Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Перечень
показателей результативности деятельности медицинских организаций
Критерии качества |
Единица измерения |
Источник информации |
Порядок расчета |
Целевое значение |
Ежемесячная оценка, баллы |
Ежеквартальная оценка (при расчете за апрель, июль, октябрь), баллы |
Дополнительные критерии для оценки по итогам года МО, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи |
1) Частота вызовов скорой медицинской помощи прикрепленному населению |
кол-во вызовов на 1000 прикрепившихся жителей |
Централизованная обработка реестров |
Фактическое количество вызовов для прикрепленного населения. |
Не более фактического показателя за предыдущий год |
1 |
|
|
2) Запись на прием в электронном виде на период не менее 4-х недель |
Открытая запись на период |
Мониторинг ДОЗН |
Период открытого листа для записи на портале Врач42. Исключение: ГАУЗ КО "КОКБ", ГАУЗ КО "ОКБСМП" г. Кемерово. |
не менее 4 недель |
1 |
|
|
3) Отсутствие обоснованных жалоб пациентов на работу медицинской организации |
ед. |
Мониторинг СМО, данные ДОЗН |
В квартальный расчет включаются данные за предыдущий месяц. |
Обоснованные жалобы отсутствуют |
1 |
1 |
|
4) Доля неприкрепленных граждан к врачу первичного звена |
% |
Мониторинг ТФОМС |
Данные о прикреплении по состоянию на 25 число расчетного месяца к общему числу прикрепленных |
0,15% |
1 |
|
|
5) Охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения из подлежащего диспансеризации в текущем году |
% |
Централизованная обработка реестров |
Фактическое количество случаев диспансеризации к плану квартала |
не менее 80% |
|
1 |
|
6) Охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения из подлежащего диспансеризации в текущем году, включенного в списки медицинской организацией |
% |
Централизованная обработка реестров |
Количество пациентов прошедших диспансеризацию, из числа пациентов включенных в списки МО |
не менее 80% |
|
1 |
|
7) Выполнение плана обращений по заболеванию |
% |
Централизованная обработка реестров |
Фактическое количество обращений к плановому значению. Исключение: медицинские организации, имеющие консультативные поликлиники. |
I кв - 60%, II кв. - 80%, III кв. и IV кв. - 90% |
|
1 |
|
8) Частота экстренной госпитализации прикрепленного населения в круглосуточный стационар |
Кол-во экстренных госпитализаций на 1000 прикрепившихся жителей |
Централизованная обработка реестров |
Фактическое количество экстренных госпитализаций за квартал на 1000 прикрепленного населения |
Не более фактического показателя за предыдущий год |
|
1 |
|
9) Смертность от всех причин |
кол-во на 1000 прикрепившихся жителей |
Мониторинг ДОЗН |
Отношение фактического количества на 1000 прикрепленного населения за квартал к фактическому количеству на 1000 прикрепленного за аналогичный период предыдущего года |
Не более фактического показателя за предыдущий год |
|
1 |
|
10) Количество граждан, (взрослое население), направленных на II этап диспансеризации |
% |
Централизованная обработка реестров |
Число граждан, направленных на II этап диспансеризации, к числу оплаченных в отчетном периоде случаев диспансеризации в рамках I-го этапа диспансеризации. |
Не менее 30% от прошедших 1 этап |
|
1 |
|
11) Количество граждан, (взрослое население) прошедшие II этап диспансеризации |
% |
Централизованная обработка реестров |
Число граждан (взрослое население), прошедших II этап, к числу граждан направленных на II этап |
Не менее 75% прошедших II этап от направленных |
|
1 |
|
12) Доля пациентов, охваченных диспансерным наблюдением из числа подлежащих диспансерному наблюдению |
% |
Информационный ресурс ТФОМС по диспансерному наблюдению |
Количество пациентов прошедших диспансерное наблюдение, к количеству пациентов подлежащих диспансерному наблюдению в отчетном периоде (переданных в списках МО) |
50% |
|
1 |
|
13) Количество пересечений потоков при проведении диспансеризации, профилактических медицинских осмотров с иными потоками пациентов в поликлинике |
Кол-во пересечений |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Не более 3 пересечений |
|
|
1 |
14) Количество пересечений потоков пациентов при предоставлении платных медицинских услуг и медицинской помощи в рамках территориальной программы государственных гарантий |
Кол-во пересечений |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Не более 1 пересечения |
|
|
1 |
15) Последовательность действий пациента в потоке процесса оказания ему медицинской помощи |
Кол-во действий |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Не более 1 действия, порождающего возврат по потоку |
|
|
1 |
16) Количество мест в зоне (зонах) комфортного ожидания для пациентов |
Кол-во мест |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Не менее 1 места на 200 посещений плановой мощности |
|
|
1 |
17) Организация системы навигации в медицинской организации |
Кол-во секунд |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Поиск необходимой информации об объекте (кабинете, отделении, подразделении и пр.), в том числе в точке ветвления маршрута, занимает не более 30 секунд |
|
|
1 |
18) Организация рабочих мест по системе 5С |
Кол-во шагов |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Реализованы 3 и более шага в организации и поддержании порядка на рабочих местах по системе 5С для всех рабочих мест |
|
|
1 |
19) Организация системы информирования в медицинской организации |
|
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Соответствие контрольному листу оценки системы информирования |
|
|
1 |
20) Обеспечение амбулаторного приема плановых пациентов врачами строго по времени и по предварительной записи |
% |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Доля посещений по предварительной записи составляет не менее 90% |
|
|
1 |
21) Обеспечение удаленной записи на прием в медицинские организации |
% |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Доля записей, произведенных без посещения поликлиники, составляет не менее 17% |
|
|
1 |
22) Обеспечение выполнения профилактического осмотра и (или) диспансеризации взрослого населения за минимальное количество посещений |
Кол-во посещений |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Не более 3 посещений |
|
|
1 |
23) Работа системы подачи и реализации предложений по улучшению |
% |
Региональный центр организации первичной медико-санитарной помощи |
|
Доля реализованных улучшений на единицу персонала составляет не менее 30% |
|
|
1 |
Итого баллов |
X |
X |
|
X |
4 |
9 |
11 |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению в системе обязательного медицинского страхования Кемеровской области на 2019... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.