Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 9
к постановлению
Администрации ЗАТО Северск
от 15 июля 2016 г. N 1620
Приложение 5
к муниципальной программе
"Развитие образования в ЗАТО
Северск" на 2015-2020 годы
Подпрограмма 5
"Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Паспорт
подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Наименование подпрограммы 5 |
Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы 5 |
2015-2020 годы (этапы не предусмотрены) |
||||||||||||||
Ответственный исполнитель подпрограммы 5 |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
||||||||||||||
Участники подпрограммы 5 |
Управление образования Администрации ЗАТО Северск |
||||||||||||||
Участники мероприятий подпрограммы 5 |
Муниципальные дошкольные образовательные организации ЗАТО Северск (далее - МДОО); Муниципальные общеобразовательные организации ЗАТО Северск (далее - МОО); Муниципальные образовательные организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск (далее - МОО ДОД) |
||||||||||||||
Цель подпрограммы 5 |
Обеспечение деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, обеспечение реализации работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
||||||||||||||
Показатели цели подпрограммы 5 и их значения (по годам реализации) <*> |
Показатели цели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
||||||||
1. Доля функционирующих дошкольных образовательных организаций в общей численности дошкольных образовательных организаций, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
2. Доля функционирующих общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей в общей численности общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
3. Созданные благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % |
100 |
100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
||||||||
Задачи подпрограммы 5 |
1. Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск на 2015-2020 годы; 2. Организация деятельности общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск на 2015-2020 годы; 3. Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2015 год |
||||||||||||||
Ведомственные целевые программы, входящие в состав подпрограммы 5 (далее - ВЦП) |
ВЦП "Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы; ВЦП "Организация деятельности общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы; ВЦП "Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2015 год |
||||||||||||||
Объем финансирования подпрограммы 5, всего, в том числе по годам ее реализации (тыс. руб.) |
Источники |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||
Местный бюджет: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
потребность |
2349699,30 |
362004,31 |
523566,39 |
366032,15 |
366032,15 |
366032,15 |
366032,15 |
||||||||
утверждено |
885570,70 |
362004,31 |
523566,39 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Другие источники: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
федеральный бюджет (по согласованию) <**> |
318,39/ 318,39 |
318,39/ 318,39 |
0,00/ 0,00 |
0,00/ 0,00 |
0,00/ 0,00 |
0,00/ 0,00 |
0,00/ 0,00 |
||||||||
областной бюджет (по согласованию) <**> |
5856620,75/ 2349699,30 |
1134557,39/ 1134557,39 |
1143469,80/ 1143469,80 |
894648,39/ 0,00 |
894648,39/ 0,00 |
894648,39/ 0,00 |
894648,39/ 0,00 |
||||||||
внебюджетные источники (по согласованию) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
потребность |
8206638,44 |
1496880,09 |
1667036,19 |
1260680,54 |
1260680,54 |
1260680,54 |
1260680,54 |
||||||||
с учетом утвержденного бюджетного финансирования |
3163916,28 |
1496880,09 |
1667036,19 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
------------------------------
<*> Значения показателей цели подпрограммы 5 с учетом утвержденного объема финансирования приведены в таблице 1 и таблице 2.
<**> Объем финансирования Программы из федерального и областного бюджета приведен следующим образом: объем потребности в финансировании по Программе/ объем утвержденных средств.
I. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 5
Система дошкольного образования ЗАТО Северск (на сентябрь 2014 года) включает в себя 31 муниципальную дошкольную образовательную организацию (далее - МДОО).
В пилотный проект по отработке моделей введения федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) дошкольного образования в 2014 году вступили 8 МДОО: МБДОУ "Детский сад КВ N 28", МАДОУ "Детский сад N 48", МБДОУ "Детский сад N 53", МБДОУ "Детский сад N 54", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 56", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 57", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 58", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 60".
Реализацию основной образовательной программы согласно ФГОС дошкольного образования в 2014 году начали 4 МДОО (МБДОУ "Детский сад N 53", МБДОУ "Детский сад N 54", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 56", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 57"). В 2015 году дополнительно планируется реализация основной образовательной программы согласно ФГОС дошкольного образования еще 4 МДОО (МБДОУ "Детский сад КВ N 28", МАДОУ "Детский сад N 48", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 58", МБДОУ "ЦРР - детский сад N 60"). С 2016 года все МДОО ЗАТО Северск должны осуществлять образовательную деятельность согласно требованиям ФГОС дошкольного образования.
