Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 20.05.2019 N 89
Приложение
к постановлению
администрации города Новокузнецка
от 09.12.2014 N 180
Муниципальная программа
Новокузнецкого городского округа "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан"
Паспорт
муниципальной программы Новокузнецкого городского округа "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан"
1 |
Наименование программы |
Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан (далее - программа) |
|
2 |
Реквизиты распоряжения администрации города Новокузнецка об утверждении перечня программ |
Распоряжение администрации города Новокузнецка от 20.09.2018 N 1341 "Об утверждении перечня действующих муниципальных программ Новокузнецкого городского округа и муниципальных программ Новокузнецкого городского округа, планируемых к реализации с начала очередного финансового года или в плановом периоде" |
|
3 |
Директор программы |
Начальник Управления опеки и попечительства администрации города Новокузнецка |
|
4 |
Разработчик программы |
Управление опеки и попечительства администрации города Новокузнецка далее - Управление) |
|
5 |
Цель и задачи программы |
Цель: Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение качества жизни недееспособных граждан. |
|
|
|
Задачи: 1. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях. 2. Снижение социального сиротства, устройство недееспособных граждан под опеку родственников |
|
6 |
Целевые индикаторы программы |
1. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот. 2. Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан. 3. Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе |
|
7 |
Срок реализации программы |
2015-2021 гг. |
|
8 |
Перечень основных мероприятий программы |
Основное мероприятие 1: Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Основное мероприятие 2: Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами Основное мероприятие 3: Обеспечение деятельности Управления по реализации программы |
|
9 |
Исполнитель программы (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Управление |
|
10 |
Объемы и источники финансирования программы, тыс. рублей |
План |
Утверждено в решении о бюджете |
10.1 |
Всего по источникам |
х |
х |
|
2015-2021 гг. |
1 753 499,7 |
2 001 009,10 |
|
2015 г. |
200 380 |
259 773 |
|
2016 г. |
207 027 |
274 778 |
|
2017 г. |
207 027 |
272 988,8 |
|
2018 г. |
207 027 |
275 246,20 |
|
2019 г. |
309 646,9 |
305 607,7 |
|
2020 г. |
310 255,9 |
305 807,7 |
|
2021 г. |
312 135,9 |
306 807,7 |
10.2 |
Федеральный бюджет |
х |
х |
|
2015-2021 гг. |
84 337 |
71 995,5 |
|
2015 г. |
11 474 |
10 311 |
|
2016 г. |
12 021 |
9 586 |
|
2017 г. |
12 021 |
8 369,7 |
|
2018 г. |
12 021 |
6 928,8 |
|
2019 г. |
11 800 |
11 800 |
|
2020 г. |
12 000 |
12 000 |
|
2021 г. |
13 000 |
13 000 |
10.3 |
Областной бюджет |
х |
х |
|
2015-2021 гг. |
1 443 014,7 |
1 718 163,70 |
|
2015 г. |
163 692 |
222 844 |
|
2016 г. |
163 692 |
234 247 |
|
2017 г. |
163 692 |
234 995,5 |
|
2018 г. |
163 692 |
237 830,50 |
|
2019 г. |
262 748,9 |
262 748,9 |
|
2020 г. |
262 748,9 |
262 748,9 |
|
2021 г. |
262 748,9 |
262 748,9 |
10.4 |
Местный бюджет |
х |
х |
|
2015-2021 гг. |
226 148 |
210 849,90 |
|
2015 г. |
25 214 |
26 618 |
|
2016 г. |
31 314 |
30 945 |
|
2017 г. |
31 314 |
29 623,6 |
|
2018 г. |
31 314 |
30 486,90 |
|
2019 г. |
35 098 |
31 058,8 |
|
2020 г. |
35 507 |
31 058,8 |
|
2021 г. |
36 387 |
31 058,8 |
10.5 |
Внебюджетные источники |
х |
Х |
|
2015-2020 гг. |
- |
- |
|
2015 г. |
- |
- |
|
2016 г. |
- |
- |
|
2017 г. |
- |
- |
|
2018 г. |
- |
- |
|
2019 г. |
- |
- |
|
2020 г. |
- |
- |
|
2021 г. |
- |
- |
11 |
Ожидаемый результат реализации программы |
|
|
11.1 |
В соответствии с планом |
К концу 2021 года планируется достижение следующих целевых индикаторов: - увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, на 23 % к уровню 2014 года; - уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,74 % к уровню 2014 года; - увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3,3 % к уровню 2014 года |
|
11.2 |
В соответствии с решением о бюджете |
К концу 2021 года планируется достижение следующих целевых индикаторов: - увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, на 23 % к уровню 2014 года; - уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,74 % к уровню 2014 года; - увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3,3 % к уровню 2014 года |
1. Характеристика текущего положения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных граждан Новокузнецкого городского округа, основные проблемы, анализ основных показателей
Государственная политика Российской Федерации в области социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, формируется в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, в которой определено, что в Российской Федерации семья, материнство и детство находятся под защитой государства. Социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством. Меры социальной поддержки и условия их предоставления определены законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, а также регламентируются муниципальными правовыми актами Новокузнецкого городского округа.
