Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 24 июля 2018 г. N 1479-п
Регламент
осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент (далее - Регламент) определяет порядок осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - контрольные мероприятия) во исполнение статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ).
1.2. Предметом контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Кемеровского муниципального района является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными органами, уполномоченными учреждениями и специализированными организациями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - законодательство о контрактной системе).
1.3. Уполномоченным органом на проведение контрольных мероприятий является контрольно-ревизионное управление администрации Кемеровского муниципального района (далее - контрольный орган).
1.4. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении следующих объектов контроля (далее - объекты контроля):
заказчиков, в том числе муниципальных органов или муниципальных казенных учреждений, действующих от имени муниципального образования, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющих закупки;
бюджетных, автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий и иных юридических лиц, осуществляющих закупки в соответствии со статьей 15 Закона 44-ФЗ;
созданных заказчиком контрактных служб или назначенных контрактных управляющих;
комиссий по осуществлению закупок, созданных заказчиком, и их членов;
уполномоченных органов, уполномоченных учреждений; специализированных организаций.
1.5. Контрольный орган осуществляет контроль за соблюдением объектами контроля законодательства о контрактной системе, в том числе:
соблюдением требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Закона 44-ФЗ, и обоснованности закупок;
соблюдением правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Закона 44-ФЗ;
обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;
применением заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
соответствием поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
своевременностью, полнотой и достоверностью отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
1.6. Не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона 44-ФЗ.
2. Права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих контроль в сфере закупок
2.1. Должностными лицами контрольного органа, осуществляющими контроль в сфере закупок, являются:
- начальник контрольно-ревизионного управления;
- начальник отдела внутреннего финансового контроля контрольно-ревизионного управления;
- консультант-советник, секретарь административной комиссии контрольно-ревизионного управления.
2.2. Проведение контрольных мероприятий осуществляется на основании распоряжения администрации Кемеровского муниципального района о проведении контрольного мероприятия (далее - распоряжение о проведении контрольного мероприятия) уполномоченным должностным лицом контрольного органа, в отдельных случаях, с привлечением к контрольным мероприятиям специалистов органов местного самоуправления Кемеровского муниципального района в качестве экспертов без права принятия решения.
2.3. При проведении контрольных мероприятий должностные лица контрольного органа вправе:
2.3.1. Запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольного мероприятия.
2.3.2. При осуществлении контрольного мероприятия беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения о проведении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты проверок, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертные и другие мероприятия по контролю.
2.3.3. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
2.3.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению.
2.3.5. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.4. Должностные лица, указанные в пункте 2.1 настоящего Регламента, обязаны:
2.4.1. Проводить контрольные мероприятия на основании распоряжения о проведении контрольного мероприятия.
2.4.2. Ознакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией распоряжения о назначении контрольного мероприятия, о приостановлении, возобновлении, продлении срока проведения выездной и камеральной проверок, об изменении состава проверочной группы контрольного органа, а также с результатами контрольного мероприятия.
2.4.3. Осуществлять контроль за исполнением объектами контроля устранения нарушений, недостатков и замечаний по результатам контрольного мероприятия.
2.4.4. При проведении контрольных мероприятий соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные правовые акты Кемеровской области и нормативные правовые акты Кемеровского муниципального района.
2.5. Должностные лица контрольного органа, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Организация и проведение контрольных мероприятий
3.1. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения следующих контрольных мероприятий: плановых и внеплановых проверок. Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
3.2. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого главой Кемеровского муниципального района на полугодие не позднее 14 календарных дней до даты начала планируемого периода.
3.3. В отношении каждого объекта контроля плановые проверки проводятся не чаще, чем один раз в год.
3.4. План проверок должен содержать:
наименование, ИНН, адрес местонахождения объектов контроля, в отношении которых принято решение о проведении плановой проверки; цель, основания проведения плановой проверки; проверяемый период;
месяц начала проведения плановой проверки.
3.5. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за четырнадцать дней до начала проведения плановой проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
3.6. План проверок, а также вносимые в него изменения должны быть размещены в единой информационной системе в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единая информационная система) и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном законодательством о контрактной системе.
3.7. Внеплановые проверки проводятся по распоряжению администрации Кемеровского муниципального района по следующим основаниям:
3.7.1. Получение администрацией Кемеровского муниципального района, контрольным органом обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) объектов контроля. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Закона 44-ФЗ. В случае, если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение.
3.7.2. Поступление информации в администрацию Кемеровского муниципального района, контрольный орган о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
3.7.3. Истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с разделом 5 настоящего Регламента предписания.
