Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 ноября 2018 г. N 544-р
"О внесении изменений в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2017 N 132-р "О создании рабочей группы ("проектного офиса") по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и реализации целевых моделей для улучшения инвестиционного климата в Кемеровской области и о признании утратившими силу отдельных распоряжений Коллегии Администрации Кемеровской области"
1. Внести в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2017 N 132-р "О создании рабочей группы ("проектного офиса") по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и реализации целевых моделей для улучшения инвестиционного климата в Кемеровской области и о признании утратившими силу отдельных распоряжений Коллегии Администрации Кемеровской области" следующие изменения:
1.1. Состав рабочей группы ("проектного офиса") по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и реализации целевых моделей для улучшения инвестиционного климата в Кемеровской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.2. Утвердить список ответственных за достижение показателей Кемеровской области в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
1.3. Утвердить прилагаемые целевые показатели Кемеровской области в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области:
от 29.05.2015 N 272-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") внедрения в Кемеровской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации";
от 17.03.2017 N 116-р "О внесении изменений в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.05.2015 N 272-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") внедрения в Кемеровской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации";
от 20.11.2017 N 535-р "О внесении изменения в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.05.2015 N 272-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") внедрения в Кемеровской области лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации".
3. Настоящее распоряжение подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания.
Губернатор Кемеровской области |
С.Е. Цивилев |
Утвержден
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 16 ноября 2018 г. N 544-р
Список
ответственных за достижение показателей Кемеровской области в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
N |
Показатель Национального рейтинга |
Ответственные |
1 |
2 |
3 |
Регуляторная среда | ||
А1 |
Эффективность процедур регистрации предприятий |
|
А 1.1 |
Среднее время регистрации юридических лиц |
С.А. Черданцев, В.В. Трихина, Л.А. Аршинцева (по согласованию) |
А 1.2 |
Среднее количество процедур, необходимых для регистрации юридических лиц |
С.А. Черданцев, В.В. Трихина, Л.А. Аршинцева (по согласованию) |
A 1.3 |
Оценка деятельности органов власти по регистрации юридических лиц |
С.А. Черданцев, В.В. Трихина, Л.А. Аршинцева (по согласованию) |
А 2 |
Эффективность процедур по выдаче разрешений на строительство |
|
А 2.1 |
Среднее время получения разрешений на строительство |
Г.В. Орлов, Н.Н. Марков |
А 2.2 |
Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство |
Г.В. Орлов, Н.Н. Марков |
А 2.3 |
Оценка деятельности органов власти по выдаче разрешений на строительство |
Г.В. Орлов, Н.Н. Марков |
А3 |
Эффективность процедур по регистрации прав собственности |
|
A 3.1 |
Среднее время регистрации прав собственности |
О.А. Казаченко, О.А. Тюрина (по согласованию) |
A 3.2 |
Среднее количество процедур при регистрации прав собственности |
О.А. Казаченко, О.А. Тюрина (по согласованию) |
A 3.3 |
Оценка деятельности органов власти по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
О.А. Казаченко, О.А. Тюрина (по согласованию) |
1 |
2 |
3 |
А 4 |
Эффективность процедур по выдаче лицензий |
|
A 4.1 |
Оценка деятельности органов власти по лицензированию отдельных видов деятельности |
Л.А. Шабалина, В.С. Короткевич (по согласованию) |
А 5 |
Эффективность процедур по подключению к электроэнергии |
|
A 5.1 |
Среднее время подключения к электросетям |
В.Н. Телегин, А.В. Герасимцев |
A 5.2 |
Среднее количество процедур при подключении к электросетям |
В.Н. Телегин, А.В. Герасимцев |
A 5.3 |
Оценка эффективности подключения к электросетям |
В.Н. Телегин, А.В. Герасимцев |
Институты для бизнеса | ||
Б 1 |
