Постановление Администрации г. Кемерово от 18 октября 2018 г. N 2214
"О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 26.07.2016 N 1855 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета города Кемерово по расходам"
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава города Кемерово
1. Внести в Порядок исполнения бюджета города Кемерово по расходам, утвержденный постановлением администрации города Кемерово от 26.07.2016 N 1855 (далее - приложение к постановлению) следующие изменения:
1.1. В пункте 2.3 приложения к постановлению слова ", как правило, не позднее 25 декабря текущего финансового года" заменить словами "не позднее 28 декабря текущего финансового года".
1.2. Пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.4. В контракте на закупку товаров, работ, услуг получатель средств вправе предусматривать авансовые платежи:
2.4.1. В размере до 100 процентов (включительно) суммы контракта, но не более суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, по контрактам:
об оказании услуг связи, Интернет, за исключением услуг междугородной и международной связи;
о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским, междугородним и пригородным транспортом;
о найме жилых помещений при служебных командировках;
об имущественном и личном страховании, обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на обучение, подготовку и переподготовку специалистов на курсах повышения квалификации;
о подписке на периодические и справочные издания с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в контракте подписки;
на приобретение жилых, нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, при наличии государственной регистрации сделки;
на приобретение культурных ценностей;
на организацию выставок, ярмарок;
об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях;
о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовом обеспечении строительства, реконструкцию или техническое перевооружение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета города;
по договорам участия в долевом строительстве, связанным с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц для долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
по соглашению об изъятии недвижимости (земельных участков) для муниципальных нужд;
об аренде (субаренде);
об оплате проезда с использованием транспортных карт (для расчетов с МБУ "УЕЗТУ").";
2.4.2. В размере до 50 процентов (включительно) суммы контракта, но не более суммы лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, по контрактам на оплату коммунальных услуг, газоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, и водоотведения объектов муниципальной собственности;
2.4.3. В размере до 30 процентов (включительно) суммы контракта, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствующем финансовом году, - по остальным контрактам, если иное не предусмотрено законодательством.".
1.3. Пункт 2.5 приложения к постановлению дополнить словами "на текущий финансовый год".
1.4. Пункт 2.7 приложения к постановлению дополнить абзацем третьим:
"Ответственность за нецелевое использование средств бюджета города при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель средств бюджета города в соответствии с действующим законодательством.".
1.5. Пункт 3.5 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"При оплате расходов на содержание и ремонт автомобильных дорог, мостовых сооружений, объектов озеленения и элементов обустройства объектов озеленения, объектов наружного освещения, оборудования детских игровых площадок и прочих объектов благоустройства в орган по месту открытия лицевого счета предоставляются контракт, счет или счет-фактура.".
1.6. Пункт 3.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6. Требования, установленные пунктом 3.5 Порядка в части предоставления контракта и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, не распространяются при оплате денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с социальными выплатами населению;
с приобретением товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения;
с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
с предоставлением субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
с предоставлением межбюджетных трансфертов;
с предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
с обслуживанием муниципального долга;
с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органами местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны города Кемерово (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств бюджета города), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств бюджета города;
с предоставлением субсидий бюджетным и автономным учреждениям;
с получением наличных денег;
с оплатой услуг по предоставлению выписок из государственных реестров;
с оплатой по договору на оказание услуг, выполнение работ, заключенному получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями контракта, соглашения;
при оплате по договору аренды;
с оплатой договоров с кредитными организациями на оказание услуг по зачислению средств на счета физических лиц и подразделениями ФГУП "Почта России" на оплату услуг, связанных с доставкой и выдачей наличных денежных средств физическим лицам.
3.6.1. Требования, установленные пунктом 3.5 настоящего Порядка, не распространяются в части предоставления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, но не исключают требования предоставления контракта (договора):
при осуществлении авансовых платежей в соответствии с условиями контракта;
при оплате по договору аренды.".
1.7. Пункт 3.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8. Контракты, подлежащие включению в реестр контрактов, подлежат проверке на наличие в реестре контрактов на Официальном сайте Российской Федерации www:.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Контракты, а также сведения о контракте, размещенные на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подписанные электронной подписью, в орган по месту открытия лицевого счета не представляются.
В случае представления копии на бумажном носителе, данная копия заверяется в установленном порядке, с указанием ссылки на применение электронной подписи. Например: "Копия контракта от, N, уникальный реестровый номер, подписанный электронной подписью верна И.С. Иванов".
1.8. Пункт 4.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"4.2. Орган по месту открытия лицевого счета проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4.2.1 настоящего Положения (с учетом положений пункта 4.2.2 настоящего Положения), а также на соответствие требованиям, установленным пунктами 4.2.3, 4.2.4 настоящего Положения.
4.2.1. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов бюджета города, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;
4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;
6) вида средств;
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
8) номера бюджетного обязательства получателя средств;
9) номера и серии чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
10) срока действия чека (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при представлении Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802);
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных Правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
14) реквизитов (номер, дата), предмета контракта, соглашения (при наличии);
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (товарная накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ)), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура, и (или) универсальный передаточный акт (документ)), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств).
4.2.2. Требования подпункта 14 пункта 4.2.1 настоящего Положения не применяются в отношении Заявки на кассовый расход при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг, когда заключение контракта законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
4.2.3. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов бюджета города, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
3) соответствие указанных в Заявках кодов видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа в соответствии с порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие указанных в Заявках номера и даты исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) номеру и дате исполнительного листа, судебного приказа, решения налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
5) непревышение сумм в Заявке остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете;
6) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Заявке на кассовый расход, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в контракте и в документе, подтверждающем возникновение денежных обязательств (при наличии);
7) непревышение размера авансового платежа, указанного в Заявке на кассовый расход, над суммой авансового платежа, указанного в документе, подтверждающем возникновение денежных обязательств.
4.2.4. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Заявке кодов классификации расходов бюджета города кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.".
2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Е.А. Дубкова) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы города |
Д.В. Анисимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кемерово от 18 октября 2018 г. N 2214 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 26.07.2016 N 1855 "Об утверждении Порядка исполнения бюджета города Кемерово по расходам"
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" 18 октября 2018 г.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 11 февраля 2020 г. N 379 настоящее постановление признано утратившим силу