Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2018 г. N 624
"Об утверждении комплексной программы Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы"
В соответствии с распоряжением Губернатора Кемеровской области от 07.09.2018 N 70-рг "О разработке комплексной программы Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы" Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую комплексную программу Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы.
2. Органам исполнительной власти Кемеровской области, принимающим участие в исполнении комплексной программы Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы, ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направлять в департамент труда и занятости населения Кемеровской области информацию о ходе выполнения программных мероприятий.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию) Д.А. Шамгунова.
Губернатор Кемеровской области |
С.Е. Цивилев |
Утверждена
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 26 декабря 2018 г. N 624
Комплексная программа
Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы
Паспорт
комплексной программы Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы
Наименование программы |
Комплексная программа Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы (далее - комплексная программа) |
Основания разработки комплексной программы |
Перечень поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина от 28.05.2015 N Пр-1067 по итогам заседания Комиссии при Президенте Российской Федерации по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации, определенных Президентом Российской Федерации, состоявшегося 07.05.2015; план мероприятий по реализации в субъектах Российской Федерации программ сопровождения инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействия в последующем трудоустройстве на 2016-2020 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 N 1507-р; распоряжение Губернатора Кемеровской области от 07.09.2018 N 70-рг "О разработке комплексной программы Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы" |
Ответственный исполнитель комплексной программы |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области |
Соисполнители комплексной программы |
Департамент образования и науки Кемеровской области; департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области; департамент культуры и национальной политики Кемеровской области; департамент охраны здоровья населения Кемеровской области |
Цель комплексной программы |
Создание условий для трудовой реабилитации инвалидов молодого возраста, адаптации к условиям современного рынка труда через профессиональную подготовку и трудовую занятость, а также повышение уровня их жизни |
Задачи комплексной программы |
1. Содействие трудоустройству и адаптации на рынке труда инвалидов молодого возраста. 2. Повышение уровня конкурентоспособности на рынке труда и сохранение мотивации к трудовой деятельности инвалидов молодого возраста. 3. Создание условий, способствующих расширению возможностей для трудоустройства и обеспечению востребованности инвалидов молодого возраста на рынке труда. 4. Обеспечение специальных условий получения профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями |
Целевые показатели (индикаторы) комплексной программы |
1. Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста. 2. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования. 3. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования. 4. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования. 5. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования. 6. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования. 7. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования. 8. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения. 9. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения. 10. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения. 11. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). 12. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). 13. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования. 14. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования |
Сроки реализации комплексной программы |
2018-2020 годы |
Объемы и источники финансирования комплексной программы |
Общий объем финансирования реализации комплексной программы составляет 34215,70 тыс. рублей, из них: в 2018 году - 11490,30 тыс. рублей; в 2019 году - 11362,70 тыс. рублей; в 2020 году - 11362,70 тыс. рублей; из них: средства областного бюджета по годам: в 2018 году - 11309,70 тыс. рублей; в 2019 году - 11362,70 тыс. рублей; в 2020 году - 11362,70 тыс. рублей; средства федерального бюджета по годам: в 2018 году - 180,60 тыс. рублей; в 2019 году - 0,00 тыс. рублей; в 2020 году - 0,00 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты комплексной программы |
1. Увеличение доли работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста до 28% к 2020 году. 2. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, до 35% к 2020 году. 3. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, до 55% к 2020 году. 4. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования, до 45% к 2020 году. 5. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, до 65% к 2020 году. 6. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования, до 55% к 2020 году. 7. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования, до 80% к 2020 году. 8. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения, до 40% к 2020 году. 9. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения, до 45% к 2020 году. 10. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения, до 5% к 2020 году. 11. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), до 30% к 2020 году. 12. Увеличение доли занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки), до 32% к 2020 году. 13. Увеличение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, до 45% к 2020 году. 14. Увеличение доли выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, до 20% к 2020 году |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
По сведениям Кемеровостата на основе данных обследования населения по проблемам занятости в 2016-2017 годы, удельный вес населения Кемеровской области в трудоспособном возрасте в составе занятого населения был стабильным - 90,6%. В 2017 году 1127 тыс. человек в трудоспособном возрасте были заняты. Наряду с этим:
88,5 тыс. человек данной возрастной группы не имели работы, но искали ее и готовы были к ней приступить (на 11 тыс. меньше);
306 тыс. человек не проявляли экономической активности (на 2,9 тыс. меньше).
