Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Киселевского
городского округа
от 16.03.2018 N 37-н
Муниципальная программа
Киселевского городского округа "Образование" на 2017-2020 годы
Паспорт
муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы |
"Образование" на 2017-2020 годы |
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы Киселевского городского округа по социальным вопросам и здравоохранению В.Д. Катасонова |
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Управление образования Киселевского городского округа |
Исполнители муниципальной программы |
Управление образования Киселевского городского округа; управление культуры Киселевского городского округа; комитет по спорту и молодежной политике Киселевского городского округа |
Задачи муниципальной программы |
- Создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья; - решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии; - увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях; - обеспечение развития материально-технической базы учреждений и загородных оздоровительных лагерей; - совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации |
Общая потребность в финансовых ресурсах на реализацию мероприятий программы составит 4929467,1 тыс. рублей из средств областного и местного бюджетов, в том числе: Федеральный бюджет - 5662,0 тыс. рублей; Областной бюджет - 3123440,3 тыс. рублей; Местный бюджет - 1800364,8 тыс. рублей. Федеральный бюджет: 2017 - 1582,0 тыс. рублей; 2018 - 1360,0 тыс. рублей; 2019 - 1360,0 тыс. рублей; 2020 - 1360,0 тыс. рублей. Областной бюджет: 2017 - 760832,3 тыс. рублей; 2018 - 787536,0 тыс. рублей; 2019 - 787536,0 тыс. рублей; 2020 - 787536,0 тыс. рублей. Местный бюджет: 2017 - 452101,8 тыс. рублей; 2018 - 445292,0 тыс. рублей; 2019 - 452067,0 тыс. рублей; 2020 - 450904,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Создание равных возможностей для получения современного качественного образования, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа; обеспечение равных стартовых возможностей воспитанникам дошкольных образовательных организаций для последующего обучения; обеспечение стопроцентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до семи лет к 2018 году; создание условий для получения качественного общего образования каждым ребенком с ограниченными возможностями здоровья в форме дистанционного обучения; расширение возможностей дополнительного образования: не менее 96% детей 5 - 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования; рост удовлетворенности населения качеством образовательных услуг; обеспечение в образовательных организациях условий, отвечающих современным требованиям к образовательному процессу, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; привлечение в отрасль высококвалифицированных кадров, а также молодых специалистов; формирование прочных социальных гарантий в Киселевском городском округе |
1. Характеристика текущего состояния в Киселевском городском округе сферы образования, для решения задач которой разработана муниципальная программа, с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем
1. Общее образование
В настоящее время в Киселевском городском округе функционирует 16 общеобразовательных организаций, в которых обучаются 11015 учеников. Деятельность общеобразовательных организаций направлена на обеспечение гарантий на получение общедоступного и бесплатного общего образования. Важными направлениями деятельности организаций являются:
- здоровье обучающихся, которое напрямую связано с организацией полноценного питания;
- укрепление материально-технической базы организаций в соответствии с современными требованиями к учебному процессу;
- повышение квалификации педагогических работников;
- повышение качества подготовки к сдаче ЕГЭ (единого государственного экзамена) и удельного веса лиц, сдавших экзамен;
- обеспечение безопасности обучающихся и работников путем повышения пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в образовательных организациях.
В системе общего образования в соответствии с развитием информационного общества одним из приоритетных направлений стала информатизация. Формирование электронной образовательной среды, внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс позволили реализовать модели дистанционного обучения, электронного управления учебно-воспитательным процессом, способствовали доступности и открытости деятельности образовательных организаций.
В соответствии с постановлением администрации Киселевского городского округа от 30.03.2015 N 58-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в электронном виде". "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" во всех общеобразовательных организациях ведутся электронные журналы и дневники, а также активно используются электронный обмен информацией, электронная почта, Интернет.
