Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 1 августа 2016 г. N 158
Положение
о мероприятии - физкультурный праздник "XX игры работников агропромышленного комплекса Томской области 2016"
23 августа 2016 г.
I. Общие положения
1. XX игры работников агропромышленного комплекса Томской области 2016 (далее - Игры) являются официальным отраслевым физкультурным праздником с элементами физических упражнений, проводятся в соответствии с приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 01.08.2016 года N 158.
2. Игры проводятся в целях:
сохранения традиций проведения физкультурных праздников;
усиления пропаганды здорового образа жизни, организации активного отдыха сельского населения;
укрепления дружеских связей;
3. В ходе проведения Игр решаются задачи:
привлечения населения муниципальных образований, организаций агропромышленного комплекса к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
содействия развитию материально-технической базы физической культуры и спорта в муниципальных образованиях, организациях агропромышленного комплекса Томской области.
II. Место и сроки проведения
4. Игры проводятся 25 августа 2016 года в д. Нелюбино, Томского района, Томской области.
III. Организаторы игр
5. Общее руководство организацией и проведением Игр осуществляют:
Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области;
Департамент по молодежной политике, физкультуре и спорту Томской области (по согласованию);
Томская областная организация Профсоюза работников АПК (по согласованию);
Муниципальное образование "Томский район" (по согласованию).
Непосредственная организация и проведение Игр осуществляется главной судейской коллегией.
IV. Требования к участникам игр и условия их к допуску
6. Игры проводятся по II группам среди организаций сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности, ветеринарной, сервисной службы, сельских учебных заведений, имеющие допуск врача, а также дети не старше 12 лет.
I группа - Асиновский, Кожевниковский, Томский районы, АО "Сибирская Аграрная Группа", Управление ветеринарии Томской области;
II группа - все остальные команды.
7. К участию в Играх допускаются лица 1998 г.р. и старше (дети 2004 г.р. и младше), имеющие постоянную регистрацию места жительства в данном муниципальном образовании, работающие в агропромышленном комплексе Томской области и студенты сельских учебных заведений.
8. Состав команд
N |
Вид программы |
Количество человек |
|||||
|
|
мужчин |
женщин |
мальчиков |
девочек |
тренеров |
всего |
1 |
Мини-футбол |
6 |
- |
- |
- |
1 |
7 |
2 |
Пляжный волейбол |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
3 |
3 |
Соревнования косарей (независимо от пола) |
2 |
- |
- |
- |
2 |
|
4 |
Веселые старты |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
4 |
5 |
Соревнования дояров (независимо от пола) |
2 |
- |
- |
- |
2 |
|
6 |
Соревнования трактористов-машинистов (независимо от пола) |
2 |
- |
- |
- |
2 |
|
7 |
Конный спорт |
1 |
|
|
|
1 |
|
8 |
Соревнования руководителей АПК |
личное первенство |
|
|
|
1 |
|
9 |
Водитель |
1 |
|
|
|
1 |
|
10 |
Художественная самодеятельность |
из состава команды |
10 |
9. Состав команды не более 23 человек. В составах команд по мини-футболу и пляжному волейболу тренер имеет право принимать участие в соревнованиях на общих основаниях при условии включения его в заявку.
V. Обеспечение безопасности участников и зрителей
10. Игры проводятся на объектах спорта, отвечающих требованиям соответствующих нормативных правовых актов, действующих на территории Российской Федерации и направленных на обеспечение общественного порядка и безопасности участников и зрителей, при наличии медицинского персонала.
11. Ответственность за жизнь и здоровье вне Игр и во время Игр несет каждый индивидуально.
12. Игры проводятся при наличии медицинского персонала для оказания в случае необходимости первичной медико-санитарной помощи.
13. Основанием для допуска спортсмена к Играм по медицинским заключениям является заявка с отметкой "Допущен" напротив каждой фамилии спортсмена с подписью врача и заверенной личной печатью, при наличии подписи с расшифровкой Ф.И.О. врача в конце заявки, заверенной печатью медицинской организации, (возможна медицинская справка о допуске к соревнованиям, подписанная врачом и заверенная печатью медицинской организации).
VI. Программа игр
14. Программа Игр:
08:30 - приезд команд, прохождение мандатной комиссии, завтрак, инструктаж по технике безопасности и охране труда (участникам профессиональных видов)
09:30 - заседание судейской коллегии
10:00 - торжественное открытие игр
10:30 - начало соревнований по пляжному волейболу, мини футболу, среди дояров, веселые старты
11:00 - начало соревнований среди косарей, трактористов-машинистов
12:30 - начало соревнований по конному спорту,
13:00 - 15:00 - обед участников соревнований
13:30 - соревнования руководителей предприятий АПК
14:30 - художественная самодеятельность
15:30 - подведение итогов, награждение победителей
16:00 - закрытие игр
16:30 - отъезд команд.
