Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 декабря 2018 г. N 2124
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и их переоформление"
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и их переоформление".
2. Считать утратившими силу:
пункты 1, 2 постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20.02.2015 N 252 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19.02.2016 N 252 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 20.02.2015 N 252 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма и договоров найма специализированного жилого помещения и их переоформление".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа С.К. Евсеева.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
К.А. Тихонов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 25.12.2018 N 2124
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и их переоформление"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и их переоформление" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и их переоформление" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, которым предоставляются жилые помещения на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа по договорам социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договорам найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, и их законные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.leninsk-kuz.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
место нахождения и график работы;
справочные телефоны;
адрес электронной почты;
адрес официального сайта;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договоров социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и их переоформление".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - УЖО Л-К).
Для подачи заявления на предоставление муниципальной услуги заявитель может обратиться в муниципальное автономное учреждение "Ленинск-Кузнецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Должностные лица УЖО Л-К и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора социального, коммерческого найма жилого помещения, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования или дополнительного соглашения при переоформлении либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты подачи заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги заявителем.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. При обращении для заключения договора социального, коммерческого найма жилого помещения, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования заявитель предоставляет:
заявление о заключении договора по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
копии документов, удостоверяющих личности членов семьи (при наличии);
копию свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (предоставляется в случае заключения брака, рождения детей, смерти, перемены фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи);
выписку из решения жилищно-бытовой комиссии (при наличии);
копию постановления администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа о предоставлении жилого помещения (при наличии);
ордер на жилое помещение (при наличии);
копию решения суда (при наличии);
согласие каждого совершеннолетнего члена семьи на включение/исключение в соответствующий договор по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
копию документа, подтверждающего права представителя (в случае обращения представителя).
2.6.2. При обращении для переоформления договора социального, коммерческого найма жилого помещения, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования заявитель предоставляет:
заявление о заключении дополнительного соглашения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
копию свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния (предоставляется в случае заключения брака, рождения детей, смерти, перемены фамилии, имени, отчества заявителя и членов его семьи);
копию решения суда (при наличии);
согласие каждого совершеннолетнего члена семьи на включение/исключение в соответствующий договор по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
копию документа, подтверждающего права представителя (в случае обращения представителя).
2.6.3. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
технический паспорт на жилое помещение;
сведения из Единого государственного реестра недвижимости.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае, если заявителем представлены не все документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо представленные документы содержат противоречия, тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления;
в случае обращения уполномоченного представителя - отсутствие доверенности, оформленной в установленном порядке, на право совершения действия от имени заявителя.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
жилое помещение не является объектом муниципального жилищного фонда.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления.
2.13. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в УЖО Л-К условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УЖО Л-К проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УЖО Л-К оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты УЖО Л-К при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УЖО Л-К, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УЖО Л-К.
На парковке автотранспортных средств, расположенной на территории, прилегающей к местонахождению УЖО Л-К, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В УЖО Л-К обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя со специалистом УЖО Л-К при предоставлении муниципальной услуги - 1. Продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом УЖО Л-К при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
возможность подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ;
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача договора социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, дополнительного соглашения (при переоформлении) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием, регистрация и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для выполнения административной процедуры является поступив-шее заявление о заключении, переоформлении договора социального, коммерческого найма жилого помещения, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования.
Обращение заявителя в УЖО Л-К может осуществляться как лично, так и путем направления обращения в письменной форме посредством почтовой связи.
Также обращение заявителя может осуществляться лично через МФЦ.
При направлении заявления по почте или подаче заявления через МФЦ днем подачи заявления является день поступления в УЖО Л-К.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 календарных дня.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист УЖО Л-К, специалист МФЦ.
Специалист УЖО Л-К:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов;
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
При предоставлении заявителем всех необходимых документов и их соответствии установленным настоящим административным регламентом требованиям специалист принимает поступившие документы и заявление, вносит в журнал учета входящих документов запись, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заинтересованного лица, количество документов и наименования документов.
В случае, если заявителем представлены не все документы, предусмотренные в пунктах 2.6.1 или 2.6.2 настоящего административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, либо представленные документы содержат противоречия, тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах имеются приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, специалистом принимается решение об отказе в приеме документов. Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 календарных дней.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист УЖО Л-К.
Специалист УЖО Л-К формирует межведомственный запрос на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направляет в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов, соответствующих требованиям, установленным настоящим административным регламентом.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист УЖО Л-К.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 календарных дней.
Специалист УЖО Л-К проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие оснований для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист УЖО Л-К подготавливает в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту направляет на подпись начальнику УЖО Л-К.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист УЖО Л-К подготавливает в двух экземплярах проект договора социального, коммерческого найма жилого помещения, договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, дополнительного соглашения и направляет на подпись начальнику УЖО Л-К.
Подписанный договор социального, коммерческого найма жилого помещения, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, дополнительное соглашение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту УЖО Л-К для выдачи заявителю.
