Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов
Калтанского городского округа
от "23" апреля 2019 г. N 111-НПА
Положение
о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Калтанского городского округа
1. Общие положения
1. Положение о порядке осуществления градостроительной деятельности на территории Калтанского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательством о градостроительной деятельности Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Кемеровской области, Уставом Калтанского городского округа.
2. Настоящее Положение устанавливает общий порядок осуществления градостроительной деятельности на территории Калтанского городского округа и регулирует отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, организации и проведению публичных слушаний и общественных обсуждений, изменению видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, принятию решений о развитии территории, архитектурно-строительному проектированию, строительству, реконструкции, сносу объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений, благоустройству территорий Калтанского городского округа.
3. Настоящее Положение определяет полномочия органов местного самоуправления: Совета народных депутатов Калтанского городского округа, главы Калтанского городского округа, администрации Калтанского городского округа (далее - администрации), а также порядок решения вопросов местного значения, отнесенных к градостроительной деятельности.
4. Градостроительная деятельность в Калтанском городского округе обеспечивает безопасность и благоприятные условия жизнедеятельности горожан, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений.
5. В части не урегулированной законодательством о градостроительной деятельности к градостроительным отношениям применяется земельное, лесное, водное законодательство, законодательство об особо охраняемых природных территориях, об охране окружающей среды, об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, иное законодательство Российской Федерации.
6. Разработка градостроительной документации обеспечивается путем заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" либо в отдельных случаях осуществляется администрацией самостоятельно.
2. Муниципальные правовые акты, регулирующие отношения в сфере градостроительной деятельности
1. Отношения в области градостроительной деятельности на территории Калтанского городского округа (далее - городского округа) по вопросам, отнесенным федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Кемеровской области к компетенции органов местного самоуправления, регулируются правовыми актами органов местного самоуправления Калтанского городского округа в пределах их полномочий, определенных Уставом Калтанского городского округа, настоящим Положением и иными правовыми актами в области градостроительной деятельности.
2. В целях реализации администрацией Калтанского городского округа полномочий в области градостроительной деятельности, установленных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Кемеровской области, Уставом Калтанского городского округа, главой Калтанского городского округа могут приниматься правовые акты, определяющие порядок реализации указанных полномочий, в том числе правовые акты о наделении соответствующими полномочиями должностных лиц и структурных подразделений администрации Калтанского городского округа, а также иных должностных лиц.
3. Полномочия Совета народных депутатов Калтанского городского округа в области градостроительной деятельности
1. К полномочиям Совета народных депутатов Калтанского городского округа в области градостроительной деятельности относятся:
1.1. утверждение документов территориального планирования городского округа - генерального плана Калтанского городского округа (далее - генерального плана городского округа), в том числе внесение изменений в генеральный план;
1.2. утверждение Правил землепользования и застройки Калтанского городского округа (далее - Правил землепользования и застройки городского округа), в том числе внесение изменений и в Правила землепользования и застройки;
1.3. утверждение порядка организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений по вопросам, отнесенным к градостроительной деятельности;
1.4. утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Калтанского городского округа (далее местных нормативов градостроительного проектирования городского округа), в том числе внесение в них изменений;
1.5. утверждение программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры Калтанского городского округа, в том числе внесение в них изменений;
1.6. утверждение правил благоустройства Калтанского городского округа, в том числе внесение в них изменений;
1.7. утверждение порядка проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания на территории городского округа.
4. Полномочия главы Калтанского городского округа в области градостроительной деятельности
1. К полномочиям главы Калтанского городского округа в области градостроительной деятельности относятся:
1.1. принятие решения о подготовке документов территориального планирования - проекта генерального плана городского округа;
1.2. принятие решения о подготовке предложений о внесении в документы территориального планирования - в генеральный план городского округа изменений;
1.3. принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки городского округа;
1.4. принятие решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа;
1.5. принятие решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки городского округа;
1.6. принятие решения об утверждении порядка подготовки, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа и внесения изменения в них, о подготовке проекта местных нормативов градостроительного проектирования городского округа
1.7. принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
1.8. принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
1.9. утверждение программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Калтанского городского округа;
1.10. принятие решения об утверждении документации по планировке территории, о внесении изменений в документацию по планировке территории;
1.11. принятие решения о развитии застроенной территории;
1.12. принятие решения о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
1.13. принятие решения о проведении аукциона на право заключить договор о развитии застроенной территории.
