Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 10.04.2019 N 67
Приложение N 1
к Типовой конкурсной документации
по проведению основного этапа открытых
конкурсов по привлечению подрядных
организаций для выполнения работ
по благоустройству дворовых территорий
многоквартирных домов, включенных
в муниципальную программу "Формирование
современной городской среды на территории
Новокузнецкого городского округа
на 2018-2022 годы"
Договор
подряда N _______ на выполнение работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов), включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2022 годы"
г. Новокузнецк |
"___" ___________ 201_ года |
__________________________________________________________________________,
(полное наименование Заказчика)
в лице ___________________________________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании ___________________________ (далее - Заказчик) с одной стороны, ___________________________________________________________,
(полное наименование подрядной организации)
в лице _________________________________________, действующего на основании
(должность, ФИО руководителя)
___________________________________________________ (далее - Подрядчик), со второй стороны, и Муниципальное бюджетное учреждение "Дирекция ЖКХ" города Новокузнецка в лице ______________________________________, действующего на
(должность, ФИО руководителя)
основании ______________________ (далее - Дирекция ЖКХ), с третьей стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании постановления администрации города Новокузнецка от ____________ N _________ "Об организации мероприятий по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2022 годы" (далее - Постановление N _______), заключили настоящий договор подряда на выполнение работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет и существенные условия Договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов), расположенной(ых) по адресам (далее также - объект(ы)): ___________________________________________________________________________.
Работы по благоустройству указанных дворовых территорий Подрядчик обязуется выполнить качественно и в сроки, установленные настоящим Договором, в соответствии с дизайн-проектом благоустройства дворовой территории, локальным сметным расчетом стоимости работ по благоустройству объекта(ов) (далее - работы), Заказчик обязуется принять результат выполненных работ.
1.2. Основанием для заключения настоящего Договора является протокол об итогах открытого конкурса на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2022 годы", от "___" ______________, Соглашение о предоставлении из бюджета Новокузнецкого городского округа субсидии на возмещение затрат, возникших в ходе благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу "Формирование современной городской среды на территории Новокузнецкого городского округа на 2018-2022 годы" от ___________ N _____, заключенное между Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка (далее - Комитет ЖКХ) и Подрядчиком (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
1.3. Наименование работ, описание (характеристика) работ, а также сроки выполнения подрядных работ указываются в:
1) графике выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (приложение N 1 к настоящему Договору), которые являются неотъемлемыми приложениями и существенными условиями настоящего Договора;
2) дизайн-проекте благоустройства дворовой территории (приложение N 4 к настоящему Договору - не приводится),
3) локальном сметном расчете стоимости работ по благоустройству дворовой территории (приложение N 5 к настоящему Договору - не приводится).
1.4. Работы должны быть выполнены Подрядчиком лично, ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед Заказчиком несет Подрядчик.
2. Цена Договора, порядок и условие оплаты работ
2.1. Стоимость работ по Договору определяется в результате проведения основного этапа открытого конкурса. Цена, предложенная Подрядчиком по настоящему Договору, составляет: _______________ (______________________) рублей, _______ НДС ________. Указанная цена увеличению не подлежит.
2.2. В цену Договора включена стоимость всех затрат Подрядчика, необходимых для выполнения работ по настоящему Договору.
2.3. Стоимость выполненных работ определяется на основании Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35.2004), утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 N 15/1, и Методических указаний по определению стоимости строительной продукции на территории Кемеровской области.
2.4. Стоимость ремонтных работ определяется по Территориальной сметно-нормативной базе Кемеровской области (ТСНБ-2001) в редакции 2014 года с изменениями 1 - 3 с перерасчетом в текущие цены с применением коэффициентов индексации по статьям затрат.
Накладные расходы определяются в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004).
2.5. Сметная прибыль определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001).
