Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 апреля 2019 г. N 259
"О внесении изменений в некоторые постановления Коллегии Администрации Кемеровской области"
Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:
1. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 N 288 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.09.2011 N 419, от 09.08.2012 N 334, от 06.11.2012 N 464, от 28.06.2017 N 321) следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Определить уполномоченным исполнительным органом государственной власти Кемеровской области по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области Администрацию Кемеровской области (правовое управление Администрации Кемеровской области).".
1.2. Пункт 3 исключить.
1.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию) Венгера К.Г.".
1.4. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 02.03.2012 N 54 "О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.04.2012 N 144, от 11.02.2015 N 20) следующие изменения:
2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию) Венгера К.Г.".
2.2. В Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления в муниципальных образованиях Кемеровской области, утвержденном постановлением:
2.2.1. Абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:
"муниципальный контроль - деятельность органов местного самоуправления муниципального образования Кемеровской области, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории соответствующего муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами соответствующего муниципального образования, а также требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области, в случаях, если соответствующие виды муниципального контроля относятся к вопросам местного значения, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;".
2.2.2. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Административный регламент разрабатывается, как правило, после включения соответствующей функции по осуществлению муниципального контроля в перечень видов муниципального контроля, осуществляемых на территории муниципального образования.".
2.2.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
наименование функции по осуществлению муниципального контроля;
наименование органа (органов) муниципального контроля;
нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля. Перечень таких нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа муниципального контроля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля. Орган муниципального контроля обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра;
предмет муниципального контроля;
права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального контроля;
исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки;
права и обязанности лиц, в отношении которых проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля;
описание результатов осуществления муниципального контроля, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается осуществление муниципального контроля.".
2.2.4. Дополнить подпунктами 13.1 - 13.3 следующего содержания:
"13.1. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на выполнение административных процедур по осуществлению муниципального контроля, закрепляются:
обязанность органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в межведомственный перечень;
обязанность должностного лица органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
13.2. В подразделе, касающемся прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по осуществлению муниципального контроля, закрепляются:
право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля, исполняющим муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.
13.3. Подраздел, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включает:
исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.".
2.2.5. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Раздел "Требования к порядку осуществления муниципального контроля" состоит из следующих подразделов:
порядок информирования об осуществлении муниципального контроля;
срок осуществления муниципального контроля.
14.1. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения:
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции;
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов муниципального контроля.
К справочной информации относится:
место нахождения и графики работы органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию;
справочные телефоны органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), о чем указывается в тексте административного регламента. Органы муниципального контроля обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
14.2. В подразделе, касающемся срока осуществления муниципального контроля, указывается общий срок осуществления муниципального контроля.".
2.2.6. Пункты 15 - 16 изложить в следующей редакции:
"15. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, при осуществлении муниципального контроля" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении муниципального контроля, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления муниципального контроля.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
16. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
основания для начала административной процедуры;
содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление муниципального контроля, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
условия, порядок и срок приостановления осуществления муниципального контроля в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области;
критерии принятия решений;
результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.".
2.2.7. В пункте 17:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа муниципального контроля положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления муниципального контроля, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления муниципального контроля.".
3. Внести в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.04.2012 N 137 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области" (в редакции постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 09.08.2012 N 334, от 11.02.2015 N 20) следующие изменения:
3.1. В заголовке и в пункте 1 слова "исполнения государственных функций" заменить словами "осуществления государственного контроля (надзора)".
3.2. Пункт 2 исключить.
3.3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию) Венгера К.Г.".
3.4. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Кемеровской области, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономическому развитию) Венгера К.Г.
Губернатор Кемеровской области |
С.Е. Цивилев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 25 апреля 2019 г. N 259 "О внесении изменений в некоторые постановления Коллегии Администрации Кемеровской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" 25 апреля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region42) 29 апреля 2019 г.
Постановлением Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 21 сентября 2022 г. N 643 настоящий документ признан утратившим силу с 21 сентября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Кемеровской области - Кузбасса от 30 июня 2022 г. N 417
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.