Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 26 июля 2018 г. N 1504-п
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального района (далее - Порядок) определяет правила ведения реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального района.
1.2. Реестр расходных обязательств Кемеровского муниципального района (далее - реестр расходных обязательств бюджета района) включает в себя реестр расходных обязательств Кемеровского муниципального района, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований бюджета Кемеровского муниципального района.
1.3. Реестр расходных обязательств бюджета района ведется по главным распорядителям средств бюджета Кемеровского муниципального района в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, муниципальных правовых актов, а также заключенных органами местного самоуправления Кемеровского муниципального района от имени Кемеровского муниципального района договоров (соглашений) обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, договоров (соглашений), с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.
1.4. Реестр расходных обязательств бюджета района предназначен для учета расходных обязательств Кемеровского муниципального района независимо от срока их окончания и для определения необходимых для их исполнения объемов бюджетных ассигнований бюджета района.
2. Порядок формирования реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального района
2.1. Финансовое управление по Кемеровскому району формирует свод реестров расходных обязательств бюджета района ежегодно в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, на основании предоставленных реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района и муниципальных образований Кемеровского муниципального района по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, разрабатываемой главным финансовым управлением Кемеровской области в сетевом программном комплексе "Бюджет".
2.2. Главные распорядители средств бюджета района представляют в финансовое управление по Кемеровскому району реестры расходных обязательств бюджета района в срок не позднее 1 апреля года, предшествующего очередному финансовому году, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в сетевом программном комплексе "Бюджет" и на бумажном носителе.
2.3. Финансовое управление по Кемеровскому району осуществляет проверку реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района. По итогам проверки, в случае необходимости, главные распорядители средств бюджета района вносят изменения (дополнения) в реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района в течение двух рабочих дней и вновь представляют реестры расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района в финансовое управление по Кемеровскому району.
2.4. Главные распорядители средств бюджета района несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность представляемой информации.
2.5. Формирование реестра расходных обязательств бюджета района осуществляется финансовым управлением по Кемеровскому району посредством внесения в него изменений на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств бюджета района главными распорядителями бюджетных средств.
2.6. Главные распорядители средств бюджета района обязаны в срок не позднее 15 марта года, предшествующего очередному финансовому году, представлять на согласование в финансовое управление по Кемеровскому району изменения (дополнения) в реестр расходных обязательств бюджета района в результате принятия или отмены нормативных правовых актов и заключения (внесения изменений) договоров и соглашений, предусматривающих возникновение или исключение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета района, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.7. В случае установления главным финансовым управлением Кемеровской области иного порядка и сроков представления реестра расходных обязательств Кемеровского муниципального района в главное финансовое управление Кемеровской области финансовое управление по Кемеровскому району изменяет порядок и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района реестров расходных обязательств района.
3. Методические рекомендации по заполнению форм реестров расходных обязательств бюджета района
3.1. В соответствии с формой, предусмотренной приложением 1 к настоящему Порядку, реестр расходных обязательств бюджета района должен содержать следующую информацию:
3.1.1. Наименование расходного обязательства согласно справочнику "Полномочий" в сетевом программном комплексе "Бюджет" (добавление иных полномочий в справочник "Полномочий" не допускается) (графа 1).
3.1.2. Код по группе полномочий согласно справочнику "Полномочий" в сетевом программном комплексе "Бюджет" (графа 2).
3.1.3. Правовым основанием финансового обеспечения и расходования муниципальным образованием бюджетных средств являются правовые акты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, в зависимости от отраслевой принадлежности и согласно содержания расходного обязательства (графы 3 - 4).
3.1.4. Код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому отражаются расходы на исполнение расходных обязательств Кемеровского муниципального района (далее - муниципальный район) (графы 5 - 8).
3.1.5. Расходные обязательства, связанные с финансовым обеспечением органов местного самоуправления муниципального района и учреждений, отражаются по соответствующему полномочию муниципального района в зависимости от отраслевой принадлежности и содержания расходного обязательства (графы 9 - 10).
3.1.6. По каждому расходному обязательству последовательно приводится информация по нормативным правовым актам (далее - НПА) муниципального района, договорах, соглашениях, заключенных от имени муниципального района, являющихся основанием возникновения расходного обязательства и (или) определяющих порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства (графы 11 - 14).
В графе 11 необходимо последовательно указать:
- тип НПА (решение Совета народных депутатов муниципального района, постановление администрации муниципального района и т.д.);
- дату принятия НПА;
- номер НПА;
- официальное название НПА.
При непринятым НПА по расходному обязательству обязательно указывается "НПА не принят".
В графе 12 необходимо указать абзац, подпункт, пункт, статью НПА, в которых содержатся нормы, являющиеся основанием возникновения соответствующего расходного обязательства и (или) определяющие порядок исполнения и финансового обеспечения расходного обязательства. Наличие ячеек без указания реквизитов НПА не допускается.
