Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Администрации Томской области
от 29 июля 2016 г. N 518-ра
План
мероприятий ("региональная дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Томской области (2014-2018 годы)"
I. Общее описание
1. Реализация плана мероприятий ("региональной дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Томской области (2014-2018 годы)" (далее - "региональная дорожная карта") на территории Томской области осуществляется организациями, подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области в отношении граждан пожилого возраста и инвалидов и Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области в отношении семей с детьми, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и направлена на обеспечение доступности, повышения эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания.
Инфраструктура социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов в Томской области включает 33 областные государственные организации, в том числе:
для предоставления услуг в условиях полустационарного социального обслуживания - 2 организации (областное государственное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Томской области", областное государственное бюджетное учреждение "Центр социальной адаптации г. Томска" для лиц без определенного места жительства);
для предоставления услуг в форме стационарного социального обслуживания - 12 организаций стационарного социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов с числом мест 1921, среди них - 10 домов-интернатов общего профиля (1101 место), 2 дома-интерната психоневрологического профиля (820 мест);
для предоставления социального обслуживания на дому - 19 организаций.
В структуре социального обслуживания несовершеннолетних граждан - 25 государственных организаций, подведомственных Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области, в том числе:
организация оздоровления и отдыха детей - областное государственное бюджетное учреждение "Центр детского и семейного отдыха "Здоровье" на 300 мест,
24 организации социального обслуживания семьи и детей, среди них - 10 социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних на 167 стационарных мест и 144 места в полустационаре;
8 центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, на 356 мест в стационаре;
3 центра социальной помощи семье и детям на 24 стационарных места и 81 место в полустационаре;
2 реабилитационных центра для детей с ограниченными возможностями здоровья на 75 стационарных мест и 60 мест в полустационаре;
Областное государственное казенное стационарное учреждение для умственно отсталых детей "Тунгусовский детский дом-интернат" на 110 стационарных мест.
Сеть организаций социального обслуживания размещена с учетом обеспечения доступности предоставления социальных услуг для населения Томской области.
Проблемами в сфере социального обслуживания граждан являются:
1) наличие очередности на получение социальных услуг в стационарных организациях психоневрологического профиля;
2) устаревшая материально-техническая база действующих стационарных организаций социального обслуживания;
3) недостаточно интенсивное развитие негосударственного сектора предоставления социальных услуг;
4) недостаточное количество стационарозамещающих технологий и методик предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому, в том числе для граждан, страдающих психическими расстройствами;
5) низкий уровень оплаты труда работников организаций социального обслуживания.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Целью "региональной дорожной карты" является создание к 2018 году системы социального обслуживания граждан, обеспечивающей наиболее полное удовлетворение потребности граждан, проживающих на территории Томской области, в социальных услугах.
4. Задачами "региональной дорожной карты" являются:
1) формирование в Томской области эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
2) обеспечение проведения мероприятий по реконструкции и капитальному ремонту действующих стационарных организаций социального обслуживания и строительству новых организаций социального обслуживания;
3) расширение круга организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности, предоставляющих социальные услуги;
4) развитие рынка социальных услуг, в том числе в полустационарной форме социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому;
5) внедрение в практику работы организаций социального обслуживания методик и технологий, обеспечивающих возможность предоставления гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, социальных услуг на дому и в полустационарной форме социального обслуживания;
6) сохранение и повышение уровня кадрового потенциала в сфере социального обслуживания граждан, обеспечение средней заработной платы социальных работников организаций социального обслуживания на уровне не ниже средней заработной платы в Томской области к 2018 году;
7) актуализация к 2018 году типовых отраслевых норм труда организаций социального обслуживания;
8) формирование единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров, включая механизм независимой оценки профессионального уровня квалификации работников и внедрения профессиональных стандартов среди работников организаций социального обслуживания, проведение аттестации социальных работников;
9) достижение оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики Томской области;
10) проведение независимой системы оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания;
11) обеспечение перевода работников организаций социального обслуживания, относящихся к основному персоналу, на "эффективный контракт".
Для решения указанных задач необходимо проведение мероприятий по совершенствованию деятельности организаций социального обслуживания, осуществлению эффективной кадровой политики в целях повышения заинтересованности работников в труде и поднятии престижа социального работника.