Эффективность институтов, обеспечивающих защищенность бизнеса |
|
Б 1.1 |
Наличие и качество регионального законодательства о механизмах защиты и поддержки инвесторов |
С.А. Черданцев, Е.В. Чурина, Е.П. Латышенко (по согласованию) |
Б 1.2 |
Оценка регулирующего воздействия органов власти |
С.А. Черданцев, Е.В. Чурина |
Б 1.3 |
Оценка механизма государственно-частного партнерства (ГЧП) |
С.А. Черданцев, Е.В. Чурина |
Б 2 |
Административное давление на бизнес |
|
Б 2.1 |
Количество запрошенных дополнительных документов у предприятия в год |
С.А. Черданцев |
Б 2.2 |
Среднее количество контрольно-надзорных мероприятий в год |
С.А. Черданцев |
Б 2.3 |
Доля компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий |
С.А. Черданцев |
Б 3 |
Эффективность работы организационных механизмов поддержки бизнеса |
|
Б 3.1 |
Региональный совет по улучшению инвестиционного климата |
С.А. Черданцев, Е.В. Чурина |
Б 3.2 |
Каналы прямой связи инвестора с руководством субъекта |
С.А. Черданцев, Е.В. Чурина |
Б 3.3 |
Региональная организация по привлечению инвестиций и работе с инвесторами |
С.А. Черданцев, В.В. Куприянов (по согласованию) |
Б 4 |
Качество информационной поддержки инвесторов и бизнеса |
|
Б 4.1 |
Интернет-портал об инвестиционной деятельности |
С.А. Черданцев, В.В. Куприянов (по согласованию) |
1 |
2 |
3 |
Инфраструктура и ресурсы | ||
В 1 |
Качество и доступность инфраструктуры |
|
В 1.1 |
Доля дорог, соответствующих нормативным требованиям |
В.Н. Телегин, К.А. Десяткин |
В.1.2 |
Оценка качества дорожных сетей предпринимателями |
В.Н. Телегин, К.А. Десяткин |
В 1.3 |
Оценка качества телекоммуникационных услуг предпринимателями |
А.А. Панов, Е.М. Курапов |
В 1.4 |
Оценка объектов инвестиционной инфраструктуры предпринимателями |
С.А. Черданцев, Е.В. Чурина |
В 2 |
Эффективность процедур постановки земельного участка на кадастровый учет и качество территориального планирования |
|
В 2.1 |
Оценка деятельности органов власти по постановке на кадастровый учет |
О.А. Казаченко, А.П. Ермолин (по согласованию) |
В 2.2 |
Время постановки на кадастровый учет |
О.А. Казаченко А.П. Ермолин (по согласованию) |
В 2.3 |
Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет |
О.А. Казаченко А.П. Ермолин (по согласованию) |
В 3 |
Качество и доступность финансовой поддержки |
|
В 3.1 |
Доля региональных налоговых льгот, предоставленных региональных субсидий и финансирования проектов из средств регионального инвестиционного фонда или корпорации развития от налоговых доходов региона (с учетом НДФЛ, без учета транспортного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц) |
И.Ю. Малахов, С.А. Черданцев |
В 3.2 |
Доля гарантий региональной гарантийной организации от налоговых доходов региона (с учетом НДФЛ, без учета транспортного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц) |
И.Ю. Малахов, А.А. Панов, А.В. Харитонов, В.В. Трихина |
В 3.3 |
Оценка мер государственной финансовой поддержки |
И.Ю. Малахов, А.В. Харитонов, А.А. Панов, В.В. Трихина, А.В. Ариткулов, Л.В. Старосвет |
1 |
2 |
3 |
В 4 |
Качество и доступность трудовых ресурсов |
|
В 4.1 |
Доля выпускников в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах |
Е.А. Пахомова, А.В. Чепкасов |
В 4.2 |
Оценка доступности необходимых трудовых ресурсов |
Д.А. Шамгунов, Е.И. Степин |
Поддержка малого предпринимательства | ||
Г 1 |
Уровень развития малого предпринимательства в субъекте Российской Федерации |
|
Г 1.1 |
Количество субъектов малого предпринимательства на 1 тыс. человек населения |
С.А. Черданцев, В.В. Трихина |
Г 1.2 |
Доля численности работников малого предпринимательства в общей численности занятого населения |
С.А. Черданцев, В.В. Трихина |
Г 2 |
Количество организационной, инфраструктурной и информационной поддержки малого предпринимательства |
|
Г 2.1 |
Доля рабочих мест в бизнес-инкубаторах и технопарках в общем числе занятых на малых предприятиях |
С.А. Черданцев, В.В. Трихина, Е.В. Чурина, Е.В. Востриков (по согласованию) |
Г 2.2 |
Информационный портал по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства |
С.А. Черданцев, В.В. Трихина |
Г 2.4 |
Оценка консультационных и образовательных услуг, оказываемых организациями инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в регионе |
С.А. Черданцев, В.В. Трихина, Е.В. Чурина |
Г 3 |
Эффективность нефинансовой поддержки малого предпринимательства |
|