3.8. Камеральная проверка проводится начальником отдела внутреннего финансового контроля контрольно-ревизионного управления или проверочной группой контрольного органа.
3.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа на основании документов и информации, представленных объектом контроля по запросу контрольного органа, а также документов и информации, полученных в результате анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
3.8.2. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации по запросу контрольного органа.
3.8.3. При проведении камеральной проверки начальником отдела внутреннего финансового контроля контрольно-ревизионного управления либо проверочной группой контрольного органа проводится проверка полноты представленных объектом контроля документов и информации по запросу контрольного органа в течение 3 рабочих дней со дня получении от объекта контроля таких документов и информации.
3.8.4. В случае, если по результатам проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации установлено, что объектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается со дня окончания проверки полноты представленных объектом контроля документов и информации на период, необходимый для представлением объектом контроля документов и информации по повторному запросу контрольного органа, но не более чем на 10 рабочих дней.
Одновременно с направлением копии решения о приостановлении камеральной проверки в адрес объекта контроля направляется повторный запрос о предоставлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления объектом контроля документов и информации по повторному запросу контрольного органа по истечении срока приостановления проверки проверка возобновляется.
Факт непредставления объектом контроля документов и информации фиксируется в акте, который оформляется по результатам проверки.
3.9. Выездная проверка проводится проверочной группой контрольного органа в составе начальника контрольно-ревизионного управления, начальника отдела внутреннего финансового контроля, консультанта-советника, секретаря административной комиссии контрольно-ревизионного управления.
3.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения и месту фактического осуществления деятельности объекта контроля.
3.10.1. Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней.
3.10.2. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся путем анализа финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля с учетом устных и письменных объяснений должностных, материально ответственных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
3.11. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя контрольного органа.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица контрольного органа (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы контрольного органа.
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности объекта контроля нарушений законодательства о контрактной системе и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
3.12. В рамках выездной или камеральной проверки проводится встречная проверка по решению руководителя контрольного органа, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица контрольного органа (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы контрольного органа.
При проведении встречной проверки проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения либо опровержения фактов нарушений законодательства о контрактной системе и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов.
3.13. Встречная проверка проводится в порядке, установленном для выездных и камеральных проверок в соответствии с пунктами 3.8, 3.9, 3.10 настоящего Регламента.
Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
3.14. Проведение выездной или камеральной проверки по решению руководителя контрольного органа, принятого на основании мотивированного обращения должностного лица контрольного органа (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо руководителя проверочной группы контрольного органа, приостанавливается на общий срок не более 30 рабочих дней в следующих случаях:
а) на период проведения встречной проверки, но не более чем на 20 рабочих дней;
б) на период организации и проведения экспертиз, но не более чем на 20 рабочих дней;
в) на период воспрепятствования проведению контрольного мероприятия и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия, но не более чем на 20 рабочих дней;
г) на период, необходимый для представления объектом контроля документов и информации по повторному запросу контрольного органа, но не более чем на 10 дней;
д) на период не более 20 рабочих дней при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия по причинам, не зависящим от должностного лица контрольного органа (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо проверочной группы контрольного органа, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.
3.15. Решение о возобновлении проведения выездной или камеральной проверки принимается в срок не более 2 рабочих дней:
а) после завершения проведения встречной проверки и (или) экспертизы согласно подпунктам "а", "б" пункта 3.14 настоящего Регламента;
б) после устранения причин приостановления проведения проверки, указанных в подпунктах "в" - "д" пункта 3.14 настоящего Регламента;
в) после истечения срока приостановления проверки в соответствии с подпунктами "в" - "д" пункта 3.14 настоящего Регламента.
3.16. Решение о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки оформляется распоряжением администрации Кемеровского муниципального района, в котором указываются основания продления срока проведения проверки, приостановления, возобновления проведения проверки.
Копия распоряжения администрации Кемеровского муниципального района о продлении срока проведения выездной или камеральной проверки, приостановлении, возобновлении проведения выездной или камеральной проверки направляется (вручается) объекту контроля в срок не более 3 рабочих дней со дня издания соответствующего распоряжения.
3.17. В случае непредставления или несвоевременного представления документов и информации по запросу контрольного органа либо представления заведомо недостоверных документов и информации контрольным органом применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.18. Проведение контрольного мероприятия включает в себя следующие процедуры:
3.18.1. Подготовка к проведению контрольного мероприятия.
3.18.2. Проведение контрольного мероприятия с оформлением результатов контрольного мероприятия.
3.19. При подготовке к проведению контрольного мероприятия оформляются распоряжение администрации Кемеровского муниципального района о проведении контрольного мероприятия и уведомление объекта контроля о проведении контрольного мероприятия.
