Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 29 марта 2019 г. N 199
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" на 2019-2025 годы
Паспорт
региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" на 2019-2025 годы
Наименование программы |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" на 2019-2025 годы (далее - Программа) |
||
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы |
Распоряжение Губернатора Кемеровской области от 07.03.2019 N 30-рг "О разработке региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" на 2019-2025 годы" |
||
Государственный заказчик Программы |
Коллегия Администрации Кемеровской области |
||
Директор Программы |
Заместитель Губернатора Кемеровской области (по строительству) |
||
Основные разработчики Программы |
Департамент строительства Кемеровской области (далее - департамент) |
||
Цели Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 01.01.2017 аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми до 01.01.2017); финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017 |
||
Задачи Программы |
1. Строительство и приобретение жилых помещений для граждан, переселяемых из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017. 2. Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017. 3. Устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда |
||
Срок реализации Программы |
2019-2025 годы: I этап - 2019 год; II этап - 2020 год; III этап - 2021 год; IV этап - 2022 год; V этап - 2023 год; VI этап - 2024 год |
||
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм) |
Переселение граждан из аварийных многоквартирных домов |
||
Основные исполнители Программы |
Муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
||
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 16 796 363 407,24 рубля. Из общего объема средства областного бюджета - 2 455 761 848,65 рубля. Кроме того, предполагается привлечь для реализации Программы иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства Фонда - 14 340 601 558,59 рубля. I этап - 2019 год: общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 1 708 250 902,17 рубля. Из общего объема средства областного бюджета - 261 504 202,17 рубля. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства Фонда - 1 446 746 700,00 рублей. Общий объем долевого финансирования из средств областного бюджета составляет 15,30%. II этап - 2020 год: общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 1949 869 500,00 рублей. Из общего объема средства областного бюджета - 298 780 000,00 рублей. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства Фонда - 1 651 089 500,00 рублей. Общий объем долевого финансирования из средств областного бюджета составляет 15,31%. III этап - 2021 год: общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 2 191 190 452,95 рубля. Из общего объема средства областного бюджета - 335 758 252,95 рубля. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства Фонда- 1 855 432 200,00 рублей. Общий объем долевого финансирования из средств областного бюджета составляет 15,31%. IV этап - 2022 год: общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 4 996 714 858,60 рубля. Из общего объема средства областного бюджета - 765 492 728,77 рубля. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства Фонда - 4 231 222 129,83 рубля. Общий объем долевого финансирования из средств областного бюджета составляет 15,31%. V этап - 2023 год: общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 4 998 111 585,12 рубля. Из общего объема средства областного бюджета - 765 659 881,51 рубля. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства Фонда - 4 232 451 703,61 рубля. Общий объем долевого финансирования из средств областного бюджета составляет 15,31%. VI этап - 2024 год: общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 952 226 108,40 рубля. Из общего объема средства областного бюджета - 28 566 783,25 рубля. Иные не запрещенные законодательством источники финансирования, в том числе: средства Фонда - 923 659 325,15 рубля. Общий объем долевого финансирования из средств областного бюджета составляет 3% |
||
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Всего намечено переселить в 2019-2025 годы 11 111 семей; расселить 492 106,98 кв. метра аварийного жилищного фонда. В том числе по годам: |
||
Этап |
Количество переселенных семей/граждан, ед. |
Расселение аварийного жилищного фонда, кв. м |
|
2019 год |
1 222 / 2 932 |
51 483,95 |
|
2020 год |
1 347/ 3 326 |
58 759,97 |
|
2021 год |
1 474 / 3 561 |
64 496,39 |
|
2022 год |
3 196 /7 844 |
146 395,24 |
|
2023 год |
3 248 / 7 713 |
143 714,63 |
|
2024 год |
624 / 1 160 |
27 256,80 |
|
|
Переселение всех граждан, проживающих в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми до 01.01.2017. Ликвидация аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017 |
||
Организация контроля за выполнением Программы |
Директор Программы, департамент |
1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
Несмотря на реализацию региональной адресной программы "Переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации" на 2013-2017 годы, проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, продолжает оставаться в числе особо актуальных и первостепенных, так как значительная часть жилищного фонда не удовлетворяет потребностям населения.
