Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 22.03.2019 N 51
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 06.11.2014 N 162
Муниципальная программа
Новокузнецкого городского округа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа"
Паспорт
муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа"
1 |
Наименование программы |
Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа (далее - программа) |
|
2 |
Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 20.08.2018 N 1341 "Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации с начала очередного финансового года или в плановом периоде" |
|
3 |
Директор программы |
Заместитель Главы города по строительству |
|
4 |
Разработчик программы |
Управление капитального строительства администрации города Новокузнецка (далее - УКС) |
|
5 |
Цель и задачи программы |
Цель - повышение эффективности капитальных вложений, реализация на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" инвестиционных проектов, необходимых для повышения инвестиционной привлекательности территории монопрофильного муниципального образования - Новокузнецкого городского округа. Задачи: - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере капитального строительства; - повышение эффективности расходования бюджетных средств; - создание условий для привлечения инвесторов с целью реализации ими инвестиционных проектов |
|
6 |
Целевые индикаторы программы |
1. Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство. 2. Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа (далее - местный бюджет). 3. Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов. 4. Количество созданных рабочих мест. 5. Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
|
7 |
Срок реализации программы |
2015-2021 годы |
|
8 |
Перечень основных мероприятий программы |
Основные мероприятия: 1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий. 2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа. 3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
|
9 |
Исполнитель программы, (ответственный исполнитель (координатор),соисполнители) |
УКС |
|
10 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей |
План |
Утверждено в решении о бюджете |
486 460,9 |
459 260,4 |
||
10.1 |
Всего по источникам |
|
|
|
2015-2021 гг. |
486 460,9 |
459 260,4 |
|
2015 год |
116 349,0 |
247 249,2 |
|
2016 год |
71 029,0 |
134 368,0 |
|
2017 год |
124 029,0 |
19 436,1 |
|
2018 год |
83 241,2 |
18 260,1 |
|
2019 год |
69 170,9 |
17 443,8 |
|
2020 год |
11 320,9 |
11 251,6 |
|
2021 год |
11 320,9 |
11 251,6 |
10.2 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
2015-2021 гг. |
76 495,7 |
- |
|
2015 год |
- |
- |
|
2016 год |
- |
- |
|
2017 год |
- |
- |
|
2018 год |
23 524,7 |
- |
|
2019 год |
52 971,0 |
- |
|
2020 год |
- |
- |
|
2021 год |
- |
- |
10.3 |
Областной бюджет |
|
|
|
2015-2021 гг. |
9 508,8 |
155 694,9 |
|
2015 год |
5 483,5 |
61 774,4 |
|
2016 год |
- |
89 895,2 |
|
2017 год |
- |
- |
|
2018 год |
4 025,3 |
- |
|
2019 год |
- |
4 025,3 |
|
2020 год |
- |
- |
|
2021 год |
- |
- |
10.4 |
Местный бюджет |
|
|
|
2015-2021 гг. |
400 456,4 |
303 565,5 |
|
2015 год |
110 865,5 |
185 474,8 |
|
2016 год |
71 029,0 |
44 472,8 |
|
2017 год |
124 029,0 |
19 436,1 |
|
2018 год |
55 691,2 |
18 260,1 |
|
2019 год |
16 199,9 |
13 418,5 |
|
2020 год |
11 320,9 |
11 251,6 |
|
2021 год |
11 320,9 |
11 251,6 |
10.5 |
Внебюджетные источники |
|
|
|
2015-2021 г.г. |
- |
- |
|
2015 год |
- |
- |
|
2016 год |
- |
- |
|
2017 год |
- |
- |
|
2018 год |
- |
- |
|
2019 год |
- |
- |
|
2020 год |
- |
- |
|
2021 год |
|
|
11 |
Ожидаемый результат реализации программы |
|
|
11.1 |
В соответствии с планом |
Результатами реализации программы к концу 2021 года будут являться: 1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы). 2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей. 3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100 %. 4. Увеличение количества созданных рабочих мест до 100 единиц. 5. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, до 100 % |
|
11.2 |
В соответствии с решением о бюджете |
Результатами реализации программы к концу 2021 года будут являться: 1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы). 2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей. 3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100 %. 4. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, до 7,2 %. |
1. Характеристика текущего состояния сферы капитального строительства в Новокузнецком городском округе, основные проблемы, анализ основных показателей
Строительство - одна из важнейших отраслей материального производства и всего народного хозяйства. Производственный потенциал народного хозяйства, благосостояние населения зависят от результатов строительства, от того, в каком количестве, какого качества и насколько своевременно вводятся в действие новые основные фонды или реконструируются и расширяются действующие.
