Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Беловского
муниципального района
от 29 декабря 2018 г. N 572
Муниципальная программа
"Формирование комфортной городской среды в Беловском муниципальном районе на 2018-2022 годы"
Паспорт
муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды в Беловском муниципальном районе на 2018-2022 годы"
N п/п |
1 |
2 |
1. |
Полное наименование муниципальной программы |
"Формирование комфортной городской среды в Беловском муниципальном районе на 2018-2022 годы" (далее - муниципальная программа) |
|
Директор муниципальной программы |
Заместитель главы района по ЖКХ и строительству |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "УЖНП Беловского муниципального района" |
|
Исполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "УЖНП Беловского муниципального района"; Отдел архитектуры и градостроительства администрации Беловского муниципального района; Муниципальное казенное учреждение "КУМИ Беловского муниципального района"; Сельские поселения Беловского муниципального района; Заинтересованные лица |
|
Перечень подпрограмм |
Муниципальная программа не содержит подпрограмм |
|
Цели муниципальной программы |
- обеспечение формирования единого облика муниципального образования; - повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий Беловского муниципального района; - повышение уровня комфортности проживания граждан; - улучшение условий для массового отдыха жителей Беловского муниципального района, и организация обустройства мест массового отдыха населения; - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в ремонте дворовых и общественных территорий Беловского муниципального района |
|
Задачи муниципальной программы |
- реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов; - реализация мероприятий по благоустройству общественных территорий Беловского муниципального района; - повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды с учетом приоритетов территориального развития |
|
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- количество благоустроенных дворовых территорий составляет 9 шт., в том числе по годам реализации: 2018 г. - 2 шт. 2019 г. - 4 шт. 2020 г. - 3 шт. 2021 г. - 0 шт. 2022 г. - 0 шт. - площадь благоустроенных дворовых территорий составляет 4,6 тыс. кв. м., в том числе по годам реализации: 2018 г. - 1,3 тыс. кв. м. 2019 г. - 2,0 тыс. кв. м. 2020 г. - 1,3 тыс. кв. м. 2021 г. - 0 тыс. кв. м. 2022 г. - 0 тыс. кв. м. - доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных домов составляет 22,5%, в том числе по годам реализации: 2018 г. - 5 % 2019 г. - 10 % 2020 г. - 7,5% 2021 г. - 0 % 2022 г. - 0 % - площадь благоустроенных общественных территорий составляет 1,3 тыс. кв. м., в том числе по годам реализации: 2018 г. - 0,4 тыс. кв. м. 2019 г. - 0,7 тыс. кв. м. 2020 г. - 0,2 тыс. кв. м. 2021 г. - 0 тыс. кв. м. 2022 г. - 0 тыс. кв. м. - доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве составляет 27,7 %, в том числе по годам реализации: 2018 г. - 8,5 % 2019 г. - 14,9 % 2020 г. - 4,3 % 2021 г. - 0 % 2022 г. - 0 % |
|
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2018-2022 годы Муниципальная программа реализуется в один этап. |
|
Ресурсное обеспечение программы |
Общий объем финансирования на реализацию муниципальной программы составляет 21 478,4 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2018 г. - 7 023,4 тыс. руб. 2019 г. - 7 281,9 тыс. руб. 2020 г. - 7 173,1 тыс. руб. 2021 г. - 0 тыс. руб. 2022 г. - 0 тыс. руб. В том числе по источникам финансирования: Из средств местного бюджета - 1 074,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2018 г. - 350,0 тыс. руб. 2019 г. - 365,0 тыс. руб. 2020 г. - 359,0 тыс. руб. 2021 г. - 0 тыс. руб. 2022 г. - 0 тыс. руб. Иные, не запрещенные законодательством источники финансирования: из них средств областного бюджета - 4 644,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2018 г. - 2 310,0 тыс. руб. 2019 г. - 1 175,9 тыс. руб. 2020 г. - 1 158,4 тыс. руб. 2021 г. - 0 тыс. руб. 2022 г. - 0 тыс. руб. из средств федерального бюджета - 15 614,8 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2018 г. - 4 218,1 тыс. руб. 2019 г. - 5 741,0 тыс. руб. 2020 г. - 5 655,7 тыс. руб. 2021 г. - 0 тыс. руб. 2022 г. - 0 тыс. руб. из средств юридических и физических лиц - 145,3 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2018 г. - 145,3 тыс. руб. 2019 г. - 0 тыс. руб. 2020 г. - 0 тыс. руб. 2021 г. - 0 тыс. руб. 2022 г. - 0 тыс. руб. |
|
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы: |
- улучшение состояния территорий Беловского муниципального района; - повышение комфортности и уровня жизни населения Беловского муниципального района; - создание благоприятных условия для воспитания и развития подрастающего поколения в результате установок детских игровых/спортивных площадок на территории муниципального образования; - создание условий и обустройство общественных территорий массового отдыха для жителей района. |
1. Характеристика сферы (области) реализации муниципальной программы, описание основных проблем в данной сфере (области) и перспектива развития
Одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления в соответствии с требованиями Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" является решение вопросов благоустройства территории района, создание современной городской среды, как одного из составляющих элементов комплексного развития территории района, требующего ежедневного внимания и эффективного решения.