Тем не менее имеют место негативные факторы, влияющие на образовательную деятельность и качество образовательных результатов МДОО.
Наблюдаются низкие темпы обновления материально-технической базы, которая должна соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) к реализации программ дошкольного образования.
Численность детей, нуждающихся в определении в муниципальные дошкольные образовательные организации ЗАТО Северск, по состоянию на 01.08.2014 составляет 259 детей в возрасте от 1 до 3 лет. С 2011 года в ЗАТО Северск осуществлялась реализация муниципальной программы "Развитие сети образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования в ЗАТО Северск" на 2011-2016 годы, утвержденной постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.09.2010 N 2368 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сети образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования в ЗАТО Северск" на 2011-2016 годы". Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования в 2014 году составила 100%.
В сфере дошкольного образования ЗАТО Северск существуют проблемы, которые требуют решения, а именно:
возрастной дисбаланс, слабый приток молодых специалистов;
необходимость повышения квалификации педагогических работников;
слабая организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;
необходимость повышения уровня материально-технической базы организаций.
Система образования ЗАТО Северск обеспечивает равный доступ детей к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями, независимо от материального достатка семьи, места проживания, национальной принадлежности и состояния здоровья. Для реализации права граждан на получение общего и дополнительного образования в ЗАТО Северск (на сентябрь 2014 года) функционирует 19 общеобразовательных организаций, в том числе 3 лицея, 1 гимназия, 13 школ, 1 - вечерняя школа, 1 - специальная (коррекционная) школа - интернат VIII вида и 1 организация дополнительного образования детей МБОУ ДОД "Центр "Поиск". Все образовательные организации имеют лицензии на право осуществления образовательной деятельности и прошли государственную аккредитацию.
Муниципальная система образования обеспечивает родителям право выбора общеобразовательной организации, формы получения образования. Качество образования - это ключевой аспект всей деятельности муниципального образования.
Процесс получения образования включает четыре уровня:
первый уровень образования - дошкольное образование (группы сокращенного дня и кратковременного пребывания);
второй уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года). С 01.01.2010 введен в действие федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ Минобразования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373). В 2014 году доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности школьников на начальном уровне образования составляет 100%;
третий уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);
четвертый уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года).
В МБОУ "Северская специальная (коррекционная) школа - интернат VIII вида" принимаются дети в возрасте от 6 лет 6 месяцев на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии и заявления родителей (законных представителей) по направлению Управления образования Администрации ЗАТО Северск. Базисный учебный план для обучающихся в специальном (коррекционном) учреждении предусматривает девятилетний срок обучения как наиболее оптимальный для получения ими общего образования и профессионально-трудовой подготовки, необходимых для их социальной адаптации и реабилитации.
В 1 - 4 классах осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с коррекционной и пропедевтической работой.
В 5 - 9 классах продолжается обучение по общеобразовательным предметам и вводится трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность.
В 2014 году системой дополнительного образования организацией (МБОУ ДОД "Центр "Поиск"), подведомственной Управлению образования Администрации ЗАТО Северск, охвачено 1065 детей и подростков, а также 16 детей-инвалидов.
Спектр предоставляемых услуг показывает их ориентированность на учет интересов и запросов детей. Так по видам деятельности различной направленности занято:
художественно-эстетической - 76% детей;
спортивно-технической - 3% детей;
научно-технической - 8% детей;
эколого-биологической - 1% детей;
социально-педагогической - 7% детей;
военно-патриотической - 2% детей;
туристско-краеведческой - 3% детей.
На данный момент необходимо усиление роли образования в социально-экономическом развитии ЗАТО Северск, приведение содержания образования, технологий обучения и методов оценки качества образования в соответствие с требованиями современного общества, решение проблем, касающихся содержания общего образования.
В системе общего и дополнительного образования ЗАТО Северск (на сентябрь 2014 года) существуют следующие проблемы:
необходимость повышения квалификации педагогических работников;
слабая материально-техническая база образовательных организаций,
фактическое отсутствие кабинетов в образовательных организациях для занятий по программам дополнительного образования разной направленности.
