Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению
Администрации г. Томска
от 30 декабря 2015 г. N 1347
Подпрограмма
"Развитие инфраструктуры мест погребения, утилизации и переработки отходов на 2015-2020 годы"
I. Паспорт подпрограммы "Развитие инфраструктуры мест погребения, утилизации и переработки отходов на 2015-2020 годы"
Куратор подпрограммы |
Заместитель Мэра Города Томска по капитальному строительству |
|||||||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||
Соисполнители |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации города Томска |
|||||||||||||||||||
Участники |
Юридические, физические лица, определенные по итогам размещения муниципального заказа |
|||||||||||||||||||
Цель подпрограммы (соответствует задаче муниципальной программы), Задачи подпрограммы |
Цель: - повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения. Задача 1: - обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения муниципального образования "Город Томск" Задача 2: - обеспечение условий для захоронения умерших. |
|||||||||||||||||||
Показатели цели и задач подпрограммы (единицы измерения) |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||||||
Цель: - повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
1) Обеспеченность г. Томска площадями для захоронения твердых бытовых отходов (лет) |
3,4 |
0,9 |
0,9 |
5,7 |
0 |
6 |
0 |
5,3 |
- |
4,3 |
- |
2,8 |
- |
|||||||
2) Обеспеченность г. Томска участками для захоронения умерших (лет) |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
1,7 |
0 |
1,8 |
0 |
2,2 |
- |
4,2 |
- |
5,8 |
- |
|||||||
Задача 1: обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения муниципального образования "Город Томск" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Введенная мощность полигона, (тыс. м3/ год) |
- |
- |
- |
5382,34 |
- |
2 040,8 |
- |
1 260,3 |
- |
1 179,4 |
- |
786,3 |
- |
|||||||
Задача 2: обеспечение условий для захоронения умерших |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Количество ежегодно введенных мест для захоронения умерших, (мест) |
- |
4 200 |
4 200 |
5 240 |
- |
3 610 |
- |
4 610 |
- |
9 700 |
- |
8 400 |
- |
|||||||
Объемы и источники финансирования подпрограммы (с разбивкой по годам, тыс. рублей) |
Годы: |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
Всего по источникам |
||||||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
|||||||||||
2015 год |
18 275,7 |
18 275,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 275,7 |
18 275,7 |
||||||||||
2016 год |
252 773,2 |
13 454,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
252 773,2 |
13 454,0 |
||||||||||
2017 год |
324 426,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
324 426,4 |
0,0 |
||||||||||
2018 год |
303 580,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
303 580,0 |
0,0 |
||||||||||
2019 год |
344 241,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
344 241,7 |
0,0 |
||||||||||
2020 год |
589 542,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
589 542,5 |
0,0 |
||||||||||
Итого |
1 832 839,5 |
31 729,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 832 839,5 |
31 729,7 |
||||||||||
Сроки реализации подпрограммы |
2015-2020 г.г. |
|||||||||||||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
- Строительство и развитие полигона по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска в районе с. Сухоречье Томского района Томской области; - Строительство и развитие нового городского кладбища в с. Воронино Томского района Томской области - Строительство мусороперегрузочной станции |
|||||||||||||||||||
Организация управления подпрограммой и контроль за её реализацией: |
|
|||||||||||||||||||
- управление подпрограммой осуществляет |
Управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска |
|||||||||||||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
II. Анализ текущей ситуации
Проблемы обращения с бытовыми отходами занимают одно из центральных мест в области окружающей среды и здоровья людей. Ежегодно каждый житель в среднем производит 1,51 м 3(300 кг.) твердых бытовых и 0,19 м 3 (38 кг) крупногабаритных отходов.
Твердые бытовые отходы включают разнообразные вещества органического и неорганического происхождения. Содержание отдельных компонентов, выраженное в процентах к общей массе отходов, определяет морфологический состав твердых бытовых отходов.
Наибольшее количество из твердых бытовых отходов, образующихся в поселениях, составляют пищевые отходы - 47 %, далее бумага и картон - 19 %, стекло - 8 %, металл - 9%, пластик - 6%, резина, текстиль, кожа в общей сложности - до 5%, 1% приходится на дерево, до 5% составляют прочие отходы.
За последние годы появилось достаточно большое количество предприятий торговли. Супермаркеты, оптовые базы, рынки - все они служат источниками образования отходов.
Мелкие предприятия торговли, расположенные внутри жилых кварталов, зачастую размещают свои отходы в контейнеры жилого сектора, увеличивая, таким образом, объемы собираемых от населения отходов, что в свою очередь дополнительным бременем ложится на расходы населения. Проблема в данном случае заключается в том, что вместе с бытовым мусором попадают промышленные и токсичные отходы, которые затем вывозят на полигон, что категорически запрещено.
В мировой практике известно много методов обезвреживания и утилизации отходов. По конечной цели эти методы делятся на ликвидационные (решаются в основном санитарно-гигиенические задачи) и утилизационные (позволяющие использовать отходы в качестве вторичных отходов); по технологическому принципу - на биологические, термические, химические, механические, смешанные. Большинство этих методов не нашли значительного распространения в нашей стране в связи с их технологической сложностью и высокой себестоимостью переработки отходов.
Самым доступным и дешевым способом утилизации твердых бытовых отходов на сегодняшний день является захоронение твердых бытовых отходов.