2.6. Окончательная стоимость работ определяется по представляемой Подрядчиком исполнительной документации, включающей в себя:
1) акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 (далее - акты по форме КС-2);
2) справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (далее - справки по форме КС-3);
3) документы, подтверждающие стоимость материалов и механизмов, не превышающие средние региональные цены на основные строительные ресурсы (счета-фактуры на материалы с приложением товарно-транспортных накладных);
4) сертификаты на основные материалы;
5) счета-фактуры на выполненные работы;
6) акты на скрытые работы;
7) протоколы результатов испытаний асфальтобетонного покрытия;
8) общий журнал производства работ;
9) фотографии (до и после выполнения работ, 2 фото формата А4 в цветном изображении, снятых из одной точки);
10) гарантийный паспорт на объект.
Исполнительная документация, указанная в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта, должна соответствовать унифицированным формам, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11.11.1999 N 100.
2.7. В счет стоимости работ в пределах суммы, указанной в пункте 2.1 настоящего Договора, Подрядчик берет на себя обязательство перед Заказчиком на свой риск из своих материалов, своими силами и средствами, выполнить работы в соответствии с настоящим Договором, устранить все недостатки и передать результаты выполненных работ Заказчику.
2.8. Оплата выполненных работ осуществляется Комитетом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Новокузнецка (далее - Комитет ЖКХ) по объектам, указанным в пункте 1.1 настоящего Договора, и в пределах сумм в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Договора в порядке и сроки, предусмотренные Соглашением о предоставлении субсидии. Оплата производится при условии выполнения работ в полном объеме и их приемке до даты, установленной подпунктом 2 пункта 3.1 настоящего Договора.
3. Сроки выполнения работ
3.1. Сроки выполнения работ утверждаются на основании графика выполнения работ согласно приложению N 1 к настоящему Договору. Общий срок выполнения работ составляет:
1) начало работ - не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты подписания настоящего Договора;
2) окончание работ - _____________.
3.2. Фактической датой окончания работ на объекте является дата подписания акта по форме КС-2.
3.3. Дата приемки работ не может быть позднее ____________.
4. Права и обязанности Заказчика
4.1. При выполнении Договора Заказчик обязан:
4.1.1. Передать Подрядчику по акту объект(ы) в течение 5 дней со дня подписания настоящего Договора Сторонами.
4.1.2. Обеспечить согласование проведения работ с ресурсоснабжающими организациями.
4.1.3. Создать приемочные комиссии (отдельно на каждый объект), в состав которой включить и обеспечить явку представителей собственников помещений в многоквартирных домах, Дирекции ЖКХ, общественности.
4.1.4. Обеспечить контроль за ходом выполняемых работ приемочной комиссией.
4.1.5. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ и на соответствие работ дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации, а также контроль за качеством выполняемых работ.
4.1.6. Обеспечивать еженедельный осмотр объекта членами приемочной комиссии в составе не менее половины от утвержденного состава. По результатам осмотра составляется акт осмотра.
4.1.7. Осуществить освидетельствование скрытых работ и подписание соответствующих актов приемочной комиссией.
4.1.8. Проводить проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.
4.1.9. Осуществлять контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.
4.1.10. Организовать приемку приемочной комиссией выполненных работ, приемку этапов работ согласно графику выполнения работ, являющегося неотъемлемой частью настоящего Договора, приемку объекта в эксплуатацию.
4.1.11. Участвовать в приемочной комиссии по приемке видов, этапов работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, по приемке выполненных работ с подписанием акта по форме КС-2, справки по форме КС-3, акта приемки объекта в эксплуатацию.
4.1.12. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении работ по форме КС-2.
4.1.13. Принять подписанные Подрядчиком акты по форме КС-2, справки по форме КС-3 и счета-фактуры в 4-х экземплярах и, в случае отсутствия замечаний, - подписать.
4.1.14. После подписания акта по форме КС-2 Заказчик и представитель собственников помещений подписывают акт приема-передачи объектов для последующего их содержания и ремонта за счет средств заинтересованных лиц.
