственных казенных учреждений.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Прокопьевска Кемеровской области от 31 августа 2018 г. N 119-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.