В настоящий момент наиболее распространенный способ уничтожения твердых бытовых отходов - это полигоны. Однако, этот простой способ сопровождают следующие проблемы:
- чрезмерно быстрое переполнение существующих полигонов из-за большого объема размещаемых отходов;
- отрицательные факторы для окружающей среды: заражение подземных вод выщелачиваемыми продуктами, выделение неприятного запаха, разброс отходов ветром, самопроизвольное возгорание полигонов, бесконтрольное образование метана и неэстетичный вид;
- отсутствие площадей, пригодных для размещения полигонов на удобном расстоянии от крупных городов. Расширение городов вытесняет полигоны на все более дальнее расстояние. Данный фактор в сочетании с ростом цен на землю увеличивает стоимость транспортировки твердых бытовых отходов.
В г. Томске не применяются методы уничтожения и переработки отходов, а проводилось их захоронение на полигоне, расположенном в районе с. Ново-Михайловка, общей площадью 54,3 га.
Данный полигон функционирует с 1964 года. На полигоне твердых бытовых отходов производится прием, складирование и изоляция нетоксичных отходов от населения, предприятий города и уличный смет. Рабочие площадки полигона разделены на карты, в пределах которых осуществляется захоронение. Размещение отходов выполняется по высотной схеме методом надвига с уплотнением каждого слоя. При этом общее количество накопленных отходов составляет порядка 28 млн. куб. м.
В 1998 году расчетный срок эксплуатации полигона истек. Однако в связи с тем, что строительство нового полигона в районе с. Сухоречье не было начато, срок эксплуатации действующего решено было продлить. Ежегодное увеличение объема твердых бытовых отходов, поступающего на полигон и отсутствие свободных рабочих карт для захоронения твердых бытовых отходов, делает невозможным размещение отходов. Кроме того, в настоящее время городская застройка приблизилась к действующему полигону твердых бытовых отходов, что противоречит требованиям санитарно-экологических норм и создает неблагоприятную экологическую обстановку.
Постановлением Главы Томского района департаменту капитального строительства администрации Города Томска предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование земельный участок в районе с. Сухоречье площадью 89,27 га. для строительства полигона твёрдых бытовых отходов.
За период с 2008 по 2011 годы были выполнены работы на общую сумму 95 146,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2008 год - 49 711,4 тыс. руб.
2009 год - 6 881,2 тыс. руб.
2010 год - 38 554,2 тыс. руб.
За счет указанных средств были выполнены работы:
2008 год:
- строительство рабочей карты - 31 792 м2;
- строительство пожарного резервуара объемом 50 м3 - 2 шт.;
- строительство пожарной мачты - 28 м;
- строительство комплектной трансформаторной подстанции 2КТПНБУ-ТВ/К-250-10/04-У1 - 1 шт.;
- строительство воздушной линии 10кВ - 2 185 п.м.;
- строительство линии наружного освещения - 715 п.м.;
- строительство автомобильных весов - 1 шт.
2009 год:
- начало строительства рабочей карты - 44 100 м2;
- снос деревьев и корчевка пней - 1 544 шт.;
- срезка растительного грунта - 14 888 м3;
- устройство площадки из грунта для строительства здания мойки спецтехники - 2 479 м3.
2010 год:
- продолжение строительства рабочей карты - 44 100 м2;
- устройство дорожного покрытия из сборных ж/б плит - 3 156 м2;
- строительство здания мойки спецтехники - 1 шт.;
- строительство кабельной линии 0,4 кВт - 283 м;
- строительство наружного освещения - 235,5 м;
- строительство водонапорной башни объемом 50 м3- 1 шт.;
- бурение и оборудование скважины - 1 шт.;
- строительство наружного водопровода - 0,274 км;
- строительство выгреба емкостью 25 м3 - 1 шт.;
- строительство насосной станции - 1 шт.
В настоящее время рабочая карта N 1 площадью 31 792 м2 находится в стадии закрытия I очереди эксплуатации, т.е. готовится на консервацию. Объем холма, созданный во время I очереди эксплуатации рабочей карты N 1, составляет примерно 10-12 метров, что соответствует проектным требованиям (5 уплотненных слоев твердых бытовых отходов высотой 2 м с изоляцией слоем грунта по 0,25 м). Рабочая карта N 2 площадью 44 100 м2 находится в эксплуатации и в состоянии ее 50%-го заполнения. По состоянию на 01.01.2013 года степень готовности объекта составляет 29 %.
В целях обеспечения бесперебойной работы полигона по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска необходимо готовить новые рабочие карты 2 пускового комплекса I очереди строительства, предусмотренные проектом со следующими техническими показателями:
I. Основные рабочие карты:
1. Рабочая карта (поз. по ГП 36а) 4,576 га.;
2. Рабочая карта (поз. по ГП 36б) 4,730 га.;
3. Рабочая карта (поз. по ГП 36в) 3,534 га.;
II. Резервные рабочие карты:
1. Рабочая карта (поз. по ГП 36г) 0,819 га.;
2. Рабочая карта (поз. по ГП 36д) 0,680 га.;
3. Рабочая карта (поз. по ГП 36е) 0,680 га.;
4. Рабочая карта (поз. по ГП 36ж) 0,680 га.;
5. Рабочая карта (поз. по ГП 36н) 0,680 га.;
6. Рабочая карта (поз. по ГП 36к) 0,680 га.;
7. Рабочая карта (поз. по ГП 36л) 0,680 га.;
8. Рабочая карта (поз. по ГП 36 м) 0,680 га..
После завершения строительства и ввода, объект будет передан в эксплуатацию специализированной организации, имеющей допуск на выполнение соответствующих работ. Таким образом, расходы по эксплуатации полигона по захоронению твердых бытовых отходов будут осуществляться эксплуатирующей организацией с последующим их возмещением от населения муниципального образования "Город Томск" в рамках тарифа на вывоз и захоронение твердых бытовых отходов.