Проживая в аварийном жилищном фонде, граждане постоянно подвергаются опасности. Уровень благоустройства и санитарно-эпидемиологическое состояние жилых помещений не соответствуют современным требованиям, предъявляемым к качеству жилья. Кроме этого, аварийный жилищный фонд ухудшает внешний облик городов, сдерживает развитие социальной и инженерной инфраструктуры, снижает инвестиционную привлекательность муниципальных образований.
В Кемеровской области по состоянию на 01.01.2019 общая площадь аварийного жилья составляет 672,21 тыс. кв. метров. Из них площадь жилых помещений, подлежащих расселению, в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми до 01.01.2017, составляет 492 106,98 кв. метра.
В указанном аварийном жилищном фонде проживают около 36,3 тыс. человек. В основном это социально незащищенные категории граждан, не имеющие возможности самостоятельно приобрести жилье, удовлетворяющее санитарным и техническим требованиям.
Основными причинами большого количества аварийного жилищного фонда в Кемеровской области являются:
физический износ зданий;
экстремальные условия формирования жилищного фонда в годы индустриализации, военного, послевоенного периода.
Программа направлена на решение проблемы переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, на создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, на снижение социальной напряженности в регионе. Программа позволит обеспечить выполнение обязательств муниципальных образований перед гражданами, проживающими в условиях, непригодных для постоянного проживания, снизить социальную напряженность и улучшить архитектурный облик городов.
В связи с большим количеством многоквартирных домов, имеющих высокую степень износа, проблема расселения этих домов не может быть решена в пределах одного финансового года и требует софинансирования из областного и местного бюджетов, а также привлечения внебюджетных источников финансирования.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017;
финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017.
Задачами Программы являются:
строительство и приобретение жилых помещений для граждан, переселяемых из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017;
переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017;
устойчивое сокращение непригодного для проживания жилищного фонда.
3. Критерии отбора многоквартирных домов, включаемых в Программу
Участниками Программы могут быть муниципальные образования, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренные статьей 14 Федерального закона, и подавшие заявки в департамент на участие в Программе.
В целях предоставления финансовой поддержки для переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в Программу включаются аварийные многоквартирные дома, признанные таковыми до 01.01.2017, в порядке, установленном пунктом 2 части 2 статьи 16 Федерального закона.
4. Система программных мероприятий
Основным мероприятием Программы является переселение граждан из аварийных многоквартирных домов.
Реализация мероприятия Программы проводится по следующим направлениям:
строительство многоквартирных жилых домов (включая окончание незавершенного строительства) для последующего предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из занимаемых по договорам социального найма жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, или гражданам, являющимся собственниками жилых помещений в таких домах, по договорам мены (далее - переселяемые граждане);
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных жилых домах для предоставления переселяемым гражданам;
приобретение жилых помещений в многоквартирных жилых домах у лиц, не являющихся застройщиками, на рынке вторичного жилья для предоставления переселяемым гражданам (предоставляемые жилые помещения должны отвечать установленным санитарно-техническим требованиям, год ввода в эксплуатацию жилого дома, в котором расположены приобретенные жилые помещения, не может быть позже 1995 года);
предоставление свободных жилых помещений муниципального жилищного фонда;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, компенсационных выплат в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется в соответствии со статьями 32 и 86 Жилищного кодекса Российской Федерации и части 3 статьи 16 Федерального закона.
Размер выплачиваемых компенсационных выплат за изымаемое жилое помещение рассчитывается в соответствии с частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на основании отчета об оценке объекта оценки в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", и иных документарно подтвержденных расходов. Расходы, связанные с проведением оценки, осуществляются либо за счет бюджетов муниципальных образований, либо за счет средств граждан, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд.