5. Ожидаемыми результатами реализации "дорожной карты" являются:
1) ликвидация к 2018 году очереди в стационарных организациях психоневрологического профиля;
2) создание эффективной организационной структуры сети и штатной численности организаций социального обслуживания;
3) обеспечение надлежащего состояния материально-технической базы организаций социального обслуживания;
4) увеличение числа негосударственных организаций, предоставляющих социальные услуги;
5) повышение к 2018 году средней заработной платы социальных работников в организациях социального обслуживания до 100 процентов от средней заработной платы в Томской области;
6) обеспечение адресного подхода к предоставлению социальных услуг гражданам, в том числе страдающим психическими расстройствами, во всех формах социального обслуживания;
7) улучшение организации труда в организациях социального обслуживания;
8) обеспечение оптимальной нагрузки (числа обслуживаемых граждан) на одного социального работника с учетом региональной специфики;
9) создание единой системы оценки профессиональных квалификаций и подготовки рабочих кадров и внедрение профессиональных стандартов в деятельности организаций социального обслуживания;
10) повышение качества и доступности предоставления социальных услуг.
6. Показатели нормативов "региональной дорожной карты" по Томской области указаны в приложении N 1 к настоящей "региональной дорожной карте".
7. Контрольными показателями успешной реализации "региональной дорожной карты" являются:
Наименование контрольного показателя |
Единицы измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Доля граждан, получивших социальные услуги в организациях социального обслуживания, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в организации социального обслуживания |
% |
100 |
99,8 |
98,9 |
98,7 |
99,0 |
99,3 |
Удельный вес зданий стационарных организаций социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий (от общего количества зданий) |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Очередность в организациях, осуществляющих социальное обслуживание на дому |
человек |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Очередность в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание |
человек |
33 |
23 |
47 |
35 |
20 |
0 |
Доля детей-инвалидов, направленных после достижения возраста 18 лет из психоневрологических интернатов для детей в психоневрологические интернаты для взрослых, в общем числе детей-инвалидов, выбывших из указанных организаций в связи с достижением возраста 18 лет |
% |
33,3 |
75 |
92,8 |
100 |
66,6 |
100 |
Количество граждан, нуждающихся в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, получающих социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому с применением стационарозамещающих технологий |
человек |
74 |
119 |
121 |
125 |
127 |
130 |
Доля получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, от общего количества получателей социальных услуг в Томской области |
% |
41,0 |
39,0 |
41,5 |
41,7 |
41,9 |
42,0 |
Удельный вес получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности, охваченных мобильными бригадами, от общего количества получателей социальных услуг, проживающих в сельской местности |
% |
18,4 |
24,0 |
24,6 |
24,8 |
25,1 |
25,2 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников, включая социальных работников медицинских организаций, со средней заработной платой в Томской области* |
% |
46,8 |
59,1 |
63,9 |
57,8 |
89,5 |
100,0 |
Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций социального обслуживания и средней заработной платы работников организаций социального обслуживания за отчетный период |
раз |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
Соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания (с учетом типа организаций социального обслуживания) |
|
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
1:0,7 - 1:0,5 |
Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания |
% |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных организациях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в организациях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
0,6 |
2,5 |
0 |
2,0 |
4,0 |
5,0 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества организаций всех форм собственности |
% |
6,2 |
7,4 |
0 |
8 |
8,8 |
10 |
* Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".
II. План мероприятий
N |
Мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания граждан | |||
1.1. |
Детальный анализ положения дел в сфере социального обслуживания пожилых граждан, выявление существующих проблем во всех формах социального обслуживания и подготовка предложений по их решению с учетом региональной специфики и бюджетной обеспеченности Томской области |
2015 год |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
1.2. |
Анализ достаточности средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации организаций социального обслуживания и за счет средств от приносящей доход деятельности |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
1.3. |
Проведение ежегодного мониторинга нуждаемости граждан в получении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
1.4. |
Определение обоснованной оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) в Томской области и нуждаемости граждан в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
1.5. |
Проведение мероприятий по кадровому планированию деятельности организаций всех форм социального обслуживания в целях обеспечения обоснованного подхода к утверждению штатной численности данных организаций (с учетом результатов мониторинга нуждаемости граждан в социальных услугах по формам социального обслуживания, региональных особенностей и бюджетной обеспеченности) |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
1.6. |
Организация профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников организаций социального обслуживания, включая вопросы предоставления социальных услуг лицам, страдающим психическими расстройствами, в том числе болезнью Альцгеймера и другой деменцией |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
1.7. |
Разработка мер социальной поддержки и стимулирования работников организаций социального обслуживания Томской области |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
1.8. |
Анализ возможного увеличения мощности действующих стационарных организаций социального обслуживания без капитальных вложений и при условии недопущения снижения объемов и качества предоставляемых социальных услуг |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
1.9. |