Общее и дополнительное образование детей, помимо обучения, воспитания и творческого развития личности, позволяет решать ряд других социально значимых проблем, таких как:
занятость детей, их самореализацию и социальную адаптацию;
формирование здорового образа жизни, профилактика безнадзорности, правонарушений и других асоциальных проявлений среди детей и подростков.
Вместе с тем социально-экономическое развитие общества, модернизация российского образования требуют серьезных преобразований существующей системы путем повышения доступности и качества услуг общего и дополнительного образования детей и совершенствования их социально-адаптирующих функций. Несмотря на ряд позитивных изменений, произошедших в последние годы, в муниципальной системе образования сохраняются проблемы, свидетельствующие о том, что темпы изменений не в полной мере удовлетворяют общество, педагогов и самих обучающихся.
Основными из них являются:
слабый показатель удовлетворенности населения качеством образовательных услуг (общего и дополнительного образования) муниципальной системы образования по результатам социологического опроса населения ЗАТО Северск;
слабая эффективность и рациональность использования ресурсного обеспечения муниципальной системы образования для решения современных задач образования в соответствии с введением ФГОС;
отсутствие программ дополнительного образования детей нового поколения, направленных на развитие инновационной деятельности, информационных технологий и на совершенствование социально-адаптирующих функций дополнительного образования детей;
нехватка оборудования для практических и лабораторных работ, интерактивных учебных пособий и интерактивной техники для обеспечения учебных кабинетов для внеурочной деятельности обучающихся;
отсутствие моделей объединения усилий и возможностей учреждений общего и дополнительного образования с целью расширения единой интегративной образовательной среды обозначает проблему интеграции общего и дополнительного образования.
В соответствии с законодательством, Управлению образования Администрации ЗАТО Северск переданы полномочия по решению вопросов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан с передачей необходимых материальных и финансовых ресурсов.
Управление образования Администрации ЗАТО Северск обеспечивает организацию работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обеспечивает достойный уровень жизни, обучения и воспитания подопечных, государственную поддержку приемным родителям, осуществляющим деятельность по защите прав и законных интересов подопечных.
В ЗАТО Северск остается стабильно высоким количество детей, воспитывающихся в приемных и опекунских семьях, имеющих право на получение ежемесячных денежных средств на их содержание. Ожидается значительный рост приемных семей. Соответственно возрастет и количество приемных родителей.
На данный момент необходимо решение следующих проблем:
усилить достойный уровень жизни подопечных;
усилить рост устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающие семьи;
снизить количество детей-сирот, устраиваемых в государственные учреждения.
Основной проблемой указанной сферы является низкий уровень обеспеченности опекунских семей.
Реализация мероприятий подпрограммы 5 направлена на решение вышеуказанных проблем, а также на обеспечение деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, обеспечение реализации работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
II. Цели и задачи подпрограммы 5, сроки и этапы ее реализации, целевые показатели (индикаторы) результативности реализации подпрограммы 5
Основной целью подпрограммы 5 является обеспечение деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, обеспечение реализации работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Достижение цели обеспечивается путем решения следующих задач:
1) организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск на 2015-2020 годы;
2) организация деятельности общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск на 2015-2020 годы;
3) организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2015 год
Срок реализации подпрограммы 5 - 2015-2020 годы. Этапы не предусмотрены.
Целевые показатели подпрограммы 5 отражают состояние сферы реализации подпрограммы 5 в целом. Реализация мероприятий подпрограммы 5 безотносительно к объему их финансирования оказывает опосредованное влияние на достижение (недостижение) значений вышеуказанных показателей. Значения указанных целевых показателей в столбце "с учетом утвержденного финансирования" приведено аналогично значению, указанному в столбце "с учетом требуемого финансирования".
Сведения о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" на 2015-2017 годы представлены в таблице 1.