4.2. Заказчик имеет право:
4.2.1. Беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода их выполнения.
4.2.2. Предъявлять претензии и требовать возмещения третьим лицам ущерба, причиненного в ходе выполнения работ, в течение гарантийного срока.
5. Права и обязанности Подрядчика
5.1. При выполнении Договора Подрядчик обязан:
5.1.1. Принять от Заказчика по акту объект(ы) в срок, указанный в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 Договора.
5.1.2. В течение одного рабочего дня с даты заключения настоящего Договора назначить (приказом/распоряжением) своего представителя ответственного за производство работ, письменно сообщив Заказчику, Дирекции ЖКХ ФИО назначенного лица, номер телефона, а также иные контактные данные необходимые для наличия круглосуточной возможности оперативной связи между представителями Заказчика, Дирекции ЖКХ и ответственным представителем Подрядчика.
5.1.3. До начала выполнения работ на объекте представить Заказчику и Дирекции ЖКХ персональный график выхода бригад согласно приложению N 2 к настоящему Договору.
5.1.4. Не позднее, чем за один рабочий день до начала выполнения этапа работ, поставки материалов, уведомить Заказчика и Дирекцию ЖКХ.
5.1.5. Нести ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от требований, предусмотренных дизайн-проектом благоустройства дворовой территории и сметной документации, СНиПами, за некачественное выполнение работ и используемых материалов, за снижение или потерю прочности, устойчивости, надежности асфальтового покрытия или его части, а также других элементов в пределах гарантийного срока.
5.1.6. Самостоятельно либо путем привлечения сторонних организаций поставлять на рабочую площадку материалы, оборудование, изделия, конструкции, строительную технику, необходимые для производства работ, а также осуществлять их приемку, разгрузку и складирование. Используемые при производстве работ материалы (комплектующие и оборудование) должны соответствовать государственным стандартам Российской Федерации и техническим условиям. На всех этапах выполнения работ должны быть в наличии сертификаты (соответствия, пожарные, гигиенические), технические паспорта и (или) другие документы (в том числе товаро-транспортные накладные), удостоверяющие качество и поставщика используемых материалов.
5.1.7. Разместить за свой счет на ограждениях информацию с указанием видов и сроков выполнения работ, наименований Заказчика и Подрядчика, ФИО представителей Заказчика и Подрядчика, контактных телефонов.
5.1.8. Обеспечить режим труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, а также нормативными актами, направленными на защиту тишины и покоя граждан. Работы должны производиться в будние дни в период с 08-00 по 21-00, в выходные дни с 08-00 до 20-00.
5.1.9. Обеспечить за свой счет сохранность материалов, оборудования, стоянки строительной техники и другого имущества, необходимого для производства работ, ограждение рабочей площадки с момента начала работ до сдачи объекта в эксплуатацию.
5.1.10. Обеспечить в ходе производства работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, соблюдению норм экологической безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, рациональному использованию территории, охране окружающей среды, зеленых насаждений и земли.
5.1.11. Содержать рабочую площадку и прилегающие участки свободными от отходов, накапливаемых в результате выполненных работ, и обеспечивать их своевременную уборку.
5.1.12. Вывезти с рабочей площадки строительный мусор до подписания акта приемки объекта в эксплуатацию, акта по форме КС-2.
5.1.13. При обнаружении обстоятельств, угрожающих сохранности или прочности объекта, немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы и принять все возможные меры по предотвращению наступления отрицательных последствий, которые могут быть вызваны обнаруженными обстоятельствами.
5.1.14. По первому требованию представителей Заказчика и Дирекции ЖКХ представлять всю необходимую информацию и документацию, в том числе предоставлять отчеты о ходе выполнения работ по Договору.
5.1.15. Обеспечить представителю Заказчика и Дирекции ЖКХ необходимые условия для исполнения им своих обязанностей на объекте.
