Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 31.05.2019 N 900
"Утверждена
постановлением
администрации Ленинск-Кузнецкого
городского округа
от 30.03.2018 N 526
Программа
мероприятий "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы"
Паспорт
программы мероприятий "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы"
Наименование программы |
Программа мероприятий "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы" (далее - Программа) |
Директор Программы |
Первый заместитель главы Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Ответственные исполнители Программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
Цели Программы |
Совершенствование системы комплексного благоустройства, создание комфортных условий проживания и отдыха населения |
Задачи Программы |
Повышение уровня благоустройства дворовых территорий муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ; повышение уровня благоустройства общественных территорий; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ |
Сроки реализации Программы |
2018-2024 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составит 72306,0457 тыс. руб., в том числе: по годам реализации: 2018 год - 27447,1457 тыс. руб., 2019 год - 41358,9 тыс. руб., 2020 год - 3500 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб.; по источникам финансирования: 1) 49807,0849 тыс. руб. средства федерального бюджета, в том числе по годам реализации: 2018 год - 14789,79358 тыс. руб., 2019 год - 35017,29132 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 2) 9182,5152 тыс. руб. средства областного бюджета, в том числе по годам реализации: 2018 год - 8099,50652 тыс. руб., 2019 год - 1083,00868 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб.; 3) 10713,27675 тыс. руб. из бюджета городского округа, в том числе по годам реализации: 2018 год - 3202,17675 тыс. руб., 2019 год - 4011,1 тыс. руб., 2020 год - 3500 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 - 0,0 тыс. руб.; 2) 2603,16885 тыс. руб. средства заинтересованных лиц, в том числе по годам реализации: 2018 год - 1355,66885 тыс. руб., 2019 год - 1247,5 тыс. руб., 2020 год - 0,0 тыс. руб., 2021 год - 0,0 тыс. руб., 2022 год - 0,0 тыс. руб., 2023 год - 0,0 тыс. руб., 2024 год - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Достижение следующих показателей до значения индикаторов:доля площади благоустроенных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям по отношению к общей протяженности дворовых территорий и проездов к дворовым территориям, нуждающихся в благоустройстве; доля площади благоустроенных территорий общего пользования по отношению к общей протяженности территорий общего пользования, нуждающихся в благоустройстве |
1. Характеристика текущего состояния сектора благоустройства. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения
Мониторинг технического состояния дворовых территорий многоквартирных домов и общественных территорий городского округа показал низкий уровень их благоустройства.
Для решения данной проблемы требуется участие органов местного самоуправления и взаимодействие с населением, финансирование с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы.
Для решения вопросов благоустройства территории городского округа необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Анализ сферы благоустройства в городском округе показал, что в последние годы проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых и общегородских территорий.
Всего в Ленинск-Кузнецком городском округе насчитывается 998 дворовых территорий многоквартирных жилых домов и проездов к ним, общая площадь внутридворовых территорий и проездов составляет 1917 тыс. кв.м. Во многих дворах недостаточное количество стоянок для личного транспорта, недостаточная обеспеченность жителей многоквартирных домов площадками дворового благоустройства (для игр детей, отдыха взрослого населения, занятий физкультурой, хозяйственных целей). Из общего количества дворовых территорий только 10 дворовых территорий площадью 62,7 тыс. кв.м имеют сертифицированные спортивные комплексы; 107 дворовых территорий площадью 420,7 тыс. кв.м - сертифицированные игровые комплексы; 128 дворовых территорий площадью 429,7 тыс. кв.м - набор малых архитектурных форм. Все благоустроенные дворовые территории освещены частично либо полностью.
Проведенный анализ текущего состояния сферы благоустройства на 1 декабря 2017 года позволяет сделать следующие выводы:
количество и площадь благоустроенных дворовых территорий (полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки и т.д.), малыми архитектурными формами) в Ленинск-Кузнецком городском округе - 124 двора общей площадью 486,7 тыс. кв.м;
доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий многоквартирных дворов - 25,4 %;
охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ) - 72 %;
количество и площадь общественных территорий (парки, скверы, бульвары) - 20 общей площадью 151 тыс. кв.м;
доля и площадь благоустроенных общественных территорий (парки, скверы и т.д.) от общего количества таких территорий - 45,5 % и 69 тыс. кв.м;
доля и площадь общественных территорий (парки, скверы и т.д.) от общего количества таких территорий, нуждающихся в благоустройстве, - 54,5 % и 82 тыс. кв.м;
площадь благоустроенных общественных территорий, приходящаяся на одного жителя, - 0,69 кв. м.