3.20. Распоряжение о проведении контрольного мероприятия должно содержать:
наименование объекта контроля; место нахождения объекта контроля;
место фактического осуществления деятельности объекта контроля; проверяемый период;
даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия;
основание проведения контрольного мероприятия; тему контрольного мероприятия;
сведения о лице, проводящем проверку, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) членов проверочной группы контрольного органа, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), их должности, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению контрольного мероприятия.
срок проведения контрольного мероприятия;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
3.21. Уведомление о проведении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
наименование объекта контроля; предмет контрольного мероприятия;
даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия; проверяемый период;
документы и сведения, необходимые для осуществления контрольного мероприятия, с указанием срока их предоставления объектами контроля.
3.22. Контрольный орган направляет объекту контроля уведомление о проведении контрольного мероприятия любым способом, позволяющим доставить уведомление:
не менее чем за пять рабочих дней до начала проведении плановой проверки;
на момент начала проведения внеплановой проверки.
3.23. При проведении контрольных мероприятий контрольный орган может привлекать сотрудников иных структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района, а также иных организаций и независимых экспертов, запрашивать их мнение.
3.24. Во время проведения контрольных мероприятий объекты контроля обязаны:
3.24.1. Не препятствовать проведению контрольного мероприятия, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа контрольного органа на относящиеся к предмету контрольного мероприятия территорию, помещение, здание объектов контроля.
3.24.2. По требованию контрольного органа представлять истребуемые оригиналы документов (их заверенные копии) и (или) информацию (сведения), объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету контрольного мероприятия должностных лиц объектов контроля (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у контрольного органа соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде.
3.25. В случае, если у объекта контроля отсутствует возможность представить документы и сведения, указанные в уведомлении о проведении контрольного мероприятия в установленный срок, объект контроля обязан представить контрольному органу письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления, либо обратиться к нему с письменным заявлением о продлении срока предоставления указанных документов и сведений.
3.26. Руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители объектов контроля, необоснованно препятствующие проведению контрольных мероприятий, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной законодательством о контрактной системе и необходимой для осуществления контрольной деятельности информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Реализация результатов контрольных мероприятий
4.1. В сроки, установленные распоряжением о проведении контрольного мероприятия, результаты оформляются актом проверки (далее - акт) в двух экземплярах.
Результаты встречной проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом контрольного органа (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы контрольного органа (при проведении проверки проверочной группой) в последний день проведения проверки и приобщается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно.
По результатам встречной проверки предписания объекту контроля не выдаются.
По результатам выездной или камеральной проверки в срок не более 3 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем окончания срока проведения контрольного мероприятия, оформляется акт, который подписывается должностным лицом контрольного органа (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом) либо всеми членами проверочной группы контрольного органа (при проведении проверки проверочной группой).
К акту, оформленному по результатам выездной или камеральной проверки, прилагаются результаты экспертиз, фото-, видео- и аудиоматериалы, акт встречной проверки (в случае ее проведения), а также иные материалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
4.2. Акт состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть должна содержать: номер, дату и место составления акта;
дату и номер распоряжения о проведении контрольного мероприятия; основания, цели и сроки осуществления контрольного мероприятия; проверяемый период; предмет контрольного мероприятия;
сведения о лице, проводящем проверку, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) членов проверочной группы контрольного органа, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), их должности;
наименование, адрес местонахождения объекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении контрольного мероприятия.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении контрольного мероприятия и обосновывающие выводы контрольного органа;
нормы законодательства Российской Федерации, которыми руководствовался контрольный орган при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе.
Резолютивная часть акта должна содержать:
выводы контрольного органа о наличии (отсутствии) со стороны объектов контроля, действия (бездействия) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе, нарушение которых установлено в результате контрольного мероприятия;
выводы контрольного органа о необходимости передачи результатов контрольного мероприятия в федеральный орган исполнительной власти и (или) орган исполнительной власти Кемеровской области, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе;
другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы и т.д.
4.3. Второй экземпляр акта, оформленный по результатам проведения контрольного мероприятия, направляется объектам контроля, в отношении которых проведена проверка, любым способом, позволяющим доставить второй экземпляр акта в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания.
4.4. Объект контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие, вправе представить в контрольный орган письменные возражения по фактам, изложенным в акте, в срок не более десяти рабочих дней со дня получения им акта по результатам контрольного мероприятия.
Указанные письменные возражения приобщаются к материалам проведенного контрольного мероприятия.
