В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 45 Устава города Кемерово
1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 08.07.2016 N 1650 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства".
1.2. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства" согласно приложению.".
1.3. Пункт 4 постановления изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития С.С. Прозорова.".
2. Внести в приложение к постановлению следующие изменения:
2.1. Наименование приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства".
2.2. Абзац 2 пункта 1.1 изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.".
2.3. Абзацы 12, 13 пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"прием документов: понедельник , среда: 09.00 - 12.00 час.,
выдача документов: понедельник - пятница: 09.00-17.00 час., обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 час.,"
2.4. Абзац 9 пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства" посредством телефонной связи в УАиГ предоставляется начальником отдела индивидуального строительства и перепланировок жилых помещений УАиГ (далее - отдел ИС) и (или) специалистами отдела ИС.".
2.5. Абзац 3 пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"Обновление информации на портале обеспечения градостроительной деятельности (www.mgis42.ru), на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru) и на информационном стенде в УАиГ осуществляется при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений в течение 7 рабочих дней, со дня вступления в силу указанных изменений.".
2.6. Абзац 2 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Наименование муниципальной услуги: выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства.".
2.7. Абзац 2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства (далее - Акт освидетельствования) либо принятие решения об отказе в выдаче Акта освидетельствования.".
2.8. В конце абзаца 8 пункта 2.3 знак "." заменить знаком ";".
2.9. Пункт 2.3 дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"- посредством почтового отправления, если такой способ указан заявителем или его представителем.".
2.10. Абзацы 2 и 3 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Акт освидетельствования либо уведомление об отказе в выдаче Акта освидетельствования выдается заявителю или его представителю лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением в течение 10 рабочих дней со дня получения администрацией города Кемерово заявления, указанного в п. 2.6. Административного регламента.
В случае представления документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ соответствующих документов в администрацию города Кемерово.".
2.11. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Акт освидетельствования выдается администрацией города Кемерово на основании заявления заявителя или его представителя. К заявлению может быть приложен документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости).
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены:
- в администрацию города Кемерово посредством личного обращения заявителя;
- в МФЦ посредством личного обращения заявителя.
В случае если заявление подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
Перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного электронного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект капитального строительства;
2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок.
Данные документы и информация должны запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия без участия граждан.
Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в абзацах 8 и 9 настоящего пункта, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Администрация города Кемерово не вправе требовать от заявителя или его представителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.".
2.12. В абзаце 3 пункта 2.8 слово "УАиГ" заменить словами "Администрация города Кемерово".
2.13. Подпункт 1 пункта 2.8 исключить, подпункты 2, 3 считать подпунктами 1, 2 соответственно.
2.14. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является изготовление документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя.".
2.15. Абзац 3 пункта 2.11 исключить.
2.16. В абзаце 2 пункта 2.13 слово "УАиГ" заменить словами "администрации города Кемерово".
2.17. В абзаце 3 пункта 2.13 слово "УАиГ" заменить словами "администрацией города Кемерово".
2.18. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, доступом к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей, и обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.
Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
В кабинете по приему маломобильных групп населения имеется медицинская аптечка, питьевая вода. При необходимости сотрудник администрации города Кемерово, осуществляющий прием, может вызвать карету неотложной скорой помощи.
При обращении гражданина с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата работники администрации города Кемерово предпринимают следующие действия:
- открывают входную дверь и помогают гражданину беспрепятственно посетить здание администрации города Кемерово, а также заранее предупреждают о существующих барьерах в здании;
- выясняют цель визита гражданина и сопровождают его в кабинет по приему заявления; помогают гражданину сесть на стул или располагают кресло-коляску у стола напротив специалиста, осуществляющего прием;
- сотрудник администрации города Кемерово, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, консультирует, осуществляет прием заявления с необходимыми документами, оказывает помощь в заполнении бланков, копирует документы;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник администрации города Кемерово, осуществляющий прием, помогает гражданину выйти (выехать) из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина до выхода из здания, и помогает покинуть здание; передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт и оказывает содействие при его посадке.