Основным механизмом обновления содержания образования является введение федеральных государственных образовательных стандартов. С 01.09.2014 все 100% обучающихся начальной ступени общего образования обучаются по федеральному государственному образовательному стандарту (далее по тексту - ФГОС), продолжается апробация стандарта среднего общего образования.
По результатам проведения единого государственного экзамена (2015 год - 5 "стобалльников", 2016 год - 3 "стобалльника", 2017 год - 1 "стобалльник").
Большое внимание уделяется решению вопросов энергосбережения: в 2012 году проведен энергоаудит во всех образовательных учреждениях, при расчете потребления энергоресурсов используются приборы учета, проводится замена ветхих окон.
Важным условием повышения качества образования остаются выявление и поддержка одаренных детей, детей с высокой мотивацией к обучению, а также привлечение талантливых детей в научную и инновационную деятельность. Ежегодно увеличивается количество детей, награждаемых на Губернаторском приеме и приеме у главы Киселевского городского округа. Только за 2017 год были награждены 360 одаренных и талантливых детей.
За счет средств местного бюджета в 2017 году более 50% обучающихся получают бесплатное горячее питание.
В целях обеспечения педагогическими кадрами школ были реализованы меры стимулирования лучших педагогов, социальной поддержки молодых педагогов. Ежегодный охват курсами повышения квалификации составляет более 24% от общего количества педагогов.
Ежегодно реализуются проекты модернизации системы общего образования, направленные на совершенствование условий обучения, включая обновление материально-технической составляющей учебного процесса, введение федеральных образовательных стандартов в общем образовании и новых систем оплаты труда работников образовательных организаций.
С целью создания необходимых (базовых) условий для реализации основных образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования осуществляются оснащение общеобразовательных организаций учебным оборудованием, обеспечение учебниками и повышение квалификации учителей и руководителей общеобразовательных организаций.
Все вышеуказанные мероприятия приводят к повышению качества оказания образовательных услуг.
2. Дошкольное образование
В настоящее время в городе действует 29 дошкольных образовательных организаций, из них 9 автономных, в которых получают дошкольное образование 5436 детей. Воспитание и обучение детей осуществляют 396 воспитателей. Укомплектованность штатов дошкольных образовательных учреждений (далее по тексту - ДОУ) в 2017 году составляет 98,4%. В 2017 году средняя заработная плата педагогического персонала ДОУ составила 30629 рублей.
Количество педагогических работников, повысивших уровень своей квалификации, ежегодно увеличивается в среднем на 5% от общего количества. Деятельность дошкольных образовательных организаций направлена на:
- охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей, любви к окружающей природе, Родине, семье, осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей, оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития.
За счет проведенных ранее мероприятий по ремонту, реконструкции, открытию новых дошкольных учреждений удалось снизить долю детей в возрасте от 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в ДОУ, с 15% до 8,2% и ликвидировать очередность от 3 до 7 лет.
3. Дополнительное образование
Приоритетами системы дополнительного образования детей являются: демократизация учебно-воспитательного процесса, формирование здорового образа жизни, саморазвитие личности, создание условий для педагогического творчества, поиск, поддержка и развитие детской творческой одаренности, совершенствование работы с различными категориями детей и подростков, поддержка молодежных общественных инициатив, создание условий для занятий спортом и туризмом.
В настоящее время в городе функционирует 6 организаций дополнительного образования, в том числе одна спортивная школа, четыре Дома творчества, Центр туризма.
Большое внимание уделяется развитию способностей и талантов детей, работе с одаренными детьми.
По состоянию на 01.01.2017 доля детей, занимающихся дополнительным образованием, составляет 96,0% от общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет в муниципальном образовании, или 14900 детей из 15531.
Только на основе системного подхода с учетом всех составляющих состояния сферы дополнительного образования можно наметить комплекс мер, реализация которых позволит наиболее оптимально обеспечить условия для развития на территории муниципального образования детско-юношеского спорта, а также творческой деятельности подрастающего поколения.