15. Мини-футбол:
Соревнования проводятся по правилам Российского футбольного союза. Состав команды: 6 участников (4+1 вратарь, 1 запасной) Ворота: 3 х 2 м, 2 тайма по 10 мин. Команды разбиваются на подгруппы, далее стыковые игры, команды, занявшие 4 место группах играют за 10-12 места, 3 место за 7-9 место, 2 место за 4-6 место, 1 место за 1-2 место. Соревнования проводятся по круговой системе.
Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных в группе. За победу начисляется 3 очка, ничья 1 очко, поражение 0 очков.
В случае равенства очков у двух или нескольких команд места определяются по наибольшему количеству побед во всех матчах. Если эти показатели равны, преимущество имеет команда по следующим показателям:
по результатам игр(ы) между собой;
по лучшей разности забитых и пропущенных мячей в играх между спорящими командами;
по лучшей разности забитых и пропущенных мячей во всех встречах;
по наибольшему количеству забитых мячей;
жребием.
16. Пляжный волейбол:
Состав команды: 3 человека (1 мужчина, 1 женщина, 1 тренер). Волейбольная площадка 8 м х 8 м, высота сетки 2,35 м разрешается один тайм - аут (30 сек) в каждой партии, линии нападения нет.
Систем розыгрыша соревнований определяет судейская коллегия. Победитель определяется по наибольшей сумме очков набранных во всех встречах. За победу начисляется 2 очка, поражение 1 очко, неявка 0 очков.
В случае равенства очков у 2-х и более команд победитель определяется по:
соотношению партий во всех встречах;
соотношение выигранных мячей во всех встречах;
количеству побед во всех встречах спорящих команд;
соотношению партий во всех встречах между ними;
соотношению мячей во всех встречах между ними.
17. Соревнования дояров:
Соревнования командные. Состав команды 2 человека. Соревнования проводятся в виде эстафеты по программе:
сборка и разборка доильного аппарата АДУ-1М на время;
перенос ведер с водой на коромысле расстояние 20 метров, с передачей второму участнику.
Порядок проведения: первый участник разбирает доильный аппарат, второй собирает, далее первый участник переносит ведра с водой на коромысле на расстояние 20 метров, передает ведра второму участнику, который следует на финиш.
18. Соревнования косарей:
Соревнования командные. Состав команды 2 человека независимо от пола.
Соревнования проводятся в виде эстафеты по программе:
подготовка инструмента и косьба травы (0,25 сотки) на время и качество;
сбор скошенной травы в копну.
За некачественное выполнение задания судейская коллегия может добавить до 60 секунд к общему времени.
Командное первенство определяется по времени.
19. Соревнования трактористов-машинистов:
Соревнования лично - командные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Соревнования состоят из бега на 60 м и вождения трактора (МТЗ) на площади по заданной трассе (выезд из гаража, проезд змейкой, разворот, установка "снаряда" в мишень, постановка трактора в гараж задним ходом) на время.
Личное первенство определяется по лучшему времени. Командное первенство определяется по сумме времени 2-х участников. В случае отсутствия второго участника, команде засчитывается время последнего участника, плюс 60 сек. Судейская бригада может добавить 20 секунд за каждую ошибку, допущенную при вождении, 60 секунд - за потерю "снаряда".
В случае равенства результатов у двух и более команд (участников), победитель определяется жребием.
Организацию проведения соревнований трактористов-машинистов осуществляет Инспекция государственного технического надзора Томской области.
Предъявление удостоверения тракториста машиниста категории "С" перед стартом обязательно.
20. Веселые старты:
Эстафета N 1
I этап: на скрепленные руки родителей садится ребенок, с ним они бегут 30 метров. Папа, мама распиливают бревно на 3 части, одну часть бревна укладывают в рюкзак.
II этап: мама переносит ведра с водой на коромысле 30 метров, сын едет на самокате 30 метров, дочь прыгает через скакалку на каждый шаг 30 метров, папа едет на велосипеде 90 метров за плечами рюкзак с 1 частью распиленного бревна.
III этап: семья разжигает костер, чистит 3 картофелины, закладывает их в котелок, заливает 1/2 литра воды и доводит до кипения.
Победитель определяется по времени.
Эстафета N 2
I этап - папа ведет баскетбольный мяч до отметки штрафного броска, выполняет 3 броска в корзину, возвращается на линию старта и передает мяч маме.
II этап - мама ведет баскетбольный мяч до отметки штрафного броска, выполняет 3 броска в корзину, возвращается на линию старта и передает мяч ребенку.