Г 3.1 |
Оценка необходимой для ведения бизнеса недвижимости |
О.А. Казаченко, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Г 3.2 |
Доля государственных и муниципальных контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости государственных и муниципальных контрактов |
Д.А. Шамгунов, Е.С. Хлебунов |
1 |
2 |
3 |
Г 3.3 |
Оценка процедур получения арендных площадей, предоставляемых регионом субъектам малого предпринимательства |
О.А. Казаченко, органы местного самоуправления (по согласованию) |
Г 4 |
Эффективность финансовой поддержки малого предпринимательства |
|
Г 4.1 |
Оценка доступности кредитных ресурсов |
Д.А. Шамгунов, В.И. Гончарова |
Утверждены
распоряжением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 16 ноября 2018 г. N 544-р
Целевые показатели
Кемеровской области в рамках Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации
N |
Наименование показателя |
Целевые показатели |
|
2018 год (факт) |
2019 год (план) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
А 1.1 |
Среднее время регистрации юридических лиц, дней |
8,52 |
8 |
А 1.2 |
Среднее количество процедур, необходимых для регистрации юридических лиц, шт. |
4 |
3 |
А 2.1 |
Среднее время получения разрешений на строительство, дней |
78,50 |
58 |
А 2.2 |
Среднее количество процедур, необходимых для получения разрешений на строительство, шт. |
9,50 |
6 |
A 3.1 |
Среднее время регистрации прав собственности, дней |
12,13 |
7 |
A 3.2 |
Среднее количество процедур при регистрации прав собственности, шт. |
4,08 |
3 |
A 5.1 |
Среднее время подключения к электросетям, дней |
81,43 |
72 |
A 5.2 |
Среднее количество процедур при подключении к электросетям, шт. |
8,36 |
4 |
Б 2.1 |
Количество запрошенных дополнительных документов у предприятия в год, шт./год |
2,46 |
1,5 |
Б 2.2 |
Среднее количество контрольно-надзорных мероприятий в год, шт./год |
1,94 |
1 |
Б 2.3 |
Доля компаний, столкнувшихся с давлением со стороны органов власти или естественных монополий, процентов |
30,59 |
15 |
1 |
2 |
3 |
4 |
В 1.1 |
Доля дорог, соответствующих нормативным требованиям, процентов |
73,45 |
80 |
В 2.2 |
Время постановки на кадастровый учет, дней |
34,04 |
22 |
В 2.3 |
Среднее количество процедур, необходимых для постановки на кадастровый учет, шт. |
4,12 |
2,5 |
В 3.1 |
Доля региональных налоговых льгот, предоставленных региональных субсидий и финансирования проектов из средств регионального инвестиционного фонда или корпорации развития от налоговых доходов региона (с учетом НДФЛ, без учета транспортного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц), процентов |
15,31 |
15,5 |
В 3.2 |
Доля гарантий региональной гарантийной организации от налоговых доходов региона (с учетом НДФЛ, без учета транспортного налога с физических лиц и налога на имущество физических лиц), процентов |
0,19 |
0,25 |
В 4.1 |
Доля выпускников в промышленном производстве, сельском хозяйстве, строительстве, транспорте и связи от общей численности занятых в этих секторах, процентов |
1,52 |
3,5 |
Г 1.1 |
Количество субъектов малого предпринимательства на 1 тыс. человек населения, шт./тыс. человек |
29,81 |
30 |
Г 1.2 |
Доля численности работников малого предпринимательства в общей численности занятого населении, процентов |
20,97 |
21 |
Г 2.1 |
Доля рабочих мест в бизнес-инкубаторах и технопарках в общем числе занятых на малых предприятиях, процентов |
0,06 |
0,1 |
Г 3.2 |
Доля государственных и муниципальных контрактов с субъектами малого бизнеса в общей стоимости государственных и муниципальных контрактов, процентов |
12,13 |
15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 16 ноября 2018 г. N 544-р "О внесении изменений в распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 29.03.2017 N 132-р "О создании рабочей группы ("проектного офиса") по внедрению лучших практик Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации и реализации целевых моделей для улучшения инвестиционного климата в Кемеровской области и о признании утратившими силу отдельных распоряжений Коллегии Администрации Кемеровской области"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 16 ноября 2018 г.
Текст распоряжения опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 19 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 7 февраля 2019 г. N 78-р
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2019 г.