В то же время в вопросах благоустройства имеется ряд проблем - низкий уровень общего благоустройства дворовых и общественных территорий, низкий уровень экономической привлекательности общественных территорий.
В целях приведения наиболее посещаемых общественных территорий (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовых территорий в соответствие с современными требованиями могут быть выполнены следующие виды работ:
1) благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий, в том числе:
ремонт автомобильных дорог общего пользования;
ремонт городских тротуаров;
обеспечение освещения общественных территорий;
установка скамеек;
установка урн для мусора;
оборудование городских автомобильных парковок;
озеленение общественных территорий;
иные виды работ;
2) благоустройство дворовых территорий, в том числе:
а) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установка скамеек, урн;
ремонт автомобильных парковок;
озеленение территорий;
ремонт тротуаров, пешеходных дорожек,
ремонт твердых покрытий аллей;
ремонт отмостки.
б) дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий:
ремонт пешеходных мостиков;
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм;
ремонт (устройство) площадок перед подъездами, крыльца;
демонтаж (разборка) существующих малых архитектурных форм, фундаментов малых архитектурных форм;
ремонт (устройство) площадок ТКО;
иные виды работ.
Выполнение работ из минимального перечня работ осуществляется в рамках Программы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ, а также оплаты в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.
Выполнение работ из дополнительного перечня работ осуществляется в рамках Программы при условии финансового участия (софинансирования) заинтересованных лиц в выполнении указанных видов работ в размере 20 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ, а также оплаты в полном объеме за счет средств заинтересованных лиц разработки проектно-сметной документации и работ по проверке достоверности определения сметной стоимости выполняемых работ по благоустройству.
Для работ, предусмотренных в дополнительном перечне работ по благоустройству дворовых территорий (оборудование детских и (или) спортивных площадок, установка дополнительных элементов благоустройства, малых архитектурных форм), обязательным условием является обязательное софинансирование заинтересованными лицами выполнение указанных видов работ в размере не менее 90 процентов от общей стоимости необходимых работ.
Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального перечня работ, приведена в таблице 1.
Таблица 1
Нормативная стоимость
(единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального и дополнительного перечня работ
N |
Вид работ |
Единица измерения |
Единичная расценка, руб. |
|
1 |
Строительство внутриквартального, дворового проезда, с асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
с бордюром 2517 |
без бордюра 1330 |
2 |
Ремонт внутриквартального, дворового проезда, с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием |
1 кв. м |
с бордюром 2929 |
без бордюра 869 |
3 |
Установка скамейки |
1 шт. |
1501 |
|
4 |
Стоимость скамейки |
1 шт. |
8550 |
|
5 |
Стоимость скамейки без спинки |
1 шт. |
6550 |
|
6 |
Стоимость урны для мусора с установкой |
1 шт. |
4647 |
|
7 |
Установка светильника (над подъездом дома) |
1 пог.м |
11867 |
|
8 |
Стоимость светильника |
1 шт. |
4523 |
|
9 |
Ремонт автомобильных парковок |
1 кв. м |
1400 |
|
10 |
Озеленение территорий |
|
|
|
посадка деревьев |
1 шт. |
1024 |
||
саженцы деревьев |
1 шт. |
126 |
||
устройство газона |
1 кв. м |
448 |
||
11 |
Ремонт тротуаров (без бордюра) |
1 кв. м |
1408 |
|
12 |
Ремонт отмостки (без бордюра) |
1 кв. м |
1350 |
|
13 |
Устройство автомобильных парковок |
1 кв. м |
1571 |
Внесение предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории и дворовой территории многоквартирного дома в Программу осуществляется путем реализации следующих этапов:
1) проведение общественного обсуждения в соответствии с порядком проведения общественного обсуждения проекта программы "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы" и Положением об общественной комиссии по обеспечению реализации программы "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы", утвержденными постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 03.10.2017 N 1565;
2) рассмотрение и оценка предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, на которых планируется благоустройство в текущем году, в соответствии с порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в программу "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы", утвержденными постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.09.2017 N 1541;
3) рассмотрение и оценка предложений граждан, организаций на включение в Программу общественных территорий городского округа, на которых планируется благоустройство в текущем году, в соответствии с порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в программу "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы" наиболее посещаемой общественной территории городского округа, подлежащей благоустройству в 2018-2024 годы, утвержденными постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 28.09.2017 N 1541.