В результате эксплуатации двух карт размещения бытовых отходов в соответствии с проектом городского полигона в районе с. Сухоречье (удаленность от черты города 25 км) операторы, занимающиеся транспортировкой твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов, столкнулись с проблемой большой удалённости места разгрузки, от мест сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов.
Вследствие, организации полигона в районе с. Сухоречье увеличилось количество техники задействованной в уборке города. Использование одноэтапного (прямого) метода по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов продолжительное время может негативно сказаться на экологической обстановке в городе.
В последние годы в мировой практике наблюдается тенденция замены прямого вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов двухэтапным методом с использованием мусороперегрузочных станций. Как показывает мировая практика технологию с использованием мусороперегрузочных станций, в основном используют города, где удалённость полигона составляет более 10 - 15 км от города.
В городе Томск единственный действующий полигон, построенный в соответствии с требованиями охраны окружающей среды, находится на расстоянии 25 км от города.
Поэтому для города Томска более чем актуальна двухэтапная схема вывоза твердых бытовых отходов.
1 этап:
1. сбор твердо бытовых отходов в местах накопления;
2. вывоз твердо бытовых отходов собирающими мусоровозами на мусороперегрузочную станцию.
2 этап:
1. перегрузка в большегрузные транспортные средства;
2. перевозка твердо бытовых отходов к местам их захоронения или утилизации;
3. выгрузка твердо бытовых отходов на полигоне.
В настоящее время мусоровозы разгружаются на полигоне в районе с. Сухоречье, расстояние до которого составляет 25 км. Станция мусороперегрузки будет располагается по адресу Иркутский тракт-197/б, что является чертой города и средние расстояние составляет 3 км. Выгруженный мусор будет загружаться в мультилифты средняя вместительность одного из них составляет 4 мусоровоза. С учетом вышеизложенного затраты на транспортировку сократятся в 3 раза.
На сегодняшний день на территории муниципального образования "Город Томск" размещается 12 кладбищ, большая часть кладбищ закрыта, в связи с отсутствием возможности дальнейшего их расширения.
Из общего числа работающих кладбищ особое место занимает новое городское кладбище в с. Воронино Томского района Томской области. Данное кладбище действует с 2007 года, на нём производится основная часть захоронений. По состоянию на 01.01.2013 ресурс специально отведенных и подготовленных, в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями, земельных участков кладбища исчерпан на 99 %. В данной ситуации острой проблемой является отсутствие технической и физической возможности производить необходимый объём захоронений на других кладбищах муниципального образования "Город Томск".
В соответствии с проектом "Новое городское кладбище в с. Воронино" прошедшим государственную экспертизу (заключение Управления Главгосэкспертизы России по Томской области от 11.02.2005 N 24-0049-05/ТГЭ-0125) предполагается строительство кладбища общей площадью 235,44 га, в том числе:
- площадь 1 очереди строительства - 89,22 га, из них площадь захоронений - 60,59 га;
- площадь 2 очереди строительства - 79,78 га, из них площадь захоронений - 46,49 га;
- площадь кладбища на перспективу - 66,44 га, из них площадь захоронений - 46,69 га.
В 2004 году начаты работы по строительству 1 очереди нового городского кладбища в с. Воронино. На строительство указанного объекта за период с 2004 по 2010 годы выделено средств на общую сумму 143 875,4 тыс. руб.
За счет указанных средств были выполнены следующие работы:
- снос деревьев с корчевкой пней - 1431 шт.;
- устройство зон захоронения (21 зона захоронения) общей площадью - 213 370,8 м2 (21,34 га);
- построено здание административно-бытового корпуса - 1 шт.;
- построено сооружение Главного въезда -1 шт.;
- построено здание общественного туалета - 1 шт.;
- установлены пожарные резервуары - 2 шт.;
- построена водонапорная стальная башня - 1 шт.;
- построены насосные станции - 2 шт.;
- построено помещение для рабочих -1 шт.;
- построен склад для хранения ритуальных принадлежностей - 1 шт.;
- выполнено наружное освещение протяженностью - 420,0 м.п.;
- проложена ВЛ 0,4 кВ к зданиям и сооружениям кладбища общей протяженностью - 1195 м.п.;
- проложена линия ВЛ 10 кВ протяженностью - 585 пм;
- проложена линия КЛ 10 кВ протяженностью - 24 пм;
- построен хозяйственно-питьевой водопровод протяженностью - 682,8 пм;
- наружные сети водопровода к помещению для рабочих протяженностью - 175 пм
- построено здание трансформаторной подстанции - 1 шт;
- построена комплектная трансформаторная подстанция КТПН 400-10/04 - 1шт;
- выполнено устройство дорог общей протяженность 4 995,52 пм,
в том числе:
подъездная дорога к кладбищу - 844 пм;
подъездные дороги к зонам захоронений - 3 789,22 пм;
подъездные дороги к сооружениям - 362,3пм;
- установлено остановочных автопавильонов - 7 шт.
- установлены ж/б контейнерные площадки - 8 шт.
- установлены контейнеры для мусора - 25 шт.
- построена автостоянка в районе Главного въезда площадью - 1821,5 м2
- построена автостоянка в районе Центральной площадки площадью - 1869,69 м2
- построена Центральная площадка (разворотное кольцо) площадью 706,6 м2
По данным статистики количество умерших на территории муниципального образования "Город Томск" на 01.01.2013 г. составило 5 594 чел. На городских кладбищах "Воронино" и "Бактин" захоронено 4195 чел. В связи с тем, что начиная с 2010 года кладбище "Бактин" используется только для подзахоронений, основная часть захоронений производятся на кладбище "Воронино". Соответственно ожидаемые захоронения на кладбище "Воронино" составят 4000 чел. в год.