По данным Пенсионного фонда Российской Федерации, по состоянию на 1 января 2018 г. численность инвалидов трудоспособного возраста, проживающих в Кемеровской области, составила 74,3 тыс. инвалидов (каждый третий от общего числа инвалидов), работали 18,4 тыс. человек (24,8%).
В 2017 году в службу занятости населения Кемеровской области обратились за содействием в поиске подходящей работы 2356 инвалидов в возрасте до 44 лет (49,8% от общего числа инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу в 2017 году), в том числе 96 выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, имеющих инвалидность, 2016-2017 годов выпуска (из них выпускники профессиональных образовательных организаций составили 74 человека, выпускники образовательных организаций высшего образования - 22 человека).
В 2017 году признаны безработными 1944 инвалида в возрасте от 18 до 44 лет.
Основные профессии безработных выпускников профессиональных образовательных организаций среднего образования: "техник", "наладчик технологического оборудования", "слесарь-ремонтник", "оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин", "программист", "швея", "штукатур"; безработных выпускников образовательных организаций высшего образования: "юрист", "экономист", "инженер".
Работа по содействию трудоустройству инвалидов, включая сопровождение при трудоустройстве, осуществляется в рамках государственной программы "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 467 (далее - государственная программа).
В рамках государственной программы инвалиды получают весь спектр услуг, предоставляемых службой занятости.
Так, в 2017 году:
81 молодой инвалид прошел профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование. Профессиональное обучение (переобучение) инвалидов молодого возраста осуществлялось по 25 профессиям (специальностям), основные из которых: "охранник", "бухгалтер", "кладовщик", "маникюрша", "менеджер";
2281 молодому инвалиду оказана помощь в профессиональном самоопределении, выборе оптимального вида занятости с учетом потребностей и возможностей граждан, трудовых рекомендаций медико-социальной экспертизы, а также потребностей рынка труда;
505 безработных молодых инвалидов получили государственные услуги по психологической поддержке;
380 молодых инвалидов получили услуги по социальной адаптации по программам "Шаг навстречу работе" и "Бизнес-старт", где участники приобрели навыки активного самостоятельного поиска работы, самопрезентации, ведения деловой беседы с работодателем, составления резюме;
76 молодым инвалидам оказаны консультации по открытию бизнеса, 12 из них организовали собственное дело и получили финансовую помощь по 100 тыс. рублей (изготовление мебели на заказ, пчеловодство, предоставление прочих персональных услуг).
В 2017 году при содействии службы занятости трудоустроено 664 инвалида в возрасте до 44 лет, в том числе 14 инвалидов-выпускников 2016-2017 годов. Выпускники трудоустроены на предприятия, осуществляющие следующие виды экономической деятельности: здравоохранение и предоставление социальных услуг; строительство; добыча полезных ископаемых; обрабатывающие производства; деятельность гостиниц и предприятий общественного питания; сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство. Основные профессии, на которые трудоустроены инвалиды: "бухгалтер", "оператор ЭВМ", "юрисконсульт", "специалист", "приемщик заказов", "продавец", "токарь".
Комплексное содействие занятости инвалидов осуществляется на основе межведомственного взаимодействия между органами службы занятости населения, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, органами управления образованием, органами местного самоуправления, общественными общероссийскими организациями и работодателями.
В целях организации работы по повышению доступности государственных услуг в сфере содействия занятости для граждан с ограниченными возможностями здоровья в центрах занятости населения Кемеровской области созданы рабочие группы по содействию занятости инвалидов. В состав групп включены специалисты по обучению, профессиональной ориентации и трудоустройству. Деятельность данных групп направлена не только на выявление потребности инвалидов в услугах по содействию занятости, но и для посещения инвалидов на дому для оказания таких услуг.
Учреждения службы занятости проводят мониторинг безработных инвалидов, состоящих на учете в службе занятости, осуществляют комплексную работу по содействию их занятости. С каждым из них ведется индивидуальная работа по подбору сферы и вида трудовой деятельности в соответствии с их профессиональным образованием, навыками и умениями, а также рекомендованным индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида (далее - ИПРА) видом деятельности.
Инвалидам, которые испытывают затруднения с выбором сферы деятельности, профессии (специальности), оказываются профориентационные услуги, по результатам которых специалист службы занятости помогает подобрать вакансии с учетом рекомендаций ИПРА.
