Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11 марта 2019 г. N 360
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
В целях обеспечения доступности и повышения качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Считать утратившими силу:
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10.11.2010 N 1480 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 18.11.2011 N 1555 "О внесении изменений в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10.11.2010 N 1480 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению";
постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 19.02.2016 N 250 "О внесении изменения в постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 10.11.2010 N 1480 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству О.А. Михайлову.
Глава Ленинск-Кузнецкого городского округа |
К.А. Тихонов |
Утвержден
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 11.03.2019 N 360
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица.
1.2. Заявителями являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица или их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону;
по электронной почте;
на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.leninsk-kuz.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
1.3.2. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
место нахождения и график работы;
справочные телефоны;
адрес электронной почты;
адрес официального сайта;
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - УЖО Л-К).
Должностные лица УЖО Л-К не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо отказ в предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты подачи заявления.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме и регистрации заявления:
в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в случае обращения уполномоченного представителя - отсутствие доверенности, оформленной в установленном порядке, на право совершения действия от имени заявителя;
наличие в заявлении записей, исполненных карандашом или имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, а также отсутствие подписи.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо относится к информации ограниченного доступа.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для заявителей при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
2.12. Регистрация заявления осуществляется непосредственно в день его поступления.
2.13. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.
В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должны соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.
При невозможности создания в УЖО Л-К условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов, УЖО Л-К проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.
Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов УЖО Л-К оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Специалисты УЖО Л-К при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
В информационных терминалах (киосках) либо на информационных стендах размещаются сведения о графике (режиме) работы УЖО Л-К, информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УЖО Л-К.
На парковке автотранспортных средств, расположенной на территории, прилегающей к местонахождению УЖО Л-К, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В УЖО Л-К обеспечивается:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя со специалистом УЖО Л-К при предоставлении муниципальной услуги - 1;
продолжительность взаимодействий заявителя со специалистом УЖО Л-К при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа к местам предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
исполнение обращения в установленные сроки;
соблюдение порядка выполнения административных процедур.
2.15. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на Едином портале. При направлении заявления в электронной форме используется простая электронная подпись.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления:
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием, регистрация и рассмотрение заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем заявления в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 календарный день.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист УЖО Л-К.
3.2.2. Специалист УЖО Л-К устанавливает предмет обращения, осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.
Специалист УЖО Л-К при рассмотрении заявления устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме и регистрации заявления в соответствии с подпунктом 2.7 настоящего административного регламента. В случае принятия решения об отказе в приеме и регистрации заявления заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
Критерием принятия решения является обращение заявителя с заявлением.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приеме и регистрации заявления или отказ в приеме и регистрации заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в журнале или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист УЖО Л-К.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 19 календарных дней.
3.3.2. Специалист УЖО Л-К проверяет заявление на наличие оснований для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист УЖО Л-К подготавливает в двух экземплярах проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись начальнику УЖО Л-К.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги специалист УЖО Л-К подготавливает в двух экземплярах информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению и направляет на подпись начальнику УЖО Л-К.
Подписанная информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается специалисту УЖО Л-К для выдачи заявителю.
Критерием принятия решений является наличие (отсутствие) оснований для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется в информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подготовленной и подписанной начальником УЖО Л-К информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист УЖО Л-К.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 календарных дней.
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в одном экземпляре выдается заявителю (представителю заявителя) под роспись в графе журнала регистрации с указанием даты получения, фамилии, имени, отчества и реквизитов доверенности (при выдаче представителю заявителя) либо направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры фиксируется при регистрации информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
Сроки выполнения административных процедур, предусмотренные настоящим административным регламентом, распространяются в том числе на сроки предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявление и документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием Единого портала. В этом случае документы подписываются электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему внутреннего электронного документооборота запроса на предоставление муниципальной услуги из Единого портала.
Уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о результате предоставления муниципальной услуги в электронной форме направляются заявителю в "Личный кабинет" Единого портала.
3.6. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение заявления об исправлении допущенной опечатки и ошибки.
3.6.2. Специалист УЖО Л-К проверяет поступившее заявление на предмет наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае подтверждения факта наличия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист УЖО Л-К осуществляет их замену.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист УЖО Л-К готовит уведомление об отказе заявителю в исправлении опечаток и ошибок.
Критерием принятия решения по исправлению допущенных опечаток и ошибок является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.6.3. Результатом административной процедуры является исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо направление (выдача) в адрес заявителя уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента осуществляется начальником УЖО Л-К путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом УЖО Л-К настоящего административного регламента. Текущий контроль осуществляется систематически.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области, Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, нормативных правовых актов Ленинск-Кузнецкого городского округа, настоящего административного регламента начальник УЖО Л-К осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в соответствующих должностных инструкциях работников УЖО Л-К в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа с просьбой о проведении внеплановой проверки соблюдения исполнения положений настоящего административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав или законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа. Жалобы на решения, принятые УЖО Л-К, направляются на имя главы Ленинск-Кузнецкого городского округа.
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных
услуг населению"
Форма
____________________________
(фамилия, имя, отчество)
____________________________
_________________________________________
(зарегистрированного (ой)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
На Ваше заявление от __________ сообщаем, что в предоставлении муниципальной услуги отказано по следующим основаниям:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"__"____________ г. ____________________________ |
/_________________________/ |
(подпись начальника УЖО Л-К) |
(расшифровка подписи) |
И.о. заместителя главы |
О.А. Михайлова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 11 марта 2019 г. N 360 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (http://www.leninsk-kuz.ru)
Постановлением Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 21 июня 2021 г. N 1012 настоящий документ признан утратившим силу