Для обеспечения такого количества захоронений необходимо ежегодно вводить в эксплуатацию порядка 3,2-4 га подготовленных территорий. Кроме того, к таким территориям должны быть проложены подъездные дороги в асфальтовом исполнении.
Для обеспечения предоставления комплекса ритуальных услуг в полном объеме специализированными муниципальными предприятиями, необходимо строительство предназначенных для этих целей зданий и сооружений, а именно здания для проведения траурных гражданских обрядов (ритуального зала), колумбария (захоронение урн с прахом умершего после кремации в специальных углублениях-нишах железобетонной стены), поминального зала со столовой на 30 посадочных мест, здания для изготовления ритуальных принадлежностей.
В целях обеспечения бесперебойной работы специальной дорожной техники, предназначенной для содержания в хорошем санитарном состоянии подъездных дорог к зонам захоронений и к объектам административно-хозяйственной зоны кладбища (здания, сооружения, автостоянки легкового и пассажирского транспорта), необходимо строительство гаража для ремонта и стоянки специальной дорожной техники, мойки для автотранспорта.
Реализация настоящей подпрограммы должна обеспечить следующие конечные результаты:
Экономический эффект:
- минимизация расходов, связанных с вредным воздействием на окружающую среду;
- строительство мусороперегрузочной станции позволит существенно уменьшить количество необходимой мусоровозной техники, снизить затраты на ее эксплуатацию, сократить расходы ГСМ, уменьшить износ автомобильной техники, максимально приблизить места сбора твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов к точкам первичной разгрузки, значительно повысить производительность подвижного состава и сократить время уборки города;
Социальный эффект:
- создание новых рабочих мест.
Экологический эффект:
- строительство полигона по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска в районе с. Сухоречье Томского района позволит организовать полноценную схему по обращению с отходами на территории муниципального образования "Город Томск". Строительство полигона позволит складировать, утилизировать и изолировать твердые бытовые отходы, вывозимые из жилых домов, промышленных объектов, учреждений и организаций города; образующийся на городских территориях строительный мусор; промышленные отходы, относящиеся к категории практически инертных и слаботоксичных промышленных отходов, с наименьшими транспортными затратами. Строительство полигона позволит обеспечить захоронение твердых бытовых отходов в течение 50 лет.
- строительство мусороперегрузочной станции позволит улучшить экологическую обстановку за счет уменьшения вредных выбросов в атмосферу, связанных с сокращением транспорта на вывоз твердых бытовых отходов и крупногабаритных отходов и снижением интенсивности движения по транспортным магистралям, повысить качество санитарной очистки территории за счет оперативного управления автомобилями-мусоровозами, практически не выезжающими за пределы города.
- строительство и развитие кладбища позволит обеспечить предоставление комплекса ритуальных услуг в полном объеме, в том числе подготовку земельных участков в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями для осуществления захоронений умерших жителей муниципального образования "Город Томск" на перспективу. Строительство 1-ой очереди кладбища позволит производить захоронения в течение 20 лет.
Важным моментом в рамках реализации данной подпрограммы является минимизация возможных рисков, которые могут возникнуть в ходе ее выполнения.
Возможные риски реализации подпрограммы связаны со значительным сокращением объемов финансирования, что может повлечь за собой необходимость корректировки целевых значений показателей и внесения изменений в перечень реализуемых мероприятий. Изменение федерального и регионального законодательства может привести к утере актуальности поставленных задач и запланированных основных мероприятий, а также к необходимости включения новых направлений деятельности, что окажет влияние на конечные результаты подпрограммы.
Увеличение сроков выполнения отдельных мероприятий подпрограммы возможно в связи с кадровой нестабильностью и вероятностью увеличения внеплановой нагрузки на исполнителей подпрограммы, а также в связи с возникновением различных форс-мажорных обстоятельств.
Основными способами минимизации рисков является обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по задачам и мероприятиям подпрограммы с учетом ограниченности ресурсов, регулярный мониторинг изменений в законодательстве, а также создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности соисполнителей
III. Цели, задачи, показатели Подпрограммы
Показатели цели, задач, мероприятий подпрограммы
N |
Цель, задачи и мероприятия подпрограммы |
Наименование показателей целей, задач, мероприятий подпрограммы (единицы измерения) |
Ответственный орган (подразделение) администрации за достижение значения показателя |
Фактическое значение показателей на момент разработки подпрограммы, 2014 год |
Плановые значения показателей по годам реализации подпрограммы |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. |
Цель: - повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения. |
1) Обеспеченность г. Томска площадями для захоронения твердых бытовых отходов (лет) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
3,4 |
0,9 |
0,9 |
5,7 |
0 |
6 |
0 |
5,3 |
- |
4,3 |
- |
2,8 |
- |
2) Обеспеченность г. Томска участками для захоронения умерших (лет) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
0,8 |
1,3 |
1,3 |
1,7 |
0 |
1,8 |
0 |
2,2 |
- |
4,2 |
- |
5,8 |
- |
||
1.1 |
Задача 1: обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения муниципального образования "Город Томск" |
Введенная мощность полигона, (тыс. м3/ год) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
5382,34 |
- |
2 040,8 |
- |
1 260,3 |
- |
1 179,4 |
- |
786,3 |
- |
1.1.1. |
Строительство и развитие полигона по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска в районе с. Сухоречье Томского района Томской области |
Увеличение площадей рабочих карт полигона по захоронению твердых бытовых отходов (га) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
9,31 |
- |
3,53 |
- |
2,18 |
- |
2,04 |
- |
1,36 |
- |
Площадь административного одноэтажного здания (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
288 |
- |
- |
- |
- |
|
||
Протяженность кабельной линии КЛ 0,4 кВ (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,667 |
- |
- |
- |
||