4. Отдых и оздоровление детей
От того, какими вырастут наши дети, зависит будущее города. Воспитание физически, духовно и нравственно здоровых детей и молодежи в современном обществе в условиях экономического, социального, политического реформирования требует особого подхода.
В Киселевском городском округе создана эффективная система организации отдыха и оздоровления детей и подростков. Обеспечены летним отдыхом и трудоустройством дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети с ограниченными возможностями здоровья.
В настоящее время действует 4 загородных оздоровительных лагеря. На базе общеобразовательных организаций в каникулярное время работает 16 лагерей дневного пребывания. С каждым годом расширяется выбор форм отдыха и оздоровления детей и подростков за счет развития детско-юношеского туризма, профильных лагерей, школы актива, игровых площадок учреждений дополнительного образования и других объединений.
Количество отдохнувших детей в 2017 году составило 7195 человек, в том числе 349 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, одаренных, а также детей, находящихся в приемных семьях, под опекой и с ограниченными возможностями.
5. Социальные гарантии
В настоящее время в округе действуют 2 детских дома и 2 коррекционных интерната, в которых проживают 273 ребенка. Все дети находятся на полном государственном обеспечении и пользуются всеми социальными гарантиями, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.
В городе проводятся мероприятия по всем формам устройства детей в семью. За последние пять лет на воспитании в приемных семьях находится 141 ребенок, под опекой - 329 детей. Главным приоритетом из всех форм устройства в семью является форма усыновления. За 2017 год усыновлен (удочерен) 1 ребенок. Все формы устройства детей в семьи также сопровождаются денежными социальными гарантиями.
Несмотря на позитивные изменения, в системе образования существуют проблемы:
В системе общего образования:
- недостаточная укомплектованность высококвалифицированными кадрами, а также молодыми специалистами;
- недостаточное внедрение современных технологий по обеспечению комплексной безопасности и энергосберегающих систем в образовательных организациях;
- недостаточное финансирование общего образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие организаций, а также обновление и укрепление материально-технической базы.
В системе дошкольного образования:
- очередность в дошкольные учреждения детей от 1,5 до 3 лет;
- необходимость проведения текущего и капитального ремонтов, а также обновления и укрепления материально-технической базы.
В системе дополнительного образования:
- недостаточность квалифицированного кадрового потенциала;
- недостаточное финансирование дополнительного образования на проведение текущего и капитального ремонтов, на развитие организаций, а также на обновление и укрепление материально-технической базы и, как следствие, несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры учреждений дополнительного образования современным требованиям;
- недостаточное привлечение детей, подростков и молодежи к регулярным занятиям физической культурой;
- отсутствие устойчивой мотивации и материальной заинтересованности у юных спортсменов.
В системе отдыха и оздоровления детей:
- остается нерешенной проблема общедоступности организованного летнего отдыха и оздоровления детей: 13 процентов детей по разным причинам не охвачены системой летнего отдыха и оздоровления детей;
- недостаточное финансирование организованного летнего отдыха и оздоровления детей, в т.ч. детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей, находящихся под опекой и в приемных семьях;
- требует обновления материально-техническая база летних лагерей;
- требуется текущий и капитальный ремонт корпусов для увеличения числа отдыхающих;
- необходимы ремонт бассейна и благоустройство территорий лагерей.
В системе социальных гарантий:
- недостаточная укомплектованность высококвалифицированными кадрами, а также молодыми специалистами;
- необходимость проведения текущего и капитального ремонтов, а также обновления и укрепления материально-технической базы.
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Образование" на 2017-2020 годы представляет собой комплекс взаимоувязанных по срокам и ресурсам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, финансово-экономических механизмах деятельности, и включает в себя управление системами дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, дополнительного образования на территории Киселевского городского округа.
Тесная связь процессов, происходящих в сфере образования, с процессами, происходящими в экономической и политической жизни общества, делает использование муниципальной программы необходимым условием деятельности учреждений образования.