Благоустройство - это совокупность работ по содержанию и развитию дорог, территорий жилой застройки, вне квартальных территорий, объектов коммунального обслуживания населения, санитарной очистке территорий, улучшению экологической обстановки. Благоустройство осуществляется в целях приведения территорий в состояние, пригодное для нормального использования по назначению, созданию здоровых, удобных и культурных условий жизни населения.
Анализ проблем, масштабность и сложность задач благоустройства дворовых и общественных территорий Беловского муниципального района показывает необходимость комплексного подхода к решению, что предполагает использование программно-целевого метода, который позволит сконцентрировать финансовые, организационные и технические ресурсы на конкретные мероприятия программы.
По состоянию на 1 января 2018 года:
1) На территории Беловского муниципального района расположены 80 многоквартирных жилых домов, в которых расположено 1469 квартир.
2) Общее количество жителей, проживающих в многоквартирных домах Беловского муниципального района, составляет 3 675 человек.
3) 40 дворовых территорий с разной степенью благоустройства.
Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.
В вопросах же благоустройства общественных территорий Беловского муниципального района одной из основных проблем является отсутствие механизма обсуждения проектов по благоустройству общественных территорий.
Под общественными территориями понимаются территории Беловского муниципального района соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки и иные территории), определенные благодаря сложившимся историческим, культурным, социальным и прочим признакам и созданные для общественного пользования жителей района.
Общественные территории района обустраивались с минимальным участием общественности и без проведения процедур общественного обсуждения. Урегулирование этого вопроса позволит определить стратегию органов местного самоуправления и осуществить эффективный комплекс мер по благоустройству общественных территорий Беловского муниципального района.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающих современным требованиям, позволит создать комфортную городскую среду для проживания граждан и пребывания гостей, а также комфортное современное "общественное пространство".
Для приведения территории Беловского муниципального района к современным нормам комфортности выявлена необходимость реализации данной программы, где предусматриваются мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий. Выполнение комплекса мероприятий программы позволит значительно улучшить внешний облик Беловского муниципального района, создать более комфортные условия для жителей района, улучшить экономику района и его привлекательность для жителей и туристов.
2. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана в соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды.
Основной целью муниципальной Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования путем реализации ежегодного комплекса первоочередных мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение формирования единого облика муниципального образования;
- повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий Беловского муниципального района;
- повышение уровня комфортности проживания граждан;
- улучшение условий для массового отдыха жителей Беловского муниципального района, и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в ремонте дворовых и общественных территорий Беловского муниципального района.
Повышение уровня вовлеченности граждан и организаций в реализацию мероприятий по благоустройству является одной из важнейших задач программы и обеспечивается путем:
- реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов;
- реализации мероприятий по благоустройству общественных территорий Беловского муниципального района;
- повышение уровня вовлеченности граждан, организаций в реализацию мероприятий по формированию комфортной городской среды с учетом приоритетов территориального развития.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Для решения задач, поставленных в рамках достижения целей муниципальной программы, планируется осуществить мероприятия, направленные на комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий Беловского муниципального района.
Муниципальной программой предусмотрены следующие мероприятия:
1. Благоустройство дворовых территорий;
2. Благоустройство общественных территорий.