Деятельность Управления направлена на защиту прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных и ограниченно дееспособных граждан. Одним из направлений деятельности Управления является обеспечение реализации мер социальной поддержки приемных семей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В Новокузнецком городском округе на 01.01.2019, по данным Отдела государственной статистики в городе Новокузнецк территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровской области, проживает 118 232 несовершеннолетних от 0 до 18 лет, из них 2 681 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 2,26 % от общего количества детского населения. В замещающих семьях на 01.01.2019 воспитывалось 2 305, что составляет 85,9 % от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
На 01.01.2015 общее количество детского населения от 0 до 18 лет составляло 113 445, из них детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - 3 063, что составляло 2,69 % от общего количества детского населения, в замещающих семьях воспитывалось 2426, что составляло 79,2 % от общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей .
Большая часть из общего количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, так называемые социальные сироты - дети, родители которых уклоняются от воспитания и содержания своих детей и ненадлежащим образом исполняют свои обязанности. Количество выявленных детей, оставшихся без попечения родителей, хоть и уменьшилось, но остается высоким. Количество лиц, лишенных родительских прав, в целом за последние три года также снизилось, но в целом остается достаточно высоким (Таблица 1).
Таблица 1
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность выявленных детей, оставшихся без попечения родителей |
442 |
394 |
420 |
314 |
343 |
Численность родителей, лишенных родительских прав |
268 |
181 |
179 |
208 |
170 |
Численность детей, родители которых лишены родительских прав |
294 |
200 |
183 |
224 |
207 |
В последние годы семье уделяется повышенное внимание, как на государственном уровне, так и региональном. В целях совершенствования государственной политики в сфере защиты детства 2018-2027 годы в Российской Федерации объявлены Десятилетием детства согласно Указу Президента Российской Федерации от 29.05.2017 N 240 "Об объявлении в Российской Федерации Десятилетия детства". Приоритетной задачей Управления является поддержка материнства и детства, реализация основополагающего права каждого ребенка жить и воспитываться в семье. В Российской Федерации должны создаваться условия для обеспечения соблюдения прав и законных интересов ребенка в семье, своевременного выявления их нарушений и организации профилактической помощи семье и ребенку. Необходимо обеспечить адресную поддержку нуждающихся в ней семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а при необходимости должны приниматься меры по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семьи граждан. Обозначены основные задачи государственной политики в интересах детей, одной из которых является реформирование сети учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, совершенствование системы стимулирования граждан к семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Сформированная ранее система государственного воспитания детей, пришедшая из времени, когда коллективные методы воспитания являлись приоритетными, не может в должной мере осуществлять функции воспитания ребенка, и передача ребенка на воспитание в замещающую семью является лучшим средством его социализации.
До недавнего времени чаще всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устраивали в учреждения для детей-сирот. В последние годы ситуация изменилась: за 2014-2018 гг. в городе Новокузнецке наметилась тенденция по превалированию семейного устройства (Таблица 2).
Сведения
о распределении детей-сирот между учреждениями для детей-сирот и семейными формами устройства по городу Новокузнецку за период 2014-2018 гг.