Проведение анализа социальных услуг, предоставление которых возможно на условиях аутсорсинга |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
1.10. |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания: ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению выявленных недостатков; анализ расходов на повышение безопасности и улучшение санитарно-эпидемиологического состояния организаций социального обслуживания и др. |
ежегодно, начиная с 2014 года |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания граждан | |||
2.1. |
Анализ реализации законодательных и иных нормативных правовых актов Томской области, регулирующих правоотношения в сфере социального обслуживания граждан, и при необходимости внесение в них изменений |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
2.2. |
Анализ строительных, эпидемиологических и гигиенических правил и нормативов, правил комплексной безопасности, регламентирующих деятельность организаций социального обслуживания, и представление предложений, направленных на внесение изменений в действующие нормативы и правила, исходя из практики их применения и современных требований жизнеустройства в организациях социального обслуживания |
2014-2015 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | |||
3.1. |
Внедрение системы по обеспечению качества услуг в сфере раннего выявления детей, нуждающихся в защите государства, и системы по обеспечению качества услуг в сфере семейного жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без родительского попечения в Томской области |
2015-2017 годы |
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
3.2. |
Создание региональной модели социального сопровождения граждан пожилого возраста в целях оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (предусмотренной Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации") |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
3.3. |
Организация межведомственного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Томской области в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания граждан |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
4. Укрепление и развитие материально-технической базы организаций социального обслуживания | |||
4.1. |
Проведение анализа состояния материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
4.2. |
Проведение мероприятий по модернизации и укреплению материально-технической базы действующих организаций, осуществляющих социальное обслуживание на дому, стационарное социальное обслуживание и полустационарное социальное обслуживание |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
4.2.1. |
Формирование перечня действующих организаций социального обслуживания, нуждающихся в реконструкции и капитальном ремонте (с указанием полного перечня организаций, в которых проводятся данные мероприятия, краткой характеристики проводимых мероприятий, объема средств, предназначенных на эти цели в областном бюджете, объема бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий, срока начала и окончания ремонтных работ, предполагаемой результативности, в том числе по снижению очередности на стационарное социальное обслуживание) |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
4.2.2. |
Формирование перечня организаций социального обслуживания, которые планируется построить (с указанием полного перечня организаций, объема средств, предназначенных на эти цели в областном бюджете, объема бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий, срока начала и окончания строительства, предполагаемых результатов, в том числе по снижению очередности на стационарное социальное обслуживание и социальное обслуживание на дому) |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
4.2.3. |
Формирование перечня организаций социального обслуживания, в которых требуется закупка оборудования и обеспечение мобильных бригад автотранспортом (с указанием полного перечня организаций социального обслуживания, в которых проводятся данные мероприятия, объема средств, предназначенных на эти цели в областном бюджете, объема бюджетных средств, направляемых Пенсионным фондом Российской Федерации на софинансирование указанных мероприятий, краткой характеристики проводимых мероприятий, срока проводимых мероприятий) |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
4.3. |
Анализ результатов реализации в 2015-2018 годах перспективных схем развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов |
ежегодно, март |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
4.4. |
Разработка и реализация перспективной схемы развития и размещения организаций, осуществляющих стационарное социальное обслуживание граждан до 2020 года, с учетом специфики Томской области и нуждаемости граждан в социальных услугах |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания. Ликвидация очереди в организациях, осуществляющих стационарное социальное обслуживание | |||
5.1. |
Разработка новых технологий предоставления социальных услуг гражданам в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому, в том числе стационарозамещающих технологий |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
5.2. |
Разработка и внедрение новых технологий предоставления социальных услуг гражданам, проживающим в отдаленных районах и сельской местности |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
5.3. |
Разработка технологий предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания и форме социального обслуживания на дому гражданам, страдающим психическими расстройствами |
2016 год |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
5.4. |
Обобщение и распространение передового опыта работы организаций социального обслуживания Томской области по предоставлению социальных услуг пожилым гражданам в организациях социального обслуживания |
ежегодно |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
5.5. |
Анализ практики применения расчета нормативных затрат на оказание социальных услуг и использования механизма нормативно-подушевого финансирования в организациях социального обслуживания |
2014 год |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
5.6. |
Развитие государственно-частного партнерства с целью обеспечения конкурентоспособности организаций социального обслуживания и предоставления гражданину права выбора поставщика социальных услуг |
2017-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
5.7. |
Привлечение социально ориентированных некоммерческих и негосударственных организаций, а также благотворителей и добровольцев к деятельности по предоставлению социальных услуг гражданам |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