Учреждения службы занятости организуют выездные мероприятия в образовательных организациях и детских домах, где выпускников информируют об услугах службы занятости. Инвалиды-выпускники отрабатывают навыки эффективного поиска работы, приемы самопрезентации, правила составления резюме, навыки ведения переговоров с работодателем. К каждому инвалиду специалисты ЦЗН стараются найти индивидуальный подход и оказать адресную помощь.
С целью реализации мер, направленных на трудоустройство и развитие предпринимательской деятельности незанятых выпускников образовательных организаций из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, проводятся групповые консультации по организации самозанятости, психологической поддержке, социальной адаптации.
По результатам мониторинга в Кемеровской области свою деятельность осуществляют 68 профессиональных образовательных организаций среднего образования и 18 образовательных организаций высшего образования.
Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья (далее -ОВЗ) в 2017 году обучались по 25 программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, 85 программам подготовки специалистов среднего звена и 11 программам профессионального обучения (программа профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих). Ежегодно техникумами и колледжами разрабатываются адаптированные образовательные программы, в 2017 году адаптированные программы составляли 28% от реализуемых в Кузбассе программ СПО ( "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", "Прикладная информатика (по отраслям)" и др.).
7 профессиональных образовательных организаций ведут подготовку детей с ОВЗ (с различными формами умственной отсталости) по следующим образовательным программам: "Облицовщик-плиточник", "Штукатур", "Маляр строительный", "Слесарь-сантехник", "Швея" и др.
Обучение детей-инвалидов с ограниченными возможностями здоровья I и II вида (нарушение слуха). Такие группы созданы в ГПОУ "Прокопьевский электромашиностроительный техникум" по образовательной программе "Станочник (металлообработка)" при обязательном сопровождении сурдопереводчика.
Обучение лиц с ограничением двигательных функций осуществляется по образовательным программам: "Прикладная информатика (по отраслям)", "Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)", "Библиотековедение" и др.
Обучение граждан с нарушением зрения осуществляется по следующим образовательным программам: "Земельно-имущественные отношения", "Технология продукции общественного питания", "Коммерция (по отраслям)", "Сестринское дело", "Музыкальное искусство эстрады (эстрадное пение)" и др.
В целях улучшения качества оказываемых услуг в 35 образовательных организациях созданы элементы доступной среды: переоборудованы входные проемы, установлены пандусы, кнопки вызова, распашные двери, установлено освещение для лиц с нарушением зрения и т.д.
В профессиональных образовательных организациях Кемеровской области ведется системная работа по выстраиванию индивидуальной траектории карьеры и содействию трудоустройству инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, начиная с профессиональной ориентации.
Комплексная программа будет дополнительным инструментом взаимодействия заинтересованных сторон, участвующих в реализации мероприятий по сопровождению инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействию в трудоустройстве.
Реализация комплексной программы позволит обеспечить доступность и совершенствовать условия для получения профессионального образования инвалидами и увеличить долю их занятости.
II. Цель, задачи и целевые показатели (индикаторы) комплексной программы
Целью комплексной программы является создание условий для трудовой реабилитации инвалидов молодого возраста, адаптации к условиям современного рынка труда через профессиональную подготовку и трудовую занятость, а также повышение уровня их жизни.
Для достижения постановленной цели требуется решение следующих задач:
1. Содействие трудоустройству и адаптации на рынке труда инвалидов молодого возраста.
2. Повышение уровня конкурентоспособности на рынке труда и сохранение мотивации к трудовой деятельности инвалидов молодого возраста.
3. Создание условий, способствующих расширению возможностей для трудоустройства и обеспечению востребованности инвалидов молодого возраста.
4. Обеспечение специальных условий получения профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.
Целевые показатели комплексной программы приведены в приложении N 1 к комплексной программе.
III. Сроки и этапы реализации комплексной программы
Срок реализации комплексной программы - 2018-2020 годы.
Корректировка комплексной программы проводится в течение года в случае изменений федерального и регионального законодательства, изменения финансирования либо перечня мероприятий комплексной программы, а также наличия иных обстоятельств, требующих внесения изменений в комплексную программу.
Корректировка комплексной программы по итогам года проводится с учетом оценки эффективности реализации комплексной программы, достижения целевых показателей (индикаторов), анализа ситуации на рынке труда Кемеровской области.
IV. Финансовое обеспечение реализации комплексной программы
Основными источниками финансового обеспечения комплексной программы являются средства, включенные:
В государственную программу Кемеровской области "Содействие занятости населения Кузбасса" на 2014-2021 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2013 N 467.