Таблица 2
Наименование показателя |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, чел. |
3137 |
3063 |
2977 |
2722 |
2681 |
Из них: |
|
|
|
|
|
Находятся на воспитании в семьях |
2282 |
2426 |
2371 |
2291 |
2305 |
Находятся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
855 |
561 |
522 |
391 |
376 |
Обучаются в учреждениях профессионального образования на полном государственном обеспечении |
48 |
61 |
55 |
25 |
14 |
Сохранение и упрочение данной тенденции, пропагандирование семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реабилитация биологической семьи позволяет уменьшить количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, увеличить количество детей, проживающих в семьях, и улучшить социально-экономическую обстановку в городе Новокузнецке.
Управление создано как единый орган опеки и попечительства, деятельность которого направлена также на выявление, учет, устройство и защиту прав и интересов недееспособных граждан Новокузнецкого городского округа. Самостоятельная реализация и защита имущественных и личных прав самими недееспособными весьма затруднительна, что делает их одной из наиболее уязвимых категорий населения. Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" определены задачи органов опеки и попечительства:
- защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством;
- контроль сохранности имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в медицинские организации.
По состоянию на 01.01.2019 на учете в органах опеки и попечительства города Новокузнецка состоит 1 508 граждан, признанных судом недееспособными. В основном причинами признания их недееспособными являются: старческая деменция, психические заболевания, травмы, инсульты и т.д. Из общего количества граждан, признанных недееспособными, 96 % имеют группу инвалидности, 49 % от общего количества граждан, признанных недееспособными, - это граждане в возрасте до 55 лет. Для защиты личных и имущественных прав недееспособных граждан над ними устанавливается опека. Опекун действует от имени признанного недееспособным гражданина, является его законным представителем и может совершать от его имени и в его интересах все необходимые сделки. Назначение опекуна из числа родственников является наиболее комфортным для недееспособного человека. Только семья сможет обеспечить необходимый уровень проживания и ухода за недееспособным гражданином. Правильное осуществление опеки может в значительной степени ускорить реабилитацию, а также улучшить качество жизни данной категории граждан. По состоянию на 01.01.2019 под опекой родственников находятся 93 % всех недееспособных граждан, проживающих на территории Новокузнецкого городского округа. Задачей Управления является подбор опекунов для недееспособных граждан преимущественно из числа родственников.
Необходимость решения перечисленных вопросов программно-целевым методом обуславливается их комплексностью и взаимосвязанностью, требует скоординированного выполнения различных мероприятий правового, организационного и финансового характера. Принятие и реализация программы позволит обеспечить преемственность в реализации ранее проводимой политики в области комплексного решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных граждан, проживающих на территории Новокузнецкого городского округа.
2. Основная цель и задачи программы
Цель:
Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение качества жизни недееспособных граждан.
Задачи:
1. Увеличение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях.
2. Снижение социального сиротства, устройство недееспособных граждан под опеку родственников.
3. Целевые индикаторы программы
Эффективность решения поставленных программой задач посредством реализации мероприятий программы будет осуществляться путем мониторинга следующих целевых индикаторов:
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот;
- доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан;
- доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе.
Значения целевых индикаторов реализации программы по годам приведены в форме N 1 приложения N 1 к программе. Методика расчета целевого индикатора приведена в форме N 2 приложения N 2 к программе.
4. Срок реализации программы
Программа реализуется на постоянной ежегодной основе в период 2015-2021 годов.
5. Характеристика основных мероприятий программы
Для достижения заявленной цели и решения поставленных задач в программе предусмотрена реализация основных мероприятий:
Мероприятие 1 "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей":
Мероприятие включает в себя оказание замещающим семьям мер социальной поддержки, установленных законодательством Российской Федерации. Статья 20 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" позволяет органам местного самоуправления устанавливать дополнительные меры социальной поддержки для отдельных категорий граждан за счет средств бюджета муниципального образования вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.