Порядок разработки, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и наиболее посещаемых общественных территорий Ленинск-Кузнецкого городского округа приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Адресный перечень дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, на которых планируется благоустройство в 2018-2024 годах, утвержден постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в период 2018-2024 годов, расположенных на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, утвержден постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22.02.2019 N 251.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц в соответствии с заключенными соглашениями с органами местного самоуправления, утвержден постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 22.02.2019 N 251.
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства, утвержденных решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого городского от 26.10.2017 N 56 "Об утверждении Правил благоустройства муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ", включают в себя:
проведение визуального обследования уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставляемых для их размещения, в соответствии с Порядком инвентаризации, утвержденным постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 25.10.2017 N 564 "Об утверждении Порядка инвентаризации дворовых и общественных территорий, уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения";
оформление паспортов благоустройства индивидуальной жилой застройки.
Ресурсное обеспечение программы мероприятий "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы" приведено в разделе 6 настоящей Программы.
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий, приведен в приложении N 2 к настоящей Программе.
Реализация мероприятий Программы позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и наиболее посещаемых общественных территорий с учетом мнения граждан, а именно:
повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами);
запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами;
запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству;
сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории городского округа.
Таким образом, комплексный подход к реализации мероприятий по благоустройству, отвечающий современным требованиям, позволит создать современную городскую комфортную среду для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное "общественное пространство".
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа вправе исключить из адресного перечня дворовых и общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации программных мероприятий, территории, расположенные вблизи многоквартирных домов, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает 70 процентов, а также территории, которые планируются к изъятию для муниципальных нужд в соответствии с генеральным планом, при условии одобрения решения об исключении указанных территорий из адресного перечня дворовых и общественных территорий общественной комиссией.
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа вправе исключить из адресного перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации программных мероприятий, дворовые территории, собственники помещений многоквартирных домов которых приняли решение об отказе от благоустройства дворовой территории в рамках реализации соответствующих программных мероприятий или не приняли решения о благоустройстве дворовой территории в установленные сроки. При этом исключение дворовой территории из перечня дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации программных мероприятий, возможно только при условии одобрения соответствующего решения общественной комиссией.
По результатам закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях реализации программных мероприятий муниципальный контракт заключается не позднее 1 июля года предоставления субсидии на выполнение работ по благоустройству общественных территорий, не позднее 1 мая года предоставления субсидии на выполнение работ по благоустройству дворовых территорий, за исключением случаев обжалования действий (бездействия) заказчика и (или) комиссии по осуществлению закупок и (или) оператора электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при которых срок заключения таких контрактов продлевается на срок указанного обжалования.
2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
доведение периодичности выполнения работ по содержанию объектов внешнего благоустройства до установленных нормативных требований;
модернизация объектов внешнего благоустройства;
обеспечение современного озеленения городского округа;
благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий городского округа.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве наиболее посещаемых общественных территорий городского округа;
организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов;
повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве наиболее посещаемых общественных территорий городского округа, а также дворовых территорий многоквартирных домов.
3. Характеристика основных мероприятий
В ходе реализации Программы предусматривается организация и проведение следующих мероприятий:
благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
благоустройство наиболее посещаемых общественных территорий городского округа,
мероприятия по заключению соглашений с собственниками (пользователями) объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, включенных в адресный перечень таких объектов и подлежащих благоустройству не позднее 2020 года за счет средств указанных лиц;
инвентаризация уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2020 года.
Исполнитель по каждому мероприятию Программы несет ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, целевое и эффективное использование выделяемых на ее реализацию денежных средств.
4. Информация об участии внебюджетных фондов в реализации Программы
В случае, если собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), примут решение о финансовом участии в выполнении работ по благоустройству дворовых территорий, и (или) в случае включения заинтересованными лицами в заявку по благоустройству дворовой территории работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, заинтересованные лица могут участвовать в реализации Программы на основании действующего законодательства, а также руководствуясь требованиями Порядка аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий, на выполнение работ минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, приведенного в приложении N 3 к настоящей Программе.
5. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
Ожидаемым конечным результатом Программы является достижение показателей, приведенных в таблице 2.