При подготовке документации на проведение муниципальных закупок в целях реализации Программы, за исключением контрактов на выкуп помещений у собственников и контрактов на покупку жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками в домах, введенных в эксплуатацию, учитываются рекомендуемые требования к жилью, утвержденные приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30.01.2019 N 65/пр "Об утверждении методических рекомендаций по разработке региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2017 года".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации N 65/пр следует читать как "от 31.01.2019"
Жилые помещения, приобретаемые на рынке вторичного жилья, должны отвечать установленным санитарно-техническим требованиям, год ввода в эксплуатацию жилого дома, в котором расположены приобретенные жилые помещения, не может быть позже 1995 года.
Органам местного самоуправления рекомендуется проводить разъяснительную работу с гражданами, проживающими в аварийных многоквартирных домах, включенных в текущий этап Программы, об условиях, сроках, порядке изъятия жилых помещений и размере возмещения за изымаемые жилые помещения.
Информацию о подготовке и реализации Программы органам местного самоуправления рекомендуется доводить до граждан с использованием официальных печатных изданий, официальных сайтов органов местного самоуправления, печатных изданий, имеющих широкое распространение, телевидения, радио и электронных средств массовой информации.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих переселению, изложен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Перечень многоквартирных домов, подлежащих переселению, уточняется ежегодно в соответствии с заявками муниципальных образований.
План реализации мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017, по способам переселения приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
План мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 01.01.2017, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Планируемые показатели выполнения Программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда изложены в приложении N 4 к настоящей Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и с привлечением средств Фонда.
Финансовые взаимоотношения исполнителей Программы регулируются соглашением с государственным заказчиком Программы в соответствии с Правилами предоставления денежных средств Фонда и бюджета Кемеровской области, направляемых муниципальным образованиям на финансирование Программы, согласно приложению N 5 к настоящей Программе.
Главным распорядителем средств Фонда, поступающих в бюджет Кемеровской области, является департамент.
Финансирование Программы за счет всех указанных источников осуществляется в виде субсидий местным бюджетам.
Прогнозный объем финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017, по каждому муниципальному образованию, включенному в Программу, рассчитывается исходя из общей площади жилых помещений многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017, расположенных на территории муниципального образования, прогнозных объемов средств, предусмотренных бюджету Кемеровской области за счет лимитов средств Фонда, а также прогнозного объема средств, предусмотренных в бюджете Кемеровской области на эти цели.
Прогнозный размер денежных средств для соответствующего муниципального образования рассчитывается по формуле:
Vi = Vобщ. / Sобщ. х Si, где:
Vi - размер субсидии i-му муниципальному образованию на реализацию полномочий по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017;
Vобщ. - общий объем субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год для муниципальных образований, участвующих в реализации Программы;
Sобщ. - размер общей площади из многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017, всех муниципальных образований, имеющих право на получение данной субсидии в планируемом году;
Si - общая площадь многоквартирных жилых домов i-го муниципального образования, признанных аварийными по состоянию на 01.01.2017.
При определении прогнозного размера денежных средств для муниципальных образований, имеющих совокупный объем площади жилых помещений многоквартирных домов, признанных аварийными до 01.01.2017, менее 2 тыс. кв. метров, в целях минимизации издержек по содержанию аварийных домов допускается увеличение лимитов.
Размер площади жилых помещений, подлежащих переселению, по каждому этапу рассчитывается исходя из прогнозного размера субсидий на переселение граждан из аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017 (средства областного бюджета и средства Фонда), и стоимости одного квадратного метра общей площади строящихся (приобретаемых) жилых помещений по Кемеровской области, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.12.2018 N 821/пр "О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на первое полугодие 2019 года", равной 34 941 рублю.
Si/э = (Vi/фонд+ Vi/область) / P, где:
Si/э - размер площади жилых помещений, подлежащих переселению по каждому этапу, в i-м муниципальном образовании;
Vi/фонд - объем субсидий за счет средств Фонда, предусмотренных для муниципального образования на соответствующий этап;
Vi/область - объем субсидий за счет средств бюджета Кемеровской области, предусмотренных для муниципального образования на соответствующий этап;
P - стоимость одного квадратного метра общей площади строящихся (приобретаемых) жилых помещений по Кемеровской области, утвержденная приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, на момент распределения прогнозных объемов финансирования.