5.1.16. Сдать объект(ы) в эксплуатацию в установленный подпунктом 2 пунктом 3.1 Договора срок и передать Заказчику (представителю Заказчика) общий журнал производства работ, исполнительные чертежи (топографическая съемка), акт по форме КС-2, справку по форме КС-3, акты освидетельствования скрытых работ, протоколы испытаний асфальтобетонной смеси, фотографии и иные документы, перечисленные в пункте 2.6 Договора.
5.1.17. Обеспечить своевременное устранение недостатков, выявленных в ходе производства работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта. Исправлять дефекты, допущенные при выполнении работ, за свой счет в сроки, согласованные с уполномоченным представителем Заказчика.
5.1.18. Соблюдать установленный законодательством Российской Федерации порядок привлечения и использования иностранных работников.
5.1.19. Обеспечить удаленное видеонаблюдение за ходом выполнения работ на объекте в соответствии с приложением N 3 к Постановлению N ___.
5.1.20. Обязан обеспечить непрерывность проведения работ на объекте с обязательным наличием на строительной площадке необходимых материалов, технических средств, рабочего персонала в период проведения работ в соответствии с п. 5.1.5 настоящего Договора. Под непрерывностью проведения работ понимается выполнение строительных работ, согласно утвержденных приложениями N 1, N 2 к настоящему Договору с учетом п. 5.1.8 настоящего Договора.
5.1.21. Обеспечить комфортные условия для граждан в период выполнения работ до их полной приемки в части беспрепятственного перемещения по дворовой территории.
5.1.22. В случае наличия у Заказчика, Дирекции ЖКХ обоснованных замечаний по выполненным работам, в дополнительно установленные Заказчиком сроки, устранять их за свой счет.
5.2. Подрядчик имеет право:
5.2.1. Требовать своевременную приемку выполненных работ по благоустройству объекта(ов).
5.2.2. Получить оплату в соответствии с условиями настоящего Договора.
5.2.3. Приостановить выполнение работ в случае обнаружения независящих от Подрядчика обстоятельств, которые могут оказать негативное влияние на годность или прочность результатов выполняемых работ или создать невозможность их завершения в установленный Контрактом срок, и сообщить об этом Заказчику в течение 1 (одного) дня после приостановления выполнения работ.
6. Права и обязанности Дирекции ЖКХ
6.1. При выполнении Договора Дирекция ЖКХ обязана:
6.1.1. Организовать работу "горячей линии" по телефону для населения города Новокузнецка по вопросам, связанным с выполнением работ по благоустройству объекта(ов).
6.1.2. Еженедельно предоставлять в Комитет ЖКХ отчет о ходе выполнения работ и о работе горячей линии.
6.1.3. Осуществлять контроль за ходом выполняемых работ на соответствие дизайн-проекту благоустройства дворовой территории и сметной документации, фактическим объемам и качеству.
6.1.4. Контролировать соблюдение графика выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
6.1.5. Осуществлять контроль за выполнением работ по замечаниям уполномоченного представителя Заказчика и членов приемочной комиссии в пределах согласованного дизайн-проекта благоустройства дворовой территории.
6.1.6. Осуществлять контроль по применению расценок при оформлении акта по форме КС-2.
6.1.7. Осуществлять проверку документации (технических паспортов, сертификатов и пр.) на используемые строительные материалы, оборудование, изделия и конструкции.
6.1.8. Производить контроль за устранением дефектов при производстве работ по факту их выполнения.
6.1.9. Участвовать в работе приемочной комиссии по приемке видов, этапов работ, в том числе скрытых, по благоустройству объекта(ов), по приемке объекта в эксплуатацию с подписанием соответствующих документов.
6.1.10. Обеспечить организацию строительного контроля в течение всего периода производства работ.
6.1.11. Участвовать при освидетельствовании скрытых работ и подписание соответствующих актов.