Протяженность воздушной линии наружного освещения (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,060 |
- |
- |
- |
||
Протяженность наружных сетей дождевой канализации (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,256 |
- |
||
Площадь биотермической ямы (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
54,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Площадь насосной станция (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
9,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
Количество теплых стоянок (шт.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Площадь здания мойки мусоровозов (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
|
|
Количество стоянок легкового транспорта (шт.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
|
Количество открытых стоянок для спецтехники (шт.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
|
Количество площадок для складирования дорожных плит (шт.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
|
|
Площадь топливозаправочного пункта (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
11,25 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество выгребных емкостей 25,50 м3 (шт.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество зданий мойки тракторов и автомобилей (шт.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
288,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество въездного дезбарьера глубиной 300 мм (шт.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Количество мачтовых комплектных трансформаторных подстанций (КТП) (шт.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
Протяженность наружных сетей канализации (м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
82,0 |
- |
82,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Протяженность дороги к рабочим картам (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
0,549 |
- |
- |
- |
0,171 |
- |
0,171 |
- |
0,171 |
- |
||
Протяженность подъездной автомобильной дороги к полигону (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
2,62 |
- |
2,62 |
- |
2,62 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Протяженность подъездной дороги к насосной станции (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
0,67 |
- |
1,53 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Протяженность воздушной линии ВЛ 10 кВ к водозабору (насосной станции) (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
9,185 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Протяженность подъездной дороги к объектам административно-хозяйственной зоны (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,3 |
- |
||
Протяженность наружных сетей водопровода (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2,34 |
- |
- |
- |
||
1.1.2. |
Строительство мусороперегрузочной станции |
Количество введенных объектов (объект) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Задача 2 обеспечение условий для захоронения умерших |
Количество ежегодно введенных мест для захоронения умерших**** (мест) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
4 200 |
4 200 |
5 240 |
- |
3 610 |
- |
4 610 |
- |
9 700 |
- |
8 400 |
- |
1.2.1. |
Строительство и развитие нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области |
Увеличение площадей зон захоронений кладбища (га.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
4,2 |
4,2 |
5,24 |
- |
3,61 |
- |
4,61 |
- |
9,7 |
- |
8,4 |
- |
Площадь здания траурных гражданских обрядов (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
722,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Площадь поминального зала и столовой на 30 посадочных мест (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
554,08 |
- |
- |
- |
||
Площадь помещения для изготовления ритуальных принадлежностей (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
295,18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Площадь гаража для ремонта и стоянки дорожной техники (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
504,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Площадь мойки для автотранспорта (кв. м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
275,8 |
- |
||
Протяженность подъездной дороги к зонам захоронения (км.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
1,016 |
1,016 |
0,865 |
- |
0,922 |
- |
0,638 |
- |
1,718 |
- |
3,32 |
- |
||
1.2.2. |
Строительство похоронного дома |
Площадь здания похоронного дома (м2) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
650 |
- |
- |
- |
1.2.3. |
Газификация объектов нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области |
Протяженность построенного газопровода (м.) |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 286 |
- |
Примечание:
* Расчет показателя "Обеспеченность г. Томска площадями для захоронения твердых бытовых отходов, лет":
Sn=((Sp+Sk)/Sb)/K;
где:
Sp - площадь рабочих карт полигона по захоронению твердых бытовых отходов введенных в текущем году;
Sk - площадь незаполненных рабочих карт полигона по захоронению твердых бытовых отходов за предыдущий год ;
Sb -площадь рабочих карт, необходимая для ежегодной утилизации и обезвреживания образующихся твердых бытовых отходов (3,2 га./ год);
K -коэффициент заполняемости в год (площадь рабочих карт 1 очереди строительства всего на общий срок эксплуатации полигона 50 лет)
2015 год - 0,9=((0,0+1,21)/3,2)/0,4;
2016 год - 5,7=((9,31+(-1,99))/3,2)/0,4;
2017 год - 6,0=((3,53+4,12)/3,2)/0,4;
2018 год - 5,3=((2,18+4,45)/3,2)/0,4;
2019 год - 4,3=((2,04+3,43)/3,2)/0,4;
2020 год - 2,8=((1,36+2,27)/3,2)/0,4.
** Расчет показателя "Обеспеченность г. Томска участками для захоронения умерших, лет":
Sn=(Sp+Sk)/Sb;
где:
Sp - площадь территории зон захоронений кладбища введенных в текущем году;
Sk - площадь свободных зон захоронений кладбища за предыдущий год ;
Sb -площадь специально подготовленных земельных участков для осуществления захоронений умерших жителей муниципального образования "Город Томск" (3,2-4 га. на 4 000 тыс. чел/год).
2015 год - 1,3=(4,2+0,0)/3,2;
2016 год - 1,7=(5,24+0,2)/3,2;
2017 год - 1,80=(3,61+2,04)/3,2;
2018 год - 2,2=(4,61+2,45)/3,2;
2019 год - 4,2=(9,7+3,86)/3,2;
2020 год - 5,8=(8,4+10,36)/3,2.
*** Расчет показателя "Введенная мощность полигона, тыс. м3/год":
Sn=(Sp * Vтыс. м3/год)/Sb;
где:
Sp - площадь рабочих карт полигона по захоронению твердых бытовых отходов введенных в текущем году;
V тыс. м3/год - объем поступающих отходов в год (1 850 тыс. м3/год) ;
Sb -площадь рабочих карт, необходимая для ежегодной утилизации и обезвреживания образующихся твердых бытовых отходов (3,2 га./ год).