Сведения
о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) результативности подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Таблица 1
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
Периодичность сбора данных |
Метод сбора информации |
Ответственный за сбор данных по показателю |
|||||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год <*> |
2016 год <*> |
2017 год <*> |
2018 год <*> |
2019 год <*> |
2020 год <*> |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||
I. Целевые показатели подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" | |||||||||||||||||||||||
1.1 |
Доля функционирующих дошкольных образовательных организаций в общей численности дошкольных образовательных организаций |
% |
100 |
100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 0 |
100/ 0 |
100/ 0 |
100/ 0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика Управления образования (далее - УО) |
УО |
||||||||||
1.2 |
Доля функционирующих общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей в общей численности общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей |
% |
100 |
100 |
100/ 100 |
100/ 100 |
100/ 0 |
100/ 0 |
100/ 0 |
100/ 0 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
||||||||||
1.3 |
Созданные благоприятные условия для жизни, работы, отдыха и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
100 |
100 |
100/ 100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||
II. Целевые показатели задачи 1 "Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск на 2015-2020 годы | |||||||||||||||||||||||
2.1 |
Количество функционирующих дошкольных образовательных организаций |
ед. |
33 |
31 |
26/ 26 |
26/ 26 |
26/ 26 |
26/ 26 |
26/ 26 |
26/ 26 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
||||||||||
III. Целевые показатели задачи 2 "Организация деятельности общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск на 2015-2020 годы" | |||||||||||||||||||||||
3.1 |
Количество функционирующих общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей |
ед. |
21 |
20 |
19/ 19 |
19/ 19 |
19/ 19 |
19/ 19 |
19/ 19 |
19/ 19 |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
||||||||||
IV. Целевые показатели задачи 3 "Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2015 год" | |||||||||||||||||||||||
4.1 |
Организованная работа по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
% |
100 |
100 |
100/100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Ежеквартально |
Ведомственная статистика УО |
УО |
III. Система мероприятий подпрограммы 5 и ее ресурсное обеспечение
В состав подпрограммы 5 входят следующие ведомственные целевые программы:
1) "Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы;
2) "Организация деятельности общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы;
3) "Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2015 год.
Реализация основных мероприятий в рамках подпрограммы 5 не предусмотрена.
Объем требуемого финансирования подпрограммы 5 составляет 8206638,44 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 1496880,09 тыс. руб.;
2016 год - 1667036,19 тыс. руб.;
2017 год - 1260680,54 тыс. руб.;
2018 год - 1260680,54 тыс. руб.;
2019 год - 1260680,54 тыс. руб.;
2020 год - 1260680,54 тыс. руб.
Для реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой 5, помимо средств местного бюджета предусмотрены средства федерального бюджета в объеме 318,39 тыс. руб. и областного бюджета в объеме 5856620,75 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 1134557,39 тыс. руб.;
2016 год - 1143469,80 тыс. руб.;
2017 год - 894648,39 тыс. руб.;
2018 год - 894648,39 тыс. руб.;
2019 год - 894648,39 тыс. руб.;
2020 год - 894648,39 тыс. руб.
Объемы финансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, носят прогнозный характер.
В рамках календарного года целевые показатели и затраты по мероприятиям подпрограммы 5, а также механизм реализации подпрограммы 5 уточняются в установленном законодательством порядке с учетом выделяемых финансовых средств.
Софинансирование подпрограммы 5 из федерального бюджета и внебюджетных источников не предусмотрено.
Условия и порядок софинансирования подпрограммы 5 из областного бюджета определяются в соответствии с действующим законодательством.
Размер субсидий и субвенций бюджету муниципального образования ЗАТО Северск определен в пределах областных бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию мероприятий подпрограммы 5, в соответствии с действующим законодательством.
Перечень ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы представлены в таблице 2.