При обращении граждан с недостатками зрения работники администрации города Кемерово предпринимают следующие действия:
- сотрудник администрации города Кемерово, осуществляющий прием, принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу. При общении с гражданином с недостатками зрения необходимо общаться непосредственно с ним самим, а не с сопровождающим его лицом, в беседе пользоваться обычной разговорной лексикой, в помещении не следует отходить от него без предупреждения;
- сотрудник администрации города Кемерово оказывает помощь в заполнении бланков, копирует необходимые документы. Для подписания заявления подводит лист к авторучке гражданина, помогает сориентироваться и подписать бланк. При необходимости выдаются памятки для слабовидящих с крупным шрифтом;
- по окончании предоставления муниципальной услуги сотрудник администрации города Кемерово, осуществляющий прием, помогает гражданину встать со стула, выйти из кабинета, открывает двери, сопровождает гражданина к выходу из здания, и провожает на улицу, заранее предупредив посетителя о существующих барьерах в здании, передает гражданина сопровождающему лицу или по его желанию вызывает автотранспорт.
При обращении гражданина с дефектами слуха работники администрации города Кемерово предпринимают следующие действия:
- сотрудник администрации города Кемерово, осуществляющий прием граждан с нарушением слуха, обращается непосредственно к нему, спрашивает о цели визита и даёт консультацию размеренным, спокойным темпом речи, при этом смотрит в лицо посетителя, говорит ясно, слова дополняет понятными жестами, возможно общение в письменной форме либо через переводчика жестового языка (сурдопереводчика);
- сотрудник администрации города Кемерово, осуществляющий прием, оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.".
2.19. В абзаце 5 пункта 2.16 слова "Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)"
2.20. Наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
2.21. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, составление Акта освидетельствования либо принятие решения об отказе в выдаче Акта освидетельствования;
4) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к Административному регламенту.".
2.22. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления.".
2.23. Пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в МФЦ с заявлением.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указана фамилия физического лица;
3) заявление подписано уполномоченным лицом.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
По окончании приема заявления, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ), возвращает заявителю документы, подлежащие возврату.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения.
К расписке специалист, осуществляющий прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в МФЦ в течение 30 дней после чего передаются в администрацию города Кемерово.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
Критерий принятия решения: поступление в МФЦ заявления.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является сформированное учетное дело для передачи в администрацию города Кемерово.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС МФЦ.
Учетные дела на бумажных носителях передаются в администрацию города Кемерово по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в администрации города Кемерово, второй - с отметкой о приеме - в МФЦ.
Учетное дело в электронном виде направляется в администрацию города Кемерово по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные электронной подписью сотрудника МФЦ, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.
Информация о поступившем заявлении в администрации города Кемерово фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ.".
2.24. Пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Прием и регистрация заявления при обращении заявителя в администрацию города Кемерово.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (его представителя) в администрацию города Кемерово с заявлением.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
1) текст в заявлении поддается прочтению;
2) в заявлении указана фамилия физического лица;
3) заявление подписано уполномоченным лицом.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), специалист, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления составляет 1 рабочий день.
Критерий принятия решения: поступление в администрацию города Кемерово заявления.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления.
Информация о приеме заявления фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ.
В день регистрации заявления, специалист, ответственный за прием документов, передает поступившие документы на рассмотрение начальнику отдела ИС УАиГ.".
2.25. Раздел 3 после пункта 3.2.2 дополнить пунктом 3.2(1) следующего содержания:
"3.2(1). Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости).
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления начальником отдела ИС УАиГ.
Начальник отдела ИС УАиГ знакомится с заявлением и приложенными к нему документами, после чего поручает специалисту отдела ИС УАиГ (далее - специалист отдела) произвести проверку представленных документов.
В случае, если специалистом отдела будет выявлено, что в перечне представленных документов отсутствуют документы, указанные в абзаце 8 и 9 пункта 2.6 Административного регламента, специалист отдела самостоятельно запрашивает такие документы (их копии или содержащиеся в них сведения) путем направления межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию либо подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию, выдавшие такой документ.
Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Специалист отдела обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней.
Критерий принятия решения: непредставление заявителем документов, предусмотренных в абзацах 8 и 9 пункта 2.6 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю, либо получение информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксация результата выполнения административной процедуры не производится.".
2.26. В пунктах 3.3, 3.4.1 словосочетание "заявление о выдаче Акта освидетельствования" заменить словом "заявление".
2.27. Абзацы 1,2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Проведение осмотра объекта индивидуального жилищного строительства, составление Акта освидетельствования либо принятие решения об отказе в выдаче Акта освидетельствования.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в том числе по каналам межведомственного информационного взаимодействия, либо информации, свидетельствующей об отсутствии в распоряжении органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, документов (их копий или содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
2.28. В абзаце 3 пункта 3.3 исключить слова "ИС УАиГ (далее - специалист отдела)".