Строительный комплекс относится к числу ключевых отраслей экономики Новокузнецкого городского округа и во многом определяет решение социальных, экономических и технических задач его развития.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения относится осуществление инвестиционной деятельности в форме капиталовложений с самостоятельным определением органами местного самоуправления объёмов и направлений капитальных вложений. Одним из важнейших направлений деятельности органов местного самоуправления Новокузнецкого городского округа является развитие социальной, жилищно-коммунальной, инженерной инфраструктуры города Новокузнецка.
УКС как уполномоченный орган администрации города Новокузнецка осуществляет деятельность по проведению и реализации муниципальной политики в области строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства города Новокузнецка, направленной на планомерную реализацию комплексного, экономического и социального развития города Новокузнецка.
УКС выполняет функции застройщика и (или) технического заказчика при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов муниципальной собственности, осуществляет контроль и технический надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов муниципальной собственности, за исключением объектов дорожного, жилищно-коммунального хозяйства. В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры:
- о выполнении инженерных изысканий;
- о подготовке проектной документации;
- о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности Новокузнецкого городского округа.
Технический заказчик подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет контроль и технический надзор за строительством и реконструкцией объектов муниципальной собственности в целях обеспечения качества строительных работ, предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований технических регламентов, нормативных правовых актов и проектной документации.
Дополнительно на УКС возлагается осуществление контроля и технического надзора за капитальным ремонтом объектов, находящихся в муниципальной собственности, за исключением объектов дорожного и жилищно-коммунального хозяйства, а также организация проведения осмотра зданий и сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, выдача рекомендации о мерах по устранению выявленных нарушений.
За период с 2010 по 2018 годы УКСом введено в эксплуатацию и передано в муниципальную собственность Новокузнецкого городского округа более 30 объектов капитального строительства, реконструированных и построенных для различных отраслей народного хозяйства, таких как: "Реконструкция пр. Строителей", "Строительство автодорог в Новоильинском районе по ул. Звездова", "Строительство 1 и 2 очереди южной автомагистрали в Куйбышевском районе", "Строительство школы на 825 учащихся в квартале 14 Новоильинского района", "Реконструкция городской больницы N 1", "Инженерное обеспечение Полигона ТБО (площадка Маркино)", "Строительство детских садов N 1 и N 41 в Центральном и Новоильинском районах города Новокузнецка", "Строительство жилого дома в кв. 18 Заводского района", "Благоустройство привокзальной площади", "Строительство Газовой котельной и газопровода в Новоильинском районе" и прочих.
За рассматриваемый период УКСом освоено порядка 4,5 млрд. рублей капитальных вложений, в том числе за счёт включения объектов капитального строительства в мероприятия федеральных и региональных целевых программ. Наибольший объём освоенных капитальных вложений приходится на 2012 год - 1,1 млрд. рублей.
Исходя из анализа структуры капитальных вложений по отраслям наибольшая доля капитальных вложений приходится на отрасль "Дорожное хозяйство и благоустройство" - 77,5 % в 2010 году, 56 % - в 2012 году, 42,3 % - в 2014 году, 66 % - в 2015 году, 60 % - в 2016 году и 45 % - в 2017 году, 70% - в 2018 году, по объёму капитальных вложений в 2011 году превалирует отрасль "Народное образование" - 48,7 %, в 2013 и 2017 годах - отрасль "Коммунальное хозяйство" - (45,3 % и 40 % соответственно).
При этом строительная отрасль в Новокузнецком городском округе имеет ряд острых проблем, связанных, прежде всего, с недостатком финансовых ресурсов, что приводит к замораживанию строительства ранее начатых объектов, переносу сроков их ввода в эксплуатацию на более поздние, а соответственно, и росту объёмов незавершённого строительства, что недопустимо в условиях и без того высокого уровня износа основных фондов.
Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета - показатель, используемый для обозначения положения, когда на строительном объекте прекращены строительно-монтажные и другие работы и объект оказался замороженным на некоторый период времени. Снижение значений данного показателя характеризует своевременную передачу объектов капитального строительства на баланс организациям для дальнейшей эксплуатации.
Увеличение долговых обязательств местного бюджета может привести к ухудшению финансового состояния Новокузнецкого городского округа, в связи с чем реализация мероприятия по финансовому оздоровлению в сфере капитального строительства позволит избежать дополнительных затрат в виде штрафов, пеней при взыскании кредиторской задолженности вследствие неисполнения обязательств.
Постоянный мониторинг коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство, позволит избежать необоснованных расходов на содержание службы технического заказчика.
С целью содействия диверсификации экономики города Новокузнецка, снижению зависимости от градообразующего предприятия - акционерного общества "ЕВРАЗ Объединённый Западно-Сибирский металлургический комбинат", повышению инвестиционной привлекательности города Новокузнецка, созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций на территории Новокузнецкого городского округа создана территория опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2018 N 278.
Определены границы территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк", виды экономической деятельности, для которых действует особый правовой режим предпринимательской деятельности, минимальный объём капитальных вложений резидентов и минимальное количество новых постоянных рабочих мест.
По состоянию на 25.05.2018 Администрацией Кемеровской области подписаны рамочные соглашения о реализации 19 инвестиционных проектов.
Одним из таких проектов стало общество с ограниченной ответственностью "Гранд Медика", уникальный проект не только для города Новокузнецка и Кемеровской области, но и для всего Сибирского федерального округа. Здание включает в себя большой поликлинический комплекс, рассчитанный на 160 000 посещений в год. Для оказания квалифицированной многопрофильной медицинской помощи привлечены специалисты высочайшего класса и используется новейшее оборудование.
Согласно подписанным рамочным соглашениям на территории города Новокузнецка планируется строительство цеха по производству дорожных ограждений, решетчатых опор и многогранных опор освещения, создание многофункциональных комплексов с выставочным залом, производство минеральных порошков и фильтровальных смесей, производство инновационной продукции для горнодобывающей отрасли, высоковольтной электрической распределительной аппаратуры, организация механизированного участка выборки и сортировки огнеупорных отходов, переработка сельскохозяйственной продукции и пищевых полуфабрикатов.
Основной задачей в условиях экономической нестабильности и ограниченности бюджетных средств является повышение эффективности капитальных вложений, их правильное и оптимальное распределение, эта мера носит комплексный характер и осуществима путём решения целого ряда задач и намеченных мероприятий в рамках реализации данной программы.
2. Основная цель и задачи программы
Целью программы являются повышение эффективности капитальных вложений, реализация на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" инвестиционных проектов, необходимых для повышения инвестиционной привлекательности территории монопрофильного муниципального образования - Новокузнецкого городского округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере капитального строительства;
2) повышение эффективности расходования бюджетных средств;
3) создание условий для привлечения инвесторов с целью реализации ими инвестиционных проектов.
3. Целевые индикаторы программы
Реализация программы оценивается по следующим целевым индикаторам:
1) коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство;
2) объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета;
3) процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов;
4) количество созданных рабочих мест;
5) доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк.
Сведения о целевых индикаторах программы и их планируемых значениях приведены в форме N 1 приложения N 1 к настоящей программе, методика расчёта целевых индикаторов приведена в форме N 2 приложения N 2 к настоящей программе.
4. Срок реализации программы
Срок реализации программы - 2015-2021 гг.
5. Характеристика основных мероприятий программы
Реализация программы осуществляется посредством исполнения следующих мероприятий:
1. Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий.
Данное мероприятие включает в себя расходы на содержание УКСа. В полномочия УКСа входит выполнение функций технического заказчика, а также иных функций, предусмотренных Положением об УКСе, утверждённым решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 02.06.2011 N 5/80, в том числе в области освоения строительных площадок, планирования, финансирования, учёта и отчётности, осуществления строительного контроля и технического надзора, организации проведения осмотра зданий и сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания.
УКС является главным распорядителем и получателем средств местного бюджета и администратором доходов местного бюджета, закрепляемых в решениях о бюджете на очередной финансовый год по строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры и благоустройства Новокузнецкого городского округа.
2. Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа.