6. Описание целей и задач муниципальной программы
Целями муниципальной программы являются:
- обеспечение доступности и качественного образования, оздоровления и отдыха детей, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа;
- обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения.
Задачами муниципальной программы являются:
- создание условий для повышения уровня доступности и качества образования и отдыха в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья;
- решение задач, направленных на формирование общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора профессии;
- увеличение количества учащихся дополнительного образования, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, выставках, соревнованиях;
- обеспечение развития материально-технической базы учреждений и загородных оздоровительных лагерей;
- совершенствование условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
7. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа состоит из следующих подпрограмм и мероприятий:
- подпрограммы 1 "Общее образование", направлена на обеспечение качества предоставления общедоступного образования, состоящая из мероприятий:
мероприятие 1.1 "Модернизация системы общего образования";
мероприятие 1.2 "Безопасное пребывание школьников";
мероприятие 1.3 "Поддержка одаренных и талантливых детей";
- подпрограммы 2 "Дошкольное образование", направлена на обеспечение доступной дошкольной образовательной услуги и повышение качества дошкольного образования, состоящая из мероприятий:
мероприятие 2.1 "Безопасное пребывание детей в ДОУ";
мероприятие 2.2 "Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием";
мероприятие 2.3 "Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования";
- подпрограммы 3 "Дополнительное образование", направлена на обеспечение доступности и повышение качества дополнительного образования, состоящая из мероприятий:
мероприятие 3.1 "Поддержка творческих коллективов";
мероприятие 3.2 "Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования";
мероприятие 3.3 "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования в сфере образования и спорта";
мероприятие 3.4 "Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования в сфере культуры";
- подпрограммы 4 "Отдых и оздоровление детей", направлена на обеспечение качественного и доступного отдыха и оздоровления детей, состоящая из мероприятий:
мероприятие 4.1 "Создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания";
мероприятие 4.2 "Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне";
мероприятие 4.3 "Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха";
- подпрограммы 5 "Социальные гарантии в системе образования", направлена на обеспечение собственного благосостояния граждан и благосостояния семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения, состоящая из мероприятий:
мероприятие 5.1 "Социальная поддержка участников образовательных отношений";
мероприятие 5.2 "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью";
мероприятие 5.3 "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью";
мероприятие 5.4 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций";
мероприятие 5.5 "Предоставление бесплатного проезда на городском, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях";
мероприятие 5.6 "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета".
8. Срок и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и подпрограмм
Срок реализации муниципальной программы - 2017-2020 годы.
Реализация муниципальной программы обеспечит доступность качественного образования детей и подростков, отвечающего запросам населения и перспективным задачам инновационного социально ориентированного развития Киселевского городского округа, и собственное благосостояние граждан, и благосостояние семьи при усилении адресности социальной поддержки слабо защищенных групп населения.
