Постановление Администрации города Юрги от 5 апреля 2019 г. N 340
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 18.11.2011 N 2039"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 04.06.2018 N 146-ФЗ "О внесении изменений в статью 2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Юрги постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 18.11.2011 N 2039 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Юрги от 06.12.2012 N 2178, от 18.02.2013 N 268, от 16.09.2013 N 1506, от 05.02.2016 N 111) следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. в пункте 7 слова ", а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг" исключить;
1.1.2. в пункте 12 слова ", а также с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг" исключить.
1.2. В разделе II:
1.2.1. пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Муниципальная услуга предоставляется жилищным отделом Администрации города Юрги (далее - жилищный отдел).
За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в жилищный отдел, либо в МФЦ.
14.1. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- консультирования по вопросам предоставления муниципальных услуг;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
14.2. Специалисты, непосредственно предоставляющие услуги заявителям-инвалидам, проинструктированы и обучены по формированию доступной среды для инвалидов и маломобильных граждан;
В случае обращения заявителя - инвалида с заболеваниями опорно-двигательной системы и иными тяжелыми формами заболевания, неспособного к самостоятельному передвижению, предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами в дистанционном режиме или по месту жительства заявителя-инвалида;
В случае обращения заявителя с нарушением органов слуха предоставление муниципальной услуги осуществляется при помощи специалиста органа социальной защиты населения, обладающего знаниями в использовании русского жестового языка.
14.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные исполнительные органы государственной власти (далее - ИОГВ), органы местного самоуправления (далее - ОМСУ), организации, за исключением получения услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Юргинского городского Совета народных депутатов.";
1.2.2. пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
а) Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
б) отделом по вопросам миграции МО МВД "Юргинский",
в) управляющими организациями, обслуживающими жилищный фонд;
в) иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.";
1.2.3. пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Заключение договоров передачи в собственность граждан муниципальных жилых помещений осуществляет жилищный отдел на основании постановления Администрации города Юрги. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 60 дней со дня подачи гражданами письменного заявления с необходимыми документами.
17.1. В случае представления документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром соответствующих документов в жилищный отдел.";
1.2.4. пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Для предоставления муниципальной услуги граждане предоставляют в жилищный отдел следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту;
2) согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту;
3) паспорт гражданина Российской Федерации и членов его семьи или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
4) свидетельство о рождении члена семьи гражданина, не достигшего возраста 14 лет;
5) свидетельство о заключении (расторжении) брака;
6) свидетельство о смерти (на умерших, ранее зарегистрированных в жилом помещении);
7) свидетельство о перемене фамилии, имени, отчества;
8) договор социального найма муниципального жилого помещения;
9) справку - копию поквартирной карточки по месту жительства, выданную соответствующей управляющей компанией;
10) справки о регистрации по месту жительства с прежних мест жительства для граждан, участвующих в приватизации (с 11 июля 1991 года по день регистрации по последнему адресу), выдаваемые соответствующими органами (организациями) по месту прежних мест жительства;
11) документы, подтверждающие что право на приватизацию не использовано (выдаются по месту проживания граждан в период с 11 июля 1991 соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления либо органами и организациями по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации);
12) в случае отказа кого-либо из членов семьи от участия в приватизации - заявление об отказе от приватизации, удостоверенное нотариусом, или оформленное гражданином лично в присутствии уполномоченного специалиста при приеме заявления о приватизации жилого помещения;
13) доверенность (в случае предоставления нанимателем и (или) членами его семьи права по оформлению документов на приватизацию представителю). Если доверенность выдана на совершение не только приватизации, но и других действии, то сдается ее копия;
14) техническая документация на приватизируемое жилое помещение, выданная уполномоченными органами (организациями);
- технический паспорт;
- кадастровый паспорт;
15) на временно отсутствующих совершеннолетних и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет членов семьи (служба в ВС, учеба, длительная командировка и т.д.) граждане представляют их письменное согласие на участие или отказ в приватизации жилья, удостоверенное в установленном законом порядке;
16) справку с места жительства (регистрации) несовершеннолетнего в случае, если несовершеннолетний не зарегистрирован в жилом помещении, а указан в паспорте одного из родителей, зарегистрированного в жилом помещении, которое желают приватизировать;
17) выписку из реестра муниципальной собственности в отношении приватизируемого жилого помещения, выданная Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Юрги;
18) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, запрос по Российской Федерации (на всех членов семьи);
19) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости (в отношении жилых помещений, имевшихся (имеющихся) у гражданина и членов его семьи в собственности);
Документы, указанные в подпунктах 1-16 представляются гражданином самостоятельно, в оригиналах и копиях.
Документы, указанные в подпунктах 17-19 жилищный отдел запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия в органах, предоставляющих государственные услуги, органах, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях. Гражданин вправе предоставить данные документы по собственной инициативе.
