Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Порядок принятия на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
Законом Томской области от 6 марта 2017 г. N 15-ОЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Для принятия на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - учет), гражданин представляет в орган местного самоуправления по месту жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление о принятии на учет, подписанное всеми дееспособными членами семьи, с указанием одного или нескольких оснований принятия на учет, способа уведомления заявителя о принятом решении (выдается или направляется по почте), адреса заявителя (при направлении по почте), с приложением следующих документов:
1) копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и всех членов семьи в возрасте 14 лет и старше;
2) копий свидетельств о рождении детей заявителя в возрасте до 14 лет;
3) справки о составе семьи (с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), степени родства, возраста) или выписки из домовой книги;
4) документов, подтверждающих доходы заявителя и членов семьи за последние 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (справки с места работы о заработной плате, справки о получении пенсии и т.д.);
5) сведений о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, полученных в налоговом органе, представленных по собственной инициативе заявителя, либо письменное согласие (заявление) на получение сведений о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, органом местного самоуправления, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
6) документа о наличии (отсутствии) права собственности заявителя и членов семьи на недвижимое имущество до 3 сентября 1998 года из организации технической инвентаризации по месту жительства заявителя и членов семьи, на фамилии, имевшиеся до указанной даты, или копии иного документа, подтверждающего возникновение права собственности на недвижимое имущество до 3 сентября 1998 года;
7) копии документа, на основании которого может быть установлен факт проживания заявителя и членов семьи в жилом помещении на условиях договора социального найма (копия договора социального найма, ордера, копия финансового лицевого счета и другие документы в соответствии с законодательством), в случае если заявитель и члены семьи проживают в жилом помещении государственного или муниципального жилищного фонда;
8) копии трудовой книжки, заверенной работодателем (в случае обращения с заявлением о принятии на учет в орган местного самоуправления по месту нахождения организации, с которой заявитель состоит в трудовых отношениях, в соответствии с частью 4 настоящей статьи);
9) копии документа организации технической инвентаризации, содержащего сведения об общей площади жилого помещения, в котором зарегистрированы заявитель и члены семьи;
10) медицинской справки больного члена семьи, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации (в случае, если гражданин имеет в составе семьи такого члена семьи);
11) копии решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина).
2. Гражданин вправе представить в орган местного самоуправления по месту жительства или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по собственной инициативе следующие документы:
Законом Томской области от 6 марта 2017 г. N 15-ОЗ в пункт 1 части 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о праве собственности заявителя и всех членов семьи на объекты недвижимости за пять лет, предшествующие дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет. В случае изменения фамилии и (или) имени и (или) отчества (последнее - при наличии) заявителя и членов семьи документы предоставляются также на ранее имевшиеся фамилии, имена и (или) отчества;
Законом Томской области от 6 марта 2017 г. N 15-ОЗ в пункт 2 части 2 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
2) копии документов, свидетельствующих о перемене фамилии и (или) имени и (или) отчества (последнее - при наличии) (в случае если гражданин изменял фамилию и (или) имя и (или) отчество);
3) копии решения уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания (в случае если заявитель и члены семьи проживают в жилом помещении, признанном непригодным для проживания).
3. Документы, предусмотренные частями 1, 2 настоящей статьи, могут быть представлены гражданином в орган местного самоуправления или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг лично заявителем, его представителем либо по почте, а также в форме электронных документов.
Орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет запрашивает с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Томской области, если указанные документы не представлены гражданином по собственной инициативе.
4. В случае осуществления заявителем трудовой деятельности не менее 5 лет в организации, расположенной в муниципальном образовании, отличном от места жительства заявителя, заявитель вправе представить заявление о принятии на учет и документы, указанные в частях 1, 2 настоящей статьи, в орган местного самоуправления муниципального образования по месту нахождения организации, в которой заявитель осуществляет трудовую деятельность на день предоставления им заявления о принятии на учет.
5. Принятие на учет граждан, соответствующих условиям, указанным в статье 3 настоящего Закона и являющихся дееспособными членами семьи гражданина, снятого с учета по основаниям, установленным пунктами 8, 9 части 1 статьи 12 настоящего Закона, осуществляется вместо первоначально учтенного гражданина на основании заявления, поданного членом семьи первоначально учтенного гражданина и подписанного всеми дееспособными членами семьи первоначально учтенного гражданина.
Законом Томской области от 6 марта 2017 г. N 15-ОЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
6. Заявление гражданина о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений о принятии на учет в день подачи заявления. Гражданину выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения органом местного самоуправления или многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Книга регистрации заявлений о принятии на учет должна содержать сведения о дате поступления заявления гражданина, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, подавшего заявление, адрес его места жительства, решение органа местного самоуправления (наименование, номер, дата, краткое содержание), сведения об уведомлении гражданина о принятом решении (выдано или направлено, дата, номер уведомления (при направлении).
Законом Томской области от 6 марта 2017 г. N 15-ОЗ в часть 7 статьи 6 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона
7. Орган местного самоуправления принимает решение о принятии на учет по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных в соответствии с частями 1, 2 настоящей статьи документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии на учет и выдает или направляет гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, принятое решение не позднее чем через три рабочих дня со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.