5. Полномочия администрации в области градостроительной деятельности
1. К полномочиям администрации Калтанского городского округа в области градостроительной деятельности относятся:
1.1. обеспечение подготовки и предоставление на рассмотрение, утверждение Совету народных депутатов Калтанского городского округа проекта документа территориального планирования - генерального плана городского округа, проекта внесения изменений в генеральный план городского округа;
1.2. обеспечение подготовки и предоставление на рассмотрение, утверждение советом народных депутатов Калтанского городского округа проекта Правил землепользования и застройки городского округа, внесения изменений в них;
1.3. обеспечение разработки местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, в том числе внесение в них изменений;
1.4. обеспечение подготовки и утверждения документации по планировке территории, в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, в том числе внесение в них изменений;
1.5. заключение договоров о развитии застроенной территории;
1.6. заключение договоров о комплексном освоении территории;
1.7. заключение договоров об освоении территории в целях строительства стандартного жилья;
1.8. заключение договоров о комплексном освоении территории в целях строительства стандартного жилья;
1.9. заключение договоров о комплексном развитии территории;
1.10. принятие решения о проведении аукциона на право заключения договора об освоении территории в целях строительства стандартного жилья;
1.11. принятие решения о подготовке документации по планировке территории, в том числе внесение в них изменений;
1.12. выдача разрешения на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа;
1.13. направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов на земельных участках, расположенных на территории городского округа;
1.14. ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
1.15. обеспечение разработки программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программ комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа, в том числе внесение в них изменений;
1.16. принятие решения о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
1.17. проведение осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов, предъявляемыми к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности указанных объектов, требованиями проектной документации, выдача рекомендаций о мерах по устранению выявленных нарушений в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
1.18. организация проведения публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности;
1.19. обеспечение подготовки и разработки проекта Правил благоустройства Калтанского городского округа, в том числе внесение в них изменений;
1.20. защита в судебных инстанциях интересов Калтанского городского округа по вопросам градостроительной деятельности.
6. Рассмотрение проекта схемы территориального планирования Российской Федерации
1. Рассмотрение проекта схемы территориального планирования Российской Федерации осуществляется главой Калтанского городского округа.
2. Администрацией обеспечиваются:
- рассмотрение проекта схемы территориального планирования Российской Федерации в части возможного влияния планируемых для размещения на территории муниципального образования объектов федерального значения на социально-экономическое развитие округа, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территории муниципального образования;
- подготовка заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации;
- направление заключения на проект схемы территориального планирования Российской Федерации в высший исполнительный орган государственной власти Кемеровской области.
3. Максимальный срок рассмотрения проекта схемы территориального планирования Российской Федерации и подготовки заключений на такой проект не может превышать тридцать дней со дня получения уведомления, указанного в части 2 статьи 12 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
4. Органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить предложения о внесении изменений в схемы территориального планирования Российской Федерации.
7. Согласование проекта схемы территориального планирования Кемеровской области
1. Согласование проекта схемы территориального планирования Кемеровской области осуществляется главой Калтанского городского округа.
2. Администрацией обеспечиваются:
- рассмотрение проекта схемы территориального планирования Кемеровской области в целях соблюдения интересов населения муниципального образования в части возможного влияния планируемых для размещения на территории Калтанского городского округа объектов регионального значения на социально-экономическое развитие округа, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территории муниципального образования;
- подготовка заключения на проект схемы территориального планирования Кемеровской области, которое может содержать положение о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием принятого решения;
- направление заключения на проект схемы территориального планирования Кемеровской области в высший исполнительный орган государственной власти Кемеровской области. Заключение может содержать положение о согласии с такими проектами или несогласии с такими проектами с обоснованием принятого решения.
3. Срок согласования не может превышать три месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Кемеровской области и материалам по их обоснованию в информационной системе территориального планирования в указанные в частях 1 - 3 статьи 16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
8. Порядок подготовки, согласования и утверждения генерального плана городского округа
1. Решение о подготовке проекта генерального плана, а также решения о подготовке предложений о внесении в генеральный план изменений принимаются главой Калтанского городского округа.
2. Организация работ по подготовке проекта генерального плана осуществляется администрацией .
3. Подготовка проекта генерального плана осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 и статьи 24 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
4. Содержание генерального плана установлено требованиями ст. 23 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
5. Администрация обязана обеспечить доступ к проекту генерального плана городского округа и материалам по обоснованию такого проекта в Федеральной информационной системе территориального планирования РФ с использованием официального сайта в сети "Интернет" и на официальном сайте администрации Калтанского городского округа, не менее чем за три месяца до их утверждения.
6. Администрация уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в органы государственной власти Кемеровской области об обеспечении доступа к проекту генерального плана городского округа и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок со дня обеспечения данного доступа.
7. Администрация обеспечивает организацию согласования проекта генерального плана.