3.1.4. Выдача договора социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, дополнительного соглашения (при переоформлении) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленного и подписанного начальником УЖО Л-К договора социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, дополнительного соглашения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист УЖО Л-К, специалист МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня.
Подписанный начальником УЖО Л-К договор социального, коммерческого найма жилого помещения, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, дополнительное соглашение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации с присвоением ему идентификационного номера.
Договор социального, коммерческого найма жилого помещения, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, дополнительное соглашение, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в одном экземпляре выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись в графе журнала регистрации с указанием даты получения, фамилии, имени, отчества получателя и реквизитов доверенности (при выдаче представителю заявителя).
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, были представлены через МФЦ, то договор социального, коммерческого найма, договор найма специализированного жилого помещения, договор найма жилого помещения жилищного фонда социального использования, дополнительное соглашение (при переоформлении) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставлением муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется начальником УЖО Л-К путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом УЖО Л-К настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, настоящего административного регламента начальник УЖО Л-К осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях работников УЖО Л-К, в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав или законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые УЖО Л-К, направляются на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
И.о. заместителя главы Ленинск-Кузнецкого |
О.А. Михайлова |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров социального,
коммерческого найма жилого помещения,
найма специализированного жилого помещения
и договоров найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования
и их переоформление"
Форма
Начальнику управления жизнеобеспечения администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа ______________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
____________________________(зарегистрированного (ой)
_________________________________________
(телефон)
Заявление
Прошу заключить договор ___________________________ на жилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________________________________,
предоставленное по ______________, выданному _________________________________
____________________________________________________________________________
(указать наименование органа, выдавшего правоустанавливающий документ)
от "__"____________ г. N ______________.
Получение договора обусловлено _________________________________________
(указать мотивированные причины получения договора)
состав семьи: ________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес регистрации)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) __________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) __________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку УЖО Л-К (далее - Оператор) моих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и их переоформление". Оператор вправе осуществлять любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Передача моих персональных данных иным лицам или (и) разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Согласие может быть отозвано мною на основании моего письменного заявления. Об ответственности за достоверность предоставленных сведений предупрежден(а).
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
"__"____________ г. |
_________________________/ |
____________________________/ |
|
(подпись нанимателя) |
(расшифровка подписи) |
"__"____________ г. |
_________________________/ |
____________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров социального,
коммерческого найма жилого помещения,
найма специализированного жилого помещения
и договоров найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования
и их переоформление"
Форма
Начальнику
управления жизнеобеспечения
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа ______________________
____________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
____________________________ (зарегистрированного (ой)
_________________________________________
(телефон)
Согласие
Я даю свое согласие на включение/исключение в договор ________________________ на жилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________________________________,
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку УЖО Л-К (далее - Оператор) моих персональных данных в целях предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и их переоформление". Оператор вправе осуществлять любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Передача моих персональных данных иным лицам или (и) разглашение может осуществляться только с моего письменного согласия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством. Согласие может быть отозвано мною на основании моего письменного заявления. Об ответственности за достоверность предоставленных сведений предупрежден(а).
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
"__"____________ г. |
_________________________/ |
____________________________/ |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"__"____________ г. |
_________________________/ |
____________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров социального,
коммерческого найма жилого помещения,
найма специализированного жилого помещения
и договоров найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования
и их переоформление"
Форма
Начальнику
управления жизнеобеспечения
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа ______________________
____________________________
фамилия, имя, отчество)
____________________________
____________________________ (зарегистрированного (ой)
_________________________________________
(телефон)
Заявление
Прошу заключить дополнительное соглашение к договору _____________ на жилое помещение, расположенное по адресу: _____________________________________, в связи с _____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
(указать причины изменения договора)
состав семьи: ________________________________________________________________
(Ф.И.О., адрес регистрации)
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) __________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) __________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) __________________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Достоверность и полноту настоящих сведений подтверждаю.
"__"____________ г. |
_________________________/ |
____________________________/ |
|
(подпись нанимателя) |
(расшифровка подписи) |
"__"____________ г. |
_________________________/ |
___________________________/ |
|
(подпись специалиста) |
(расшифровка подписи) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договоров социального,
коммерческого найма жилого помещения,
найма специализированного жилого помещения
и договоров найма жилого помещения
жилищного фонда социального использования
и их переоформление"
Форма
____________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
____________________________(зарегистрированного (ой)
_________________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
На Ваше заявление от __________ сообщаем, что в предоставлении муниципальной услуги отказано по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__"____________ г. |
____________________________/ |
_________________________/ |
|
(подпись начальника УЖО Л-К) |
(расшифровка подписи) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 25 декабря 2018 г. N 2124 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договоров социального, коммерческого найма жилого помещения, найма специализированного жилого помещения и договоров найма жилого помещения жилищного фонда социального использования и их переоформление"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 29 марта 2021 г. N 494 настоящий документ признан утратившим силу