В ходе выполнения мероприятий муниципальной программы ожидается:
- сохранение оценки эффективности муниципальной программы:
2017 год - 95%;
2018 год - 95%;
2019 год - 95%;
2020 год - 95%;
- обеспечение доступности общего образования:
2017 год - 100%;
2018 год - 100%;
2019 год - 100%;
2020 год - 100%;
- повышение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья следующим образом:
2017 год - 95%;
2018 год - 100%;
2019 год - 100%;
2020 год - 100%;
- увеличение доли детей 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы следующим образом:
2017 год - 96%;
2018 год - 96%;
2019 год - 96,1%;
2020 год - 96,1%;
- увеличение доли детей в возрасте от 6 - 18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей в городе следующим образом:
2017 год - 89%;
2018 год - 90%;
2019 год - 92%;
2020 год - 92%;
- сохранение стопроцентной доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки:
2017 год - 100%;
2018 год - 100%;
2019 год - 100%;
2020 год - 100%;
9. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Образование" на 2017-2020 годы |
Всего |
1214516,1 |
1234188,0 |
1240963,0 |
1239800,0 |
местный бюджет |
452101,8 |
445292,0 |
452067,0 |
450904,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1582,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
|
областной бюджет |
760832,3 |
787536,0 |
787536,0 |
787536,0 |
|
Подпрограмма 1 "Общее образование" |
Всего |
598350,1 |
596934,2 |
603709,2 |
603009,2 |
местный бюджет |
145246,0 |
127232,0 |
134007,0 |
133307,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
областной бюджет |
453104,1 |
469702,2 |
469702,2 |
469702,2 |
|
мероприятие 1.1 "Модернизация системы общего образования" |
Всего |
590950,1 |
589534,2 |
596309,2 |
595609,2 |
местный бюджет |
137846,0 |
119832,0 |
126607,0 |
125907,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
453104,1 |
469702,2 |
469702,2 |
469702,2 |
|
мероприятие 1.2 "Безопасное пребывание школьников" |
Всего |
7270,0 |
7270,0 |
7270,0 |
7270,0 |
местный бюджет |
7270,0 |
7270,0 |
7270,0 |
7270,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 1.3 "Поддержка одаренных и талантливых детей" |
Всего |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
местный бюджет |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 2 "Дошкольное образование" |
Всего |
405810,4 |
422801,9 |
422801,9 |
422488,9 |
местный бюджет |
154404,5 |
161043,0 |
161043,0 |
160730,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
251405,9 |
261758,9 |
261758,9 |
261758,9 |
|
мероприятие 2.1 "Безопасное пребывание детей в ДОУ" |
Всего |
2650,0 |
2650,0 |
2650,0 |
2650,0 |
местный бюджет |
2650,0 |
2650,0 |
2650,0 |
2650,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 2.2 "Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием" |
Всего |
1066,6 |
2360,0 |
2360,0 |
2360,0 |
местный бюджет |
1066,6 |
2360,0 |
2360,0 |
2360,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 2.3 "Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования" |
Всего |
402093,8 |
417791,9 |
417791,9 |
417478,9 |
местный бюджет |
150687,9 |
156033,0 |
156033,0 |
155720,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
251405,9 |
261758,9 |
261758,9 |
261758,9 |
|
Подпрограмма 3 "Дополнительное образование" |
Всего |
143379,8 |
145498,0 |
145498,0 |
145368,0 |
местный бюджет |
142766,3 |
145310,0 |
145310,0 |
145180,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
613,5 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
|
мероприятие 3.1 "Поддержка творческих коллективов" |
Всего |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
местный бюджет |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 3.2 "Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования" |
Всего |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
местный бюджет |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
мероприятие 3.3 "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования в сфере образования и спорта" |
Всего |
104231,5 |
102620,0 |
102620,0 |
102530,0 |
местный бюджет |
103618,0 |
102432,0 |
102432,0 |
102342,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
613,5 |
188,0 |
188,0 |
188,0 |
|
мероприятие 3.4 "Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования в сфере культуры" |
Всего |
38198,3 |
41928,0 |
41928,0 |
41888,0 |
местный бюджет |
38198,3 |
41928,0 |
41928,0 |
41888,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 4 "Отдых и оздоровление детей" |
Всего |
14940,0 |
16962,0 |
16962,0 |
16942,0 |
местный бюджет |
9685,0 |
11707,0 |
11707,0 |
11687,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
5255,0 |
5255,0 |
5255,0 |
5255,0 |
|
мероприятие 4.1 "Создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания" |
Всего |
2984,2 |
2753,0 |
2753,0 |
2753,0 |
местный бюджет |
232,1 |
0 |
|
|
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
2752,1 |
2753,0 |
2753,0 |
2753,0 |
|
мероприятие 4.2 "Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне" |