Благоустройство дворовых территорий включает в себя два перечня работ: минимальный и дополнительный.
Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определен в соответствии с региональной программой и включает в себя:
- ремонт дворовых проездов;
- обеспечение освещения дворовых территорий;
- установка скамеек, урн для мусора.
Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов определен в соответствии с региональной программой и включает в себя:
- ремонт автомобильных парковок;
- ремонт тротуаров, ремонт твердых покрытий аллей, пешеходных дорожек, пешеходных мостиков;
- озеленение территорий;
- ремонт отмостки;
- оборудование детских и (или) спортивных площадок;
- установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по
благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечня, визуально показана в приложении 1 к муниципальной программе.
Образцы элементов благоустройства, предлагаемые к размещению на дворовых и общественных территориях Беловского муниципального района, визуально показаны в приложении 2 к муниципальной программе.
Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий Беловского муниципального района стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии муниципального образования, как следствие, повышение качества жизни населения муниципального образования.
4. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы
Реализация муниципальной программы осуществляется на основе следующих нормативных правовых актов:
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды";
3. Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 06.09.2017 N 471 "Об утверждении государственной программы Кемеровской области "Формирование современной городской среды Кузбасса" на 2018-2022 годы".
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Таблица N 1
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. руб. |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды в Беловском муниципальном районе на 2018-2022 годы". |
Всего |
7 023,4 |
7 281,9 |
7 173,1 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
350,0 |
365,0 |
359,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
2 310,0 |
1 175,9 |
1 158,4 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
4 218,1 |
5 741,0 |
5 655,7 |
0,0 |
0,0 |
||
Средства юридических и физических лиц |
145,30 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
В том числе по мероприятиям: |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий |
Всего |
2 911,8 |
4 580,9 |
4 569,8 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
144,1 |
229,5 |
228,9 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
928,0 |
739,8 |
738,1 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
1 694,4 |
3 611,6 |
3 602,8 |
0,0 |
0,0 |
||
Средства юридических и физических лиц |
145,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.2 |
Благоустройство общественных территорий |
Всего |
4 111,6 |
2 701,0 |
2 603,3 |
0,0 |
0,0 |
Местный бюджет |
205,9 |
135,5 |
130,1 |
0,0 |
0,0 |
||
Иные, не запрещенные законодательством источники: |
|
|
|
|
|
||
Областной бюджет |
1 382,0 |
436,1 |
420,3 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
2 523,7 |
2 129,4 |
2 052,9 |
0,0 |
0,0 |
Муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды в Беловском муниципальном районе" разработана на 2018-2022 годы без разделения на отдельные этапы реализации и включает в себя программные мероприятия реализуемые администрацией Беловского муниципального района и администрациями сельских поселений Беловского муниципального района.
Достижение целей, поставленных в реализуемой программе, запланировано через достижение плановых значений целевых показателей (индикаторов) программы.
Сведения
о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Таблица N 2
N |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Плановое значение целевого показателя (индикатора) |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Муниципальная программа "Формирование комфортной городской среды в Беловском муниципальном районе на 2018-2022 годы", в том числе по мероприятиям |
|
||||||
1.1 |
Благоустройство дворовых территорий |
количество благоустроенных дворовых территорий |
шт. |
2 |
4 |
3 |
0 |
0 |
площадь благоустроенных дворовых территорий |
тыс. кв. м. |
1,3 |
2,0 |
1,3 |
0 |
0 |
||
доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов к общей площади общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве |
% |
5 |
10 |
7,5 |
0 |
0 |
||
1.2 |
Благоустройство общественных территорий |
площадь благоустроенных общественных территорий |
тыс. кв. м. |
0,4 |
0,7 |
0,2 |
0 |
0 |
доля площади благоустроенных общественных территорий |
% |
8,5 |
14,9 |
4,3 |
0 |
0 |
Для обеспечения оценки результатов эффективности данной программы разработаны целевые индикаторы, то есть количественные показатели эффективности реализации программы, отражающие степень достижения цели и решения задач программы.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на среднесрочный период, утверждается постановлением администрации Беловского муниципального района и реализуется путем выполнения мероприятий, направленных на комплексное благоустройство дворовых и общественных территорий района.