Прогнозные объемы денежных средств могут уточняться муниципальными образованиями с учетом стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений в зависимости от способов переселения граждан, исходя из фактической готовности муниципальных образований, согласно представленным заявкам.
Соотношение объемов софинансирования Программы:
средства Фонда - не более 97 процентов;
средства областного и местных бюджетов - не менее 3 процентов.
Приведенные ниже объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
Общие затраты на реализацию Программы за счет средств всех источников финансирования составят 16 796 363 407,24 рубля.
Распределение
объемов финансирования на реализацию Программы по источникам и годам реализации Программы
рублей
Наименование |
Всего по Программе |
В том числе за счет |
||
средств областного бюджета |
средств местных бюджетов |
средств Фонда |
||
Всего |
16 796 363 407,24 |
2 455 761 848,65 |
|
14 340 601 558,59 |
в том числе по годам реализации | ||||
2019 год |
1 708 250 902,17 |
261 504 202,17 |
|
1 446 746 700,00 |
2020 год |
1 949 869 500,00 |
298 780 000,00 |
|
1 651 089 500,00 |
2021 год |
2 191 190 452,95 |
335 758 252,95 |
|
1 855 432 200,00 |
2022 год |
4 996 714 858,60 |
765 492 728,77 |
|
4 231 222 129,83 |
2023 год |
4 998 111 585,12 |
765 659 881,51 |
|
4 232 451 703,61 |
2024 год |
952 226 108,40 |
28 566 783,25 |
|
923 659 325,15 |
Представительным органом муниципального образования Кемеровской области, уполномоченным на формирование и принятие бюджета муниципального образования, может быть принято решение о выделении дополнительных средств бюджета муниципального образования на цели реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы.
Для целей реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в рамках реализации Программы могут быть использованы механизмы привлечения внебюджетных средств в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим законодательством на условиях софинансирования.
Собственники жилых помещений, входящих в состав аварийного жилищного фонда, избравшие в качестве способа переселения предоставление иного пригодного для проживания жилого помещения, в случае если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, оплачивают возникающую разницу за счет собственных средств. Порядок и сроки внесения денежных средств гражданами определяется соглашением сторон.
Полная или частичная компенсация разницы, возникающей в случае если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, собственникам жилых помещений, входящих в состав аварийного жилищного фонда, избравшим в качестве способа переселения предоставление иного пригодного для проживания жилого помещения, может предоставляться за счет средств местного бюджета в размерах и в отношении отдельных категорий граждан, установленных муниципальными нормативными актами.
6. Результат реализации Программы
За счет средств Программы, предусмотренных на 2019-2025 годы, будет переселено 11 111 семей и снесено 492 106,98 кв. метра аварийного жилищного фонда.
Для оценки достижения планируемых показателей выполнения Программы учитывается общая площадь жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домах, признанных таковыми до 01.01.2017, переселение граждан из которых завершено, а также общая площадь жилых помещений, расположенных в аварийных многоквартирных домов, признанных таковыми до 01.01.2017, переселение граждан из которых не завершено в установленный срок исключительно по причинам, связанным со сроками принятия наследства, с неизвестностью места пребывания гражданина, наличием судебного спора о выселении гражданина из жилого помещения по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 85 Жилищного кодекса Российской Федерации, или судебного спора, связанного с изъятием жилого помещения у собственника по основаниям, предусмотренным статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и другим причинам, связанным с личностью гражданина.
7. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой и контроль за ходом реализации Программы осуществляет директор Программы, департамент.
Контроль осуществляется в форме мониторинга реализации Программы на основе сбора и анализа отчетности о ходе реализации Программы на территории муниципальных образований Кемеровской области.