Данное мероприятие включает в себя расходы на погашение просроченной кредиторской задолженности по обязательствам прошлых лет.
3. Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк.
Данное мероприятие включает в себя расходы на выполнение строительно-монтажных работ газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, с целью обеспечения технологических и отопительных нужд производственных цехов и административно-бытовых зданий на промышленной площадке акционерного общества "Энергия Холдинг". Необходимость обусловлена увеличением и перспективным развитием производственных мощностей существующих и проектируемых предприятий.
План программных мероприятий и его финансовое обеспечение приводится в форме N 3 приложения N 3 к настоящей программе.
6. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Общий объем средств, предусмотренный на реализацию программы,- 486 460,9 тыс. рублей, в том числе из средств федерального бюджета - 76 495,7 тыс. рублей, из средств областного бюджета - 9 508,8 тыс. рублей, из средств местного бюджета - 400 456,4 тыс. рублей.
На 2015 год всего - 116 349,00 тыс. рублей, в том числе:
средств областного бюджета - 5 483,50 тыс. рублей;
средств местного бюджета -110 865,50 тыс. рублей.
На 2016 год всего -71 029,00 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2017 год всего - 124 029,00 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2018 год всего - 83 241,2 тыс. рублей, в том числе:
средств федерального бюджета - 23 524,7 тыс. рублей;
средств областного бюджета - 4 025,3 тыс. рублей;
средств местного бюджета - 55 691,2 тыс. рублей.
На 2019 год всего - 69 170,9 тыс. рублей в том числе:
средств федерального бюджета - 52 971,0 тыс. рублей;
средств местного бюджета - 16 199,9 тыс. рублей.
На 2020 год всего - 11 320,9 тыс. рублей из средств местного бюджета.
На 2021 год всего - 11 320,9 тыс. рублей из средств местного бюджета.
Информация о распределении планируемых расходов на реализацию мероприятий программы с учётом решения о местном бюджете представлена в форме N 4 приложения N 4 к настоящей программе.
Перечень объектов муниципальной собственности города Новокузнецка, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений, представлен в форме N 5 приложения N 5 к настоящей программе.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
Результатами реализации программы к концу 2021 года будут являться:
1. Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы).
2. Снижение объёма незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей.
3. Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100 %.
Снижение кредиторской задолженности по капитальному строительству позволит избежать дополнительных затрат в виде штрафов, пеней при взыскании кредиторской задолженности через судебные органы.
4. Увеличение количества созданных рабочих мест до 100 единиц.
Достижение данного результата неразрывно связано с созданием благоприятного инвестиционного климата и реализацией инвестиционных проектов на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк".
5. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк, до 100 %.
8. Система управления программой
Контроль за реализацией программы осуществляет Глава города Новокузнецка.
Реализация программных мероприятий возлагается на УКС. УКС организует ведение отчётности по реализации программы.
Директором программы является заместитель Главы города по строительству.
УКС ежеквартально осуществляет мониторинг индикаторов оценки результативности программы в течение всего периода реализации программы и в срок до 20-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет ежеквартальные отчёты о реализации программы директору программы.
Отчет о реализации программы по итогам первого полугодия текущего финансового года УКС представляет в отдел экономики управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка (далее - отдел экономики) в срок до 20 июля текущего финансового года.
Годовой отчёт о реализации программы в срок до 1 марта года, следующего за отчётным, УКС представляет директору программы и в отдел экономики за отчётный финансовый год по установленным формам.
Директор программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчётным годом, на основании сведений, содержащихся в годовом отчёте, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и её эффективности за отчётный период в виде аналитической записки.