6.2. Дирекция ЖКХ имеет право:
6.2.1. Запрашивать у Подрядчика документы, необходимые для исполнения своих функций.
6.2.2. Самостоятельно проводить оценку поставляемых на объект материалов, а также выполняемых работ, на соответствие действующим нормативным документам, с применением средств инструментального контроля.
7. Выполнение работ
7.1. Заказчик назначает своего представителя, который осуществляет контроль за ходом выполнения работ и представляет Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком.
Полномочным представителем Заказчика является: ________________________
__________________________________________________________________________.
(должность, ФИО, документ, подтверждающий полномочия, название организации, адрес, контактные телефоны)
7.2. Дирекция ЖКХ назначает своего представителя, который осуществляет контроль за ходом выполнения работ.
Полномочным представителем Дирекции ЖКХ является: _____________________
__________________________________________________________________________.
(должность, ФИО, документ, подтверждающий полномочия, контактные телефоны)
7.3. Подрядчик назначает в качестве своего представителя должностное лицо, обеспечивающее выполнение работ Подрядчиком, ведение документации на объекте и представляющее Подрядчика во взаимоотношениях с Заказчиком.
Полномочным представителем Подрядчика является: _______________________
__________________________________________________________________________.
(должность, ФИО, документ, подтверждающий полномочия, контактные телефоны)
7.4. Замена представителей Заказчика, Дирекции ЖКХ или Подрядчика осуществляется с обязательным письменным уведомлением об этом соответствующей Стороны.
7.5. Представители Заказчика, Дирекции ЖКХ выполняют следующие функции:
1) контроль за соответствием работ, применяемых конструкций, изделий, материалов требованиям СНиП, стандартов, технических условий и других нормативных документов;
2) принятие своевременных мер и контроль за устранением выявленных дефектов в технической и сметной документации;
3) проверка наличия документов, удостоверяющих качество используемых изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов, и других документов);
4) освидетельствование совместно с Подрядчиком скрытых работ и подписание акта освидетельствования скрытых работ;
5) проверка фактических объемов, качества выполненных работ для расчета платежей Подрядчику и подписание акта по форме КС-2, справки по форме КС-3;
6) участие в работе приемочной комиссии и подписание акта приемки объекта в эксплуатацию;
7) привлечение к контролю за ходом выполнения работ представителя заинтересованных лиц, представителей общественности.
7.6. С целью осуществления функций, указанных в пункте 7.5 настоящего Договора, представители Заказчика, Дирекции ЖКХ имеют право:
1) проводить совещания с Подрядчиком и участвовать в совещаниях, проводимых по инициативе Заказчика или Подрядчика;
2) давать в письменной форме замечания Подрядчику и требовать от него устранения указанных в замечаниях недостатков.
7.7. Представители Заказчика, Дирекции ЖКХ не имеют права требовать от Подрядчика действий, нарушающих условия настоящего Договора.
7.8. Представитель Подрядчика имеет право в письменной форме уведомлять Заказчика, Дирекцию ЖКХ о действиях представителей Заказчика, Дирекции ЖКХ, которые он считает неправомерными, и получать от Заказчика, Дирекции ЖКХ соответствующие разъяснения.
7.9. Все действия во исполнение настоящего Договора осуществляются Сторонами только в письменном виде, при этом письменные указания Подрядчику могут даваться представителями Заказчика, Дирекции ЖКХ в журнале производства работ.
7.10. Представитель и при необходимости другие должностные лица Подрядчика обязаны по приглашению представителей Заказчика, Дирекции ЖКХ принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.11. Представители Заказчика, Дирекции ЖКХ по приглашению представителя Подрядчика обязаны принимать участие в совещаниях для обсуждения вопросов, связанных с работами.
7.12. Результаты совместного обсуждения вопросов, связанных с работами, представителями Заказчика, Дирекции ЖКХ и Подрядчика оформляются в виде протоколов совещаний.
