Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 29.12.2018 N 239
Регламент
работы районных комиссий по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, улиц сектора индивидуальной жилой застройки, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Новокузнецкого городского округа
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент работы районных комиссий по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий, улиц сектора индивидуальной жилой застройки, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, на территории Новокузнецкого городского округа (далее соответственно - Регламент, районные комиссии) разработан в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 N 691/пр "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018-2022 годы", постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2017 N 564 "Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения" (далее - региональный порядок), в целях реализации на территории Новокузнецкого городского округа приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды".
1.2. Регламент определяет порядок работы районных комиссий, созданных в целях обследования фактического состояния следующих объектов, расположенных на территории Новокузнецкого городского округа:
1) дворовых территорий многоквартирных домов;
2) общественных территорий;
3) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения;
4) улиц сектора индивидуальной жилой застройки (далее - объекты).
2. Основные задачи районных комиссий
2.1. Основными задачами районных комиссий являются:
а) организация и проведение инвентаризации объектов на территории Новокузнецкого городского округа;
б) изготовление по результатам инвентаризации Паспортов объектов, утвержденных в установленном порядке;
в) обеспечение актуализации инвентаризационных данных объектов.
3. Организация деятельности районных комиссий
3.1. Основной формой деятельности районных комиссий является инвентаризация объектов, включающая в себя актуализацию инвентаризационных данных объектов согласно п. 5.3 настоящего Регламента.
При необходимости обсуждения вопросов, возникающих при проведении инвентаризации, проводятся заседания районной комиссии.
3.2. Председатель районной комиссии:
а) организует работу районной комиссии и председательствует при инвентаризации объектов и на заседаниях районной комиссии;
б) подписывает Паспорта объектов, протоколы заседаний и другие документы районной комиссии;
в) формирует при участии иных членов районной комиссии и утверждает график инвентаризации, указанный в п. 5.9 Регламента, на территории соответствующего района;
г) утверждает повестку заседания районной комиссии;
д) утверждает состав лиц, приглашаемых на инвентаризацию объектов и заседания районной комиссии;
е) решает иные вопросы, возникающие в работе районной комиссии.
3.3. В случае отсутствия председателя районной комиссии его функции исполняет заместитель председателя районной комиссии.
3.4. Секретарь районной комиссии:
а) информирует членов районной комиссии о времени, месте и перечнях объектов для проведения инвентаризации;
б) информирует членов районной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания районной комиссии;
в) по результатам инвентаризации совместно с иными членами районной комиссии заполняет Паспорта объектов, обеспечивает их подписание членами районной комиссии;
г) ведет протокол заседания районной комиссии, обеспечивает его подписание членами районной комиссии;
д) исполняет иные обязанности по поручению председателя районной комиссии.
3.5. В случае отсутствия секретаря районной комиссии его обязанности исполняет один из ее членов по поручению председателя районной комиссии.
3.6. Иные члены районной комиссии:
а) участвуют в инвентаризации объектов и заседаниях районной комиссии;
б) принимают участие в подготовке Паспортов объектов;
в) вносят предложения по формированию перечня объектов для проведения инвентаризации и по формированию повестки дня заседаний районной комиссии;
г) при невозможности участия в инвентаризации объектов и заседаниях районных комиссий заблаговременно извещают об этом секретаря комиссии;
д) исполняют иные обязанности по поручению председателя районной комиссии.
4. Порядок проведения заседаний
4.1. Заседания районных комиссий проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
Заседания проводятся коллегиально и являются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов от утвержденного состава соответствующей районной комиссии.
4.2. Заседание ведет председатель районной комиссии либо, в случае его отсутствия, - заместитель председателя районной комиссии.
4.3. Председательствующий на заседании объявляет повестку заседания и просит членов районной комиссии высказывать свои замечания и предложения по предложенным вопросам.
4.4. По результатам обсуждения вопросов повестки дня проводится голосование по каждому вопросу.
Голосование проводится путем поднятия руки.
Решение по вопросу считается принятым, если за него проголосовало не менее половины членов районной комиссии, участвующих в заседании.
4.5. Результаты голосования заносятся в протокол заседания районной комиссии, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем районной комиссии.
4.6. Протокол заседания районной комиссии подписывается всеми присутствующими членами комиссии и хранится у секретаря комиссии.
5. Порядок проведения инвентаризации
5.1. Первичная инвентаризация дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий проведена в сроки и в порядке, установленные распоряжением администрации города Новокузнецка от 08.09.2017 N 1457 "О мероприятиях по инвентаризации на территории Новокузнецкого городского округа в 2017 году".
5.2. Повторная инвентаризация объектов может проводиться по инициативе органов местного самоуправления либо на основании обращений заинтересованных лиц, поступивших в органы местного самоуправления.
