Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 апреля 2019 г. N 257
"Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской области от 14.12.2018 N 107-ОЗ "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях реализации государственной программы Кемеровской области "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области" на 2014-2021 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 N 413, Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний.
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по инвестициям, инновациям и предпринимательству) Крупина А.В.
Губернатор Кемеровской области |
С.Е. Цивилев |
Утверждены
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 19 апреля 2019 г. N 257
Правила
предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области (далее - субсидии из бюджета Кемеровской области), в том числе за счет средств федерального бюджета (в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, являющимися приложением N 10 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316).
2. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кемеровской области по реализации мероприятий муниципальных программ, направленных на обеспечение льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний, на реализацию мероприятия по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка (далее - муниципальная программа).
3. В целях настоящих Правил:
под промышленным (индустриальным) парком понимается совокупность объектов промышленной инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в собственности муниципального образования и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения, и объекты технической, транспортной и коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность парка, предназначенные для предоставления условий для работы субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществления промышленного производства и управляемые управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации;
под агропромышленным парком понимается промышленный (индустриальный) парк, который предназначен для производства и переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства, территории которого могут составлять земельные участки с видом разрешенного использования, предполагающим ведение сельскохозяйственного производства (сельскохозяйственной деятельности).
4. Субсидии из бюджета Кемеровской области в части строительства объектов инженерной инфраструктуры предоставляются муниципальному образованию департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Кемеровской области на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
5. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются на следующих условиях:
а) наличие утвержденной муниципальным правовым актом муниципального образования Кемеровской области муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка в целях обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;
б) заключение соглашения между департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и администрацией муниципального образования Кемеровской области о предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области;
в) обеспечение софинансирования мероприятия за счет средств местного бюджета в размере не менее 0,001 процента от общей суммы субсидии.
6. Показателями результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области являются ввод в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков и передача объектов инженерной инфраструктуры в сроки, установленные соглашением между департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и администрацией муниципального образования Кемеровской области (далее - уполномоченный орган муниципального образования).
7. Целевыми показателями мероприятия по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний являются показатели, установленные соглашением о порядке взаимодействия органов государственной власти, органов местного самоуправления и управляющей компании промышленного парка по созданию промышленного парка.
Контроль за достижением целевых показателей мероприятия осуществляет департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области.
8. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области ежеквартально не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты об исполнении условий предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области.
9. Предоставление субсидий из бюджета Кемеровской области осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области, заключенного между департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и уполномоченным органом муниципального образования (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
а) размер субсидии из бюджета Кемеровской области, порядок, условия и сроки ее перечисления, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Кемеровской области из бюджета Кемеровской области (в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета) на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов составляет 0,001 процента от общей суммы субсидии;
б) значения показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области;
в) обязательства муниципального образования Кемеровской области:
завершить в полном объеме реализацию соответствующих мероприятий муниципальных программ, предусмотренных в отчетном году;
обеспечить реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;
завершить строительство объектов инженерной инфраструктуры промышленного (индустриального), агропромышленного парка в отчетном году;
обеспечить ввод в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры промышленного (индустриального), агропромышленного парка не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным;
иные обязательства;
г) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Кемеровской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из бюджета Кемеровской области, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области;
д) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области, в том числе порядок представления отчетов об исполнении мероприятия муниципальной программы муниципального образования Кемеровской области в течение срока реализации мероприятия;
е) последствия недостижения муниципальным образованием Кемеровской области установленных значений показателей результативности предоставления субсидии из бюджета Кемеровской области;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) условие о вступлении в силу соглашения.
10. Распределение субсидий из бюджета Кемеровской области осуществляется в соответствии с перечнем муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета Кемеровской области согласно приложению к настоящим Правилам, в который в обязательном порядке включаются городские округа и муниципальные районы, на территориях которых планируется реализовать мероприятие по созданию промышленного (индустриального), агропромышленного парка в соответствии с решением комиссии по рассмотрению и согласованию мероприятий государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, и (или) мероприятий по оказанию финансовой поддержки реализации органами местного самоуправления муниципальных программ (подпрограмм), содержащих мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".