2015 год - 0,0=(0,0*1850)/3,2;
2016 год - 5382,34=(9,31*1850)/3,2;
2017 год - 2 040,8=(3,53*1850)/3,2;
2018 год - 1 260,3=(2,18*1850)/3,2;
2019 год - 1 179,4=(2,04*1850)/3,2;
2020 год - 786,3=(1,36*1850)/3,2.
**** Расчет показателя "Количество ежегодно введенных мест для захоронения умерших":
Sn=(Sp * Ччел/год)/Sb;
где:
Sp - площадь территории зон захоронений кладбища введенных в текущем году;
Ччел/год - количество умерших жителей муниципального образования "Город Томск" (4 000 чел/год) ;
Sb -площадь специально подготовленных земельных участков для осуществления захоронений умерших жителей муниципального образования "Город Томск" (3,2-4 га. на 4 000 тыс. чел/год).
2015 год - 4 200=(4,2*4000)/4;
2016 год - 5 240=(5,24*4000)/4;
2017 год - 3 610=(3,61*4000)/4;
2018 год - 4 610=(4,61*4000)/4;
2019 год - 9 700=(9,7*4000)/4;
2020 год - 8 400=(8,4*4000)/4.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
В связи с крайней актуальностью проблемы обеспеченности Города Томска площадями для захоронения твердых бытовых отходов и захоронения умерших, полигон твердых бытовых отходов и новое городское кладбище в районе д. Воронино являются одинаково приоритетными объектами. В связи с этим, их строительство будет осуществляться одновременно. Газификация объектов нового городского кладбища в районе д. Воронино будет проведена после завершения основных строительно-монтажных работ на кладбище, и в связи с этим может считаться менее приоритетным объектом.
Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий указанных в приложении 1 настоящей подпрограммы, планируется осуществлять на условиях софинансирования за счет средств бюджета Томской области.
1) Стоимость строительства полигона по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска в районе с. Сухоречье Томского района. 1 очередь в ценах 3 кв. 2007 года составляет 375 589,1 тыс. руб. (положительное заключение государственной экспертизы N 70-1-5-0336-08 от 17.09.2008 г.). Стоимость строительства 1 очереди полигона в ценах соответствующих лет составляет 667 718,4 тыс. руб. (в ценах 2007-2019 годов, стоимость рассчитана с применением индексов изменения сметной стоимости на территории Томской области, а также прогнозных индексов-дефляторов Министерства экономического развития до 2015 года (вариант 2 от 24.08.2012)) от 24.08.2012 (2013 к 2012 - 1,072; 2014 к 2013 - 1,07; 2015 к 2014 - 1,065; 2016 к 2015 - 1,065; 2017 к 2016 - 1,065).
За период с 2008 по 2011 годы были выполнены работы на общую сумму 95 146,8 тыс. руб. В 2014 году планируется выполнить работы на сумму 22 622,3 тыс. руб.
Потребность в средствах на завершение строительства объекта в ценах соответствующих лет и с учетом оптимизации затрат в сумме 2 145,1 тыс. руб. составляет 540 426,5 тыс. руб.
2) Стоимость строительства мусороперегрузочной станции будет уточнена после получения положительного заключения Государственной экспертизы.
3) Стоимость строительства нового городского кладбища в с. Воронино 1 очереди в соответствии с экспертным заключением Управления Главгосэкспертизы России по Томской области от 11.02.2005 N 24-0049-05/ТГЭ-0125 составляет 455 396,2 тыс. руб. Стоимость строительства нового городского кладбища в с. Воронино в ценах соответствующих лет составляет 1 274 275,5 тыс. руб. (в ценах 2004-2019 годов, стоимость рассчитана с применением индексов изменения сметной стоимости на территории Томской области, а также прогнозных индексов-дефляторов Министерства экономического развития до 2015 года (вариант 2 от 24.08.2012)) от 24.08.2012 (2013 к 2012 - 1,072; 2014 к 2013 - 1,07; 2015 к 2014 - 1,065; 2016 к 2015 - 1,065; 2017 к 2016 - 1,065).
В 2004 году начаты работы по строительству 1 очереди нового городского кладбища в с. Воронино. На строительство указанного объекта за период с 2004 по 2010 годы выделено средств на общую сумму 143 875,4 тыс. руб. В 2014 году планируется выполнить работы на сумму 20 000,0 тыс. руб.
Потребность в средствах на завершение строительства объекта в ценах соответствующих лет составляет 1 110 400,1 тыс. руб.
4) Стоимость строительства похоронного дома будет уточнена после получения положительного заключения Государственной экспертизы.
5) Стоимость газификации объектов нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области в соответствии с экспертным заключением Управления Главгосэкспертизы России по Томской области от 23.06.2009 N 70-1-5-0146-09 составляет 8 458,7 тыс. руб. Стоимость объекта в ценах соответствующих лет составляет 10 507,7 тыс. руб. (в ценах 2008-2019 годов, стоимость рассчитана с применением индексов изменения сметной стоимости на территории Томской области, а также прогнозных индексов-дефляторов Министерства экономического развития до 2015 года (вариант 2 от 24.08.2012)) от 24.08.2012 (2013 к 2012 - 1,072; 2014 к 2013 - 1,07; 2015 к 2014 - 1,065; 2016 к 2015 - 1,065; 2017 к 2016 - 1,065).
В 2007 году были выполнены работы по разработке проектной документации на сумму 960,0 тыс. руб.
Потребность в средствах на завершение строительства объекта в ценах соответствующих лет составляет 9 547,7 тыс. руб.