Заместитель Главы города по строительству |
В.В. Солоненко |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах муниципальной программы и их планируемых значениях
N целевого индикатора |
Наименование целевого индикатора программы |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов (показателей) |
||||||||||
2013 г |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
|
Программа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" |
|
|
|
|||||||||||
1. |
Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство |
частный критерий |
расчётный метод |
ежеквартально |
0,5 |
0,8 |
|
|
|
|
|
|
|
||
В соответствии с планом |
|
|
|
|
|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
В соответствии с решением о бюджете |
|
|
|
|
|
0,5 |
0,6 |
1,0 |
0,6 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|||
2. |
Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа |
млн. рублей |
расчётный метод |
ежеквартально |
546,5 |
469,1 |
|
|
|
|
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
|
В соответствии с планом |
|
|
|
|
|
350,0 |
250,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
В соответствии с решением о бюджете |
|
|
|
|
|
410,3 |
65,2 |
65,2 |
65,2 |
45,3 |
14,6 |
0,0 |
|||
3. |
Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов |
% |
расчётный метод |
ежеквартально |
45,9% |
47,5% |
|
|
|
|
|
|
|
||
В соответствии с планом |
|
|
|
|
|
65 |
85 |
100 |
х |
х |
х |
х |
|||
В соответствии с решением о бюджете |
|
|
|
|
|
67,5 |
96,2 |
99,0 |
100,0 |
х |
х |
х |
|||
4. |
Количество созданных рабочих мест |
р. м |
ведомственная отчётность |
ежеквартально |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
В соответствии с планом |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
50 |
50 |
- |
- |
||
|
В соответствии с решением о бюджете |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5. |
Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
% |
расчетный метод |
ежеквартально |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
||
В соответствии с планом |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
33,4 |
66,6 |
- |
- |
|||
В соответствии с решением о бюджете |
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
7,2 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 2
Методика
расчета целевых индикаторов
N целевого индикатора |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (формула) и методологические пояснения к расчету елевого индикатора |
Базовые индикаторы, используемые в формуле |
1 |
Коэффициент эффективности расходов на содержание технического заказчика на проведение строительного контроля в общем объёме средств, предусмотренных на капитальное строительство |
частный критерий |
Формула 1
Формула 2 - коэффициент фактических расходов на содержание технического заказчика (объём плановых ассигнований на текущий период на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов), руб; Формула 3 - коэффициент планируемых расходов на содержание технического заказчика, рублей. Полученные значения Формула 4 сравниваются с 1: при значении Формула 5 <= 1 коэффициент считается эффективным, при значении Формула 6 > 1 коэффициент считается неэффективным.
Формула 7
Формула 8 - общая стоимость расходов на строительство, реконструкцию, проектные, изыскательские работы, рублей; Формула 9 - норматив затрат технического заказчика на проведение строительного контроля = 3,49 % (в соответствии с методикой определения затрат на содержание службы технического заказчика), % |
Н ск - норматив затрат на содержание службы технического заказчика, определённый в соответствии с методикой определения затрат на содержание службы технического заказчика, разработанной на основании распоряжения Администрации Кемеровской области от 21.02.2002 N 116-р "О нормативе на оплату затрат службы заказчика, осуществляемого строительство за счёт средств областного бюджета" |
2 |
Объём незавершённого в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств бюджета Новокузнецкого городского округа |
млн. рублей |
Формула 10
Формула 11 - объём незавершённого в установленные сроки строительства на конец расчётного периода, рублей;
Формула 12 - объём капиталовложений за соответствующий период за счёт межбюджетных трансфертов, рублей |
|
3 |
Процент сокращения кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов |
% |
Формула 13
Формула 14 - сумма денежных средств, направленных на погашение просроченной кредиторской задолженности, рублей;