11. Субсидии из бюджета Кемеровской области предоставляются согласно перечню работ в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экспертизу.
12. Предусматривается возможность расходования субсидии путем:
а) предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, в том числе субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
б) закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения и бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).
13. Управляющие компании промышленных (индустриальных) парков, агропромышленных парков участвуют в реализации мероприятий следующим образом:
а) обеспечивают вложение собственных средств в строительство объектов инженерной инфраструктуры в размере не менее 20 процентов от общей суммы субсидии;
б) принимают в аренду объекты инженерной инфраструктуры промышленного, агропромышленного парка, построенных за счет бюджетных средств, обеспечивают их содержание в рамках действующего законодательства.
14. Обязательства муниципального образования Кемеровской области - получателя субсидии из бюджета Кемеровской области:
а) в порядке, установленном действующим законодательством, осуществить мероприятия по строительству объектов инженерной инфраструктуры;
б) обеспечить софинансирование проекта в размере, установленном пунктом 9 настоящих Правил;
в) обеспечить осуществление контроля за ходом выполнения строительных работ.
15. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Сi) рассчитывается по формуле:
Сi= V1+ V2,
где:
Сi - объем бюджетных ассигнований бюджета Кемеровской области на текущий финансовый год для предоставления субсидий, распределяемых на соответствующий год;
V1 - объем средств федерального бюджета, предоставленный Минэкономразвития России;
V2 - объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятия за счет средств бюджета Кемеровской области.
16. Увеличение размера средств бюджетов муниципальных образований, направляемых на реализацию муниципальных программ, не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из бюджета Кемеровской области.
17. Перечисление субсидий из бюджета Кемеровской области осуществляется в установленном порядке департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области на счета администраторов доходов муниципальных образований, открытых в органах Федерального казначейства.
18. В случае невыполнения в установленный срок обязательств, указанных в пункте 9 настоящих Правил, перечисление средств субсидии из бюджета Кемеровской области в бюджет муниципального образования приостанавливается до выполнения указанных обязательств.
19. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кемеровской области на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования Кемеровской области, софинансируемого за счет субсидии из бюджета Кемеровской области, утверждается муниципальным правовым актом муниципального образования Кемеровской области о бюджете муниципального образования Кемеровской области (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Кемеровской области).
20. Неиспользованный на 1 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии из бюджета Кемеровской области подлежит возврату в бюджет Кемеровской области в сроки, установленные бюджетным законодательством, уполномоченным органом муниципального образования Кемеровской области, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход бюджета Кемеровской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Кемеровской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. В случае нецелевого использования субсидии, а также нарушения обязательств, установленных соглашением, субсидия подлежит взысканию в доход бюджета Кемеровской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Кемеровской области условий предоставления субсидий, а также контроль за достижением показателей результативности использования субсидии из бюджета Кемеровской области осуществляется департаментом жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области и контрольными финансовыми органами в рамках их компетенции.
23. В случае выявления в результате проведения проверок фактов представления муниципальным образованием Кемеровской области недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в бюджет Кемеровской области уполномоченным органом местного самоуправления в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Приложение
к Правилам
предоставления и распределения
субсидий из бюджета Кемеровской
области бюджетам муниципальных
образований Кемеровской области
Распределение
субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального), агропромышленного парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний
Наименование муниципального образования |
Источник финансирования |
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей |
|
2019 год |
2021 год |
||
Город Кемерово |
Всего |
257 732 000 |
|
областной бюджет |
7 732 000 |
|
|
федеральный бюджет |
250 000 000 |
|
|
Новокузнецкий городской округ |
Всего |
0 |
257 732 000 |
областной бюджет |
0 |
7 732 000 |
|
федеральный бюджет |
0 |
250 000 000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 19 апреля 2019 г. N 257 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию мероприятий по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка, агропромышленного парка для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний"
Настоящее постановление вступает в силу с 22 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 22 апреля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 24 апреля 2019 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 26 июня 2020 г. N 363 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2020 г.