5.8. |
Проведение мероприятий по независимой оценке качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
ежегодно |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
5.9. |
Создание попечительских советов в организациях социального обслуживания |
2014-2015 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
5.10. |
Проведение информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг: определение состава информации, подлежащей обязательному опубликованию, принятие дополнительных мер по информированию населения и официальных структур о деятельности по социальному обслуживанию граждан, включая интернет-ресурсы, установление ответственности за неисполнение предусмотренных требований |
постоянно |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
6. Осуществление мероприятий по повышению заработной платы социальным работникам в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социального работника | |||
6.1. |
Проведение мероприятий, предусмотренных "региональной дорожной картой", по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения оплаты труда социальных работников в Томской области |
ежегодно |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
6.2. |
Учет при формировании областного бюджета расходов на повышение заработной платы социальных работников в соответствии с утвержденной в Томской области "региональной дорожной картой" по реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" в части повышения оплаты труда социальным работникам |
ежегодно, начиная с 2014 года |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
6.3. |
Проведение разъяснительной работы в организациях социального обслуживания по реализации мероприятий "региональной дорожной карты", в том числе о мероприятиях по повышению оплаты труда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
2014-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
6.4. |
Мониторинг достижения целевых показателей в части повышения оплаты труда социальных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
ежегодно |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
6.5. |
Установление соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала организаций социального обслуживания, предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организаций социального обслуживания |
2014-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
6.6. |
Проведение аттестации социальных работников, повышение квалификации сотрудников организаций социального обслуживания с целью соответствия квалификационным требованиям, внедрение профессиональных стандартов |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
6.7. |
Мониторинг достижения оптимальной нагрузки на одного социального работника (числа обслуживаемых граждан) с учетом специфики Томской области |
2015-2018 годы |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
6.8. |
Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучший работник учреждения социального обслуживания" |
ежегодно |
Департамент социальной защиты населения Томской области |
6.9. |
Организация предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должностей руководителей государственных учреждений социального обслуживания, а также граждан, замещающих указанные должности |
ежегодно, до 30 апреля |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
6.10. |
Проведение проверок достоверности и полноты предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 28.02.2013 N 64а "Об утверждении Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставляемых лицами, поступающими на должность руководителя областного государственного учреждения Томской области, и лицами, замещающими данные должности" |
ежегодно, до 1 июля |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
6.11. |
Размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах учреждений и предоставление для опубликования общероссийским средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений социального обслуживания, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) и несовершеннолетних детей данных лиц |
ежегодно, до 30 апреля |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
6.12. |
Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений социального обслуживания (трудовых договоров с вновь назначаемыми руководителями) по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", о соблюдении целевых значений повышения оплаты труда социальным работникам с целью доведения соотношения их заработной платы к средней заработной плате по Томской области в 2018 году до 100% |
постоянно |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
6.13. |
Организация мероприятий по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений социального обслуживания в связи с введением "эффективного контракта" |
постоянно |
Департамент социальной защиты населения Томской области; Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
Приложение N 1
к плану мероприятий
("региональной дорожной карте")
"Повышение эффективности
и качества услуг в сфере социального
обслуживания населения Томской
области (2014-2018 годы)"
Показатели
нормативов "региональной дорожной карты" по Томской области
N |
Наименование показателя |
2012 год (факт) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2014-2016 годы |
2014-2018 годы |
1. |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики |
х |
6,7 |
8,0 |
11,5 |
10,8 |
11,2 |
11,6 |
х |
х |
2. |
Число получателей услуг, чел. |
х |
3481 |
3955 |
4599 |
4316 |
4475 |
4634 |
х |
х |
3. |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
х |
518,1 |
496,9 |
400 |
400 |
400 |
400 |
х |
х |
4. |
Численность населения, чел. |
1060997 |
1067187 |
1074294 |
1076762 |
1079742 |
1082997 |
1086497 |
х |
х |
5. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой в Томской области*,% |
х |
46,8 |
59,1 |
63,9 |
57,8 |
89,5 |
100,0 |
х |
х |
6. |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % |
х |
2,7 |
2,7 |
4,1 |
3,4 |
2,0 |
1,6 |
х |
х |
7. |
Средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. руб. |
х |
х |
11636,4 |
38379,3 |
38379,3 |
63289,6 |
76442,1 |
х |
х |
8. |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % |
х |
х |
34,4 |
100 |
100 |
71 |
57,2 |
х |
х |
* Начиная с итогов 2015 года в качестве средней заработной платы используется показатель среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности), формируемый в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 11.07.2015 N 698 "Об организации федеральных статистических наблюдений для формирования официальной статистической информации о среднемесячном доходе от трудовой деятельности".
