Постановление Администрации города Юрги от 5 октября 2018 г. N 924
"Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2019-2022 годы"
В целях реализации бюджетного процесса в Юргинском городском округе, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, пунктом 5.16. статьи 38 Устава Юргинского городского округа, постановлением Администрации города Юрги от 27.09.2013 N 1588 "Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского городского округа", постановлением Администрации города Юрги от 16.06.2015 N 934 "Об утверждении перечня муниципальных программ Юргинского городского округа на 2016 и плановый период 2017 и 2018 годов" для обеспечения выполнения задач гражданской обороны и защиты населения и территории Юргинского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, Администрация города Юрги постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2019-2022 годы
2. Финансовому управлению города Юрги (А.П. Утробин) предусмотреть расходы по данной программе при формировании проекта бюджета Юргинского городского округа на 2019-2022 годы.
3. Опубликовать настоящее постановление в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов А.В. Герейна.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Утверждена
постановлением
Администрации города Юрги
от 05.10.2018 N 924
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2019-2022 годы
Паспорт
муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"
Наименование муниципальной программы |
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2019-2022 годы |
||||||||
Директор Программы |
Заместитель Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов |
||||||||
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы |
Заместитель Главы города по профилактике правонарушений и координации деятельности правоохранительных органов |
||||||||
Исполнители муниципальной программы |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Юрги" |
||||||||
Цели муниципальной программы |
Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Юргинского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Юргинского городского округа |
||||||||
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение выполнения задач гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: - оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и в условиях чрезвычайных ситуаций; - эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций; - обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны; - предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; - снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; - ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных пожарами; - совершенствование материальной базы органов управления гражданской обороной и городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Создание необходимых условий для предупреждения и тушения пожаров: - минимизация последствий от возможных пожаров; - совершенствование противопожарной пропаганды; - повышение качества обучения населения мерам пожарной безопасности; - обеспечение создания добровольных пожарных формирований; - обучение населения, руководящего состава и должностных лиц в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности; - недопущение распространения огня на территории городских лесов и лесов других категорий. Обеспечение построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город": - своевременное представление Главе города, руководителям Администрации города полной, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, любых кризисных ситуаций и происшествий (далее - ЧСиП) - включение Администрации города, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение региональных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧСиП на муниципальном уровне; - улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта; - многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам; - повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧСиП, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации; - освобождение должностных лиц управления от рутинной технической работы с бумажными документами; - обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК "Безопасный город". Снижение количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков: - проведение превентивных мероприятий; - создание материальных и финансовых ресурсов для ликвидаций последствий подтоплений; - поддержание в готовности пунктов временного размещения населения; - обучение населения действиям при угрозе подтопления. |
||||||||
Срок реализации муниципальной программы |
2019-2022 годы |
||||||||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации |
Источник финансирования |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
||||||
Всего |
Расчет |
245195,8 |
61989,6 |
61232,2 |
60997,1 |
60976,9 |
|||
утверждено |
11944,6 |
5972,3 |
5972,3 |
- |
- |
||||
городской бюджет |
Расчет |
245195,8 |
61989,6 |
61232,2 |
60997,1 |
60976,9 |
|||
утверждено |
11944,6 |
5972,3 |
5972,3 |
- |
- |
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- Создание на территории Юргинского городского округа автоматизированной системы централизованного оповещения города и доведение охвата оповещения населения до 80%. - Увеличение охвата обучаемого населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, особенно неработающего, за счет увеличения учебно-консультационных пунктов по ГОЧС, улучшения их оснащенности. - Доведение резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС в целях ГО до установленных норм первоочередного жизнеобеспечения населения. - Обеспечение единой дежурно-диспетчерской службы необходимым количеством технических средств оповещения и связи для оперативного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновение ЧС или аварий, координации мер по устранению последствий ЧС на территории городского округа. - Организация диспетчерской службы в системе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город". - Снижение до 150 единиц количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков. - Недопущение терроризма и экстремистской деятельности на территории Юргинского городского округа. - Сокращение количества пожаров и материальных потерь от них, снижение гибели и травматизма людей при пожарах. - Создание эффектной скоординированной системы пожарной безопасности, повышение уровня культуры населения в вопросах обеспечения пожарной безопасности, овладение населением элементарными навыками тушения и предотвращения распространения пожаров |
1. Характеристика текущего состояния в Юргинском городском округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа
В условиях сохранения угроз техногенного и природного характера одной из основных задач является обеспечение безопасности населения и территории от чрезвычайных ситуаций различного характера.