Решением Новокузнецкого городского Совета народных депутатов от 14.09.2016 N 12/172 "О дополнительных мерах социальной поддержки усыновителей, приемных семей, семей опекунов (попечителей), взявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" установлены с 01.01.2017 следующие меры социальной поддержки, финансируемые из местного бюджета:
- единовременное пособие при передаче на воспитание в семью (усыновлении, установлении опеки (попечительства), передаче на воспитание в приемную семью) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 лет;
- ежемесячное пособие на каждого приемного ребенка, являющегося инвалидом, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя);
- ежемесячное денежное пособие на каждого ребенка, переданного в приемную семью;
- ежемесячное денежное пособие на каждого ребенка, являющегося инвалидом, переданного в приемную семью.
Мероприятие предусматривает осуществление переданных отдельных государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, установленных Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Законом Кемеровской области от 14.12.2010 N 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних", Законом Кемеровской области от 13.03.2008 N 5-ОЗ "О предоставлении меры социальной поддержки гражданам, усыновившим (удочерившим) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", Законом Кемеровской области от 10.12.2004 N 103-ОЗ "О мерах по обеспечению гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя", и финансируется в виде субвенций из федерального и областного бюджетов:
- субвенция на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (федеральный бюджет);
- субвенция на предоставление мер социальной поддержки гражданам при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью (областной бюджет).
Мероприятие 2 "Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами":
Мероприятие предусматривает реализацию полномочий в отношении недееспособных и ограниченно дееспособных граждан:
- выявление и учет граждан, которые нуждаются в установлении опеки (попечительства);
- установление опеки (попечительства);
- защита прав и законных интересов граждан, над которыми устанавливается опека (попечительство);
- подбор граждан, которые могут быть опекунами недееспособных граждан, преимущественно из числа родственников;
- надзор за деятельностью опекунов, а также организаций, в которые помещены недееспособные или ограниченно дееспособные граждане;
- контроль сохранности имущества и управление имуществом граждан, находящихся под опекой либо помещенных под надзор в медицинские организации.
Мероприятие 3 "Обеспечение деятельности Управления по реализации программы":
Мероприятие предусматривает кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Управления.
План программных мероприятий по годам реализации программы представлен в форме N 3 приложения N 3 к программе.
6. Обоснование финансового обеспечения реализации программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется из федерального, областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования для реализации мероприятий программы на 2015-2021 гг. составляет 1 753 499,7 тыс. рублей, в том числе:
- федеральный бюджет - 84 337 тыс. рублей (2015 г. - 11 474 тыс. рублей, 2016 г. - 12 021 тыс. рублей, 2017 г. - 12 021 тыс. рублей, 2018 г. - 12 021 тыс. рублей, 2019 г. - 11 800 тыс. рублей, 2020 г. - 12 000 тыс. рублей, 2021 г. - 13 000 тыс. рублей);
- областной бюджет - 1 443 014,7 тыс. рублей (2015 г. - 163 692 тыс. рублей, 2016 г. - 163 692 тыс. рублей, 2017 г. - 163 692 тыс. рублей, 2018 г. - 163 692 тыс. рублей, 2019 г. -262 748,9 тыс. рублей, 2020 г. - 262 748,9 тыс. рублей, 2021 г. - 262 748,9 тыс. рублей);
- местный бюджет - 226 148 тыс. рублей (2015 г.- 25 214 тыс. рублей, 2016 г. - 31 314 тыс. рублей, 2017 г. - 31 314 тыс. рублей, 2018 г.- 31 314 тыс. рублей, 2019 г.-35 098 тыс. рублей, 2020 г. - 35 507 тыс. рублей, 2021 г. - 36 387 тыс. рублей).
Распределение планируемых расходов по мероприятиям с учетом решения о бюджете приведено в форме N 4 приложения N 4 к программе.
7. Ожидаемые результаты реализации программы
Реализация программы будет способствовать активизации семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, созданию у жителей Новокузнецкого городского округа позитивного отношения к приему в семью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказанию финансовой поддержки и помощи опекунским, приемным семьям, усыновителям. Кроме того, дополнительные меры социальной поддержки могут вызвать у граждан интерес к усыновлению более одного ребенка, в том числе братьев и сестер, детей старшего возраста (от 7 лет и старше), приему в замещающую семью детей-инвалидов, несовершеннолетних старше 14 лет.