Формула 15 - сумма просроченной задолженности по бюджетным обязательствам прошлых периодов, рублей |
|
5 |
Доля выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
% |
% = (В раб./С общ.) х 100%, где
В раб. - объем выполненных строительно-монтажных работ, тыс. рублей; С общ. - общая сметная стоимость строительства объекта, тыс. рублей |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 3
План
программных мероприятий
Наименование цели программы, основных мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор) и соисполнители) программных мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
Ожидаемый непосредственный результат |
N целевого индикатора |
||||||||
|
Всего (Сумма граф 7-13) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||||||
План по программе |
486 460,9 |
116 349,0 |
71 029,0 |
124 029,0 |
83 241,2 |
69 170,9 |
11 320,9 |
11 320,9 |
|||||||
Утверждено в решении о бюджете |
459 260,4 |
247 249,2 |
134 368,0 |
19 436,1 |
18 260,1 |
17 443,8 |
11 251,6 |
11 251,6 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Цель: повышение эффективности капитальных вложений, реализация на территории опережающего социально-экономического развития "Новокузнецк" инвестиционных проектов, необходимых для повышения инвестиционной привлекательности территории монопрофильного муниципального образования - Новокузнецкого городского округа | |||||||||||||||
Основное мероприятие 1 "Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий" |
УКС |
2015-2021 гг. |
Всего: |
План по программе |
81 435,2 |
10 865,5 |
11 029,0 |
11 029,0 |
14 549,0 |
11 320,9 |
11 320,9 |
11 320,9 |
Достижение значения коэффициента эффективности расходов на содержание технического заказчика не более 1 (единицы) |
1 |
|
Утверждено в решении о бюджете |
69 730,9 |
8 581,4 |
8 114,6 |
8 747,5 |
10 244,7 |
11 539,5 |
11 251,6 |
11 251,6 |
|||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Снижение объёма незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счёт средств местного бюджета, с 469,1 млн. рублей до 0,00 млн. рублей |
2 |
||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||||
МБ |
План по программе |
81 435,2 |
10 865,5 |
11 029,0 |
11 029,0 |
14 549,0 |
11 320,9 |
11 320,9 |
11 320,9 |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
69 730,9 |
8 581,4 |
8 114,6 |
8 747,5 |
10 244,7 |
11 539,5 |
11 251,6 |
11 251,6 |
|||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Основное мероприятие 2 "Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа" |
УКС |
2015-2021 гг. |
Всего: |
План по программе |
322 625,7 |
105 483,5 |
60 000,0 |
113 000,0 |
41 142,2 |
3 000,0 |
- |
- |
Снижение кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам прошлых отчётных периодов на 100 % |
3 |
|
Утверждено в решении о бюджете |
383 625,3 |
238 667,8 |
126 253,4 |
10 688,6 |
8 015,5 |
- |
- |
- |
|||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
План по программе |
5 483,50 |
5 483,50 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
151 669,6 |
61 774,4 |
89 895,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
МБ |
План по программе |
317 142,2 |
100 000,0 |
60 000,0 |
113 000,0 |
41 142,2 |
3 000,0 |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
231 955,7 |
176 893,4 |
36 358,2 |
10 688,6 |
8 015,5 |
- |
- |
- |
|||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Основное мероприятие 3 "Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк" |
УКС |
2018-2021 гг. |
Всего: |
План по программе |
82 400,0 |
- |
- |
- |
27 550,0 |
54 850,0 |
- |
- |
Увеличение количества созданных рабочих мест до 100 единиц. Увеличение доли выполненных строительно-монтажных работ от общей сметной стоимости строительства газоснабжения промышленной площадки, расположенной по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Ново-кузнецкдо100% |
4; 5 |
|
Утверждено в решении о бюджете |
5 904,3 |
- |
- |
- |
- |
5 904,3 |
- |
- |
|||||||
ФБ |
План по программе |
76 495,7 |
- |
- |
- |
23 524,7 |
52 971,0 |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
ОБ |
План по программе |
4 025,3 |
- |
- |
- |
4 025,3 |
- |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
4 025,3 |
- |
- |
- |
- |
4 025,3 |
- |
- |
|||||||
МБ |
План по программе |
1 879,0 |
- |
- |
- |
- |
1 879,0 |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
1 879,0 |
- |
- |
- |
- |
1 879,0 |
- |
- |
|||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Итого: |
План по программе |
486 460,9 |
116 349,0 |
71 029,0 |
124 029,0 |
83 241,2 |