Показатели
реализации Программы
Таблица 2
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей |
|
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий |
ед./ тыс. кв. м |
133/490,7 |
143/510 |
2 |
Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий |
проценты |
25,8 |
26,5 |
3 |
Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования) |
проценты |
75 |
78 |
4 |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
12 |
13 |
5 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
Га |
7,1 |
7,5 |
6 |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий |
проценты |
50 |
52 |
7 |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя муниципального образования |
кв. м |
0,7 |
0,72 |
8 |
Объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий |
чел./часы |
135 |
140 |
6. Условие о проведении работ по благоустройству в соответствии с требованиями обеспечения доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения
Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ, а также наиболее посещаемых общественных территорий Ленинск-Кузнецкого городского округа осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
7. Внесение изменений в Программу
Программа подлежит корректировке в случае изменения: объемов финансирования из различных источников, предусмотренных Программой; требований федерального и областного законодательства; числа участников Программы.
При внесении изменений в Программу обеспечивается проведение общественных обсуждений проекта Программы.
8. Перечень основных мероприятий Программы
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Основные направления реализации |
Связь с показателями Программы |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов | ||||||
1. Выполнение работ по благоустройству, капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
01.01.2018 |
31.12.2024 |
Увеличение доли и площади благоустроенных дворовых территорий городского округа |
Формирование адресного перечня многоквартирных домов, прошедших отбор на основании предложений заинтересованных лиц, собственников помещений в МКД; организация ремонта дворовых территорий, предусмотренных Программой; контроль качества работ |
Количество и площадь благоустроенных дворовых территорий; доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий; охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благо-устроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования) |
2. Повышение уровня благоустройства общественных территорий | ||||||
2. Выполнение работ по благоустройству общественной территории |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
01.01.2018 |
31.12.2024 |
Увеличение количества благоустроенных общественных территорий городского округа |
Определение на основании предложений заинтересованных лиц территории общего пользования, подлежащей благоустройству; подготовка проекта ремонта; организация ремонта территории общего пользования городского округа |
Количество благоустроенных общественных территорий; площадь благоустроенных общественных территорий; доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий; площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на одного жителя муниципального образования |
9. Ресурсное обеспечение программы мероприятий "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы"
Наименование |
Ответственный исполнитель, муниципальный заказчик |
Источник финансирования |
Объемы бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
|
|
||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы |
|
всего |
27447,1457 |
41358,9 |
3500 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
14789,79358 |
35017,29132 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
8099,50652 |
1083,00868 |
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
3202,17675 |
4011,1 |
3500 |
|
|
|
|
||
иные источники |
1355,66885 |
1247,5 |
|
|
|
|
|
||
1. Благоустройство, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий |
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
18737,7307 |
20447,5 |
2500 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
9852,91512 |
16761,61873 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
5395,8664 |
518,40042 |
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
2133,28033 |
1919,98085 |
2500 |
|
|
|
|
||
иные источники |
1355,66885 |
1247,5 |
|
|
|
|
|
||
2. Благоустройство общественной территории (благоустройство городской площади торжеств имени В.П. Мазикина (2 этап) |
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа |
всего |
8709,415 |
20911,4 |
1000 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
4936,87846 |
18255,67259 |
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
2703,64012 |
564,60826 |
|
|
|
|
|
||
бюджет городского округа |
1068,89642 |
2091,11915 |
1000 |
|
|
|
|
Приложение N 1
к программе
мероприятий "Формирование
современной городской среды
муниципального образования
Ленинск-Кузнецкий городской
округ на 2018-2024 годы"
Порядок
разработки, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и наиболее посещаемых общественных территорий Ленинск-Кузнецкого городского округа
1. Порядок разработки, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых и наиболее посещаемых общественных территорий (далее - Порядок) разработан с целью определения порядка разработки, согласования и утверждения дизайн-проектов.
2. Разработка дизайн-проекта общественной территории обеспечивается управлением архитектуры и градостроительства администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, муниципальным бюджетным учреждением "Градостроительный кадастровый центр", управлением жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, комитетом по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - уполномоченные органы).
3. Разработка дизайн-проекта дворовой территории обеспечивается заинтересованными лицами.
4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых и наиболее посещаемых общественных территорий, прошедших отбор, в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.
В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию.
В составе дизайн-проекта благоустройства дворовой и наиболее посещаемой общественной территории должны учитываться мероприятия по обеспечению физической, пространственной, информационной доступности дворовых и общественных территорий для инвалидов и маломобильных групп населения.
5. Дизайн-проект разрабатывается с учетом единого подхода к формированию современной комфортной городской среды и включает в себя текстовую (описательную) часть и графическую часть, в том числе в виде визуализированных изображений предлагаемого проекта.
Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект дворовых территорий может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и технического оснащения площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, и сметным расчетом стоимости работ исходя из единичных расценок на текущий год.
Дизайн-проект наиболее посещаемых общественных территорий может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение наиболее посещаемой общественной территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства общественной территории, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, и сметным расчетом стоимости работ.
6. Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:
инвентаризация дворовой, наиболее посещаемой общественной территории, предлагаемой к благоустройству;
разработка дизайн-проекта;
согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц;
утверждение дизайн-проекта общественной комиссией по обеспечению реализации программы "Формирование современной городской среды муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ на 2018-2024 годы" (далее - общественная комиссия).
7. Представитель заинтересованных лиц обязан представить в общественную комиссию согласованный дизайн-проект для утверждения до 1 марта текущего года.
8. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания общественной комиссии.
Приложение N 2
к программе
мероприятий "Формирование
современной городской среды
муниципального образования
Ленинск-Кузнецкий городской
округ на 2018-2024 годы"
Визуализированный перечень
образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории многоквартирного дома, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий
Приложение N 3
к программе
мероприятий "Формирование
современной городской среды
муниципального образования
Ленинск-Кузнецкий городской
округ на 2018-2024 годы"
Порядок
аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий, на выполнение работ минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий
1. Общие положения
1.1. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение работ по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий, на выполнение работ минимального, дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий (далее - Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств заинтересованных лиц, организаций, направляемых на выполнение работ по благоустройству дворовых и наиболее посещаемых общественных территорий Ленинск-Кузнецкого городского округа, механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении указанных работ.
1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, организаций, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и организуемая в качестве:
трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.
1.3. Под формой финансового участия понимается:
доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий;
доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном органом государственной власти Кемеровской области;
доля финансового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении работ по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий.
2. Порядок трудового и (или) финансового участия заинтересованных лиц
2.1. Организация финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного государственной программой Кемеровской области.
2.2. Организация финансового участия на выполнение работ по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий заинтересованными лицами осуществляется путем добровольного безвозмездного перечисления денежных средств в бюджет Ленинск-Кузнецкого городского округа.
2.3. Организация трудового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленным соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в объеме не менее установленного государственной программой Кемеровской области.
Организация трудового участия призвана обеспечить реализацию потребностей в благоустройстве соответствующей дворовой территории исходя из необходимости и целесообразности организации таких работ.
3. Условия аккумулирования и расходования средств
3.1. В случае финансового участия денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевые счета администратора доходов бюджета, открытые управлению жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - Управление) и комитету по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - Комитет) в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области.
3.2. В целях софинансирования мероприятий по благоустройству дворовых территорий для зачисления денежных средств заинтересованных лиц Управление заключает соглашения с управляющей организацией, ТСЖ, осуществляющими управление многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств.
3.3. Комитет заключает соглашения с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве наиболее посещаемых общественных территорий, в которых определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами.
3.4. Управление и Комитет обеспечивают учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, наиболее посещаемых общественных территорий, подлежащих благоустройству.
3.5. Управление и Комитет обеспечивают ежемесячное опубликование на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, наиболее посещаемых общественных территорий, подлежащих благоустройству.
3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Управлением на финансирование минимального (дополнительного) перечня работ по благоустройству дворовых территорий, включенных в дизайн-проекты благоустройства дворовых территорий.
3.7. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц на финансирование работ по благоустройству наиболее посещаемых общественных территорий, включенных в дизайн-проекты, осуществляется Комитетом.
3.8. Управление и Комитет осуществляют перечисление средств заинтересованных лиц на расчетный счет подрядной организации, прошедшей отбор по результатам проведения конкурсных процедур, не позднее двадцатого рабочего дня после согласования актов приемки работ (услуг) по организации благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов, наиболее посещаемых общественных территорий с лицами, которые уполномочены действовать от имени заинтересованных лиц.
4. Контроль за соблюдением условий Порядка
4.1. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовым управлением города Ленинска-Кузнецкого и отделом внутреннего финансового контроля администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в соответствии с бюджетным законодательством.
4.2. Управление и Комитет обеспечивают возврат аккумулированных денежных средств заинтересованным лицам в срок до 31 декабря текущего года при условии:
экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;
неисполнения работ по благоустройству дворовой территории многоквартирного дома, наиболее посещаемой общественной территории по вине подрядной организации;
возникновения обстоятельств непреодолимой силы;
возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа Кемеровской области от 31 мая 2019 г. N 900 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.