В графе 13 необходимо указать дату вступления в силу НПА.
Кроме того, в графе 14, при наличии, необходимо указать срок действия НПА, а именно дату прекращения действия НПА.
Не подлежат указанию в графах 11 - 14:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- постановления администрации Кемеровского муниципального района об утверждении муниципальных программ Кемеровского муниципального района, за исключением случаев, когда соответствующими постановлениями администрации Кемеровского муниципального района утверждаются правила предоставления субсидий и иных социальных выплат из бюджета муниципального района (в этом случае в отношении указанных субсидий и иных социальных выплат в качестве НПА могут указываться соответствующие правила их предоставления);
- нормативных правовых актов общего методического характера (например, Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания);
- проекты нормативных правовых актов;
- правовые акты администрации Кемеровского муниципального района (например, приказы);
- Устав Кемеровского муниципального района;
- акты ненормативного характера;
- решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- муниципальные контракты (договоры).
3.1.7. В графах 15 - 20 необходимо указывать объем средств на исполнение расходного обязательства, который определяется:
- для граф 15 - 16 в соответствии с Отчетом об исполнении бюджета района (ф. 0503117 или ф. 0503127) за отчетный финансовый год;
- графа 17 - 19 заполняется в соответствии с решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального района о бюджете муниципального района, с учетом последних изменений;
- графа 20 заполняется в соответствии с принятыми органами местного самоуправления муниципального района прогнозами.
3.1.8. В графах 21 - 26 приложение 2 необходимо указывать объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности без учета:
- расходов, осуществляемых по видам расходов бюджетной классификации 400 "Капитальные вложения в объекты муниципального собственности" и 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества", а также расходов, связанных с приобретением (изготовлением) объектов, относящихся к основным средствам, осуществляемым по видам расходов бюджетной классификации 200 "Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд", 300 "Социальное обеспечение и иные выплаты населению" и 880 "Специальные расходы", а также расходов автономных и бюджетных учреждений на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам за счет средств субсидий, предоставляемых органами местного самоуправления, по видам расходов бюджетной классификации 610 "Субсидии бюджетным учреждениям" и 620 "Субсидии автономным учреждениям";
- расходов на закупку автономными и бюджетными учреждениями товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества за счет средств субсидий, предоставляемых органами государственной власти Кемеровской области (органами местного самоуправления) по видам расходов бюджетной классификации 610 "Субсидии бюджетным учреждениям" и 620 "Субсидии автономным учреждениям".
По строкам "объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной и собственности" и "оценка стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений" по видам расходов бюджетной классификации 400 "Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности" и 243 "Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества" в реестре расходных обязательств должен стоять 0.
В графах 15 - 32 необходимо соблюдать при заполнении следующие соотношения:
- объем средств на исполнение расходного обязательства >= объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений;
- объем средств на исполнение расходного обязательства <= оценки стоимости расходного обязательства;
- объем средств на исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений <= оценка стоимости расходного обязательства (полномочия) без учета расходов на осуществление капитальных вложений;
- оценка стоимости расходного обязательства полномочия => оценка стоимости расходного обязательства без учета расходов на осуществление капитальных вложений.
3.1.9. В графе 33 необходимо указывать одним из следующих методов:
нормативный метод - определение объема расходов в плановом периоде исходя из нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах согласно справочнику;
метод индексации - определение объема расходов в плановом периоде путем индексации объемов расходов текущего периода;
плановый метод - установление объема расходов в плановом периоде непосредственно в соответствующих нормативных правовых актах.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства в плановых периодах.
3.2. Расходные обязательства делятся на следующие группы:
3.2.1. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения Кемеровского муниципального района.
3.2.2. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления Кемеровского муниципального района прав на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципального района.
3.2.3. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального района, заключения договоров (соглашений) в рамках реализации органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органами государственной власти Российской Федерации и (или) органами государственной власти Кемеровской области.
3.2.4. Расходные обязательства, возникшие в результате принятия нормативных правовых актов Кемеровского муниципального района, заключения договоров (соглашений), предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из бюджета Кемеровского муниципального района другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.
3.3. Справочно: отдельной суммой необходимо указывать объем средств на финансовое обеспечение расходных обязательств, возникших в результате принятия указов Президента Российской Федерации, а также о ходе реализации государственных программ Российской Федерации. Средства на реализацию государственных программ Российской Федерации за отчетный год следует отражать согласно формам 324 "Об использовании межбюджетных трансфертов из федерального бюджета субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями и территориальным государственным внебюджетным фондом" и 387 "Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации".
<< Назад |
Приложение 1. >> Реестр расходных обязательств |
|
Содержание Постановление Администрации Кемеровского муниципального района от 26 июля 2018 г. N 1504-п "Об утверждении порядка ведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.