Проверка достоверности представленной органами местного самоуправления информации об аварийном жилищном фонде обеспечивается путем проведения выборочной выездной проверки аварийных многоквартирных домов, сведения о которых представлены, а также проверки документов, на основании которых было принято решение о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Органы местного самоуправления в сроки, установленные департаментом, представляют отчеты о ходе реализации Программы по формам, утвержденным правлением Фонда и департаментом.
Ответственность за достоверность и полноту представляемой в департамент информации возлагается на руководителя исполнительно-распорядительного органа муниципального образования (главу администрации). Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование бюджетных средств и средств Фонда, направленных на выполнение настоящей Программы, ее реализацию, а также по обязательствам и правоотношениям, возникающим в ходе реализации Программы, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы директор Программы до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, представляет в департамент экономического развития Администрации Кемеровской области:
1) отчет о результатах реализации Программы;
2) пояснительную записку, содержащую:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств областного бюджета, привлеченных средств из иных не запрещенных законодательством источников.
8. Программные мероприятия
(руб.)
N п/п |
Программные мероприятия |
Объем, всего |
В том числе |
||||
областной бюджет |
иные не запрещенные законодательством источники финансирования |
||||||
местный бюджет |
средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
Всего по Программе, в рамках которой предусмотрено финансирование за счет средств Фонда, в том числе: |
16 796 363 407,24 |
2 455 761 848,65 |
|
14 340 601 558,59 |
|||
Всего по этапу 2019 года |
1 708 250 902,17 |
261 504 202,17 |
|
1 446 746 700,00 |
|||
1 |
Муниципальное образование "Анжеро-Судженский городской округ" |
116 237 856,90 |
5 675 623,15 |
|
110 562 233,75 |
||
2 |
Муниципальное образование "Беловский городской округ" |
28 313 760,90 |
8 446 767,72 |
|
19 866 993,18 |
||
3 |
Муниципальное образование "Калтанский городской округ" |
39 746 088,32 |
1 192 382,60 |
|
38 553 705,72 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
4 |
Муниципальное образование "Город Кемерово" |
112 597 372,50 |
4 166 102,80 |
|
108 431 269,70 |
||
5 |
Муниципальное образование "Киселевский городской округ" |
236 463 246,00 |
69 810 928,43 |
|
166 652 317,57 |
||
6 |
Муниципальное образование "Краснобродский городской округ" |
7 144 300,20 |
214 329,01 |
|
6 929 971,19 |
||
7 |
Муниципальное образование "Ленинск-Кузнецкий городской округ" |
183 652 250,00 |
5 537 212,50 |
|
178 115 037,50 |
||
8 |
Муниципальное образование "Междуреченский городской округ" |
10 549 440,00 |
316 483,20 |
|
10 232 956,80 |
||
9 |
Муниципальное образование "Мысковский городской округ" |
12 568 346,90 |
377 050,41 |
|
12 191 296,49 |
||
10 |
Муниципальное образование "Новокузнецкий городской округ" |
331 903 270,21 |
129 957 098,11 |
|
201 946 172,10 |
||
11 |
Муниципальное образование "Осинниковский городской округ" |
39 455 266,50 |
1 183 657,98 |
|
38 271 608,52 |
||
12 |
Муниципальное образование "Полысаевский городской округ" |
24 321 873,90 |