В государственную программу Кемеровской области "Развитие системы образования Кузбасса" на 2014-2025 годы, утвержденную постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 04.09.2013 N 367.
Расходы на реализацию комплексной программы приведены в приложении N 3 к комплексной программе.
V. Перечень программных мероприятий комплексной программы
Основные мероприятия по реализации комплексной программы представляют собой комплекс взаимосогласованных действий исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, обеспечивающих достижение цели и выполнение задач комплексной программы.
План мероприятий по выполнению комплексной программы приведен в приложении N 2 к комплексной программе.
VI. Управление реализацией комплексной программы и контроль за ходом ее реализации
Ответственный исполнитель комплексной программы - департамент труда и занятости населения Кемеровской области осуществляет:
1) координацию действий соисполнителей комплексной программы;
2) запрашивает у соисполнителей комплексной программы сведения, необходимые для мониторинга, оценки эффективности и подготовки отчетности о реализации комплексной программы;
3) обеспечивает формирование отчетности о ходе реализации комплексной программы и фактическом использовании денежных средств.
Соисполнители комплексной программы - исполнительные органы государственной власти Кемеровской области:
в рамках своей компетенции осуществляют текущее управление реализацией комплексной программы;
участвуют в подготовке и реализации мероприятий комплексной программы;
представляют ответственному исполнителю комплексной программы отчеты о ходе реализации комплексной программы ежеквартально в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;
определяют объем средств, необходимый для исполнения программных мероприятий.
Ответственный исполнитель комплексной программы ежеквартально до 25-го числа месяца и ежегодно до 25-го числа месяца, следующих за отчетным периодом, направляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей (индикаторов) комплексной программы, эффективности использования средств областного бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации комплексной программы.
Отчеты о реализации мероприятий комплексной программы и достижения значений установленных показателей представляются в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии с установленным порядком.
VII. Эффективность и результативность реализации комплексной программы
Комплексная программа имеет выраженную социальную направленность, проявляющуюся в содействии трудоустройству категории граждан, отличающейся более низкой конкурентоспособностью на рынке труда. Основными ожидаемыми результатами реализации комплексной программы станут:
обеспечение доступности и совершенствование условий для получения профессионального образования инвалидами молодого возраста;
рост числа инвалидов молодого возраста, получивших профессиональное образование;
расширение возможностей для трудоустройства и профессиональной интеграции в общество инвалидов молодого возраста.
Эффективность комплексной программы оценивается по степени достижения поставленной цели, характеризующейся выполнением показателей и мероприятий комплексной программы, сравнением затраченных финансовых ресурсов с полученными результатами.
Неэффективность реализации комплексной программы могут повлечь следующие факторы:
1) изменение нормативно-правовой базы о социальной защите инвалидов и в сфере занятости населения;
2) осложнение социально-экономической обстановки в Кемеровской области;
3) возможное отсутствие финансирования (неполное финансирование) мероприятий, предусмотренных комплексной программой.
В целях минимизации вышеуказанных рисков в процессе реализации комплексной программы предусматриваются:
анализ состояния и прогнозирование развития сферы реализации комплексной программы;
проведение мониторинга выполнения программных мероприятий и, при необходимости, корректировка мероприятий и плановых значений показателей комплексной программы в зависимости от объемов финансирования;
перераспределение финансовых ресурсов в соответствии с возникающими приоритетами в сфере реализации комплексной программы;
оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления и контроля, усиление контроля за ходом реализации комплексной программы;
своевременная подготовка проектов нормативных правовых актов и внесение изменений в принятые нормативные правовые акты на областном уровне и подготовка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы на федеральном уровне.
Методика и оценка эффективности и результативности реализации комплексной программы приведена в приложении N 4 к комплексной программе.