Результатом реализации программы станет достижение запланированных значений целевых индикаторов реализации программы к концу 2021 года:
- уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,74 % к уровню 2014 года;
- увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях граждан, на 23 % к уровню 2014 года;
- увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3,3 % к уровню 2014 года.
8. Система управления программой
Реализацию программы осуществляет исполнитель - Управление. Общий контроль исполнения программы осуществляет директор программы - начальник Управления.
Процесс текущего контроля и мониторинга реализации программы осуществляют специалисты Управления, обеспечивая постоянное движение в сторону достижения показателей реализации программы.
Для обеспечения контроля за ходом реализации мероприятий программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления организует полугодовое ведение отчетности.
Отчеты за полугодие о реализации программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления представляет в отдел экономики Управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка в срок до 20 июля текущего финансового года. На основании отчета за полугодие начальником отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления, при необходимости, вносится на рассмотрение директору программы предложение о внесении изменений в действующую программу.
Годовой отчет о реализации программы начальник отдела по защите личных и имущественных прав несовершеннолетних Управления представляет директору программы и в отдел экономики Управления экономического развития и инвестиций администрации города Новокузнецка ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом.
Директор программы несет ответственность за координацию разработки проекта программы, достижение значений целевых индикаторов программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, исполнение программы.
Директор программы в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, на основании сведений, содержащихся в годовом отчете, представляет Главе города Новокузнецка выводы о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период в виде аналитической записки.
Заместитель Главы города |
Г.А. Вержицкий |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Защита прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
прав недееспособных граждан"
Форма N 1
Сведения
о целевых индикаторах муниципальной программы и их планируемых значениях
N целевого индикатора программы |
Наименование целевого индикатора программы |
Единица измерения |
Источник информации/ расчетный метод |
Периодичность получения значения |
Значения целевых индикаторов |
||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
Программа "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан" | |||||||||||||||
1. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в семьях, к общему количеству детей-сирот |
% |
Статистические данные (форма N 103-РИК, утв. приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.12.2018 N 735) |
Ежегодно |
60 |
63 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
|
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
65 |
70 |
70 |
70 |
86 |
86 |
86 |
||
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
79,2 |
79,6 |
84 |
85,9 |
86 |
86 |
86 |
||
2. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, к общему количеству несовершеннолетних граждан |
% |
Статистические данные (форма N 103-РИК, утв. приказом Федеральной службы государственной статистики от 11.12.2018 N 735) |
Ежегодно |
3,3 |
3 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
В соответствии с планом |
х |
х |
х |
х |
х |
2,9 |
2,9 |
2,8 |
2,8 |
2,26 |
2,26 |
2,26 |
||
|
В соответствии с решением о бюджете |
х |
х |
х |
х |
х |
2,85 |
2,9 |
2,35 |
2,26 |
2,26 |
2,26 |
2,26 |
||
3. |
Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе |
% |
Расчетный метод |
Ежеквартально |
90 |
90 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
|
В соответствии с планом |
|
|
|
х |
х |
92 |
93 |
93 |
93 |
93,1 |
93,2 |
93,3 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||
|
В соответствии с решением о бюджете |
|
|
|
х |
х |
92 |
93 |
93 |
93 |
93,1 |
93,2 |
93,3 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Защита прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
