Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Рассмотрение проекта правового акта на заседании
1. При рассмотрении проектов правовых актов на заседании депутаты заслушивают доклад инициатора проекта правового акта и содоклад профильного комитета или временной комиссии, участвующих в подготовке проекта, обсуждают основные положения проекта правового акта и принимают решение - о принятии данного проекта либо его отклонении. Данное решение отражается в протоколе заседания.
2. Альтернативные проекты (в том числе внесенные на рассмотрение различными субъектами правотворческой инициативы в плановом порядке) рассматриваются в рамках одного вопроса повестки дня.
3. Рассмотрение альтернативных проектов завершается голосованием по вопросу о принятии одного из них за основу.
4. Если после проведения прений ни один из альтернативных проектов не принят за основу, Совет народных депутатов вправе создать временную комиссию для подготовки согласованного (единого) варианта проекта в срок, установленный решением Совета народных депутатов.
5. Председатель временной комиссии от имени Комиссии докладывает согласованный проект на заседании Совета народных депутатов в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
6. Если проект правового акта принят за основу, то обсуждаются и ставятся на голосование все поправки, вносимые депутатами Совета народных депутатов.
7. По каждой поправке перед голосованием заслушивается мнение докладчика по данному проекту правового акта, профильного комитета, а также аргументы автора внесенной поправки. По решению большинства присутствующих депутатов Совет народных депутатов вправе проводить дополнительное обсуждение поправки.
8. Каждая вносимая поправка, представляемая на обсуждение, должна быть четко сформулирована, оглашается ее автором и предоставляется в письменном виде председательствующему на заседании за подписью автора поправки, с приложением письменного правового заключения, отражающего предмет соответствия проекта правового акта в редакции автора поправки действующему законодательству. Правовое заключение визируется исполнителем данного заключения.
9. Правом внесения поправок обладают субъекты правотворческой инициативы.
10. Автор поправки вправе снять свое предложение с голосования.
11. Каждая поправка обсуждается и голосуется отдельно. Если предложено внести несколько поправок в одну и ту же статью проекта, то поправки голосуются в порядке поступления.
12. После обсуждения всех поправок выносится на голосование вопрос о принятии в целом раздела, главы или статьи проекта правового акта в редакции с принятыми поправками. Решения о принятии поправок, а также раздела, главы или статьи принимаются тем же числом голосов, что и правовой акт в целом.
13. После принятия проекта правового акта по разделам, главам или статьям он принимается в целом.
14. В принятый Советом народных депутатов правовой акт в целом не допускается внесение в его текст каких-либо изменений, дополнений, кроме стилистических.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.