7.13. Все ископаемые предметы и иные находки, представляющие геологический, археологический интерес или иную ценность, найденные на месте производства работ, не являются собственностью Подрядчика. В случае их обнаружения Подрядчик обязан приостановить работы и немедленно уведомить об этом Заказчика.
8. Сдача и приемка объекта(ов) в эксплуатацию, сдача и приемка выполненных работ
8.1. Подрядчик обязан письменно уведомить представителей Заказчика, Дирекции ЖКХ, членов приемочной комиссии о завершении работ по Договору и готовности объекта(ов), выполненных работ к сдаче и представить представителю Заказчика счет-фактуру, акт приемки объекта(ов) в эксплуатацию, акт по форме КС-2 и справку по форме КС-3 и иные документы в соответствии с пунктом 2.6 Договора.
8.2. Заказчик в течение 5 дней после получения уведомления Подрядчика организует и в установленном порядке осуществляет приемку объекта(ов) в эксплуатацию приемочной комиссией.
8.3. Состав приемочной комиссии утверждается Заказчиком. В состав комиссии включаются, в том числе, представители заинтересованных лиц и общественности.
8.4. При обнаружении приемочной комиссией в ходе приемки объекта(ов) в эксплуатацию недостатков составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения.
Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
8.5. Приемка объекта(ов) в эксплуатацию производится только после устранения всех дефектов в соответствии с пунктом 8.4 настоящего Договора.
8.6. В течение 2-х дней после устранения всех замечаний, выявленных приемочной комиссией, выполненные работы принимаются Заказчиком, Подрядчиком и Дирекцией ЖКХ. В случае обнаружения в ходе приемки выполненных работ недостатков составляется акт, в котором фиксируются перечень дефектов и сроки их устранения.
Подрядчик обязан устранить все обнаруженные дефекты своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.
8.7. Приемка выполненных работ производится только после выполнения всех предусмотренных работ в полном соответствии с технической и сметной документацией, а также после устранения всех дефектов в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Договора.
При отсутствии замечаний к выполненным работам Заказчиком, Подрядчиком и Дирекцией ЖКХ подписывается акт по форме КС-2 и справка по форме КС-3.
Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания рабочей (приемочной) комиссией акта приемки выполненных работ (приложение N 3 - не приводится), а также Заказчиком, Дирекцией ЖКХ, Подрядчиком акта по форме КС-2.
Объект считается принятым в эксплуатацию со дня подписания Заказчиком, Дирекцией ЖКХ, Подрядчиком акта по форме КС-2.
8.8. Обязательства Подрядчика считаются надлежащим образом исполненными со дня подписания Заказчиком, Дирекцией ЖКХ и Подрядчиком акта по форме КС-2.
8.9. С момента подписания акта по форме КС-2 Заказчиком он принимает на себя ответственность за сохранность объекта(ов) и несет риск возможного его (их) повреждения или утраты.
9. Гарантии качества по сданным работам
9.1. Гарантии качества распространяются на все работы, выполненные Подрядчиком и используемые материалы.
9.2. Гарантийный срок на выполненные работы по Договору составляет: _______________ со дня подписания акта по форме КС-2, если Подрядчик не докажет, что дефекты произошли вследствие нормального износа объекта или его частей или неправильной его эксплуатации.
9.3. При обнаружении дефектов Заказчик, Дирекция ЖКХ должны письменно известить об этом Подрядчика. Подрядчик направляет своего представителя не позднее 3 (трех) дней с даты получения извещения, а в случае выявления дефектов, ведущих к нарушению безопасности эксплуатации объекта и (или) убыткам, - немедленно. Представители Сторон составляют акт, фиксирующий дефекты, и согласовывают порядок и сроки их устранения.
9.4. При отказе Подрядчика от составления и (или) подписания акта обнаруженных дефектов Заказчик составляет односторонний акт с привлечением независимых экспертов, все расходы по оплате услуг, в случае установления наступления гарантийного случая, несет Подрядчик.