Всего |
11895,8 |
14059,0 |
14059,0 |
14039,0 |
местный бюджет |
9392,9 |
11557,0 |
11557,0 |
11537,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
2502,9 |
2502,0 |
2502,0 |
2502,0 |
|
мероприятие 4.3 "Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха" |
Всего |
60,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
местный бюджет |
60,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Подпрограмма 5 "Социальные гарантии в системе образования" |
Всего |
52035,8 |
51991,9 |
51991,9 |
51991,9 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1582,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
|
областной бюджет |
50453,8 |
50631,9 |
50631,9 |
50631,9 |
|
мероприятие 5.1 "Социальная поддержка участников образовательных отношений" |
Всего |
2468,0 |
2915,0 |
2915,0 |
2915,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
2468,0 |
2915,0 |
2915,0 |
2915,0 |
|
мероприятие 5.2 "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Всего |
1580,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
1582,0 |
1360,0 |
1360,0 |
1360,0 |
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
мероприятие 5.3 "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Всего |
47016,8 |
46561,9 |
46561,9 |
46561,9 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
47016,8 |
46561,9 |
46561,9 |
46561,9 |
|
мероприятие 5.4 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций" |
Всего |
144,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
144,0 |
216,0 |
216,0 |
216,0 |
|
мероприятие 5.5 "Предоставление бесплатного проезда на городском, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях" |
Всего |
149,0 |
179,0 |
179,0 |
179,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
149,0 |
179,0 |
179,0 |
179,0 |
|
мероприятие 5.6 "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета" |
Всего |
676,0 |
760,0 |
760,0 |
760,0 |
местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
иные не запрещенные законодательством источники: |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
федеральный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
676,0 |
760,0 |
760,0 |
760,0 |
10. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы Киселевского городского округа "Образование" на 2017-2020 годы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа Киселевского городского округа "Образование" на 2017-2020 годы |
Оценка эффективности муниципальной программы |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
Подпрограмма 1 "Общее образование" |
Доступность общего образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 1.1 "Модернизация системы общего образования" |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по данным предметам. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество выпускников общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике. |
количество |
319 |
310 |
308 |
308 |
|
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций. |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Количество муниципальных общеобразовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения |
количество |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
мероприятие 1.2 "Безопасное пребывание школьников" |
Доля общеобразовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей |
количество |
16 |
16 |
16 |
16 |
|
мероприятие 1.3 "Поддержка одаренных и талантливых детей" |
Доля одаренных и талантливых детей, получивших поддержку от общего числа обучающихся. |
% |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
Количество одаренных и талантливых детей |
количество |
360 |
365 |
370 |
370 |
|
Подпрограмма 2 "Дошкольное образование" |
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 2.1 "Безопасное пребывание детей в ДОУ" |
Доля дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество дошкольных образовательных организаций, обеспечивающих безопасное пребывание детей |
количество |
29 |
29 |
29 |
30 |
|
мероприятие 2.2 "Обеспечение льготной категории детей бесплатным содержанием" |
Доля воспитанников, получающих льготу по оплате "за содержание ребенка в дошкольной организации", от общей численности детей, посещающих дошкольные образовательные организации. |
% |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
Количество воспитанников, получающих льготу по оплате "за содержание ребенка в дошкольной организации" |
количество |
143 |
160 |
170 |
170 |
|
мероприятие 2.3 "Обеспечение доступности и повышение качества дошкольного образования" |
Доля детей в возрасте от 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет. |
% |
75,1 |
75,2 |
75,3 |
75,3 |
Количество детей в возрасте от 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных дошкольных образовательных организациях. |
количество |
6300 |
6316 |
6330 |
6330 |
|
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет. |
% |
8,2 |
7,1 |
6,5 |
6,5 |
|
Количество детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации |
