Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа Стрежевой (включая подведомственные казенные учреждения)
(утв. постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 14 апреля 2016 г. N 259)
1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления городского округа Стрежевой и подведомственных им казенных учреждений городского округа Стрежевой (далее - муниципальные органы) в части закупок отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты рассчитываются в соответствии с Методикой определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов городского округа Стрежевой (включая подведомственные казенные учреждения) (далее - Методика) согласно приложению к настоящим Правилам.
3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами, определяются в порядке, устанавливаемом муниципальными органами.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных муниципальным органам как получателям бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета городского округа Стрежевой.
При определении нормативных затрат муниципальные органы применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике.
5. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые муниципальными органами, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Методике.
6. Муниципальные органы разрабатывают и утверждают формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий муниципальных органов, должностных обязанностей его работников) нормативы:
1) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
3) количества SIM-карт;
4) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
5) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Методике;
6) количества и цены планшетных компьютеров;
7) количества и цены носителей информации;
8) количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
9) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;
10) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением 2 к Методике;
11) количества и цены мебели;
12) количества и цены канцелярских принадлежностей;
13) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;
14) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;
15) иных товаров и услуг.
7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у муниципальных органов.
8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Муниципальными органами периодичность выполнения (оказания) работ (услуг) устанавливается, если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена правовыми актами.
9. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.