Приложение N 2
к плану мероприятий
("региональной дорожной карте")
"Повышение эффективности
и качества услуг в сфере социального
обслуживания населения Томской
области (2014-2018 годы)"
Финансовое обеспечение
мероприятий "региональной дорожной карты" Томской области
N |
Наименование показателя |
2012 год |
2013 год (план) |
2013 год (факт) |
2014 год (факт) |
2015 год (факт) |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
1. |
Численность населения Томской области, чел. |
1060997 |
1067187 |
1067187 |
1074294 |
1076762 |
1079742 |
1082997 |
1086497 |
2. |
Прогнозируемая средняя заработная плата по Томской области, руб. |
27075 |
29692 |
30445,8 |
32502,5 |
x |
x |
x |
x |
3. |
Прогнозируемый среднемесячный доход от трудовой деятельности, руб. (начиная с факта 2015 года) |
|
|
|
|
30071,0 |
33230,0 |
36550,0 |
39840,0 |
4. |
Темп роста средней заработной платы по Томской области (среднего дохода начиная с факта 2015 года), % |
x |
109,7 |
102,5 |
106,7 |
92,5 |
110,5 |
110,0 |
109,0 |
5. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой по Томской области (со средним доходом начиная с факта 2015 года), % |
37,8 |
47,5 |
46,8 |
59,1 |
63,9 |
57,8 |
89,5 |
100,0 |
6. |
Планируемая среднемесячная заработная плата социальных работников в Томской области, руб. |
10226 |
14104 |
14243,2 |
19211,9 |
19211,9 |
19211,9 |
32712,0 |
39840,0 |
7. |
Темп роста средней заработной платы социальных работников в Томской области, % |
|
137,9 |
139,3 |
134,9 |
100,0 |
100,0 |
170,3 |
121,8 |
|
Информация, рекомендованная Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
8. |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников), чел. |
x |
6,6 |
6,7 |
8,0 |
11,5 |
10,8 |
11,2 |
11,6 |
9. |
Число получателей услуг, чел. |
x |
3481,0 |
3481,0 |
3955,0 |
4599,0 |
4316,0 |
4475,0 |
4634,0 |
10. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в фонде оплаты труда (далее - ФОТ), % |
x |
2,7 |
2,7 |
2,7 |
4,1 |
3,4 |
2 |
1,6 |
11. |
Соотношение объема средств от оптимизации с суммой средств, предусмотренных на повышение оплаты труда, % |
x |
0,0 |
0 |
34,4 |
804,4 |
804,4 |
71,0 |
57,2 |
12. |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
528,0 |
528,0 |
518,1 |
496,9 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
13. |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
84357,6 |
116350,6 |
115295,4 |
149152,5 |
120066,7 |
120066,7 |
204436,9 |
248984,1 |
|
С учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
6337,4 |
35449,7 |
35449,7 |
60360,0 |
73512,5 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
x |
3110,2 |
3110,2 |
4018,1 |
4951,9 |
4051,9 |
4051,9 |
4051,9 |
16. |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности, % |
x |
|
100,0 |
129,2 |
123,2 |
81,8 |
100,0 |
100,0 |
17. |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы социальных работников), тыс. руб. |
x |
31993,0 |
30937,8 |
33857,1 |
4771,3 |
4771,3 |
89141,5 |
133688,7 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
За счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб., включая средства: |
x |
31993,0 |
30937,8 |
32949,2 |
2929,6 |
3829,6 |
88199,8 |
132747 |
19. |
На повышение заработной платы социальных работников |
x |
28196,9 |
27141,7 |
27650,2 |
0,0 |
900,0 |
85270,2 |
129817,4 |
20. |
Предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
x |
3796,1 |
3796,1 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21. |
Полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. (стр. 22 + стр. 23 + стр. 24), из них: |
x |
0,0 |
0 |
5299,0 |
2929,6 |
2929,6 |
2929,6 |
2929,6 |
22. |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
3981,1 |
1285,0 |
1285,0 |
1285,0 |
1285,0 |
23. |
От реструктуризации сети, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
24. |
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
817,9 |
1144,6 |
1144,6 |
1144,6 |
1144,6 |
25. |
За счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
907,9 |
1841,7 |
941,7 |
941,7 |
941,7 |
26. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 18 + стр. 25) |
x |
31993,0 |
30937,8 |
33857,1 |
4771,3 |
4771,3 |
89141,5 |
133688,7 |
27. |
Всего средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. (стр. 14 + стр. 21) |
x |
0,0 |
0 |
11636,4 |
38379,3 |
38379,3 |
63289,6 |
76442,1 |
28. |
Соотношение объема средств от оптимизации с суммой объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 27 / стр. 26 x 100%) |
x |
0 |
0 |
34 |
804,4 |
804,4 |
71,0 |
57,2 |
29. |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ работников учреждений социального обслуживания, % |
x |
42 |
38 |
33 |
33 |
33 |
33 |
33 |
30. |
Средства консолидированного бюджета на повышение заработной платы социальных работников для обеспечения прироста ФОТ с начислениями к 2012 году, тыс. руб. |
x |
28196,9 |
27141,7 |
54791,9 |
27141,7 |
28041,7 |
112411,9 |
156959,1 |
31. |
