Постановление Администрации г. Кемерово от 19 апреля 2019 г. N 905
"О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 24.04.2017 N 965 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 45 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 45 Устава города Кемерово:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации города Кемерово от 24.04.2017 N 965 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - постановление):
1.1. В абзаце пятом пункта 2.3, абзаце четвертом пункта 2.4, абзаце четвертом и абзаце пятом пункта 3.4.3, абзаце четвертом пункта 3.4.5, абзаце четырнадцатом и абзаце пятнадцатом пункта 3.5.3, абзаце втором пункта 3.5.4, абзаце четвертом пункта 3.5.5 приложения к постановлению слова "письмо об отказе в согласовании проектной документации" заменить словами "отказ в согласовании проектной документации" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 2.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014);
- Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3812);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 05.06.2015 N 1749 "Об утверждении порядка подготовки и согласования проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, или выявленного объекта культурного наследия" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.11.2015);
- Закон Кемеровской области от 29.12.2015 N 140 ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)" (приложение "Официально" к газете "Кузбасс", N 2, 12.01.2016);
- постановление администрации города Кемерово от 24.04.2013 N 1304 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг" (приложение "Официально" к газете "Кемерово", N 17, 01.05.2013).".
1.3. В пункте 2.6 приложения к постановлению слова "б) в уполномоченный орган посредством направления почтовой связью." заменить словами:
"б) в уполномоченный орган посредством направления почтовой связью;
в) в уполномоченный орган в электронной форме по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.2 данного административного регламента.".
1.4. Пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в случае, если в результате проверки уполномоченным органом усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя (представителя заявителя) будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.".
1.5. Пункт 2.13 приложения к постановлению дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Заявление, представленное в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в уполномоченном органе в день его поступления.".
1.6. Пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Если заявление и приложенные к нему документы предоставляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) заявителя либо усиленной квалифицированной ЭП его представителя. Подлинность ЭП подтверждается в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").".
1.7. Пункт 3.1.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о согласовании проектной документации и полного пакета документов (далее - документы);
б) рассмотрение документов и принятие решения о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации;
в) выдача письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией или отказа в согласовании проектной документации.".
1.8. В пункте 3.3, пункте 3.3.1, абзаце втором пункта 3.3.1.5, пункте 3.3.2, абзаце втором пункта 3.3.2.1, абзаце втором пункта 3.3.2.5, абзаце втором пункта 3.4.1, абзацах втором и шестом пункта 3.4.3 приложения к постановлению исключить слово "необходимых" в соответствующих падежах.
1.9. Пункты 3.3.1.3, 3.3.1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.1.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и (или) максимальный срок их выполнения.
В ходе приема ответственный специалист проверяет представленные документы.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), ответственный специалист, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Ответственный специалист проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления в уполномоченный орган документов.
3.3.1.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган документов.".
1.10. В абзаце втором пункта 3.3.1.5 приложения к постановлению слова ", либо отказ в приеме документов" исключить.
1.11. Абзац третий пункта 3.3.1.5, абзац третий пункта 3.3.2.5 приложения к постановлению исключить.
1.12. Пункты 3.3.2.3, 3.3.2.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и (или) максимальный срок их выполнения.
В ходе приема ответственный специалист проверяет представленные документы.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), ответственный специалист, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Ответственный специалист проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
Независимо от способа получения документов, представленных посредством почтового отправления, в уполномоченном органе от работника организации почтовой связи или в организации почтовой связи не принимаются документы в случаях, если документы повреждены таким образом, что невозможно их прочитать, удостовериться в том, кем эти документы составлены.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления в уполномоченный орган документов.
3.3.2.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является поступление в уполномоченный орган документов.".
1.13. В абзаце втором пункта 3.3.2.5 приложения к постановлению слова "либо отказ в приеме документов" исключить.
1.14. Пункт 3.3 приложения к постановлению дополнить подпунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Прием и регистрация документов в форме электронных документов.
3.3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган документов в электронной форме посредством электронной почты.
3.3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры.
Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на ответственного специалиста.
3.3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и (или) максимальный срок их выполнения.
Ответственный специалист при поступлении документов в электронной форме проверяет их на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации.
В ходе приема ответственный специалист проверяет подлинность ЭП.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, они принимаются ответственным специалистом.
В случае если в результате проверки ЭП будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о согласовании проектной документации и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление оформляется письмом руководителя уполномоченного органа. Такое уведомление подписывается ЭП исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о согласовании проектной документации, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления о согласовании проектной документации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с даты поступления в уполномоченный орган документов.
3.3.3.4. Критерии принятия решений.
Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного регламента.
3.3.3.5. Результат административной процедуры.
Результатом административной процедуры является регистрация документов в журнале регистрации заявлений о согласовании проектной документации либо направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о согласовании проектной документации.".
1.15. Пункт 3.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.4. Рассмотрение документов и принятие решения о согласовании проектной документации или об отказе в согласовании проектной документации.".
1.16. В абзаце пятом пункта 3.4.3, абзаце третьем и абзаце четвертом пункта 3.4.5, абзаце втором пункта 3.5.4, абзаце втором пункта 4.1, абзаце четвертом пункта 4.2, абзаце третьем и абзаце четвертом пункта 5.3 приложения к постановлению слово "начальник" заменить словом "руководитель" в соответствующих падежах.
1.17. Пункт 3.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Выдача письма о согласовании проектной документации с согласованной проектной документацией или отказа в согласовании проектной документации.".
1.18. Пункт 5.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово, должностного лица администрации города Кемерово либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.19. Абзац второй пункта 5.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.20. Пункт 5.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.21. Пункт 5.8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.".
1.22. Приложение N 1 к административному регламенту приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Е.А. Дубкова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам О.В. Коваленко.
Глава города |
И.В. Середюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Кемерово от 19 апреля 2019 г. N 905 "О внесении изменений в постановление администрации города Кемерово от 24.04.2017 N 965 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень органов местного самоуправления города Кемерово" 19 апреля 2019 г.
Постановлением Администрации г. Кемерово от 7 сентября 2021 г. N 2514 настоящий документ признан утратившим силу