4.5. По результатам рассмотрения акта, оформленного по результатам выездной или камеральной проверки, с учетом возражений объекта контроля (при их наличии) и иных материалов выездной или камеральной проверки начальник контрольно-ревизионного управления принимает решение, которое оформляется распоряжением администрации Кемеровского муниципального района в срок не более 30 рабочих дней со дня подписания акта:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания в случаях, установленных Законом 44-ФЗ;
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
Одновременно с подписанием вышеуказанного документа начальником контрольно-ревизионного управления утверждается отчет о результатах выездной или камеральной проверки, в который включаются все отраженные в акте нарушения, выявленные при проведении проверки, и подтвержденные после рассмотрения возражений объекта контроля (при их наличии).
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки подписывается должностным лицом контрольного органа (при проведении проверки одним должностным лицом) либо руководителем проверочной группы контрольного органа, проводившим проверку.
Отчет о результатах выездной или камеральной проверки приобщается к материалам проверки и размещается в единой информационной системе.
4.6. Информация о проведении контрольным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний. Порядок ведения данного реестра, включающий в себя, в частности, перечень размещаемых документов и информации, сроки размещения таких документов и информации о данном реестре утверждается Правительством Российской Федерации.
4.7. Копии актов, оформленные по результатам контрольного мероприятия, направляются заместителям главы Кемеровского муниципального района, курирующим соответствующую сферу деятельности администрации Кемеровского муниципального района, и (или) руководителям соответствующих структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района.
4.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного, муниципального органа (должностного лица) и (или) действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения и (или) состава преступления, контрольный орган направляет информацию о совершении указанных действий и подтверждающие такие факты материалы главе Кемеровского муниципального района, а также в соответствующие уполномоченные органы в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
4.9. Материалы контрольных мероприятий хранятся контрольным органом в порядке и в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Порядок выдачи предписания об устранении нарушений
5.1. По результатам рассмотрения акта и иных материалов контрольного мероприятия контрольный орган в срок не более десяти календарных дней с даты истечения срока представления возражений объекта контроля принимает решение:
о выдаче предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе по результатам проведения контрольного мероприятия (далее - предписание) в случаях, если по результатам проведения контрольного мероприятия выявлены нарушения законодательства о контрактной системе (за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
о ходатайстве перед главой Кемеровского муниципального района о передаче информации в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Кемеровской области, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в случаях, если по результатам проведения контрольного мероприятия выявлены признаки таких нарушений;
об отсутствии признаков административного правонарушения и оснований для выдачи предписания;
о проведении внеплановой выездной проверки.
5.2. Предписание должно содержать следующие сведения: номер, дата и место выдачи предписания;
сведения о лице, проводившем проверку, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) членов проверочной группы контрольного органа, руководителя проверочной группы (при проведении контрольного мероприятия проверочной группой), их должности;
сведения об акте, на основании которого выдается предписание;
наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
требования о совершении конкретных действий, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, направленных на устранение нарушений законодательства о контрактной системе;
сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
сроки, в течение которых в контрольный орган должно поступить подтверждение об исполнении предписания.
5.3. Предписание направляется объекту контроля, в отношении которого проведено контрольное мероприятие, не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания любым способом, позволяющим доставить предписание.
5.4. Предписание размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном законодательством о контрактной системе.
5.5. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.
5.6. Объект контроля, в отношении которого выдано предписание, вправе направить в контрольный орган мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения предписания.
5.7. Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения предписания рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня его поступления в контрольный орган. По результатам рассмотрения ходатайства контрольный орган принимает решение об отказе в продлении срока исполнения предписания либо о продлении срока исполнения предписания с одновременным установлением нового срока исполнения предписания.
Указанное решение размещается в единой информационной системе и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, установленном законодательством о контрактной системе.
5.8. Объект контроля, в отношении которого выдано предписание, письменно сообщает в контрольный орган о результатах его исполнения не позднее срока, установленного предписанием.
5.9. Контроль за исполнением объектами контроля предписаний осуществляет контрольный орган.
5.10. Копии предписаний направляются заместителям главы Кемеровского муниципального района, курирующим соответствующую сферу деятельности администрации Кемеровского муниципального района, и (или) руководителям соответствующих структурных подразделений администрации Кемеровского муниципального района.
5.11. В случае неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения предписания контрольный орган ходатайствует перед главой Кемеровского муниципального района о применении к лицу, не исполнившему такое предписание, мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Обжалование актов, решений и (или) предписаний, предусмотренных настоящим Регламентом, может осуществляться в судебном порядке в течение сроков, установленных законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального района от 24 июля 2018 г. N 1479-п "Об утверждении регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.