прав недееспособных граждан"
Форма N 2
Методика
расчета целевых индикаторов
N целевого индикатора программы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Методика расчета целевого индикатора (формула) и методологические пояснения к расчету целевого индикатора |
Базовые индикаторы, используемые в формуле |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Доля недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, от общего количества недееспособных граждан, проживающих в Новокузнецком городском округе |
% |
Формула 1
S - общее количество недееспособных граждан; P - количество недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников |
|
|
Приложение N 3
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Защита прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
прав недееспособных граждан"
Форма N 3
План
программных мероприятий
Наименование цели программы, основных мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор) и соисполнители) программных мероприятий |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
Ожидаемый конечный и непосредственный результат |
N целевого индикатора |
|||||||||||
|
Всего (сумма граф 7-13) |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|
|
|||||||
План по программе |
1 753 499,7 |
200 380 |
207 027 |
207 027 |
207 027 |
309 646,9 |
310 255,9 |
312 135,9 |
|
|
|||||||
Утверждено в решении о бюджете |
2 001 009,01 |
259 773 |
274 778 |
272 988,8 |
275 246,12 |
305 607,7 |
305807,7 |
306807,7 |
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
Цель - Снижение социально-экономических проблем в городе Новокузнецке путем развития преимущественно форм семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, улучшение качества жизни недееспособных граждан | |||||||||||||||||
Основное мероприятие 1 "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Управление |
2015-2021 гг. |
Всего |
План по программе |
1 566 671 |
180 354 |
187 001 |
187 001 |
187 001 |
274 072 |
274 681 |
276 561 |
Увеличение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, |
1 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
|
|
|
|
Утверждено в решении о бюджете |
1 794 296,10 |
237 468 |
250 224 |
249 007,3 |
246 098,40 |
270032,8 |
270232,8 |
271232,8 |
находящихся в семьях граждан, на 23 % к уровню 2014 г. |
|
|||
ФБ |
План по программе |
84 337 |
11 474 |
12 021 |
12 021 |
12 021 |
11 800 |
12 000 |
13 000 |
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
71 995,5 |
10 311 |
9 586 |
8 369,7 |
6 928,8 |
11 800 |
12 000 |
13 000 |
|||||||||
ОБ |
План по программе |
1 259 020 |
143 938 |
143 938 |
143 938 |
143 938 |
227 756 |
227 756 |
227 756 |
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
1 514146,8 |
200 539 |
210 004 |
211 217,1 |
209 118,7 |
227756 |
227756 |
227756 |
|||||||||
МБ |
План по программе |
223 314 |
24 942 |
31 042 |
31 042 |
31 042 |
34516 |
34925 |
35805 |
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
208153,8 |
26 618 |
30 634 |
29 420,5 |
30 050,9 |
30 476,8 |
30 476,8 |
30 476,8 |
|||||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Основное мероприятие 2 "Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами" |
Управление |
2015-2021 гг. |
Всего: |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Увеличение доли недееспособных граждан, находящихся под опекой родственников, на 3,3 % к уровню 2014 г. |
3 |
|||
Утверждено в решении о бюджете |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
Основное мероприятие 3 "Обеспечение деятельности Управления по реализации программы" |
Управление |
2015-2021 гг. |
Всего: |
План по программе |
186 828,7 |
20 026 |
20 026 |
20 026 |
20 026 |
35 574,9 |
35 574,9 |
35 574,9 |
Уменьшение количества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 0,74 % к уровню 2014 г. |
2 |
|||
Утверждено в решении о бюджете |
206 713,00 |
22 305 |
24 554 |
23 981,5 |
29 147,80 |
35 574,9 |
35 574,9 |
35 574,9 |
|||||||||
ФБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
ОБ |
План по программе |
183 994,7 |
19 754 |
19 754 |
19 754 |
19 754 |
34 992,9 |
34 992,9 |
34 992,9 |
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
204016,9 |
22 305 |
24 243 |
23 778,4 |
28711,8 |
34992,9 |
34992,9 |
34992,9 |
|||||||||
МБ |
План по программе |
2 834 |
272 |
272 |
272 |
272 |
582 |
582 |
582 |