Приложение N 1
к комплексной программе
Кемеровской области
"Сопровождение инвалидов
молодого возраста при получении
ими профессионального образования
и содействие в последующем
трудоустройстве" на 2018-2020 годы
Целевые показатели
комплексной программы Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Методика расчета целевого показателя |
Значения целевых показателей* |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста |
A = B / C x 100, где: A - доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста (процентов); B - численность работающих в отчетном периоде инвалидов (чел.); C - общая численность инвалидов трудоспособного возраста (чел.) |
26 |
27 |
28 |
2 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования в текущем учебном году (чел.) |
25 |
30 |
35 |
3 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования в текущем учебном году (чел.)
|
45 |
50 |
55 |
4 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования в текущем учебном году (чел.)
|
35 |
40 |
45 |
5 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования в текущем учебном году (чел.)
|
55 |
60 |
65 |
6 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам высшего образования в предшествующем учебном году (чел.)
|
45 |
50 |
55 |
7 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования в предшествующем учебном году (чел.)
|
70 |
75 |
80 |
8 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение (чел.) |
35 |
38 |
40 |
9 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение (чел.)
|
40 |
43 |
45 |
10 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, прошедших профессиональное обучение (чел.) |
5 |
5 |
5 |
11 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, освоивших дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) (чел.) |
25 |
28 |
30 |
12 |
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) |
A = B / C x 100, где: A - доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (процентов); B - численность занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки) (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, освоивших дополнительные профессиональные программы (программы повышения квалификации и программы профессиональной переподготовки) (чел.) |
27 |
30 |
32 |
13 |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования |
A = B / C x 100, где: A - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования (процентов); B - численность выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования (чел.); C - численность инвалидов молодого возраста, завершивших образование по образовательным программам высшего образования в текущем учебном году (чел.) |
35 |
40 |
45 |
14 |
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования |
A = B / C x 100, где: A - доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования (процентов); B - численность выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования (чел.); C - общая численность инвалидов молодого возраста, получивших образование по образовательным программам среднего профессионального образования в текущем учебном году (чел.) |
12 |
15 |
20 |
<*> Значения показателей рассчитываются:
для показателя 1 - от общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Кемеровской области;
для показателей 2-5, 8-9, 11-12 - от числа выпускников текущего учебного года, являющихся инвалидами молодого возраста;
для показателей 6-7, 10, 13-14 - от числа выпускников 2016 года и последующих годов (до отчетного периода включительно), являющихся инвалидами молодого возраста;
для показателей 1-12 - учитывается число выпускников, являющихся инвалидами, проработавших не менее 1 месяца в квартале, или 2 месяцев в полугодии, или 3 месяцев в течение 3 кварталов, или 4 месяцев в году.
Показатели 1 - 12 рассчитываются также:
по возрастной структуре инвалидов (от 18 до 25 лет и от 25 до 44 лет);
по трудоустройству по специальности и/или не по специальности;
по участию в конкурсе профессионального мастерства "Абилимпикс" (является участником и/или победителем конкурса или не является участником и/или победителем конкурса);
по трудоустройству на квотируемые рабочие места;
по трудоустройству при содействии некоммерческих организаций (включая социально ориентированные некоммерческие организации);
по трудоустройству при содействии государственных учреждений службы занятости населения;
по трудоустройству при содействии образовательных организаций высшего образования;
по трудоустройству при содействии образовательных организаций среднего профессионального образования;
по уровню оплаты труда (выше/ниже средней заработной платы в Кемеровской области).
Источником получения информации для расчета показателей являются:
для показателя 1 - сведения Пенсионного фонда Российской Федерации;
для показателей 2-7, 13-14 - мониторинг, проводимый департаментом образования и науки Кемеровской области, департаментом молодежной политики и спорта Кемеровской области, департаментом культуры и национальной политики Кемеровской области на основании данных, представленных профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования;
для показателей 8-12 - мониторинг, проводимый департаментом труда и занятости населения Кемеровской области на основании данных, формируемых в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, а также в форме государственной статистической отчетности N 2-Т (трудоустройство), утвержденной приказом Росстата от 18.02.2016 N 71.