19.3. Заявление и необходимые документы могут быть предоставлены:
- в жилищный отдел посредством личного обращения или направления почтовой связью;
- в МФЦ посредством личного обращения.
19.4. Запрещается требовать от заявителей:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении ИОГВ, предоставляющих государственные услуги, ОМСУ, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, Юргинского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010 перечень документов.".
1.2.5.пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) нахождение жилого помещения, в отношении которого обратился заявитель с целью его приватизации, в аварийном состоянии (помещения, не пригодные для проживания), в домах закрытых военных городков, (согласно ст. 4 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"), в специализированном жилищном фонде (согласно п. 3 ст. 92 ЖК РФ);
б) обращение ненадлежащего лица с заявлением о приватизации жилого помещения;
в) не предоставление гражданами документов, подтверждающих их право на приватизацию занимаемого ими жилого помещения;
г) обращение с заявлением лица, участвующего ранее в приватизации жилого помещения;
д) имеются определения, постановления, решения суда, вступившие в законную силу, препятствующие исполнению муниципальной услуги, либо имеются сведения о рассмотрении судом гражданского дела по спорам, связанным с правами на данное жилое помещение;
е) нарушение норм, указанных в абзаце 2 ст. 7 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
ж) заявителем не представлены все необходимые документы.
24.1. Специалист жилищного отдела, не вправе отказать в предоставлении муниципальной услуги в случае в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ от 27.07.2010, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.6. пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Заявление гражданина со всеми необходимыми документами регистрируется специалистом жилищного отдела в книге регистрации:
- в случае личного обращения - сразу при приеме от заявителя;
- в случае поступления документов из МФЦ - в день их получения от уполномоченного специалиста МФЦ.".
1.2.7. пункт 38 изложить в следующей редакции:
"38. Справочная информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации города Юрги (www.yurga.org), МФЦ (http://mfc-yurga.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).".
1.3. В разделе III:
1.3.1. пункт 43 изложить в следующей редакции:
"43. Заявитель имеет право направить документы почтовым отправлением, представить документы лично в жилищный отдел или в МФЦ.";
1.3.2. пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. При получении документов из МФЦ должностное лицо жилищного отдела:
- проводит сверку описи документов с представленными документами;
- фиксирует факт приема документов, в журнале регистрации документов;
- при обнаружении некомплектности документов, возвращает документы в МФЦ с целью возврата заявителю для устранения выявленных недостатков;
- формирует персональное дело заявителя.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4. пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Максимальный срок выполнения действия с момента получения специалистом жилищного отдела документов составляет 5 дней.";
1.3.5. пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. При отказе в предоставлении муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает и направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причины отказа.";
1.3.6. пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. В случае приостановления муниципальной услуги ответственный специалист подготавливает и направляет заявителю письменное уведомление о приостановлении муниципальной услуги с указанием причины приостановления.".
1.3.7. пункт 66 изложить в следующей редакции:
"66. При получении документов из МФЦ копия уведомления об отказе или приостановлении муниципальной услуги направляется в МФЦ.";
1.4. Заголовок раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Юрги по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц Администрации города Юрги, многофункционального центра, работников многофункционального центра".
1.4.1. раздел V изложить в следующей редакции:
"70. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
71. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются неправомерные решения и действия ( бездействия) Администрации города Юрги и её должностных лиц.
72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;
7) отказ специалиста жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в жилищный отдел, Администрацию города Юрги, многофункциональный центр, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя жилищного отдела, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города Юрги, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
73. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) жилищного отдела, его должностного лица, либо муниципального служащего, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) жилищного отдела, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
74. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановление ее рассмотрения:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения о жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными Правилами в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
75. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в жилищный отдел или Администрацию города Юрги.
76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его представителя в Администрацию города Юрги, жилищный отдел, многофункциональный центр, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в письменной форме (приложение N 3 к административному регламенту).
77. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
78. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. При этом документы, ранее поданные заявителями в жилищный отдел, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
79. Жалоба рассматривается жилищным отделом, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) сотрудника жилищного отдела.
79.1. В случае если в компетенцию жилищного отдела не входит принятие решения по поданной жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации специалист направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
79.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При направлении жалобы через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию города Юрги на ее рассмотрение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
80. В случае подачи жалобы при личном приеме, заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде, документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
81. Жалоба, поступившая в жилищный отдел, многофункциональный центр, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа жилищного отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
82. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
83. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых жилищным отделом, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
1.5. Дополнить административный регламент приложением N 7 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по строительству К.Е. Сбитнева.
Глава города Юрги |
С.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 5 апреля 2019 г. N 340 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в собственность граждан муниципальных жилых помещений по договорам приватизации", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 18.11.2011 N 2039"
Настоящее постановление вступает в силу с 6 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org) 5 апреля 2019 г., на информационном стенде в Администрации города Юрги 15 апреля 2019 г.
Постановлением Администрации города Юрги от 25 октября 2021 г. N 1015 настоящий документ признан утратившим силу