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
2 696,10 |
- |
311 |
203,1 |
436,00 |
582 |
582 |
582 |
|||||||||
ВБ |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||
Итого: |
План по программе |
1 753 499,7 |
200 380 |
207 027 |
207 027 |
207 027 |
309 646,9 |
310 255,9 |
312 135,9 |
|
|
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
2001009,10 |
259 773 |
274778 |
272988,8 |
275 246,20 |
305607,7 |
305807,7 |
306807,7 |
|
|
|||||||
Федеральный бюджет (ФБ): |
План по программе |
84 337 |
11 474 |
12 021 |
12 021 |
12 021 |
11 800 |
12 000 |
13 000 |
|
|
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
71995,5 |
10 311 |
9 586 |
8 369,7 |
6 928,8 |
11 800 |
12 000 |
13000 |
|
|
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|||
Областной бюджет (ОБ): |
План по программе |
1 443 014,7 |
163 692 |
163 692 |
163 692 |
163 692 |
262 748,9 |
262 748,9 |
262 748,9 |
|
|
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
1 718163,70 |
222 844 |
234 247 |
234995,5 |
237 830,46 |
262748,9 |
262748,9 |
262748,9 |
|||||||||
Местный бюджет (МБ): |
План по про грамме |
226 148,0 |
25 214 |
31 314 |
31 314 |
31 314 |
35 098 |
35 507 |
36 387 |
||||||||
Утверждено в решении о бюджете |
210 849,90 |
26 618 |
30 945 |
29 623,6 |
30 486,93 |
31 058,8 |
31 058,8 |
31 058,8 |
|||||||||
Внебюджетные источники (ВБ) |
План по программе |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||
Утверждено в решении о бюджете |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Новокузнецкого городского округа
"Защита прав детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
прав недееспособных граждан"
Форма N 4
Распределение
планируемых расходов по основным мероприятиям
Наименование программы, мероприятий |
Исполнитель (ответственный исполнитель (координатор), соисполнители) |
Код бюджетной классификации |
|
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Итого на период 2015-2021 гг. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Программа "Защита прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, прав недееспособных граждан" |
всего, в том числе: |
936 |
0000 |
1700000000 |
259 773 |
274 778 |
272 988,8 |
275 246,20 |
305 607,7 |
305 807,7 |
306 807,7 |
2 001 009,10 |
Управление, всего |
936 |
0000 |
1700000000 |
259 773 |
274 778 |
272 988,8 |
275 246,20 |
305 607,7 |
305 807,7 |
306 807,7 |
2 001 009,10 |
|
Основное мероприятие 1 "Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
всего по мероприятию, в том числе: |
936 |
0000 |
1700000000 |
237 468 |
250 224 |
249 007,3 |
246 098,40 |
270 032,8 |
270 232,8 |
271 232,8 |
1 794 296,10 |
Управление |
936 |
1003 |
1700172050 |
3 509 |
3 438 |
3 307,7 |
3 149,2 |
3530 |
3 530 |
3530 |
23 993,9 |
|
936 |
1004 |
1700152600 |
10 311 |
9 586 |
8 369,7 |
6 928,8 |
11 800 |
12 000 |
13 000 |
71 995,5 |
||
936 |
1004 |
1700180130 |
197 030 |
206 566 |
207 909,4 |
205969,45 |
221 726 |
221 726 |
221 726 |
1 482 652,90 |
||
936 |
1004 |
1700180140 |
|
|
|
|
2500 |
2500 |
2500 |
7 500 |
||
936 |
1004 |
1700185020 |
12 572 |
14 721 |
- |
- |
- |
- |
- |
27 293 |
||
936 |
1004 |
1700185050 |
12 196 |
14 440 |
28 005,9 |
28 845,3 |
28 969 |
28 969 |
28 969 |
170 394,2 |
||
936 |
1004 |
1700185060 |
1 170 |
750 |
730 |
560 |
804 |
804 |
804 |
5 622 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
936 |
1004 |
1700185070 |
680 |
723 |
684,6 |
645,6 |
703,8 |
703,8 |
703,8 |
4 844,6 |
Основное мероприятие 2 "Организация работы с недееспособными и ограниченно дееспособными гражданами" |
всего по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управление |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Основное мероприятие 3 "Обеспечение деятельности Управления по реализации программы" |
всего по мероприятию, в том числе: |
936 |
0000 |
1700000000 |
22 305 |
24 554 |
23 981,5 |
29 147,80 |
35 574,9 |
35 574,9 |
35 574,9 |
206 713,00 |
Управление |
936 |
0709 |
1700310190 |
- |
311 |
203,1 |
436,02 |
582 |
582 |
582 |
2 696,00 |
|
936 |
0705 |
1700372070 |
|
|
|
16 |
_ |
_ |
_ |
16 |
||
936 |
0709 |
1700372070 |
22 305 |
24 243 |
23 778,4 |
28 695,8 |
34 992,9 |
34 992,9 |
34 992,9 |
204 000,9 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Новокузнецка Кемеровской области от 20 мая 2019 г. N 89 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.