Перечень
ведомственных целевых программ, основных мероприятий и ресурсное обеспечение подпрограммы 5 "Организация деятельности образовательных организаций ЗАТО Северск, организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" муниципальной программы "Развитие образования в ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы
Таблица 2
N |
Наименования задачи подпрограммы, ВЦП (основного мероприятия) муниципальной программы |
Срок реализации (годы) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
В том числе за счет средств |
Участник/участник мероприятия |
Показатели конечного результата ВЦП (основного мероприятия), показатели непосредственного результата мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, по годам реализации |
|||||||||||||
федерального бюджета (по согласованию) <*> |
областного бюджета (по согласованию) <*> |
местного бюджета |
внебюджетных источников (по согласованию) |
||||||||||||||||
наименование и единица измерения |
значения по годам реализации |
||||||||||||||||||
потребность |
с учетом утвержденного бюджетного финансирования |
потребность |
утверждено |
с учетом требуемого объема финансирования |
с учетом утвержденного финансирования |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||
Задача 1. Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск на 2015-2020 годы | |||||||||||||||||||
1. |
ВЦП "Организация деятельности дошкольных образовательных организаций ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы |
Всего, в т.ч.: |
3902798,34 |
1538862,34 |
0,00 |
2603459,55 /1014135,63 |
1299338,79 |
524726,71 |
0,00 |
Управление образования (далее - УО/ МДОО |
Х |
Х |
Х |
||||||
2015 |
694977,40 |
694977,40 |
0,00 |
502846,98/ 502846,98 |
192130,42 |
192130,42 |
0,00 |
Количество функционирующих дошкольных образовательных организаций, ед. |
26 |
26 |
|||||||||
2016 |
843884,94 |
843884,94 |
0,00 |
511288,65/ 511288,65 |
332596,29 |
332596,29 |
0,00 |
26 |
26 |
||||||||||
2017 |
590984,00 |
0,00 |
0,00 |
397330,98/ 0,00 |
193653,02 |
0,00 |
0,00 |
26 |
0 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||
|
|
2018 |
590984,00 |
0,00 |
0,00 |
397330,98/ 0,00 |
193653,02 |
0,00 |
0,00 |
|
|
26 |
0 |
||||||
2019 |
590984,00 |
0,00 |
0,00 |
397330,98/ 0,00 |
193653,02 |
0,00 |
0,00 |
26 |
0 |
||||||||||
2020 |
590984,00 |
0,00 |
0,00 |
397330,98/ 0,00 |
193653,02 |
0,00 |
0,00 |
26 |
0 |
||||||||||
Задача 2. Организация деятельности общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск на 2015-2020 годы | |||||||||||||||||||
2. |
ВЦП "Организация деятельности общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск" на 2015-2020 годы |
Всего, в т.ч.: |
4283378,77 |
1604592,61 |
0,00 |
3233018,26 /1243748,62 |
1050360,51 |
360843,99 |
0,00 |
УО/ МОО, МОО ДОД |
Х |
Х |
Х |
||||||
2015 |
781441,36 |
781441,36 |
0,00 |
611567,47/ 611567,47 |
169873,89 |
169873,89 |
0,00 |
Количество функционирующих общеобразовательных организаций и организации дополнительного образования детей, ед. |
19 |
19 |
|||||||||
2016 |
823151,25 |
823151,25 |
0,00 |
632181,15/ 632181,15 |
190970,10 |
190970,10 |
0,00 |
19 |
19 |
||||||||||
2017 |
669696,54 |
0,00 |
0,00 |
497317,41/ 0,00 |
172379,13 |
0,00 |
0,00 |
19 |
0 |
||||||||||
2018 |
669696,54 |
0,00 |
0,00 |
497317,41/ 0,00 |
172379,13 |
0,00 |
0,00 |
19 |
0 |
||||||||||
2019 |
669696,54 |
0,00 |
0,00 |
497317,41/ 0,00 |
172379,13 |
0,00 |
0,00 |
19 |
0 |
||||||||||
2020 |
669696,54 |
0,00 |
0,00 |
497317,41/ 0,00 |
172379,13 |
0,00 |
0,00 |
19 |
0 |
||||||||||
Задача 3. Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2015 год | |||||||||||||||||||
3. |
ВЦП "Организация работы по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" на 2015 год |
Всего, в т.ч.: |
20461,33 |
20461,33 |
318,39/ 318,39 |
20142,94/ 20142,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УО/ МОО |
Х |
Х |
Х |
||||||
2015 |
20461,33 |
20461,33 |
318,39/ 318,39 |
20142,94/ 20142,94 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Организованная работа по развитию форм жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, % |
100 |
100 |
|||||||||
2016 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
||||||||||
2017 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
||||||||||
2018 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
||||||||||
2019 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
||||||||||
2020 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||
|
Итого по подпрограмме 5 |
Всего, в т.ч.: |
8206638,44 |
3163916,28 |
318,39/ 318,39 |
5856620,75 / 2278027,19 |
2349699,30 |
885570,70 |
0,00 |
|
Х |
Х |
Х |
||||||
2015 |
1496880,09 |
1496880,09 |
318,39/ 318,39 |
1134557,39 / 1134557,39 |
362004,31 |
362004,31 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
|||||||||
2016 |
1667036,19 |
1667036,19 |
0,00 |
1143469,80 / 1143469,80 |
523566,39 |
523566,39 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
|||||||||
2017 |
1260680,54 |
0,00 |
0,00 |
894648,39 /0,00 |
366032,15 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
|||||||||
2018 |
1260680,54 |
0,00 |
0,00 |
894648,39 /0,00 |
366032,15 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
|||||||||
2019 |
1260680,54 |
0,00 |
0,00 |
894648,39 /0,00 |
366032,15 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
|||||||||
2020 |
1260680,54 |
0,00 |
0,00 |
894648,39 /0,00 |
366032,15 |
0,00 |
0,00 |
Х |
Х |
Х |
------------------------------
<*> Объем финансирования подпрограммы из федерального и областного бюджета приведен следующим образом: объем потребности в финансировании по подпрограмме/ объем утвержденных средств.