Средства консолидированного бюджета на покрытие выпадающих расходов на повышение заработной платы социальных работников, связанных с выводом работников учреждений отрасли здравоохранения и отрасли социальной защиты населения, подведомственных Департаменту по вопросам семьи и детей Томской области, из числа социальных работников с 2015 года, тыс. руб. |
x |
x |
x |
x |
18379,4 |
18379,4 |
18379,4 |
18379,4 |
32. |
Всего средства консолидированного бюджета на повышение заработной платы социальных работников для обеспечения прироста ФОТ с начислениями к 2012 году, тыс. руб. |
x |
28196,9 |
27141,7 |
54791,9 |
45521,1 |
46421,1 |
130791,3 |
175338,5 |
|
Департамент социальной защиты населения Томской области |
||||||||
|
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
1. |
Численность населения Томской области, чел. |
1060997 |
1067187 |
1067187 |
1074294 |
1076762 |
1079742 |
1082997 |
1086497 |
2. |
Прогнозируемая средняя заработная плата по Томской области, руб. |
27075 |
29692 |
30445,8 |
32502,5 |
x |
x |
x |
x |
3. |
Прогнозируемый среднемесячный доход от трудовой деятельности, руб. (начиная с факта 2015 года) |
|
|
|
|
30071,0 |
33230,0 |
36550,0 |
39840,0 |
4. |
Темп роста средней заработной платы по Томской области, % (среднего дохода начиная с факта 2015 года) |
x |
109,7 |
102,5 |
106,7 |
92,5 |
110,5 |
110,0 |
109,0 |
5. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой по Томской области, % (со средним доходом начиная с факта 2015 года) |
37,9 |
47,5 |
46,4 |
59,1 |
63,9 |
57,8 |
89,5 |
100,0 |
6. |
Планируемая среднемесячная заработная плата социальных работников в Томской области, руб. |
10249 |
14104 |
14112 |
19205,8 |
19211,9 |
19211,9 |
32712,0 |
39840,0 |
7. |
Темп роста средней заработной платы социальных работников в Томской области, % |
|
137,6 |
137,7 |
136,1 |
100,0 |
100,0 |
170,3 |
121,8 |
|
Информация, рекомендованная Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
8. |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников), чел. |
x |
8,4 |
8,4 |
9,9 |
11,5 |
10,8 |
11,2 |
11,6 |
9. |
Число получателей услуг, чел. |
x |
3481,0 |
3481 |
3955 |
4599,0 |
4316,0 |
4475,0 |
4634,0 |
10. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ, % |
x |
3,0 |
3,0 |
3,2 |
4,1 |
3,4 |
2,0 |
1,6 |
11. |
Соотношение объема средств от оптимизации с суммой средств, предусмотренных на повышение оплаты труда, % |
x |
0 |
0 |
30,4 |
26,3 |
26,3 |
9,5 |
7,9 |
12. |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
415 |
415 |
415,2 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
13. |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
66454,1 |
91449,8 |
91545,1 |
120028,6 |
120066,7 |
120066,7 |
204436,9 |
248984,1 |
|
С учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
4543,8 |
4562,5 |
4562,5 |
7768,6 |
9461,4 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
x |
2780,4 |
2780,4 |
3886,9 |
4951,9 |
4051,9 |
4051,9 |
4051,9 |
16. |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности, % |
x |
|
100,0 |
139,8 |
97,7 |
81,8 |
100,0 |
100,0 |
17. |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы социальных работников), тыс. руб. |
x |
24995,7 |
25091,0 |
28483,5 |
28521,6 |
28521,6 |
112891,8 |
157439,0 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
За счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
x |
24995,7 |
25091,0 |
27377,0 |
26350,1 |
27250,1 |
111620,3 |
156167,5 |
19. |
На повышение заработной платы социальных работников, тыс. руб. |
x |
22005,3 |
22100,6 |
23251,7 |
23420,5 |
24320,5 |
108690,7 |
153237,9 |
20. |
Предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
x |
2990,4 |
2990,4 |
|
|
|
|
|
21. |
Полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. (стр. 22 + стр. 23 + стр. 24), из них: |
x |
0 |
0 |
4125,3 |
2929,6 |
2929,6 |
2929,6 |
2929,6 |
22. |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0,0 |
2807,4 |
1285,0 |
1285,0 |
1285,0 |
1285,0 |
23. |
От реструктуризации сети, тыс. руб. |
x |
0 |
0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
24. |
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
x |
0 |
0 |
817,9 |
1144,6 |
1144,6 |
1144,6 |
1144,6 |
25. |
За счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0,0 |
1106,5 |
2171,5 |
1271,5 |
1271,5 |
1271,5 |
26. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 18 + стр. 25) |
x |
24995,7 |
25091,0 |
28483,5 |
28521,6 |
28521,6 |
112891,8 |
157439,0 |
27. |
Всего средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. (стр. 14 + стр. 21) |
x |
0 |
0 |
8669,1 |
7492,1 |
7492,1 |
10698,2 |
12391,0 |
28. |
Соотношение объема средств от оптимизации с суммой объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 27 / стр. 26 x 100%) |
x |
0,0 |
0 |
30 |
26,3 |
26,3 |
9,5 |
7,9 |
29. |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ работников учреждений социального обслуживания, % |
