Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок установления Администрацией города Юрги размеров платы за содержание жилого помещения
1. Заявитель представляет в Администрацию города Юрги следующие документы:
1.1. заявление об установлении размера платы для конкретного многоквартирного дома (группы многоквартирных домов с одинаковыми техническими характеристиками) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
1.2. сведения о технической характеристике и эксплуатационных показателях многоквартирного дома (группы многоквартирных домов с одинаковыми техническими характеристиками) согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
1.3. копию протокола общего собрания собственников помещений о выборе способа управления многоквартирным домом и выборе управляющей организации с перечнем и периодичностью выполнения работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома (в зависимости от конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния), утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений;
1.4. копию протокола общего собрания собственников помещений, содержащего сведения о непринятии решения об установлении предложенного управляющей организацией размера платы в соответствии с перечнем и периодичностью выполнения работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, утвержденных собственниками помещений на общем собрании;
1.5. заключение экспертной организации, имеющей лицензию на проведение расчета размера платы за содержание жилого помещения либо регистрацию в саморегулируемой организации, либо расчет размера платы с обоснованием затрат и подтверждающими документами.
Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им сведений, перечисленных в настоящем пункте.
2. В случае предоставления заявителем не всех документов, предусмотренных частью 1 статьи 2 настоящего Порядка, Администрация города Юрги в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления готовит письменную информацию заявителю о перечне не предоставленных документов, которые заявитель должен представить в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации.
В случае, если в установленный срок заявитель не представил требуемые документы, Администрация города Юрги готовит письменный отказ заявителю в установлении размера платы в течение 10 рабочих дней и направляет его заявителю.
3. В случае представления заявителем всех документов, предусмотренных частью 1 статьи 2 настоящего Порядка, Администрация города Юрги в течение 5 рабочих дней со дня их поступления направляет заявителю информацию о принятии указанных документов к рассмотрению.
4. Администрация города Юрги в течение 10 рабочих дней со дня поступления сведений о технической характеристике и эксплуатационных показателях многоквартирного дома проверяет полноту и корректность этих сведений.
Администрация города Юрги при необходимости запрашивает у заявителя дополнительную информацию.
Администрация города Юрги имеет право назначить независимую экспертизу на проведение расчета размера платы за содержание жилого помещения организации, имеющей лицензию на проведение расчетов либо регистрацию в саморегулируемой организации.
Администрация города Юрги на основании заключения экспертной организации и с учетом социально-экономического развития муниципального образования, финансовых возможностей населения, состояния жилищного фонда и других факторов подготавливает проект постановления Администрации города Юрги об установлении размера платы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.