На муниципальное образование возложены полномочия в сфере организации и осуществления мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
В настоящее время при жестком ограничении бюджетного финансирования решение возложенных задач возможно лишь с использованием программных методов.
Основная проблема состоит в необходимости снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышения безопасности населения и уровня защищенности объектов от угроз чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Назрела необходимость в модернизации рабочего места оперативного дежурного. В целях повышения оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации необходимо создать автоматизированное рабочее место единой диспетчерской службы, оснастить его программным обеспечением. Все это приведет к надежности управления процессами предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Практика работы по предупреждению и ликвидации аварий, чрезвычайных ситуаций указывает на то, что выделяемые средства и оснащенность аварийно-спасательных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований не позволяет в достаточной степени осуществлять работу в данном направлении. Подготовка нештатных аварийно спасательных формирований играет немаловажную роль. В рамках единой системы подготовки населения теоретическая подготовка должностных лиц и руководителей городского звена РСЧС осуществляется в Учебно-методическом центрах по ГО и ЧС.
Ежегодно планируются и проводятся командно - штабные учения, тренировки, тактико-специальные учения с целью проверки готовности формирований к действиям по предназначению. Это приводит к финансовым затратам.
Ежегодные весенне-летние паводки представляют определенную угрозу населению и территорий городского округа. В целях защиты населения и объектов экономики городского округа ежегодно проводятся профилактические противопаводковые мероприятия.
Организация и ведение гражданской обороны является обязательной функцией органов местного самоуправления. Ведение гражданской обороны заключается в практической реализации мер по защите населения, территории, материальных и культурных ценностей городского округа.
Назрела необходимость в модернизации всей системы централизованного оповещения населения на базе современных средств связи и информирования с учетом требований. Создание системы оповещения предусматривает значительное повышение оперативности оповещения, готовности сил и средств и населения к действиям при чрезвычайных ситуациях, в военное время.
Нельзя забывать и о таком важном деле, как обучение всех групп населения действиям при угрозе или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.
Существенное значение в деле предупреждения чрезвычайных ситуаций имеет пропаганда с использованием средств массовой информации. В связи с этим предполагается приобретение печатных агитационных материалов, а также сооружение, установка типовых щитов наружной рекламы, изготовление плакатов (баннеров). Необходимо изготовить памятки по мерам противодействия терроризму и действиям в чрезвычайных ситуациях.
Эффективное реагирование на возникновение и развитие чрезвычайных ситуаций может быть обеспечено только на основе организационно - финансовых механизмов взаимодействия. Эти условия обеспечиваются при применении программно-целевого метода решения задач. Выполнение мероприятий муниципальной программы приведет к снижению рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций на территории городского округа, повысит готовность органов управления и всех граждан к действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
2. Описание целей и задач муниципальной программы
"Основной целью муниципальной программы является реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территории Юргинского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Юргинского городского округа.
Для реализации этой цели определены четыре направления.
Направление 1. Обеспечение выполнения задач гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Задача 1. Оповещение населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий и в условиях чрезвычайных ситуаций.
Задача 2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, в том числе и при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Задача 3. Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
Задача 4. Предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.
Задача 5. Снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
Задача 6. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе вызванных пожарами.
Задача 7. Совершенствование материальной базы органов управления гражданской обороной и городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Направление 2. Создание необходимых условий для предупреждения и тушения пожаров. В части обеспечения первичных мер пожарной безопасности учитывая требования, установленные Федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", приоритетами муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы являются следующие задачи.
Задача 1. Минимизация последствий от возможных пожаров.
Задача 2. Совершенствование противопожарной пропаганды.
Задача 3. Повышение качества обучения населения мерам пожарной безопасности.
Задача 4. Обеспечение создания добровольных пожарных формирований.
Задача 5. Обучение населения, руководящего состава и должностных лиц в области гражданской обороны, безопасности жизнедеятельности.
Задача 6. Недопущение распространения огня на территории городских лесов и лесов других категорий.
Направление 3. Обеспечение построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее - АПК "Безопасный город").
В рамках АПК "Безопасный город" комплексная информатизация процессов функционирования ЕДДС во взаимодействии с городскими и региональными дежурно-диспетчерскими службами должна реализовать следующие задачи:
Задача 1. Своевременное представление Главе города, руководителям Администрации города полной, достоверной и актуальной информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, любых кризисных ситуаций и происшествий (далее - ЧСиП).
Задача 2. Включение Администрации города, а также муниципальных организаций и предприятий, выполняющих различные задачи по обеспечению безопасности жизнедеятельности, в единое информационное пространство антикризисного управления, эффективное вовлечение региональных управленческих кадров в процессы подготовки и принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧСиП на муниципальном уровне.