5.3. Актуализация инвентаризационных данных объектов производится ежегодно не позднее 1 августа в отношении объектов, благоустроенных в предыдущем году.
5.4. Инвентаризация осуществляется путем выезда районной комиссии на соответствующий адрес объекта и натурного обследования инвентаризируемого объекта и расположенных на нем элементов в соответствии с графиком инвентаризации, утверждаемым согласно п. 5.9 настоящего Регламента.
5.5. Инвентаризация дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводится районными комиссиями в соответствии с региональным порядком и настоящим Регламентом.
Инвентаризации не подлежат дворовые территории многоквартирных домов, включенных в государственные и/или муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и сносу многоквартирных домов за счет средств бюджетов всех уровней.
5.6. Инвентаризация улиц сектора индивидуальной жилой застройки проводится районными комиссиями в соответствии с порядком, утвержденным в установленном порядке, и настоящим Регламентом.
5.7. Инвентаризация осуществляется коллегиально и является правомочной, если в ней участвуют не менее половины членов от утвержденного состава соответствующей районной комиссии.
5.8. Районные комиссии обеспечивают и несут ответственность за полноту и точность фактических данных об объектах, за правильность и своевременность оформления Паспортов объектов.
5.9. В конце каждого календарного года на итоговом заседании районной комиссии утверждается график инвентаризации объектов и актуализации инвентаризационных данных объектов, содержащий адресный перечень объектов, расположенных на соответствующей территории, подлежащих инвентаризации и/или инвентаризационные данные которых подлежат актуализации в следующем году (далее - график инвентаризации).
В течение года проведения инвентаризации в утвержденный график инвентаризации по предложению членов районной комиссии могут вноситься изменения. Данные изменения вносятся в график инвентаризации в случае принятия соответствующего решения на заседании районной комиссии.
5.10. До начала проведения инвентаризации в Паспорта предварительно вносятся общие данные, известные об объекте.
Предварительное заполнение Паспортов осуществляется:
1) по дворовым территориям - организациями, осуществляющими управление многоквартирным домом;
2) по общественным территориям - Комитетом градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка;
3) по территориям индивидуальной жилой застройки и территориям, находящимся в ведении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - администрациями, представителями советов территориальных общественных самоуправлений, представителями уличных комитетов соответствующих районов города Новокузнецка, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
5.11. По результатам инвентаризации в Паспорта объектов вносятся недостающие данные, выявленные в результате инвентаризации.
После внесения всех необходимых данных, Паспорта объектов подписываются членами соответствующей районной комиссии.
5.12. После проведения инвентаризации члены инвентаризационной комиссии передают копию Паспорта в администрацию района города, на территории которой расположен объект.
5.13. На основании паспортов благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, администрацией города Новокузнецка заключаются соглашения о благоустройстве индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Новокузнецкого городского округа по примерной форме, утвержденной в установленном порядке.
5.14. Передача результатов инвентаризации в ГИС ЖКХ осуществляется секретарем районной комиссии в следующем порядке:
1) результаты инвентаризации заносятся в систему ГИС ЖКХ в Модуль "Формирование комфортной городской среды" (далее - Модуль). Возможен как ручной ввод данных, так и автоматизированный;
2) для ручного ввода данных может быть использован графический интерфейс в Модуле, который доступен пользователю с функцией "Орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение программы "Формирование современной городской среды". Подробная инструкция по работе с Модулем приведена в руководстве пользователя "Приоритетный проект "Формирование комфортной городской среды", размещенном на официальном сайте ГИС ЖКХ в разделе "Регламенты и инструкции";
3) для автоматизированного учета данных может быть использован программный интерфейс. Для передачи структурированных данных используется формат JSON, для передачи изображений - формат JPEG;
4) размер используемых для внесения в Модуль фотографий должен быть не менее 1024 пикселей на 768 пикселей, размерность глубины цвета должна быть не менее 24 бита. Допустимы следующие форматы фотографий: JPEG и TIF;
5) в правом нижнем углу фотографии должна быть подпись, содержащая информацию о дате и времени, координатах местонахождения элемента благоустройства и категории элемента благоустройства;
6) при подготовке фотоматериалов не допускается:
- многократное использование одних и тех же фотографий для разных объектов и территорий;
- использование в качестве изображений объектов скриншоты из сторонних программ (спутниковые карты, снимки из картографических сервисов и тому подобное);
- использование в качестве изображений объектов скан-копий эскизных проектов и иные графические материалы, сделанные не в процессе натурного обследования;
- использование фотографий общего плана дворовой и общественной территории для графического отображения элемента благоустройства. Каждый из объектов благоустройства должен быть четко виден на фотографии.
5.15. По завершении инвентаризации в текущем году проводится итоговое заседание районной комиссии, на котором подводятся итоги инвентаризации за отчетный год и утверждается график инвентаризации на следующий год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.