Приложение N 2
к комплексной программе
Кемеровской области
"Сопровождение инвалидов
молодого возраста при получении
ими профессионального образования
и содействие в последующем
трудоустройстве" на 2018-2020 годы
План
мероприятий по выполнению комплексной программы Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы
N |
Наименование мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ответственный исполнитель |
||||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель. Создание условий для трудовой реабилитации инвалидов молодого возраста, адаптации к условиям современного рынка труда через профессиональную подготовку и трудовую занятость, а также повышение уровня их жизни | ||||||||
Задача 1. Содействие трудоустройству и адаптации на рынке труда инвалидов молодого возраста | ||||||||
1 |
Организация и проведение опроса инвалидов трудоспособного возраста, проживающих на территории Кемеровской области, с целью выявления потребностей в трудоустройстве, в профессиональном обучении |
Опрос 100% инвалидов трудоспособного возраста, проживающих на территории Кемеровской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
2 |
Предоставление информации о положении на рынке труда, сведений об имеющихся вакансиях, услугах службы занятости |
Обеспечение 100 -процентной информированности обратившихся инвалидов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
3 |
Сопровождаемое содействие в трудоустройстве инвалидов |
Обеспечение трудоустройства 600 инвалидов молодого возраста ежегодно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
4 |
Привлечение инвалидов молодого возраста к участию в ярмарках вакансий |
Привлечение не менее 200 инвалидов ежегодно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области, департамент образования и науки Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, образовательные организации высшего образования (по согласованию) |
|
5 |
Информирование работодателей, которым установлена квота для приема на работу инвалидов, о профессиональном составе инвалидов, состоящих на учете в органах службы занятости и нуждающихся в трудоустройстве, в том числе на специальные рабочие места |
Обеспечение 100-процентной информированности работодателей |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
6 |
Содействие самозанятости безработных инвалидов молодого возраста, желающих организовать собственное дело, включая предоставление единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства |
Обеспечение организации самозанятости 5 безработных инвалидов молодого возраста ежегодно |
1545,0 |
515,0 |
515,0 |
515,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
7 |
Адаптация зданий органов службы занятости населения для беспрепятственного доступа инвалидов (установка пандусов, поручней, расширение дверных проемов и т.д.) |
Обеспечение 100-процентной доступности ГКУ центров занятости населения для инвалидов молодого возраста |
217,6 |
217,6 |
0,0 |
0,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
8 |
Проведение конкурса профессионального мастерства "Абилимпикс" |
Число участников 192. Количество компетенций 31 |
7500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
Департамент образования и науки Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, департамент труда и занятости населения Кемеровской области |
|
9 |
Участие в Национальном этапе конкурса профессионального мастерства "Абилимпикс" |
Число участников 15. Количество компетенций 15 |
3000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Департамент образования и науки Кемеровской области |
|
|
Всего на задачу 1, в том числе |
|
12262,6 |
4232,6 |
4015,0 |
4015,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
180,6 |
180,6 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
12082,0 |
4052,0 |
4015,0 |
4015,0 |
|
|
Задача 2. Повышение уровня конкурентоспособности на рынке труда и сохранение мотивации к трудовой деятельности инвалидов молодого возраста | ||||||||
10 |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных инвалидов молодого возраста |
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных инвалидов молодого возраста: 2018 год - 70 чел.; 2019 год - 75 чел.; 2020 год - 75 чел. |
2385,0 |
735,0 |
825,0 |
825,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области
|
|
11 |
Социальная адаптация на рынке труда безработных инвалидов молодого возраста |
Организация социальной адаптации 350 безработных инвалидов молодого возраста ежегодно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
12 |
Психологическая поддержка безработных инвалидов молодого возраста |
Организация психологической поддержки 450 безработных инвалидов молодого возраста ежегодно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
13 |
Организация профессиональной ориентации инвалидов молодого возраста |
Организация профессиональной ориентации 2100 инвалидов молодого возраста в целях выбора сферы деятельности (профессии), ежегодно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области департамент образования и науки Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, профессиональные образовательные организации Кемеровской области, подведомственные органам исполнительной власти Кемеровской области
|
|
14 |
Организация стажировок инвалидов молодого возраста из числа выпускников образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования с организацией наставничества |
Обеспечение прохождения стажировки 52 инвалидов молодого возраста ежегодно |
18893,1 |
6297,7 |
6297,7 |
6297,7 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
15 |
Направление безработных инвалидов молодого возраста на отделение выбора профессии (ФКПОУ "Новокузнецкий государственный гуманитарно-технический колледж-интернат" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации) с целью выбора профессии (специальности), рода занятий, видов обучения, места учебы |
Направление на отделение выбора профессии не менее 30 человек из числа инвалидов молодого возраста ежегодно |
675,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области, ГКУ центры занятости населения Кемеровской области |
|
|
Всего на задачу 2, в том числе |
|
21953,1 |
7257,7 |
7347,7 |
7347,7 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