8. Особенности согласования проекта генерального плана установлены требованиями ст. 25 Градостроительного Кодекса Российской Федерации. Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с городским округом, подготовившими проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения поселения, городского округа, при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.
9. В случае поступления от уполномоченного федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным образованием, заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава Калтанского городского округа в течение 30 дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимает решение о создании согласительной комиссии.
На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава Калтанского городского округа вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в Совет народных депутатов Калтанского городского округа или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.
Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.
10. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, проект генерального плана по решению главы Калтанского городского округа направляется на государственную экспертизу.
Финансирование расходов, связанных с проведением государственной экспертизы проекта генерального плана, осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования.
11. Публичные слушания по проекту генерального плана организуются и проводятся в соответствии с Положением об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Калтанском городском округе.
12. Совет народных депутатов Калтанского городского округа с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах таких публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе Калтанского городского округа на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.
13. Генеральный план городского округа утверждается на срок не менее чем двадцать лет.
14. Внесение изменений в генеральный план осуществляется в соответствии с разделом 8 настоящего Положения.
9. Реализация генерального плана городского округа
1. Реализация генерального плана осуществляется путем:
1) подготовки и утверждения документации по планировке территории;
2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
3) создания объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения на основании документации по планировке территории.
2. Реализация генерального плана осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены программами, утвержденными администрацией и реализуемыми за счет средств местного бюджета, или нормативно-правовыми актами администрации, или в установленном администрацией порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программами комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.
3. Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры городского округа, программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского округа разрабатываются и утверждаются в соответствии с требованиями ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
10. Порядок подготовки проекта и утверждения Правил землепользования и застройки
1. Решение о подготовке проекта Правил землепользования и застройки принимается главой Калтанского городского округа, с установлением этапов градостроительного зонирования применительно ко всем территориям городского округа либо к различным частям территорий городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территорий городского округа), порядка и сроков проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ.
2. Одновременно с принятием решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки главой Калтанского городского округа утверждаются состав и порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия), которая может выступать организатором публичных слушаний при их проведении.
3. Опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов обеспечивается главой Калтанского городского округа не позднее, чем по истечении 10 дней с даты принятия такого решения.
4. Порядок подготовки проекта Правил землепользования и застройки установлен ст. 31 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
5. Администрация в лице отдела архитектуры и градостроительства осуществляет проверку проекта Правил землепользования и застройки, представленного комиссией по подготовке проекта Правил землепользования и застройки, на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану, схемам территориального планирования.
По результатам указанной проверки администрация направляет проект Правил землепользования и застройки главе Калтанского городского округа или в случае обнаружения его несоответствия требованиям и документам, указанным в Градостроительном кодексе Российской Федерации, в комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки на доработку.
6. Глава Калтанского городского округа при получении от администрации проекта Правил землепользования и застройки принимает решение о проведении публичных слушаний по проекту не позднее чем через 10 дней со дня получения такого проекта.
7. Публичные слушания по проекту Правил землепользования и застройки организуются и проводятся в соответствии с Положением об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Калтанском городском округе.
8. После завершения публичных слушаний по проекту Правил землепользования и застройки комиссия по подготовке проекта Правил землепользования и застройки с учетом результатов таких публичных слушаний представляет указанный проект главе Калтанского городского округа. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации не требуется.
9. Глава Калтанского городского округа в течение 10 дней после представления ему проекта Правил землепользования и застройки принимает решение о направлении проекта Правил землепользования и застройки в Совет народных депутатов Калтанского городского округа или об отклонении проекта Правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
10. Совет народных депутатов по результатам рассмотрения проекта Правил землепользования и застройки и обязательных приложений к нему утверждает Правила землепользования и застройки или направляет проект Правил землепользования и застройки главе Калтанского городского округа на доработку в соответствии с результатами публичных слушаний по указанному проекту.
11. Администрация обеспечивает опубликование Правил землепользования и застройки в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов муниципального образования.
12. Утвержденные Правила землепользования и застройки подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных правил.
13. От имени муниципального образования при оспаривании в судебном порядке решения об утверждении Правил землепользования и застройки выступает администрация.
14. Внесение изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования осуществляется в соответствии с разделом 10 настоящего Положения.
11. Подготовка и утверждение местных нормативов градостроительного проектирования
1. Решение о подготовке местных нормативов градостроительного проектирования принимает глава Калтанского городского округа.
2. Подготовка местных нормативов градостроительного проектирования осуществляется с учетом:
1) социально-демографического состава и плотности населения на территории муниципального образования;
2) планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
3) предложений органов местного самоуправления и заинтересованных лиц.
3. Проект местных нормативов градостроительного проектирования подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети "Интернет" и опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за два месяца до их утверждения.