Задача 3. Улучшение качества принимаемых решений и планов на основе использования аналитических и количественных методов их оценки, многовариантности и оптимизации выбора рационального варианта.
Задача 4. Многократность использования первичной информации, упорядочивание потоков информации, увеличение достоверности и полноты используемых данных на основе их регулярной актуализации по утвержденным регламентам.
Задача 5. Повышение оперативности процессов управления мероприятиями по предупреждению и ликвидации ЧСиП, сокращение общего времени на поиск, обработку, передачу и выдачу информации.
Задача 6. Освобождение должностных лиц управления от рутинной технической работы с бумажными документами.
Задача 7. Обеспечение организационно-методической, информационно-лингвистической и программно-технической совместимости сегментов, подсистем и компонентов АПК "Безопасный город".
Направление 4. Снижение количества домов, которым угрожает подтопление в период паводков.
Задача 1. Проведение превентивных мероприятий.
Задача 2. Создание материальных и финансовых ресурсов для ликвидаций последствий подтоплений.
Задача 3. Поддержание в готовности пунктов временного размещения населения.
Задача 4. Обучение населения действиям при угрозе подтопления".
3. Перечень подпрограмм муниципальной программы
Для достижения целей, поставленных муниципальной программой, должен быть обеспечен комплексный подход к реализации всех программных мероприятий.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных программой целей и задач в рамках следующих подпрограмм:
- "Управление в сфере обеспечения деятельности подведомственных учреждений";
- "Совершенствование гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах";
- "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы Юргинского городского округа".
- "Обеспечение построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (АПК БГ)".
Подробный перечень программных мероприятий приведен в разделе 5 муниципальной программы".
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы с указанием плановых значений целевых показателей муниципальной программы и подпрограмм
Программа будет реализована в 2019-2022 годах, в рамках запланированных мероприятий.
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Подпрограмма "Управление в сфере обеспечения деятельности подведомственных учреждений" |
Количество принятых обращений от населения |
шт. |
500 |
500 |
500 |
500 |
2 |
Подпрограмма "Совершенствование гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах" |
Время доведения информации до населения с использованием системы оповещения при угрозе и возникновения чрезвычайных ситуаций |
минут |
35 |
25 |
20 |
20 |
Время реагирования на возникновение аварийных ситуаций на территории городского округа |
минут |
20 |
20 |
15 |
15 |
||
Численность обученного населения в области ГО и защиты от ЧС |
человек |
713 |
730 |
740 |
740 |
||
Доля населения, охваченного оповещением и информированием по сигналам гражданской обороны |
% |
54 |
55 |
75 |
75 |
||
Количество домов, которым угрожает подтопление в период паводков |
ед. |
550 |
350 |
250 |
250 |
||
3 |
Подпрограмма "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы Юргинского городского округа" |
Обеспеченность огнетушителями бюджетных учреждений |
% |
93 |
95 |
98 |
98 |
Обеспеченность пультами центрального наблюдения учреждений здравоохранения с маломобильной категорией людей и муниципальных дошкольных общеобразовательных учреждений |
% |
62 |
65 |
82 |
82 |
||
Обеспеченность бюджетных учреждений пожарными рукавами |
% |
94 |
94 |
96 |
96 |
||
Соответствие эваколестниц нормативным требованиям |
% |
93 |
94 |
95 |
95 |
||
Соответствие электропроводки требованиям пожарной безопасности относительно всей электропроводки |
% |
90 |
92 |
95 |
95 |
||
Обеспеченность бюджетных учреждений противопожарными дверями |
% |
94 |
95 |
99 |
99 |
||
Приобретение 5 тыс. шт. знаков пожарной безопасности, брошюр, буклетов, памяток, литературы. |
% |
85 |
90 |
95 |
95 |
||
Обеспеченность автономными пожарными извещателями (АДПИ) с возможностью передачи сигналов об их срабатывании на пульт ЕДДС в местах проживания малообеспеченных семей, социально неадаптированных и маломобильных групп населения. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
4 |
Подпрограмма "Обеспечение построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Количество чрезвычайных ситуаций, пожаров, аварий, ДТП |
ед. |
130 |
120 |
100 |
100 |
Количество правонарушений |
ед. |
1500 |
1450 |
1400 |
1400 |
||
Количество погибших и травмированных людей |
человек |
8 |
6 |
5 |
5 |
5. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2019-2022 годы
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|
|||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
Исполнитель программного мероприятия |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
|
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2016-2020 годы |
Всего |
Расчет |
245195,8 |
61989,6 |
61232,2 |
60997,1 |
60976,9 |
|
||
утверждено |
11944,6 |
5972,3 |
5972,3 |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
245195,8 |
61989,6 |
61232,2 |
60997,1 |
60976,9 |
|||||
утверждено |
11944,6 |