899 909,33 |
|
23 421 964,57 |
||
13 |
Муниципальное образование "Прокопьевский городской округ" |
82 673 900,10 |
3 829 150,10 |
|
78 844 750,00 |
||
14 |
Муниципальное образование "Тайгинский городской округ" |
13 429 709,97 |
496 899,27 |
|
12 932 810,70 |
||
15 |
Муниципальное образование "Юргинский городской округ" |
283 542 720,90 |
8 506 281,63 |
|
275 036 439,27 |
||
16 |
Муниципальное образование "Гурьевский муниципальный район" |
16 732 755,30 |
665 515,64 |
|
16 067 239,66 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
17 |
Муниципальное образование "Кемеровский муниципальный район" |
8 133 213,07 |
243 996,50 |
|
7 889 216,57 |
||
18 |
Муниципальное образование "Крапивинский муниципальный район" |
1 430 000,00 |
42 900,00 |
|
1 387 100,00 |
||
19 |
Муниципальное образование "Ленинск-Кузнецкий муниципальный район" |
28 401 373,20 |
14 397 399,49 |
|
14 003 973,71 |
||
20 |
Муниципальное образование "Мариинский муниципальный район" |
17 039 979,51 |
511 199,39 |
|
16 528 780,12 |
||
21 |
Муниципальное образование "Новокузнецкий муниципальный район" |
7 881 194,19 |
1 812 674,67 |
|
6 068 519,52 |
||
22 |
Муниципальное образование "Прокопьевский муниципальный район" |
7 728 949,20 |
231 868,48 |
|
7 497 080,72 |
||
23 |
Муниципальное образование "Промышленновский муниципальный район" |
6 740 118,90 |
202 203,57 |
|
6 537 915,33 |
||
24 |
Муниципальное образование "Таштагольский муниципальный район" |
40 349 516,30 |
1 210 485,48 |
|
39 139 030,82 |
||
25 |
Муниципальное образование "Топкинский муниципальный район" |
24 287 489,10 |
728 624,67 |
|
23 558 864,43 |
||
26 |
Муниципальное образование "Тяжинский муниципальный район" |
5 663 936,10 |
209 565,64 |
|
5 454 370,46 |
||
27 |
Муниципальное образование "Юргинский муниципальный район" |
13 511 684,70 |
405 354,70 |
|
13 106 330,00 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
28 |
Муниципальное образование "Яйский муниципальный район" |
7 751 289,30 |
232 537,70 |
|
7 518 751,60 |
||
Всего по этапу 2020 года |
1 949 869 500,00 |
298 780 000,00 |
|
1 651 089 500,00 |
|||
1 |
Муниципальное образование "Анжеро-Судженский городской округ" |
123 888 065,36 |
3 946 921,74 |
|
119 941 143,62 |
||
2 |
Муниципальное образование "Беловский городской округ" |
41 149 533,40 |
7 459 385,56 |
|
33 690 147,84 |
||
3 |
Муниципальное образование "Калтанский городской округ" |
51 929 314,20 |
9 296 916,79 |
|
42 632 397,41 |
||
4 |
Муниципальное образование "Город Кемерово" |
123 638 728,50 |
3 989 247,51 |
|
119 649 480,99 |
||
5 |
Муниципальное образование "Киселевский городской округ" |
93 672 248,40 |
2 810 167,45 |
|
90 862 080,95 |
||
6 |
Муниципальное образование "Краснобродский городской округ" |
39 618 203,40 |
28 285 732,97 |
|
11 332 470,43 |
||
7 |
Муниципальное образование "Ленинск-Кузнецкий городской округ" |
205 749 763,70 |
6 172 492,91 |
|
199 577 270,79 |
||
8 |
Муниципальное образование "Междуреченский городской округ" |
53 561 012,60 |
47 669 560,88 |
|
5 891 451,72 |
||
9 |
Муниципальное образование "Мысковский городской округ" |
15 303 416,40 |
459 102,50 |
|
14 844 313,90 |
||
10 |
Муниципальное образование "Новокузнецкий городской округ" |
289 361 628,90 |
7 953 348,87 |
|
281 408 280,03 |
||
11 |
Муниципальное образование "Осинниковский городской округ" |
42 563 267,70 |
1 276 898,04 |
|
41 286 369,66 |
||
12 |