10. Ответственность Сторон
10.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за ненадлежащее выполнение своих обязательств по Договору.
10.2. За нарушение условий исполнения обязательств по настоящему Договору Подрядчик несет ответственность в виде штрафа, который определяется в процентном соотношении от стоимости работ, указанной в пункте 2.1 Договора. Размер штрафа определяется в следующем порядке:
1) за нарушение сроков начала выполнения работ - 0,2 (ноль целых две десятых) процента за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств;
2) за нарушение сроков окончания работ - 0,3 (ноль целых три десятых) процента за каждый день просрочки до фактического исполнения обязательств;
3) за нарушение условий, предусмотренных пунктом 5.1.20 Договора, - 0,1 (ноль целых одна десятая) процента за каждый день перерыва в работе;
4) в случае иного нарушения своих обязательств - 0,5 (ноль целых пять десятых) процента.
10.3. Подрядчик несет ответственность за некачественное выполнение работ, за некачественность используемых материалов в ходе выполнения работ и в пределах гарантийного срока.
10.4. Если Подрядчиком при производстве работ в течение гарантийного срока нанесен вред окружающей среде, жизни, здоровью, имуществу Заказчика и (или) третьих лиц, Подрядчик производит восстановительные работы за свой счет, уплачивает штраф и возмещает причиненные убытки.
10.5. Уплата штрафа и возмещение убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает Подрядчика от фактического исполнения обязательств по настоящему Договору.
10.6. Заказчик не несет ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение Комитетом ЖКХ своих обязательств по оплате выполненных работ Подрядчиком.
10.7. Указанные в настоящем разделе штрафы взимаются за каждое нарушение в отдельности.
10.8. Сторона освобождается от уплаты штрафа, если докажет, что неисполнение указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны.
10.9. Сумма начисленных в соответствии с настоящим Договором штрафов подлежит перечислению на лицевой счет многоквартирного дома, в отношении благоустройства дворовой территории которого выявлены нарушения.
Лицевой(ые) счет(а) многоквартирного(ых) дома(ов) указан(ы) в п. 16.1 настоящего Договора.
11. Обстоятельства непреодолимой силы
11.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся землетрясения, пожары, наводнения, забастовки, изменения действующего законодательства, другие чрезвычайные обстоятельства, влияющие на исполнение обязательств по настоящему Договору, на которые Стороны не могут оказать влияния и за возникновение которых не несут ответственности.
11.2. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 11.1 настоящего Договора, Сторона, которая не в состоянии исполнить обязательства, взятые на себя по Договору, должна в трехдневный срок сообщить об этих обстоятельствах другой Стороне в письменной форме с приложением справки, выданной органами местного самоуправления.
11.3. С момента наступления форс-мажорных обстоятельств действие настоящего Договора приостанавливается до момента, определяемого Сторонами.
12. Порядок расторжения Договора
12.1. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
13. Разрешение споров
13.1. Спорные вопросы, возникающие в ходе исполнения настоящего Договора и в течение гарантийного срока на выполненные работы по ремонту объекта(ов), разрешаются по взаимному согласию и регулируются путем переговоров.
13.2. Правом подачи претензии к Подрядчику за нарушение условий Договора обладают Заказчик и Дирекция ЖКХ.
13.3. Претензионный порядок урегулирования споров является обязательным. Оформленная надлежащим образом претензия должна быть направлена по почте с уведомлением и описью вложения или вручена под расписку. Претензия подлежит рассмотрению в течение 10 дней с момента ее получения.
13.4. Досудебный порядок урегулирования споров является обязательным условием при рассмотрении возникших между Сторонами споров. Срок рассмотрения претензии устанавливается равным 10 дней с момента получения претензии.