21953,1 |
7257,0 |
7347,7 |
7347,7 |
|
|
Задача 3. Создание условий, способствующих расширению возможностей для трудоустройства и обеспечению востребованности инвалидов молодого возраста на рынке труда | ||||||||
16 |
Предоставление для размещения на официальном сайте службы занятости перечня профессиональных образовательных организаций Кемеровской области, в которых обучаются инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья |
Предоставление перечня 2 раза в год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования и науки Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области |
|
17 |
Информирование образовательными организациями высшего образования выпускников, относящихся к категории инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, об имеющихся вакансиях для трудоустройства |
Обеспечение 100-процентной информированности выпускников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования и науки Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области |
|
18 |
Проведение социально-психологической диагностики, направленной на профессиональное становление личности студента-инвалида |
Анкетирование, консультирование, не менее 200 инвалидов молодого возраста |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования и науки Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, профессиональные образовательные организации Кемеровской области, подведомственные органам исполнительной власти Кемеровской области |
|
|
Всего на задачу 3, в том числе |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Задача 4. Обеспечение специальных условий получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями | ||||||||
19 |
Создание специальных условий для получения профессионального образования инвалидами (в том числе разработка адаптированных образовательных программ и др.) |
Разработка не менее 10 адаптированных образовательных программ ежегодно |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент образования и науки Кемеровской области, департамент культуры и национальной политики Кемеровской области, департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, профессиональные образовательные организации Кемеровской области, подведомственные органам исполнительной власти Кемеровской области |
|
|
Всего на задачу 4, в том числе |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Приложение N 3
к комплексной программе
Кемеровской области
"Сопровождение инвалидов
молодого возраста при получении
ими профессионального образования
и содействие в последующем
трудоустройстве" на 2018-2020 годы
Расходы
на реализацию комплексной программы Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы
N п/п |
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
в том числе |
||
2018 год |
2019 Год |
2020 год |
|||
1 |
Общие расходы на реализацию комплексной программы Кемеровской области |
||||
2 |
Всего, в том числе |
34215,70 |
11490,30 |
11362,70 |
11362,70 |
3 |
федеральный бюджет |
180,60 |
180,60 |
0,00 |
0,00 |
4 |
областной бюджет |
34005,10 |
11309,70 |
11362,70 |
11362,70 |
5 |
Департамент труда и занятости населения Кемеровской области |
||||
6 |
Всего, в том числе |
23752,70 |
7990,3 |
7862,70 |
7862,70 |
7 |
федеральный бюджет |
180,60 |
180,60 |
0,00 |
0,00 |
8 |
областной бюджет |
23572,1 |
7809,70 |
7862,70 |
7862,70 |
9 |
Департамент образования и науки Кемеровской области |
||||
10 |
Всего, в том числе |
10500,00 |
3500,00 |
3500,00 |
3500,00 |
11 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
областной бюджет |
10500,00 |
3500,00 |
3500,00 |
3500,00 |
Приложение N 4
к комплексной программе
Кемеровской области
"Сопровождение инвалидов
молодого возраста при получении
ими профессионального образования
и содействие в последующем
трудоустройстве" на 2018-2020 годы
Методика
оценки эффективности и результативности реализации комплексной программы Кемеровской области "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2020 годы
Оценка эффективности и результативности реализации комплексной программы проводится ежегодно на основании данных об исполнении целевых показателей путем сравнения достигнутых значений целевых показателей по состоянию на 31 декабря отчетного года с установленными комплексной программой значениями целевых показателей.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности и результативности реализации комплексной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей, а также мероприятий в установленные сроки.
Для оценки эффективности и результативности реализации комплексной программы:
1) определяется эффективность реализации комплексной программы по отдельным показателям, а также мероприятиям по следующей формуле:
, где:
En - эффективность хода реализации соответствующего мероприятия комплексной программы в установленные сроки, процентов;
Tfn - фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации комплексной программы;
TNn - плановое значение целевого показателя, утвержденное комплексной программой;
2) определяется оценка эффективности и результативности реализации комплексной программы в целом на основе расчетов по следующей формуле:
, где:
E - эффективность реализации комплексной программы, процентов;
E1, E2, E3, En - эффективность мероприятий комплексной программы;
К - количество мероприятий комплексной программы.
Эффективность и результативность реализации комплексной программы будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых значений целевых показателей:
1) E > 100% - высокая эффективность реализации комплексной программы;
2) 75% < E < 100% - средняя эффективность реализации комплексной программы;
3) E < 75% - низкая эффективность реализации комплексной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2018 г. N 624 "Об утверждении комплексной программы Кемеровской области - Кузбасса "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве" на 2018-2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 27 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 28 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11 августа 2021 г. N 482
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 11 ноября 2019 г. N 653
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2019 г.