Муниципальное образование "Полысаевский городской округ" |
24 932 695,20 |
797 846,24 |
|
24 134 848,96 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
13 |
Муниципальное образование "Прокопьевский городской округ" |
86 031 730,20 |
2 580 952,10 |
|
83 450 778,10 |
||
14 |
Муниципальное образование "Тайгинский городской округ" |
26 158 674,90 |
967 871,00 |
|
25 190 803,90 |
||
15 |
Муниципальное образование "Юргинский городской округ" |
320 045 583,60 |
9 601 367,51 |
|
310 444 216,09 |
||
16 |
Муниципальное образование "Гурьевский муниципальный район" |
14 680 000,00 |
440 400,00 |
|
14 239 600,00 |
||
17 |
Муниципальное образование "Кемеровский муниципальный район" |
53 587 434,20 |
1 607 623,03 |
|
51 979 811,17 |
||
18 |
Муниципальное образование "Мариинский муниципальный район" |
17 790 183,90 |
533 705,52 |
|
17 256 478,38 |
||
19 |
Муниципальное образование "Новокузнецкий муниципальный район" |
53 561 012,60 |
47 669 560,88 |
|
5 891 451,72 |
||
20 |
Муниципальное образование "Промышленновский муниципальный район" |
88 385 355,96 |
82 651 560,82 |
|
5 733 795,14 |
||
21 |
Муниципальное образование "Таштагольский муниципальный район" |
52 021 350,60 |
1 560 940,52 |
|
50 460 410,08 |
||
22 |
Муниципальное образование "Топкинский муниципальный район" |
25 505 532,36 |
765 165,97 |
|
24 740 366,39 |
||
23 |
Муниципальное образование "Тяжинский муниципальный район" |
28 076 093,50 |
27 899 403,00 |
|
176 690,50 |
||
24 |
Муниципальное образование "Юргинский муниципальный район" |
44 876 822,76 |
1 370 372,76 |
|
43 506 450,00 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
25 |
Муниципальное образование "Яйский муниципальный район" |
9 428 394,31 |
282 851,83 |
|
9 145 542,48 |
||
26 |
Муниципальное образование "Яшкинский муниципальный район" |
24 353 453,35 |
730 603,60 |
|
23 622 849,75 |
||
Всего по этапу 2021 года |
2 191 190 452,95 |
335 758 252,95 |
|
1 855 432 200,00 |
|||
1 |
Муниципальное образование "Анжеро-Судженский городской округ" |
174 785 364,00 |
100 785 364,00 |
|
74 000 000,00 |
||
2 |
Муниципальное образование "Беловский городской округ" |
47 882 349,06 |
1 776 130,06 |
|
46 106 219,00 |
||
3 |
Муниципальное образование "Калтанский городской округ" |
44 109 168,99 |
1 323 275,08 |
|
42 785 893,91 |
||
4 |
Муниципальное образование "Город Кемерово" |
146 909 434,50 |
5 528 747,97 |
|
141 380 686,53 |
||
5 |
Муниципальное образование "Киселевский городской округ" |
140 429 810,05 |
31 541 674,30 |
|
108 888 135,75 |
||
6 |
Муниципальное образование "Ленинск-Кузнецкий городской округ" |
264 042 000,00 |
99 595 543,00 |
|
164 446 457,00 |
||
7 |
Муниципальное образование "Мысковский городской округ" |
95 593 535,40 |
2 867 808,40 |
|
92 725 727,00 |
||
8 |
Муниципальное образование "Новокузнецкий городской округ" |
337 499 478,06 |
10 852 484,34 |
|
326 646 993,72 |
||
9 |
Муниципальное образование "Осинниковский городской округ" |
49 693 711,20 |
1 490 811,34 |
|
48 202 899,86 |
||
10 |
Муниципальное образование "Полысаевский городской округ" |
28 820 488,80 |
893 435,16 |
|
27 927 053,64 |
||
11 |
Муниципальное образование "Прокопьевский городской округ" |
100 595 139,00 |
3 017 854,50 |
|
97 577 284,50 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
12 |
Муниципальное образование "Тайгинский городской округ" |
85 965 684,90 |
3 180 730,40 |
|
82 784 954,50 |