2.29. Абзац 5 пункта 3.3 исключить.
2.30. Абзац 6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Осмотр объекта индивидуального жилищного строительства проводится специалистом отдела в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его представителя. При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.".
2.31. В абзаце 7 пункта 3.3 слова "представитель заявителя" заменить словом "представитель".
2.32. Абзацы 11 и 12 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист отдела подготавливает уведомление об отказе в выдаче Акта освидетельствования и передает его начальнику отдела ИС УАиГ для направления начальнику УАиГ.
В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, специалист отдела составляет Акт освидетельствования по форме, утвержденной приказом Минрегиона Российской Федерации от 17.06.2011 N 286 "Об утверждении формы документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) или проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства, в результате которых общая площадь жилого помещения (жилых помещений) реконструируемого объекта увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации", и передает его начальнику отдела ИС УАиГ для направления начальнику УАиГ.".
2.33. В абзаце 13 пункта 3.3 слова "проекты документов" заменить словом "документы".
2.34. В абзаце 14 пункта 3.3 слово "подготавливавший" заменить словом "составлявший".
2.35. Абзац 16 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.".
2.36. Абзац 18 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является составление Акта освидетельствования либо принятие решения об отказе в выдаче Акта освидетельствования и поступление к специалисту, ответственному за прием-выдачу документов, утвержденного Акта освидетельствования либо подписанного уведомления об отказе в выдаче Акта освидетельствования.".
2.37. Абзац 11 пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"5) выдает заявителю Акт освидетельствования либо уведомление об отказе в выдаче Акта освидетельствования (копии указанных документов остаются на хранении в архиве администрации города Кемерово) под расписку;".
2.38. В абзаце 14 пункта 3.4.1 слово "УАиГ" заменить словами "администрацию города Кемерово".
2.39. Абзацы 16, 17 пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"Критерий принятия решения: составление Акта освидетельствования либо принятие решения об отказе в выдаче Акта освидетельствования.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю Акта освидетельствования либо уведомления об отказе в выдаче Акта освидетельствования либо направление невостребованных документов в администрацию города Кемерово.".
2.40. Пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в администрации города Кемерово.
Основанием для начала процедуры выдачи документов является поступление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту, ответственному за прием-выдачу документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является заведующий информационно-производственным отделом УАиГ.
Акт освидетельствования либо уведомление об отказе в выдаче Акта освидетельствования выдается заявителю или его представителю лично под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением, если такой способ указан заявителем или его представителем в заявлении.
При личном обращении за результатом предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).
Специалист, ответственный за прием-выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) знакомит заявителя с Актом освидетельствования либо с уведомлением об отказе в выдаче Акта освидетельствования;
5) выдает заявителю Акт освидетельствования либо уведомление об отказе в выдаче Акта освидетельствования (копии указанных документов остаются на хранении в архиве администрации города Кемерово) под роспись в журнале регистрации УАиГ, в который вносится запись о выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
6) вносит запись о выдаче Акта освидетельствования либо уведомления об отказе в выдаче Акта освидетельствования заявителю в систему электронного документооборота УАиГ;
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность (либо полномочия).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Критерий принятия решения: подписание Акта освидетельствования либо уведомления об отказе в выдаче Акта освидетельствования.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю Акта освидетельствования (уведомления об отказе в выдаче Акта освидетельствования) либо направление Акта освидетельствования (уведомления об отказе в выдаче Акта освидетельствования) заказным письмом с уведомлением.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота УАиГ и в журнале регистрации.".
2.41. Наименование раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента".
2.42. Пункт 5.2 дополнить абзацами следующего содержания:
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами".
2.43. В абзаце 5 пункта 5.3 слово "УАиГ" заменить словами "администрацией города Кемерово".
2.44. В абзаце 2 пункта 5.11 слово "УАиГ" заменить словами "администрации города Кемерово".
2.45. Приложение к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к данному постановлению.
3. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Е.А. Дубкова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, начальника управления городского развития С.С. Прозорова.
Глава города |
И.В. Середюк |
Начальник управления делами |
М.Ю. Трофимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кемерово от 6 декабря 2018 г. N 2670 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 08.07.2016 N 1650 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала"
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" 6 декабря 2018 г.