69 170,9 |
11 320,9 |
11 320,9 |
|
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
459 260,4 |
247 249,2 |
134 368,0 |
19 436,1 |
18 260,1 |
17 443,8 |
11 251,6 |
11 251,6 |
|||||||
Федеральный бюджет (ФБ) |
План по программе |
76 495,7 |
- |
- |
- |
23 524,7 |
52 971,0 |
- |
- |
|
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||
Областной бюджет (ОБ) |
План по программе |
9 508,8 |
5 483,50 |
- |
- |
4 025,3 |
- |
- |
- |
|
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
155 694,9 |
61 774,4 |
89 895,2 |
- |
- |
4 025,3 |
- |
- |
|||||||
Местный бюджет (МБ) |
План по программе |
400 456,4 |
110 865,5 |
71 029,0 |
124 029,0 |
55 691,2 |
16 199,9 |
11 320,9 |
11 320,9 |
|
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
303 565,5 |
185 474,8 |
44 472,8 |
19 436,1 |
18 260,1 |
13 418,5 |
11 251,6 |
11 251,6 |
|||||||
Внебюджетные источники (ВБ) |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 4
Распределение
планируемых расходов по основным мероприятиям
Наименование программы, мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), в том числе по годам |
|||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
Итого на период 2015-2021 гг. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Программа "Управление капиталовложениями Новокузнецкого городского округа" |
Всего, в том числе |
920 |
0000 |
0000000000 |
247 249,2 |
134 368,0 |
19 436,1 |
18 260,1 |
17 443,8 |
11 251,6 |
11 251,6 |
459 260,4 |
УКС, всего |
920 |
0000 |
0000000000 |
247 249,2 |
134 368,0 |
19 436,1 |
18 260,1 |
17 443,8 |
11 251,6 |
11 251,6 |
459 260,4 |
|
Основное мероприятие 1 "Обеспечение функционирования УКСа по реализации установленных полномочий" |
Всего, в том числе |
920 |
0412 |
2100100000 |
8 581,4 |
8 114,6 |
8 747,5 |
10 244,7 |
11 539,5 |
11 251,6 |
11 251,6 |
69 730,9 |
УКС, всего |
920 |
0412 |
2100100000 |
8 581,4 |
8 114,6 |
8 747,5 |
10 244,7 |
11 539,5 |
11 251,6 |
11 251,6 |
69 730,9 |
|
Основное мероприятие 2 "Финансовое оздоровление в сфере капитального строительства Новокузнецкого городского округа" |
Всего, в том числе |
920 |
0000 |
2100200000 |
238 667,8 |
126 253,4 |
10 688,6 |
8 015,5 |
- |
- |
- |
383 625,3 |
УКС, всего |
920 |
0000 |
2100200000 |
238 667,8 |
126 253,4 |
10 688,6 |
8 015,5 |
- |
- |
- |
383 625,3 |
|
Основное мероприятие 3 "Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк" |
Всего, в том числе |
920 |
0000 |
2100300000 |
- |
- |
- |
- |
5 904,3 |
- |
- |
5 904,3 |
УКС, всего |
920 |
0000 |
2100300000 |
- |
- |
- |
- |
5 904,3 |
- |
- |
5 904,3 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Управление капиталовложениями
Новокузнецкого городского округа"
Форма N 5
Перечень
объектов муниципальной собственности города Новокузнецка, на которые предусмотрены бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений
N |
Форма реализации бюджетных инвестиций, наименование объекта муниципальной собственности/ Источники расходов |
Сметная стоимость объекта, тыс. рублей |
Сроки строительства (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||||||||
|
Всего (Сумма граф 9-15) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
План по программе |
82 400,0 |
- |
- |
- |
27 550,0 |
54 850,0 |
- |
- |
||
Утверждено в решении о бюджете |
5 904,3 |
- |
- |
- |
- |
5 904,3 |
- |
- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Газоснабжение промышленной площадки по адресу: шоссе Притомское, 24А, корпус 1, г. Новокузнецк |
|
|||||||||||||
|
Всего, в том числе |
82 385,1 |
82 385,1 |
2018 |
2019 |
План по программе |
82 400,0 |
- |
- |
- |
27 550,0 |
54 850,0 |
- |
- |
Утверждено в решении о бюджете |
5 904,3 |
- |
- |
- |
- |
5 904,3 |
- |
- |
||||||
|
Федеральный бюджет |
76 480,8 |
76 480,8 |
|
|
План по программе |
76 495,7 |
- |
- |
- |
23 524,7 |
52 971,0 |
- |
- |
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
Областной бюджет |
4 025,3 |
4 025,3 |
|
|
План по программе |
4 025,3 |
- |
- |
- |
4 025,3 |
- |
- |
- |
Утверждено в решении о бюджете |
4 025,3 |
- |
- |
- |
- |
4 025,3 |
- |
- |
||||||
|
Местный бюджет |
1 879,0 |
1 879,0 |
|
|
План по программе |
1 879,0 |
- |
- |
- |
- |
1 879,0 |
- |
- |
Утверждено в решении о бюджете |
1 879,0 |
- |
- |
- |
- |
1 879,0 |
- |
- |
||||||
|
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
В т.ч. расходы на ПСД |
- |
- |
- |
- |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 22 марта 2019 г. N 51 "О внесении изменения в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.