x |
42 |
38 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30. |
Средства консолидированного бюджета на повышение заработной платы социальных работников для обеспечения прироста ФОТ с начислениями к 2012 году, тыс. руб. |
x |
|
|
45352,3 |
45521,1 |
46421,1 |
130791,3 |
175338,5 |
|
Департамент по вопросам семьи и детей Томской области |
||||||||
|
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
1. |
Численность населения Томской области, чел. |
1060997 |
1067187 |
1067187 |
1074294 |
1076762 |
1079742 |
1082997 |
1086497 |
2. |
Прогнозируемая средняя заработная плата по Томской области, руб. |
27075 |
29692 |
30445,8 |
32502,5 |
x |
x |
x |
x |
3. |
Прогнозируемый среднемесячный доход от трудовой деятельности, руб. (начиная с факта 2015 года) |
|
|
|
|
30071,0 |
33230,0 |
36550,0 |
39840,0 |
4. |
Темп роста средней заработной платы по Томской области (среднего дохода начиная с факта 2015 года), % |
x |
109,7 |
102,5 |
106,7 |
92,5 |
110,5 |
110,0 |
109,0 |
5. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой по Томской области (со средним доходом начиная с факта 2015 года, %) |
36,7 |
47,5 |
48,2 |
59,2 |
56,5 |
57,8 |
89,5 |
100,0 |
6. |
Планируемая среднемесячная заработная плата социальных работников в Томской области, руб. |
9948 |
14104 |
14688 |
19243,2 |
19211,9 |
19211,9 |
32712,0 |
39840,0 |
7. |
Темп роста средней заработной платы социальных работников в Томской области, % |
|
141,8 |
147,6 |
131,0 |
99,8 |
100,0 |
170,3 |
121,8 |
|
Информация, рекомендованная Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
8. |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников), чел. |
x |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Число получателей услуг, чел. |
x |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ, % |
x |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
Соотношение объема средств от оптимизации с суммой средств, предусмотренных на повышение оплаты труда, % |
x |
0 |
0 |
25 |
-130,8 |
-130,8 |
-222,7 |
-271,2 |
12. |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
88 |
88 |
79,8 |
79,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
13. |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
13677,6 |
19391,8 |
18312,9 |
23811,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
С учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
179,4 |
23953,3 |
23953,3 |
40785,2 |
49672,3 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16. |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности, % |
x |
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы социальных работников), тыс. руб. |
x |
5714,2 |
4635,3 |
5499,0 |
-18312,9 |
-18312,9 |
-18312,9 |
-18312,9 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
За счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
x |
5714,2 |
4635,3 |
5499,0 |
-18312,9 |
-18312,9 |
-18312,9 |
-18312,9 |
19. |
На повышение заработной платы социальных работников, тыс. руб. |
x |
5098,7 |
4019,8 |
4325,3 |
-18312,9 |
-18312,9 |
-18312,9 |
-18312,9 |
20. |
Предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
x |
615,5 |
615,5 |
|
|
|
|
|
21. |
Полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. (стр. 22 + стр. 23 + стр. 24), из них: |
x |
0 |
0 |
1173,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22. |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
1173,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23. |
От реструктуризации сети, тыс. руб. |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24. |
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25. |
За счет средств от приносящей доход деятельности, тыс. руб. |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 18 + стр. 25) |
x |
5714,2 |
4635,3 |
5499,0 |
-18312,9 |
-18312,9 |
-18312,9 |
-18312,9 |
27. |
Всего средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. (стр. 14 + стр. 21) |
x |
0 |
0 |
1353,1 |
23953,3 |
23953,3 |
40785,2 |
49672,3 |
28. |
Соотношение объема средств от оптимизации с суммой объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 27 / стр. 26 x 100%) |
x |
0,0 |
0 |
25 |
-130,8 |
-130,8 |
-222,7 |
-271,2 |
29. |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ работников учреждений социального обслуживания, % |
x |
x |
x |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
30. |
Средства консолидированного бюджета на повышение заработной платы социальных работников для обеспечения прироста ФОТ с начислениями к 2012 году, тыс. руб. |
x |
x |
x |
8345,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Департамент здравоохранения Томской области |
||||||||
|
Исходная информация для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
1. |
Численность населения Томской области, чел. |
1060997 |
1067187 |
1067187 |
1074294 |
1076762 |
1079742 |
1082997 |
1086497 |
2. |
Прогнозируемая средняя заработная плата по Томской области, руб. |