В процессе реализации программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с исполнителями принимать решения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 1 сентября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду, представляет в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района и финансовое управление по Беловского району проект муниципальной программы, предлагаемой к реализации начиная с очередного финансового года, в случае увеличения срока реализации муниципальной программы - проект изменений муниципальной программы.
Муниципальная программа, предлагаемая к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденную муниципальную программу в случае увеличения срока ее реализации утверждаются постановлением администрации Беловского муниципального района в срок до 1 ноября года, предшествующего очередному финансовому году и плановому периоду.
Утвержденные муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района о бюджете Беловского муниципального района, о внесении изменений в бюджет Беловского муниципального района в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Работу по внесению изменений в ранее утвержденные муниципальные программы организует директор муниципальной программы.
Изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, относящиеся к текущему финансовому году, подлежат утверждению в срок до 31 декабря текущего финансового года.
Внесение в ранее утвержденные муниципальные программы изменений, относящихся к периоду, предшествующему текущему финансовому году, не допускается.
Проекты муниципальных программ направляются ответственным исполнителем в контрольно-ревизионный отдел Беловского муниципального района для проведения финансово-экономической экспертизы.
Общий контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
Управление реализацией муниципальной программы осуществляет директор муниципальной программы - заместитель главы района по ЖКХ и строительству.
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации муниципальной программы
Оценка достижения целей муниципальной программы, ее реализации осуществляется с использованием целевых индикаторов.
- улучшение состояния территорий Беловского муниципального района;
- повышение комфортности и уровня жизни населения Беловского муниципального района;
- создать благоприятные условия для воспитания и развития подрастающего поколения в результате установок детских игровых/спортивных площадок на территории муниципального образования;
- создание условий и обустройство общественных территорий массового отдыха для жителей района.
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.
Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.
Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:
, где:
Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
S = Rф / Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
S = Rп / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп - плановый результат целевого значения показателя;
Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
Mn = 1 / N, где:
N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:
Iэ = (Vф х Iр) / Vп, где:
Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
Iр - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
Vп - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Значение показателя:
0,9 <= Iэ <= 1,1
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Значение показателя:
0,8 <= Iэ <= 0,9
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Значение показателя:
Iэ < 0,8
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по итогам года.
8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной Программы
Директор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет глава Беловского муниципального района.
В целях обеспечения мониторинга реализации муниципальной программы ответственные исполнители муниципальной программы до 20-го числа месяца, следующего за первым, вторым, третьим отчетными кварталами, и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района:
- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию муниципальной программы;
- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, а также пояснительную записку с анализом отклонений.
Ответственные исполнители муниципальной программы ежегодно в срок до 1 марта, следующего за отчетным годом, представляют в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района отчет о реализации муниципальной программы, в состав которого входит:
- отчет об объеме финансовых ресурсов муниципальной программы за отчётный год;
- отчет о достижении значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы с обоснованием отклонений фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) за отчетный год по сравнению с плановым годом;
- расчет оценки эффективности муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;
- пояснительная записка, содержащая:
сведения о достижении заявленных целей и решении поставленных задач муниципальной программы;
причины отклонения фактического расходования денежных средств от плановых значений в разрезе мероприятий муниципальной программы;
информацию о проделанной работе в рамках реализации каждого мероприятия муниципальной программы;
конкретные результаты, достигнутые за отчетный год по каждому мероприятию муниципальной программы;
причины и последствия нереализованных (реализованных не в полной мере) мероприятий муниципальной программы.
Отчет о реализации муниципальной программы представляется в отдел экономического анализа и прогнозирования развития территории администрации Беловского муниципального района в электронном виде и на бумажном носителе за подписью директора муниципальной программы.
9. Форма и минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
Собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), участвуют в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий следующим образом:
- В рамках минимального перечня работ по усмотрению администрации Беловского муниципального района предусматривается софинансирование заинтересованными лицами от 0% до 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ.
- В рамках дополнительного перечня работ предусматривается софинансирование заинтересованными лицами от 0% до 5% от общей стоимости необходимых для выполнения работ, а также оплата в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.