5972,3 |
5972,3 |
- |
- |
||||||
1 |
Подпрограмма "Управление в сфере обеспечения деятельности подведомственных учреждений" |
Всего |
Расчет |
31632,8 |
7908,2 |
7908,2 |
7908,2 |
7908,2 |
|
||
утверждено |
11214,6 |
5607,3 |
5607,3 |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
31632,8 |
7908,2 |
7908,2 |
7908,2 |
7908,2 |
|||||
утверждено |
11214,6 |
5607,3 |
5607,3 |
- |
- |
||||||
1.1 |
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений |
Всего |
Расчет |
31632,8 |
7908,2 |
7908,2 |
7908,2 |
7908,2 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
11214,6 |
5607,3 |
5607,3 |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
31632,8 |
7908,2 |
7908,2 |
7908,2 |
7908,2 |
|||||
утверждено |
11214,6 |
5607,3 |
5607,3 |
- |
- |
||||||
2 |
Подпрограмма "Совершенствование гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах" |
Всего |
Расчет |
2746,0 |
729,8 |
699,8 |
658,2 |
658,2 |
|
||
утверждено |
730,0 |
365,0 |
365,0 |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
2746,0 |
729,8 |
699,8 |
658,2 |
658,2 |
|||||
утверждено |
730,0 |
365,0 |
365,0 |
- |
- |
||||||
2.1 |
Эксплуатационно-техническое обслуживание части имущества региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Кемеровской области |
Всего |
Расчет |
1120,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
560,0 |
280,0 |
280,0 |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
1120,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
|||||
утверждено |
560,0 |
280,0 |
280,0 |
- |
- |
||||||
2.2 |
Оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы города компьютером для видеоконференции |
Всего |
Расчет |
59,2 |
29,6 |
29,6 |
- |
- |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
59,2 |
29,6 |
29,6 |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
59,2 |
29,6 |
29,6 |
- |
- |
|||||
утверждено |
59,2 |
29,6 |
29,6 |
- |
- |
||||||
2.3 |
Оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы города приборами химического и радиационного контроля ВПХР - 3,0 тыс. руб. |
Всего |
Расчет |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
6,0 |
3,0 |
3,0 |
- |
- |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.4 |
Содержание, оснащение и замена оборудования запасного пункта управления Администрации города 1. Фильтр-поглотитель ФП-200: 12 шт. х 70,0 тыс. руб. = 840,0 тыс. руб. |
Всего |
Расчет |
1120,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
1120,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
280,0 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.5 |
Изготовление и установка знаков, запрещающих купание в неустановленных местах, разведение костров, движение автомобилей по льду вне переправ и др. |
Всего |
Расчет |
240,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
240,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|||||
утверждено |
60,0 |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
||||||
2.6 |
Обслуживание комплекса видеонаблюдения за состоянием уровня реки Томь |
Всего |
Расчет |
96,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
47,2 |
23,6 |
23,6 |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
96,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
24,0 |
|||||
утверждено |
47,2 |
23,6 |
23,6 |
- |
- |
||||||
2.7 |
Переосвидетельствование огнетушителей |
Всего |
Расчет |
7,2 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги"
|
||
утверждено |
3,6 |
1,8 |
1,8 |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
7,2 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
|||||
утверждено |
3,6 |
1,8 |
1,8 |
- |
- |
||||||
2.8 |
Приобретение спасательных жилетов |
Всего |
Расчет |
18,0 |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
18,0 |
9,0 |
9,0 |
- |
- |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.9 |
Приобретение лодки |
Всего |
Расчет |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
- |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
- |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
2.10 |
Приобретение листовок, памяток на противопаводковую тематику |
Всего |
Расчет |
49,6 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
49,6 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
12,4 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3. |
Подпрограмма "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы Юргинского городского округа |
Всего |
Расчет |
209023,4 |
52213,2 |
52245,8 |
52292,3 |
52272,1 |
|
||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
городской бюджет |
Расчет |
209023,4 |
52213,2 |
52245,8 |
52292,3 |
52272,1 |
|||||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
3.1 |
Страхование членов патрульной и патрульно-маневренной групп |
Всего |
Расчет |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
городской бюджет |
Расчет |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|||||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
3.2 |
Создание резерва горюче-смазочных материалов для обеспечения работы пожарной техники в период особого противопожарного режима |
Всего |
Расчет |
160,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
городской бюджет |
Расчет |
160,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