количество |
690 |
600 |
550 |
550 |
|
Подпрограмма 3 "Дополнительное образование" |
Доля детей 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы. |
% |
96,0 |
96,0 |
96,1 |
96,1 |
Количество детей 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
количество |
14900 |
14920 |
14940 |
14940 |
|
мероприятие 3.1 "Поддержка творческих коллективов" |
Доля детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах, от общего числа детей, получающих услуги по дополнительному образованию. |
% |
54,6 |
54,7 |
54,8 |
54,8 |
Количество детей, принимающих участие в конкурсах, фестивалях, смотрах |
количество |
7840 |
7850 |
7860 |
7860 |
|
мероприятие 3.2 "Безопасное пребывание детей в организациях дополнительного образования" |
Доля образовательных организаций дополнительного образования, обеспечивающих безопасное пребывание детей. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество образовательных организаций дополнительного образования, обеспечивающих безопасное пребывание детей |
количество |
6 |
6 |
6 |
6 |
|
мероприятие 3.3 "Обеспечение доступности и качества дополнительного образования" |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Кемеровской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 3.4 "Доступность и качество дополнительного музыкального, художественного образования" |
Доля детей, охваченных программами дополнительного музыкального, художественного образования |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
Подпрограмма 4 "Отдых и оздоровление детей" |
Доля детей в возрасте от 6 - 18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей в городе. |
% |
89 |
90 |
92 |
92 |
Количество детей в возрасте от 6 - 18 лет, охваченных различными формами отдыха и оздоровления |
количество |
7195 |
7230 |
7240 |
7240 |
|
мероприятие 4.1 "Создание условий для отдыха и оздоровления в лагерях дневного пребывания" |
Доля детей, отдохнувших в лагерях дневного пребывания. |
% |
36 |
37 |
38 |
38 |
Количество детей, отдохнувших в лагерях дневного пребывания |
количество |
2750 |
2780 |
2805 |
2805 |
|
мероприятие 4.2 "Создание условий для отдыха и оздоровления в загородной зоне" |
Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородной зоне. |
% |
27 |
28 |
29 |
29 |
Количество детей, охваченных отдыхом и оздоровлением в загородной зоне |
количество |
2465 |
2473 |
2485 |
2485 |
|
мероприятие 4.3 "Развитие многообразных форм и моделей организации летнего отдыха" |
Доля детей, охваченных многообразными формами и моделями организации летнего отдыха. |
% |
17 |
17 |
17 |
17 |
Количество детей, охваченных многообразными формами и моделями организации летнего отдыха |
количество |
670 |
670 |
670 |
670 |
|
Подпрограмма 5 "Социальные гарантии в системе образования" |
Сохранение и развитие системы социальной поддержки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 5.1 "Социальная и адресная поддержка участников образовательных отношений" |
Доля участников образовательных отношений, получивших социальную поддержку |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
мероприятие 5.2 "Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество детей-сирот, на которых начисляется выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
количество |
55 |
57 |
58 |
58 |
|
мероприятие 5.3 "Социальная поддержка граждан при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки |
количество |
565 |
565 |
565 |
565 |
|
мероприятие 5.4 "Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество детей-сирот, которые обеспечиваются одеждой, обувью, единовременным денежным пособием при выпуске из общеобразовательных организаций |
количество |
22 |
24 |
24 |
24 |
|
мероприятие 5.5 "Предоставление бесплатного проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, обучающимся в общеобразовательных организациях" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым предоставляется бесплатный проезд |
количество |
172 |
173 |
175 |
175 |
|
мероприятие 5.6 "Обеспечение зачисления денежных средств для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на специальные накопительные банковские счета" |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, охваченных мерами социальной поддержки. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которым на специальные накопительные банковские счета зачисляются денежные средства |
количество |
565 |
565 |
565 |
565 |
11. Методика оценки эффективности муниципальной программы "Образование" на 2017-2020 годы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 3 Положения о муниципальных программах Киселевского городского округа, утвержденного постановлением администрации Киселевского городского округа от 27.09.2013 N 368-н (в редакции от 11.12.2013 N 473-н, от 24.04.2014 N 63-н, 30.12.2016 N 231-н, от 22.05.2017 N 112-н).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 16 марта 2018 г. N 37-н "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.