4. Утвержденные местные нормативы градостроительного проектирования подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов.
5. Проект местных нормативов градостроительного проектирования утверждается решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа.
6. Внесение изменений в утвержденные местные нормативы градостроительного проектирования осуществляется в соответствии со ст. 33 Градостроительного Кодекса Российской Федерации и разделом 11 настоящего Положения.
12. Подготовка и утверждение документации по планировке территории муниципального образования
1. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются администрацией за исключением случаев, указанных в части 1.1 статьи 45 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.
2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий в случаях, предусмотренных Градостроительным Кодексом Российской Федерации.
3. Подготовка и утверждение документации по планировке территории осуществляются в соответствии требованиями, установленными Градостроительным Кодексом Российской Федерации и действующими Правилами землепользования и застройки Калтанского городского округа.
4. От имени муниципального образования при оспаривании в судебном порядке документации по планировке территории выступает администрация.
5. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется в соответствии с разделом 12 настоящего Положения.
13. Развитие застроенных территорий
1. Решение о развитии застроенной территории, принятие решений о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, о проведение аукциона (конкурса) на право заключения договора о развитии застроенной территории принимается главой Калтанского городского округа.
2. Принятие предложений органов государственной власти Кемеровской области, физических или юридических лиц о развитии застроенной территории и подготовка проекта решения о развитии застроенной территории обеспечивается администрацией.
3. В качестве уполномоченного органа на проведение аукциона (конкурса) на право заключения договора о развитии застроенной территории выступает Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальным имуществом" Калтанского городского округа.
14. Выдача разрешений на строительство и разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, направление уведомлений при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов
1. Разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, выдача которых отнесена к компетенции органов местного самоуправления, направление уведомлений при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов выдаются уполномоченным главой Калтанского городского округа должностным лицом администрации Калтанского городского округа.
2. Прием заявлений застройщиков о выдаче разрешений на строительство и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, уведомлений при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов осуществляются уполномоченным органом администрации городского округа.
15. Снос объектов капитального строительства, являющихся самовольными постройками
1. Решение о сносе самовольной постройки либо решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с предельными параметрами разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленными правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательными требованиями к параметрам объектов капитального строительства, установленными Градостроительным Кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами принимается главой Калтанского городского округа.
2. От имени муниципального образования при оспаривании в судебном порядке решения о сносе самовольной постройки выступает администрация.
16. Информационная система обеспечения градостроительной деятельности Калтанского городского округа
1. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Калтанского городского округа, а также предоставление сведений информационной системы осуществляется уполномоченным органом администрации Калтанского городского округа.
2. Размер платы за предоставление сведений, содержащихся в Информационной системе, устанавливается постановлением администрации Калтанского городского округа с учетом требований, установленных федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации.
Максимальный размер платы за предоставление указанных сведений и порядок взимания такой платы устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3. Дополнительные разделы информационной системы (помимо основных разделов, создаваемых в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации) создаются и ведутся уполномоченным органом администрации Калтанского городского округа по решению главы Калтанского городского округа.
17. Эксплуатация зданий и сооружений
1. Администрация в целях оценки технического состояния зданий и сооружений и надлежащего технического обслуживания в соответствии с требованиями технических регламентов к конструктивным и другим характеристикам надежности и безопасности объектов, требованиями проектной документации, организует осмотр зданий и сооружений.
2. Порядок проведения осмотра зданий, сооружений на предмет их технического состояния и надлежащего технического обслуживания на территории городского округа утверждается Советом народных депутатов Калтанского городского округа.
18. Подготовка и утверждение Правил благоустройства Калтанского городского округа
1. Администрация обеспечивает подготовку проекта Правил благоустройства Калтанского городского округа и внесение в них изменений в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законодательством, в том числе Законом Кемеровской области от 12.10.2018 N 78-ОЗ "О порядке определения органами местного самоуправления границ прилегающих территорий" и иными нормативно-правовыми актами в области благоустройства.
2. Администрация обеспечивает организацию публичных слушаний в соответствии с Положением об организации и проведении общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Калтанском городском округе.
3. Правила благоустройства Калтанского городского округа утверждаются решением Совета народных депутатов Калтанского городского округа.
19. Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Калтанского городского округа
1. В случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате нарушения на территории Калтанского городского округа законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов, не указанных в частях 2 и 3 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельности, если вред жизни или здоровью физических лиц, либо значительный вред имуществу физических или юридических лиц не причиняется, установление причин такого нарушения осуществляется администрацией Калтанского городского округа в порядке, установленном постановлением администрации Калтанского городского округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов Калтанского городского округа Кемеровской области от 23 апреля 2019 г. N 111-НПА "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.