Справочно: На 01.06.2013 года на балансе департамента капитального строительства администрации Города Томска находятся объекты незавершенного строительства сумма затрат, которых составляет 85 840 478,03 руб., в том числе по объектам:
- "Полигон по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска в районе с. Сухоречье Томского района. 1 очередь" - 47 917 565,00 руб.;
- "Новое городское кладбище в с. Воронино" - 37 922 913,03 руб.
После ввода вышеуказанных объектов в эксплуатацию, объекты будут переданы в муниципальную собственность города Томска для дальнейшей передачи в эксплуатацию специализированным организациям.
Решение в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, включенных в муниципальную программу, указано в приложении 2 к настоящей подпрограмме.
V. Механизмы управления и контроля Подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы будут использованы нормативно-правовое регулирование, административные меры, бюджетная поддержка, организационные механизмы и контролирующие меры.
Для достижения подпрограммных целей предполагается использовать средства бюджета муниципального образования "Город Томск", бюджета Томской области, в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Томск" на финансирование мероприятий подпрограммы в соответствующем финансовом году.
Реализация подпрограммы планируется в течение 2015-2020 годов путем заключения контрактов, гражданских договоров и иных форм, предусмотренных бюджетным законодательством.
Департамент капитального строительства администрации Города Томска осуществляет общий контроль фактического исполнения мероприятий и сроков их выполнения и предоставляет в управление дорожной деятельности, благоустройства и транспорта администрации Города Томска сводный отчёт о ходе исполнения и реализации подпрограммы по формам и в сроки, установленные действующим законодательством.
Реализация подпрограммы освещается в средствах массовой информации.
Приложение 1
к подпрограмме "Развитие инфраструктуры
мест погребения, утилизации и переработки
отходов на 2015-2020 годы"
Перечень
мероприятий и экономическое обоснование
N |
Наименования целей, задач, мероприятий подпрограммы |
Сроки исполнения |
Объем финансирования (тыс. рублей |
В том числе за счет средств |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
||||||||
местного бюджета |
федерального бюджета |
областного бюджета |
внебюджетных источников |
||||||||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
||||
1. |
Цель: - повышение уровня обеспеченности населения объектами коммунального назначения |
||||||||||||
1.1. |
Задачи 1: - обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности населения муниципального образования "Город Томск" |
||||||||||||
1.1.1. |
Строительство и развитие полигона по захоронению твердых бытовых отходов г. Томска в районе с. Сухоречье Томского района Томской области, в том числе: |
Всего |
540 426,80 |
0,00 |
540 426,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
2015 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 год |
76 967,80 |
0,00 |
76 967,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2017 год |
90 108,70 |
0,00 |
90 108,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2018 год |
120 335,70 |
0,00 |
120 335,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2019 год |
124 137,20 |
0,00 |
124 137,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2020 год |
128 877,40 |
0,00 |
128 877,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.1.1.1. |
Строительство объектов производственной зоны (рабочие карты для захоронения твердых бытовых отходов и подъездные дороги к ним) |
Всего |
149 437,10 |
0,00 |
149 437,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2016 год |
17 082,0 |
0,0 |
17 082,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2017 год |
26 929,6 |
0,0 |
26 929,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
||
2018 год |
34 760,6 |
0,0 |
34 760,60 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2019 год |
34 896,2 |
0,0 |
34 896,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2020 год |
35 768,7 |
0,0 |
35 768,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
1.1.1.2. |
Строительство объектов административно-хозяйственной зоны (административное здание, теплая стоянка, биотермическая яма, насосная станция и т.д. и подъездные дороги к ним) с учетом их благоустройства и озеленения территории |
Всего |
390 989,7 |
0,0 |
390 989,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2016 год |
59 885,8 |
0,0 |
59 885,80 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2017 год |
63 179,1 |
0,0 |
63 179,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2018 год |
85 575,1 |
0,0 |
85 575,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2019 год |
89 241,0 |
0,0 |
89 241,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2020 год |
93 108,7 |
0,0 |
93 108,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
1.1.2. |
Строительство мусороперегрузочной станции |
Всего |
99 000,0 |
3 734,0 |
99 000,0 |
3 734,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
2016 год |
3 734,0 |
3 734,0 |
3 734,0 |
3 734,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2017 год |
95 266,0 |
0,0 |
95 266,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Проектно-изыскательские работы |
2016 год |
3 734,0 |
3 734,0 |
3 734,00 |
3 734,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Строитель-монтажные работы |
2017 год |
95 266,0 |
0,0 |
95 266,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
Итого по задаче 1 |
Всего |
639 426,8 |
3 734,0 |
639 426,80 |
3 734,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2016 год |
80 701,8 |
3 734,0 |
80 701,80 |
3 734,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2017 год |
185 374,7 |
0,0 |
185 374,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2018 год |
120 335,7 |
0,0 |
120 335,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2019 год |
124 137,2 |
0,0 |
124 137,20 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2020 год |
128 877,4 |
0,0 |
128 877,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
1.2. |
Задача 2: - обеспечение условий для захоронения умерших |
||||||||||||
1.2.1. |
Строительство и развитие нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области |
Всего |
1 155 135,00 |
27 995,70 |
1 155 135,00 |
27 995,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
2015 год |
18 275,7 |
18 275,7 |
18 275,70 |
18 275,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2016 год |
143 341,4 |
9 720,0 |
143 341,40 |
9 720,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2017 год |
139 051,7 |
0,0 |
139 051,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2018 год |
183 244,3 |
0,0 |
183 244,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2019 год |
220 104,5 |
0,0 |
220 104,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
2020 год |
451 117,4 |
0,0 |
451 117,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.1.1. |