13.5. При возникновении между Заказчиком и Подрядчиком споров по поводу недостатков выполненных работ или их причин и невозможности урегулирования этого спора переговорами по требованию любой из Сторон может быть назначена экспертиза. Расходы на экспертизу несет Сторона, требовавшая назначения экспертизы. В случае установления вины Подрядчика в нарушении условий Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и обнаруженными недостатками расходы на экспертизу, назначенную Заказчиком, несет Подрядчик. В случае, если экспертиза назначена по соглашению между Сторонами, расходы несут Подрядчик и Заказчик поровну.
13.6. При не достижении Сторонами согласия спор может быть передан на рассмотрение Арбитражного суда Кемеровской области в установленном порядке.
14. Прочие условия
14.1. Все изменения и дополнения к Договору считаются действительными, если они оформлены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами по настоящему Договору.
14.2. Договор составлен в 3-х подлинных экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр для Заказчика, второй - для Подрядчика, третий - для Дирекции ЖКХ.
14.3. Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
14.4. В случае изменения адреса либо иных реквизитов Стороны обязаны уведомить об этом друг друга в недельный срок со дня таких изменений.
14.5. В решении иных вопросов, не оговоренных в настоящем Договоре, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
15. Приложения к настоящему Договору
15.1. Приложениями к настоящему Договору, составляющими его неотъемлемую часть, являются следующие документы:
1) график выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (приложение N 1);
2) график выхода бригад (приложение N 2);
3) акт приемки объекта в эксплуатацию (приложение N 3);
4) дизайн-проект(ы) благоустройства дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов) (приложение N 4);
5) локальные сметные расчеты стоимости работ (приложение N 5).
16. Местонахождение и реквизиты Сторон
16.1. Заказчик: ___________________________________________________________
Местонахождение: __________________________________________________________
Реквизиты заказчика: ______________________________________________________
Реквизиты лицевого счета многоквартирного дома (фактический адрес
многоквартирного дома): ___________________________________________________
16.2. Подрядчик: __________________________________________________________
Местонахождение: __________________________________________________________
Реквизиты: ________________________________________________________________
16.3. Дирекция ЖКХ: _______________________________________________________
Местонахождение: __________________________________________________________
Реквизиты: ________________________________________________________________
17. Подписи Сторон
Заказчик: |
Подрядчик: |
________________ /___________/ |
___________________ /_________/ |
"___" ____________ 20__ г. |
"____" ____________ 20__ г. |
МП |
МП |
Дирекция ЖКХ:
________________ /___________/
"___" ____________ 20__ г.
МП
Первый заместитель Главы города Новокузнецка |
Е.А. Бедарев |
Приложение N 1
к договору подряда
на выполнение работ
по благоустройству дворовой(ых) территории(й)
многоквартирного(ых) дома(ов), включенных
в муниципальную программу "Формирование
современной городской среды на территории
Новокузнецкого городского округа
на 2018-2022 годы",
от _________ N ____
График
выполнения работ по благоустройству дворовой(ых) территории(й) многоквартирного(ых) дома(ов)
N |
Вид работ |
Срок выполнения |
Адрес | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик: _______________________ |
Подрядчик: _______________________ |
||
_______________ (подпись) |
/______________/ (ФИО) |
_______________ (подпись) |
/______________/ (ФИО) |
МП |
МП |
||
МБУ "Дирекция ЖКХ" города Новокузнецка | |||
_______________ (подпись) |
/______________/ (ФИО) |
|
|
МП |
Приложение N 2
к договору подряда
на выполнение работ
по благоустройству дворовой(ых) территории(й)
многоквартирного(ых) дома(ов), включенных
в муниципальную программу "Формирование
современной городской среды на территории
Новокузнецкого городского округа
на 2018-2022 годы",
от _________ N ____
оформляется на бланке организации
График
выхода бригад
N |
Адрес объекта |
Состав бригады |
Период работы (дата, время работы) |
|
Должность |
ФИО |
|||
|
|
|
|
|
Директор ________________
"__" ____________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 10 апреля 2019 г. N 67 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.