|||||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
3.3 |
Совершенствование противопожарной пропаганды: подготовка буклетов, брошюр, учебных пособий, плакатов и памяток по наиболее актуальным вопросам пожарной безопасности |
Всего |
Расчет |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
Расчет |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
3.4 |
Осуществление мероприятий по развитию добровольной пожарной охраны и обеспечению первичных средств пожарной безопасности на территории города |
Всего |
Расчет |
1033,6 |
258,4 |
258,4 |
258,4 |
258,4 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
местный бюджет |
Расчет |
1033,6 |
258,4 |
258,4 |
258,4 |
258,4 |
|||||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
3.5 |
Реализация мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности учреждений социальной сферы, |
Всего |
Расчет |
207589,8 |
51854,8 |
51887,4 |
51933,9 |
51913,7 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
городской бюджет |
Расчет |
207589,8 |
51854,8 |
51887,4 |
51933,9 |
51913,7 |
|||||
утверждено |
|
|
|
|
|
||||||
в том числе: | |||||||||||
|
|
Всего |
Расчет |
2002,6 |
486,1 |
505,5 |
505,5 |
505,5 |
Управление молодежной политики и спорта Администрации города Юрги |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
2002,6 |
486,1 |
505,5 |
505,5 |
505,5 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Всего |
Расчет |
204476,4 |
51119,1 |
51119,1 |
51119,1 |
51119,1 |
Управление образованием Администрации города Юрги |
||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
204476,4 |
51119,1 |
51119,1 |
51119,1 |
51119,1 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Всего |
Расчет |
990,8 |
219,6 |
232,8 |
279,3 |
259,1 |
Управление культуры и кино Администрации города Юрги |
||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
990,8 |
219,6 |
232,8 |
279,3 |
259,1 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
3.6 |
Реализация мероприятий по охране лесопарковой зоны на территории города Юрги |
Всего |
Расчет |
120,0 |
30,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
Управление ЖКХ Администрации города Юрги |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
120,0 |
30,0 |
50,0 |
30,0 |
30,0 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4 |
Подпрограмма "Обеспечение построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (АПК БГ)" |
Всего |
Расчет |
1793,6 |
1138,4 |
378,4 |
138,4 |
138,4 |
|
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
1793,6 |
1138,4 |
378,4 |
138,4 |
138,4 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4.1 |
Приобретение оборудования для построения сегмента "АПК БГ" системы - 112 |
Всего |
Расчет |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
1000,0 |
1000,0 |
- |
- |
- |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4.2 |
Приобретение системы радиосвязи КВ-радиостанция типа Icom IC78 с блоком питания и АФУ |
Всего |
Расчет |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
- |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
90,0 |
- |
90,0 |
- |
- |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4.3 |
Приобретение орг. техники |
Всего |
Расчет |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
40,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4.4 |
Система оповещения населения |
Всего |
Расчет |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
- |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
- |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4.5 |
Оплата канала ViPNet Client (система 112) |
Всего |
Расчет |
457,6 |
114,4 |
114,4 |
114,4 |
114,4 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
457,6 |
114,4 |
114,4 |
114,4 |
114,4 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
4.6 |
Техобслуживание аппаратуры системы 112 |
Всего |
Расчет |
56,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
МКУ "УГОЧС г. Юрги" |
||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
городской бюджет |
Расчет |
56,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
|||||
утверждено |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 5 октября 2018 г. N 924 "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" на 2019-2025 годы"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 5 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Юрги от 24 мая 2023 г. N 537
Постановление Администрации города Юрги от 25 января 2023 г. N 53
Постановление Администрации города Юрги от 27 декабря 2022 г. N 1358
Постановление Администрации города Юрги от 16 мая 2022 г. N 450
Постановление Администрации города Юрги от 9 декабря 2021 г. N 1193
Постановление Администрации города Юрги от 19 августа 2021 г. N 759
Постановление Администрации города Юрги от 22 декабря 2020 г. N 1304
Постановление Администрации города Юрги от 24 августа 2020 г. N 860
Постановление Администрации города Юрги от 30 марта 2020 г. N 322
Постановление Администрации города Юрги от 27 декабря 2019 г. N 1343
Постановление Администрации города Юрги от 30 сентября 2019 г. N 1014
Постановление Администрации города Юрги от 6 мая 2019 г. N 480
Постановление Администрации города Юрги от 23 января 2019 г. N 42