Постановление Губернатора Томской области от 18 июля 2016 г. N 64
"О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 13.09.2013 N 112"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
Постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора Томской области от 13.09.2013 N 112 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) на территории Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 10/2 (99) от 31.10.2013) следующие изменения:
1) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике Антонова А.А.";
2) в Административном регламенте предоставления государственной услуги по лицензированию медицинской деятельности медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи) на территории Томской области, утвержденном указанным постановлением (далее - Регламент):
а) в пунктах 10, 12 слова "Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или на" исключить;
б) в пунктах 13, 15, 16 слова "Портал государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или" исключить;
в) в пункте 27:
в подпункте 1):
абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы заявитель вправе направить в Комитет по лицензированию в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;";
абзац третий признать утратившим силу;
абзацы шестой - девятый изложить в следующей редакции:
"копии документов, подтверждающих наличие:
у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье", стажа работы по специальности не менее 5 лет;
у руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием), стажа работы по специальности не менее 5 лет;
у индивидуального предпринимателя - высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста, а при намерении осуществлять доврачебную помощь - среднего медицинского образования и сертификата специалиста по соответствующей специальности, стажа работы по специальности не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования, не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;";
в подпункте 2):
абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет по лицензированию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью лицензиата, его правопреемника или иного предусмотренного федеральным законом лица;";
абзац третий после слова "лицензии" дополнить словами "на бумажном носителе или лицензию в форме электронного документа, подписанного электронной подписью";
абзац третий подпункта 6) изложить в следующей редакции:
"Указанные документы могут быть представлены заявителем на бумажном носителе через областное государственное казенное учреждение "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).";
г) пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленными в соответствии с подпунктом 92) пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.";
д) в пунктах 36, 37 слова "Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal)," исключить;
е) абзац третий пункта 43 изложить в следующей редакции:
"Помещения Комитета по лицензированию должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", обеспечивать возможность беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".";
ж) абзац третий пункта 46 изложить в следующей редакции:
"фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего административные процедуры предоставления государственной услуги;";
з) в пункте 53 слова "на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal)," исключить;
и) в пунктах 55, 56 слова "на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) и" исключить;
к) в пунктах 57, 62 слова "Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) и" исключить;
л) в пункте 59:
в подпункте 1) слова "Портала государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или" исключить;
в подпункте 10) слова "Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal) или" исключить;
м) пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в Комитет по лицензированию с комплектом документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, либо предоставление заявителем (его представителем) в Комитет по лицензированию комплекта документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, по почте через МФЦ, по почте или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).";
н) пункт 105 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае предоставления государственной услуги через МФЦ посредством почтовой связи специалист в течение трех рабочих дней со дня поступления документов для выдачи направляет их соответственно в МФЦ по указанному в заявлении почтовому адресу заказным письмом, о чем заявитель дополнительно уведомляется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении.";
о) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
106. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела лицензирования медицинской и фармацевтической деятельности Комитета по лицензированию, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - начальник отдела).
107. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
108. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги:
1) периодичность плановых проверок устанавливается председателем Комитета по лицензированию не реже двух раз в год;
2) в ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки; при проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры;
3) внеплановая проверка проводится непосредственно при поступлении в Комитет по лицензированию обращения заинтересованного лица (в устной или письменной форме);
4) результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
109. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушений прав заявителя виновные специалисты подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
110. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления государственной услуги, соблюдение прав заявителя.
110-1. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями статей 57, 58 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Закона Томской области от 9 декабря 2005 года N 231-ОЗ "О государственной гражданской службе Томской области".
110-2. При выявлении в ходе текущего контроля факта нарушения специалистом Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня обнаружения нарушения принимает меры по устранению нарушения и представляет служебную записку на имя председателя Комитета по лицензированию. В служебной записке содержится указание на установленный в ходе текущего контроля факт нарушения специалистом Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
110-3. Председатель Комитета по лицензированию в течение трех рабочих дней со дня получения служебной записки начальника отдела об установленном в ходе текущего контроля факте нарушения специалистом Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, в зависимости от характера нарушения решает вопрос о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, нарушившему Административный регламент, иные нормативные правовые акты, устанавливающие требования к предоставлению государственной услуги.";
п) в приложении N 1 к Регламенту:
в таблице слова "фамилия, имя, отчество (если имеется)" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
аббревиатуру "М.П." дополнить словами "(при наличии)";
слова "ФИО индивидуального предпринимателя" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя";
р) в приложении N 2 к Регламенту:
в таблице слова "фамилия, имя, отчество (если имеется)" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
графу "Сведения о заявителе" пункта 10 таблицы изложить в следующей редакции:
"Реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за переоформление лицензии";
аббревиатуру "Ф.И.О." заменить словами "Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
аббревиатуру "М.П." дополнить словами "(при наличии)";
слова "Ф.И.О. индивидуального предпринимателя" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя";
с) приложение N 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
т) в приложении N 4 к Регламенту:
слова "фамилия, имя, отчество (если имеется)" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
аббревиатуру "(Ф.И.О.)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
аббревиатуру "М.П." дополнить словами "(при наличии)";
у) в приложении N 5 к Регламенту:
слова "Ф.И.О. индивидуального предпринимателя" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя";
аббревиатуру "(Ф.И.О.)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
аббревиатуру "М.П." дополнить словами "(при наличии)";
ф) в приложении N 6 к Регламенту:
слова "Ф.И.О. индивидуального предпринимателя" заменить словами "фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя";
аббревиатуру "(Ф.И.О.)" заменить словами "(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)";
дополнить абзацем следующего содержания:
"М.П. (при наличии)".
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора Томской области |
А.Ф. Кнорр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Томской области от 18 июля 2016 г. N 64 "О внесении изменений в постановление Губернатора Томской области от 13.09.2013 N 112"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region70) 20 июля 2016 г., в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 15 сентября 2016 г. N 9/1
Постановлением Губернатора Томской области от 21 июня 2021 г. N 52 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июня 2021 г.