Для работ, предусмотренных в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов - ремонт отмостки, оборудование детских и (или) спортивных площадок, установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм, обязательное софинансирование заинтересованными лицами не менее 90% от общей стоимости необходимых работ.
Трудовое участие заинтересованных лиц в работах по благоустройству не является обязательным и может быть предложено заинтересованными лицами дополнительно к предложению о финансовом участии.
Формами трудового участия могут быть:
- выполнение жителями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации, как например: подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, уборка мусора) и другие работы (покраска оборудования, посадка деревьев, устройство цветочных клумб);
- предоставление материалов, техники и т.д.;
- обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и для ее работников (горячий чай, печенье и т.д.).
10. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан в выполнении указанных работ
Аккумулирование средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий осуществляется на специальных счетах, открытых в ООО "Энергоресурс" (далее - уполномоченное предприятие).
Счета должны быть открыты в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее чем двадцать миллиардов рублей, либо в органах казначейств.
Уполномоченное предприятие осуществляет учет поступающих средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которые подлежат благоустройству, а также ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствие с Правилами предоставления федеральной субсидии.
Денежные средства должны перечислятся заинтересованными лицами поэтапно (один раз в год) в соответствии с годом реализации программы.
11. Порядок инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Утвержден постановлением администрации Беловского муниципального района от 27.03.2018 года N 166 "Об утверждении порядка инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов м земельных участков предоставленных для их размещения на территории Беловского муниципального района".
12. Условие о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Проведение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий должно осуществляться в соответствии установленными действующим законодательством требованиями обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
13. Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых были отобраны с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы
Сформирован на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.03.2018 года N 125 "Об отдельных мероприятиях по обеспечению на территории Беловского муниципального района реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы".
N |
Адрес дворовой территории |
1 |
с. Старопестерево, ул. Центральная, д. 11 |
2 |
с. Старопестерево, ул. Центральная, д. 1Б |
14. Перечень территорий общего пользования, подлежащих благоустройству, отобранных с учетом результатов общественного обсуждения проекта муниципальной программы
Сформирован на основании предложений граждан, одобренных в порядке, установленном постановлением администрации Беловского муниципального района от 13.03.2018 года N 125 "Об отдельных мероприятиях по обеспечению на территории Беловского муниципального района реализации муниципальной программы "Формирование комфортной городской среды на 2018-2022 годы".
N |
Наименование территории |
Адресное местоположение территории |
1 |
Аллея Славы с. Старопестерево |
Беловский район, с. Старопестерево, ул. Центральная. |
15. Порядок внесения изменения в муниципальную программу
По решению общественной комиссии внесение изменений в муниципальную программу может быть осуществлено на основании:
- изменения объемов финансирования из различных источников, предусмотренных программой;
- изменения требований федерального и областного законодательства;
- роста числа участников программы;
- форс-мажорных обстоятельств.
Изменения в муниципальную программу вносятся постановлением администрации Беловского муниципального района.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды в Беловском
муниципальном районе
на 2018-2022 годы"
Наименование вида работ |
Перечень работ |
Единица измерения объема работ |
Минимальная цена за единицу работ (руб.) |
Максимальная цена за единицу работ (руб.) |
Ремонт дворовых проездов |
Минимальный |
кв. м. |
1150 |
1695 |
Обеспечение освещения дворовых территорий |
Минимальный |
штук |
5337 |
5337 |
Установка скамеек |
Минимальный |
штук |
6200 |
9280 |
Установка урн |
Минимальный |
штук |
2285 |
3414 |
Оборудование детских площадок |
Дополнительный |
кв. м. |
|
|
Оборудование спортивных площадок |
Дополнительный |
кв. м. |
|
|
Оборудование автомобильных парковок |
Дополнительный |
машино-мест |
1150 |
1695 |
Озеленение территорий |
Дополнительный |
кв. м. |
380 |
380 |
Ремонт тротуаров |
Дополнительный |
кв. м. |
963 |
1287 |
Ремонт отмостки |
Дополнительный |
кв. м. |
934 |
1641 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Формирование комфортной
городской среды в Беловском
муниципальном районе
на 2018-2022 годы"
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Беловского муниципального района Кемеровской области от 29 декабря 2018 г. N 572 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.