27075 |
29692 |
30445,8 |
32502,5 |
x |
x |
x |
x |
3. |
Прогнозируемый среднемесячный доход от трудовой деятельности, руб. (начиная с факта 2015 года) |
|
|
|
|
30071,0 |
33230,0 |
36550,0 |
39840,0 |
4. |
Темп роста средней заработной платы по Томской области (среднего дохода начиная с факта 2015 года), % |
x |
109,7 |
102,5 |
106,7 |
92,5 |
110,5 |
110,0 |
109,0 |
5. |
Соотношение средней заработной платы социальных работников со средней заработной платой по Томской области (со средним доходом начиная с факта 2015 года), % |
40,0 |
47,5 |
49,5 |
59,1 |
56,5 |
57,8 |
89,5 |
100,0 |
6. |
Планируемая среднемесячная заработная плата социальных работников в Томской области, руб. |
10819 |
14104 |
15066 |
19208,6 |
19211,9 |
19211,9 |
32712,0 |
39840,0 |
7. |
Темп роста средней заработной платы социальных работников в Томской области, % |
|
130,4 |
139,3 |
127,5 |
100,0 |
100,0 |
170,3 |
121,8 |
|
Информация, рекомендованная Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации для расчета дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
8. |
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников), чел. |
x |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Число получателей услуг, чел. |
x |
0,0 |
0 |
0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Доля средств от приносящей доход деятельности в ФОТ, % |
x |
6,0 |
6,1 |
2,5 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
Соотношение объема средств от оптимизации с суммой средств, предусмотренных на повышение оплаты труда, % |
x |
0 |
0 |
-1287,2 |
-127,5 |
-127,5 |
-217,1 |
-264,4 |
12. |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
25 |
25 |
23,1 |
17,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Расчет дополнительной потребности средств на повышение заработной платы социальных работников |
||||||||
13. |
Планируемый ФОТ с начислениями, тыс. руб. |
4225,9 |
5509,0 |
5437,4 |
5312,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
С учетом: |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Объема средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, тыс. руб. |
x |
0,0 |
0 |
1614,2 |
6933,9 |
6933,9 |
11806,2 |
14378,8 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
ФОТ за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
x |
329,8 |
329,8 |
131,2 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16. |
Темп роста средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
x |
|
100,0 |
39,8 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17. |
Прирост ФОТ с начислениями к 2013 году (дополнительная потребность средств на повышение заработной платы социальных работников), тыс. руб. |
x |
1283,1 |
1211,5 |
-125,4 |
-5437,4 |
-5437,4 |
-5437,4 |
-5437,4 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
За счет средств консолидированного бюджета, тыс. руб. |
x |
1283,1 |
1211,5 |
73,2 |
-5107,6 |
-5107,6 |
-5107,6 |
-5107,6 |
19. |
На повышение заработной платы социальных работников, тыс. руб. |
x |
1092,9 |
1021,3 |
73,2 |
-5107,6 |
-5107,6 |
-5107,6 |
-5107,6 |
20. |
Предусмотренные на 2013 год в рамках индексации ФОТ на 4,5%, тыс. руб. |
x |
190,2 |
190,2 |
|
0 |
|
|
|
21. |
Полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. (стр. 22 + стр. 23 + стр. 24), из них: |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
22. |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, тыс. руб. |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23. |
От реструктуризации сети, тыс. руб. |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24. |
От сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, тыс. руб. |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
25. |
За счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб. |
x |
0,0 |
0 |
-198,6 |
-329,8 |
-329,8 |
-329,8 |
-329,8 |
26. |
Итого объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, тыс. руб. (стр. 18 + стр. 25) |
x |
1283,1 |
1211,5 |
-125,4 |
-5437,4 |
-5437,4 |
-5437,4 |
-5437,4 |
27. |
Всего средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, тыс. руб. (стр. 14 + стр. 21) |
x |
0 |
0 |
1614,2 |
6933,9 |
6933,9 |
11806,2 |
14378,8 |
28. |
Соотношение объема средств от оптимизации с суммой объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 27 / стр. 26 x 100%) |
x |
0,0 |
0 |
-1287,2 |
-127,5 |
-127,5 |
-217,1 |
-264,4 |
29. |
Доля ФОТ административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем ФОТ работников учреждений социального обслуживания, % |
x |
x |
x |
х |
х |
x |
x |
x |
30. |
Средства консолидированного бюджета на повышение заработной платы социальных работников для обеспечения прироста ФОТ с начислениями к 2012 году, тыс. руб. |
x |
x |
x |
1094,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Томской области от 29 июля 2016 г. N 518-ра "О внесении изменений в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.