Строительство объектов зоны кладбища (зоны захоронений и подъездные дороги к ним) |
Всего |
524 655,5 |
18 275,7 |
524 655,5 |
18 275,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 год |
18 275,7 |
18 275,7 |
18 275,7 |
18 275,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2016 год |
38 543,5 |
0,0 |
38 543,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2017 год |
38 744,5 |
0,0 |
38 744,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2018 год |
47 379,9 |
0,0 |
47 379,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2019 год |
78 419,7 |
0,0 |
78 419,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2020 год |
303 292,2 |
0,0 |
303 292,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.2.1.2. |
Строительство объектов административно-хозяйственной зоны кладбища (здание траурных гражданских обрядов, колумбарий (кладбище) , поминальный зал, общественных туалет, здание для изготовления ритуальных принадлежностей, гараж для ремонта и стоянки дорожной техники, мойка для автотранспорта , водопроводная насосная станция с резервуарами аккумуляторами и подъездные дороги к ним, инженерные сети ) с учетом их благоустройства и озеленения территории |
Всего |
620 759,5 |
0,0 |
620 759,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2015 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2016 год |
95 077,9 |
0,0 |
95 077,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2017 год |
100 307,2 |
0,0 |
100 307,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2018 год |
135 864,4 |
0,0 |
135 864,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2019 год |
141 684,8 |
0,0 |
141 684,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2020 год |
147 825,2 |
0,0 |
147 825,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.2.1.3. |
Проектно-изыскательские работы |
Всего |
9 720,0 |
9 720,0 |
9 720,0 |
9 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2016 год |
9 720,0 |
9 720,0 |
9 720,0 |
9 720,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
1.2.2. |
Строительство похоронного дома |
Всего |
28 730,0 |
0,0 |
28 730,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
2016 год |
28 730,0 |
0,0 |
28 730,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.2.2.1. |
проектно-изыскательские работы |
2016 год |
2 100,0 |
0,0 |
2 100,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.2.2. |
экспертиза проектной документации |
2016 год |
630,0 |
0,0 |
630,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.2.3. |
строительно-монтажные работы |
2016 год |
26 000,0 |
0,0 |
26 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2.3. |
Газификация объектов нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области |
Всего |
9 547,70 |
0,00 |
9 547,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Департамент капитального строительства администрации Города Томска |
2020 год |
9 547,7 |
0,0 |
9 547,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
Всего |
1 193 412,70 |
27 995,70 |
1 193 412,70 |
27 995,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год |
18 275,7 |
18 275,7 |
18 275,70 |
18 275,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2016 год |
172 071,4 |
9 720,0 |
172 071,40 |
9 720,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2017 год |
139 051,7 |
0,0 |
139 051,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2018 год |
183 244,3 |
0,0 |
183 244,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2019 год |
220 104,5 |
0,0 |
220 104,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2020 год |
460 665,1 |
0,0 |
460 665,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
|
Всего по подпрограмме, в том числе: |
|
1 832 839,50 |
31 729,70 |
1 832 839,50 |
31 729,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
Всего |
1 832 839,50 |
31 729,70 |
1 832 839,50 |
31 729,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2015 год |
18 275,7 |
18 275,7 |
18 275,70 |
18 275,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2016 год |
252 773,2 |
13 454,0 |
252 773,20 |
13 454,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2017 год |
324 426,4 |
0,0 |
324 426,40 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2018 год |
303 580,0 |
0,0 |
303 580,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2019 год |
344 241,7 |
0,0 |
344 241,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||
2020 год |
589 542,5 |
0,0 |
589 542,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Приложение 2
к подпрограмме "Развитие инфраструктуры
мест погребения, утилизации и переработки
отходов на 2015-2020 годы"
Решение
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Томск", включенные в подпрограмму "Развитие инфраструктуры мест погребения, утилизации и переработки отходов на 2015-2020 годы"
N |
Наименование объекта капитального строительства |
Направление инвестирования |
Наименование главного распорядителя |
Наименование заказчика |
Мощность объекта капитального строительства, подлежащая вводу |
Срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства |
Сметная стоимость объекта капитального строительства (тыс. руб.) |
Общий объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта), с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки проектной документации, а также в случае необходимости на проведение экспертизы и проверки достоверности определения сметной стоимости инвестиционного проекта |
Распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.) |
Распределение сметной стоимости объекта капитального строительства по годам реализации инвестиционного проекта (тыс. руб.) |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Строительство и развитие нового городского кладбища в районе д. Воронино Томского района Томской области |
Строительство |
Департамент капитального строительства |
Департамент капитального строительства |
235,44 га. |
2015 г. |
1 274 275,50 |
18 275,70 |
18 275,70 |
0,00 |
0,00 |
18 275,70 |
0,00 |
0,00 |
|
Проектно- изыскательские работы |
Департамент капитального строительства |
Департамент капитального строительства |
|
|
|
9 720,0 |
0,0 |
9 720,0 |
0,0 |
0,0 |
9 720,0 |
0,0 |
|
2. |
Строительство мусороперегрузочной станции |
Проектно- изыскательские работы |
Департамент капитального строительства |
Департамент капитального строительства |
В настоящее время, данные показатели определить не представляется возможным в связи с отсутствием положительного заключения государственной экспертизы по объекту, после получения данного документа показатели будут уточнены. |
Стоимость строительства мусороперегрузочной станции будет уточнена после получения положительного заключения Государственной экспертизы |
3 734,0 |
0 |
3 734,0 |
0,00 |
0 |
3 734,0 |
0,00 |
|
Итого |
1 274 275,50 |
31 729,7 |
18 275,70 |
13 454,0 |
0,00 |
18 275,70 |
13 454,0 |
0,00 |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 30 декабря 2015 г. N 1347 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.