IV. Управление подпрограммой 5 и контроль ее реализации
Текущее управление реализацией подпрограммы 5 и механизм реализации подпрограммы 5 осуществляются в порядке, установленном настоящим разделом.
Реализация подпрограммы 5 осуществляется ответственным исполнителем подпрограммы 5, участником подпрограммы 5 и участниками мероприятий подпрограммы 5 в соответствии с их полномочиями, определенными настоящим разделом.
Механизм реализации подпрограммы 5 представляет собой совокупность отношений, складывающихся между ответственным исполнителем, участником подпрограммы 5 и участниками мероприятий подпрограммы 5 в процессе реализации подпрограммы 5.
Управление подпрограммой 5 осуществляет ответственный исполнитель подпрограммы 5 - Управление образования Администрации ЗАТО Северск, руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации" (далее - постановление Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614).
Участник подпрограммы 5: Управление образования Администрации ЗАТО Северск.
Участники мероприятий подпрограммы 5:
Муниципальные дошкольные образовательные организации ЗАТО Северск;
Муниципальные общеобразовательные организации ЗАТО Северск;
Муниципальные образовательные организации дополнительного образования детей ЗАТО Северск.
Общий контроль за реализацией подпрограммы 5 осуществляет заместитель Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике.
Контроль реализации подпрограммы 5, форм и методов контроля реализации подпрограммы 5 осуществляется в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ ЗАТО Северск Томской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации ЗАТО Северск от 02.07.2014 N 1614.
Текущий контроль и мониторинг реализации подпрограммы 5 осуществляет Управление образования Администрации ЗАТО Северск.
Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы 5 проводится ежеквартально путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными подпрограммой 5 значениями.
Участники мероприятий подпрограммы 5 ежеквартально представляют ответственному исполнителю подпрограммы 5 (Управлению образования Администрации ЗАТО Северск) отчет о реализации мероприятий подпрограммы 5, а также оценку социально-экономической эффективности реализации подпрограммы 5 (путем сравнения текущих значений основных целевых показателей с установленными подпрограммой 5 значениями).
В процессе реализации мероприятий подпрограммы 5 возможны риски, связанные:
с финансово-экономической ситуацией, влияющей на возможность реализации мероприятий подпрограммы;
с изменениями федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
с возможными финансовыми изменениями в части уменьшения бюджетного финансирования.
Меры управления рисками реализации подпрограммы 5:
своевременное внесение соответствующих изменений в правовые акты, касающиеся реализации мероприятий подпрограммы 5;
создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности участников подпрограммы 5, участников мероприятий подпрограммы 5 и ответственного исполнителя подпрограммы 5;
мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы 5, постоянный анализ, при необходимости ежегодная корректировка показателей и мероприятий подпрограммы 5;
перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения поставленных задач.
<< Приложение 8 Приложение 8 |
Приложение 10 >> Приложение 10 |
|
Содержание Постановление Администрации ЗАТО Северск Томской области от 15 июля 2016 г. N 1620 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.