||
13 |
Муниципальное образование "Юргинский городской округ" |
301 914 698,70 |
9 057 440,96 |
|
292 857 257,74 |
||
14 |
Муниципальное образование "Гурьевский муниципальный район" |
98 971 426,46 |
2 969 143,46 |
|
96 002 283,00 |
||
15 |
Муниципальное образование "Мариинский муниципальный район" |
96 850 925,42 |
2 905 527,78 |
|
93 945 397,64 |
||
16 |
Муниципальное образование "Таштагольский муниципальный район" |
58 581 510,06 |
1 757 445,29 |
|
56 824 064,77 |
||
17 |
Муниципальное образование "Топкинский муниципальный район" |
32 271 507,61 |
968 145,23 |
|
31 303 362,38 |
||
18 |
Муниципальное образование "Яйский муниципальный район" |
86 274 220,74 |
55 246 691,68 |
|
31 027 529,06 |
||
Всего по этапу 2022 года |
4 996 714 858,60 |
765 492 728,77 |
|
4 231 222 129,83 |
|||
1 |
Муниципальное образование "Анжеро-Судженский городской округ" |
373 155 903,60 |
11 194 677,11 |
|
361 961 226,49 |
||
2 |
Муниципальное образование "Калтанский городской округ" |
289 170 318,36 |
8 899 223,28 |
|
280 271 095,08 |
||
3 |
Муниципальное образование "Город Кемерово" |
314 489 964,60 |
10 063 678,87 |
|
304 426 285,73 |
||
4 |
Муниципальное образование "Киселевский городской округ" |
597 261 752,29 |
429 933 181,25 |
|
167 328 571,04 |
||
5 |
Муниципальное образование "Ленинск-Кузнецкий городской округ" |
567 745 826,70 |
85 161 874,00 |
|
482 583 952,70 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
6 |
Муниципальное образование "Новокузнецкий городской округ" |
736 408 479,57 |
22 092 254,39 |
|
714 316 225,18 |
||
7 |
Муниципальное образование "Осинниковский городской округ" |
337 868 987,70 |
50 680 348,15 |
|
287 188 639,55 |
||
8 |
Муниципальное образование "Полысаевский городской округ" |
202 703 223,30 |
30 405 483,49 |
|
172 297 739,81 |
||
9 |
Муниципальное образование "Прокопьевский городской округ" |
207 872 045,43 |
6 236 161,90 |
|
201 635 883,53 |
||
10 |
Муниципальное образование "Юргинский городской округ" |
788 999 226,90 |
23 669 976,81 |
|
765 329 250,09 |
||
11 |
Муниципальное образование "Таштагольский муниципальный район" |
375 947 689,50 |
56 392 153,42 |
|
319 555 536,08 |
||
12 |
Муниципальное образование "Топкинский муниципальный район" |
205 091 440,65 |
30 763 716,10 |
|
174 327 724,55 |
||
Всего по этапу 2023 года |
4 998 111 585,12 |
765 659 881,51 |
|
4 232 451 703,61 |
|||
1 |
Муниципальное образование "Анжеро-Судженский городской округ" |
728 497 138,35 |
109 274 570,75 |
|
619 222 567,60 |
||
2 |
Муниципальное образование "Город Кемерово" |
618 532 570,20 |
92 779 885,53 |
|
525 752 684,67 |
||
3 |
Муниципальное образование "Ленинск-Кузнецкий городской округ" |
1 128 395 136,30 |
169 259 270,44 |
|
959 135 865,86 |
||
4 |
Муниципальное образование "Новокузнецкий городской округ" |
1 358 655 278,07 |
309 888 097,35 |
|
1 048 767 180,72 |
||
5 |
Муниципальное образование "Прокопьевский городской округ" |
396 573 361,80 |
61 434 314,43 |
|
335 139 047,37 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||
6 |
Муниципальное образование "Юргинский городской округ" |
767 458 100,40 |
23 023 743,01 |
|
744 434 357,39 |
||
Всего по этапу 2024 года |
952 226 108,40 |
28 566 783,25 |
|
923 659 325,15 |
|||
|
Муниципальное образование "Юргинский городской округ" |
952 226 108,40 |
28 566 783,25 |
|
923 659 325,15 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.