III этап - мальчик с баскетбольным мячом в руках бежит к точке штрафного броска, выполняет 3 броска в корзину и возвращается на линию старта с мячом.
IV этап - девочка с баскетбольным мячом в руках бежит к точке штрафного броска, выполняет 3 броска в корзину и возвращается на линию старта с мячом.
За каждое попадание мяча в корзину от общего времени команды отнимается 5 секунд.
Команда - победитель определяется по времени.
Командное первенство определяется по сумме мест 2-х эстафет.
21. Конный спорт:
Соревнования лично - командные, дистанция 1600 м. (замкнутая травяная или грунтовая дорожка). Порядок проведения соревнований определяет судейская коллегия.
Состав команды 1 участник. Соревнования проводятся в одной из дисциплин по выбору:
скачка для лошадей верховых пород 3 лет и старше;
скачка на рабочих лошадях.
При количестве заявленных участников менее 3 в какой-либо скачке, проводится одна общая скачка.
Номера распределяются по жеребьёвке, участники, опоздавшие на жеребьевку, получают номера, следующие за присвоенными в порядке поступления заявок.
Старт скачки дается с места.
При желании команда может выставить по участнику в каждой скачке - в зачет идет лучший результат. Командное первенство среди муниципальных образований Томской области определяется набранными очками за занятое место, при равенстве очков - по лучшей резвости.
Ответственность за готовность лошади к соревнованиям несет ее владелец.
Происхождение лошади и ее возраст записываются согласно документам или со слов владельца. На лошадь должно быть выдано ветеринарное свидетельство, предъявляемое на жеребьевке.
Участники соревнований должны иметь защитные шлемы и пройти инструктаж по технике безопасности.
22. Соревнования руководителей предприятий агропромышленного комплекса Томской области:
I этап - биатлон. Бег 30 метров, стрельба из пневматической винтовки по мишеням.
Стрельба выполняется из положения стоя на расстоянии 20 метров по 3 мишеням из 5 выстрелов. За каждое попадание в мишень от общего времени команды отнимается 5 секунд.
II этап - городошный спорт. Порядок проведения соревнований по городошному спорту определяет судейская коллегия
VII. Определение победителей
23. Личное и командное первенство в каждом виде спорта и в каждой группе определяется в соответствии с правилами соревнований и данным Положением. В комплексном зачете первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных командой в соревнованиях по семи видам программы.
Не участие в соревнованиях или дисквалификация по какому-либо из видов спорта, очков команде не приносит.
24. Подсчет очков командного первенства осуществляется по следующей таблице.
Таблица начисления очков
Вид программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
мини-футбол, пляжный волейбол, соревнования дояров, косарей, трактористов-машинистов, конный спорт, веселые старты, соревнования руководителей (биатлон, городошный спорт) |
30 |
26 |
23 |
21 |
19 |
17 |
15 |
13 |
11 |
9 |
7 |
5 |
3 |
2 |
конкурс художественной самодеятельности |
20 баллов |
При равенстве очков преимущество, отдается команде, у которой больше 1-х, 2-х, и т.д. командных мест.
Примечание:
В зачет командного первенства входят результаты соревнований по семи видам программы: мини-футбол, пляжный волейбол, соревнования дояров, соревнования трактористов-машинистов, соревнование косарей, конный спорт, веселые старты, художественная самодеятельность.
VIII. Награждение
25. Команды, занявшие I - III места в общекомандном первенстве, в каждой группе награждаются памятными кубками и дипломами.
Команды, занявшие I - III места в отдельных видах спорта, в каждой группе награждаются памятным кубком и дипломом. Участники, занявшие I-III места в видах программы, награждаются медалями.
Приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 23 августа 2016 г. N 174 раздел IX настоящего приложения изложен в новой редакции
IX. Финансовые расходы
26. Финансирование мероприятия осуществляется за счет субсидий из областного бюджета, предоставленных Некоммерческому партнерству "Центр инновационного развития АПК Томской области" в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 07.05.2013 N 189а.
Приказом Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 23 августа 2016 г. N 174 в раздел X настоящего приложения внесены изменения
X. Заявки
27. Предварительные заявки для участия в соревнованиях подаются не позднее 20 августа 2016 года по адресу г. Томск, пр. Ленина, 55, областная организация Профсоюза работников АПК РФ тел. 8(3822) 53-00-37; факс 8(3822) 52-81-53; E-mail; apkchudinova@rambler.ru, а также по адресу г. Томск, ул. Пушкина, 16/1, Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области тел. 8(3822) 90-60-61, факс 8(3822) 65-92-11; E-mail; bss@agro.tomsk.ru.
Заявки, заверенные врачом, предоставляются в судейскую коллегию перед началом соревнований.
Данное положение является вызовом на соревнования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.