Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Администрации г. Томска
от 27 июня 2016 г. N 590
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск" в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск"
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск", в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон) и регулирует процесс взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск" при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения закупок товаров (работ, услуг) в соответствии с Федеральным законом.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - Единая комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный при администрации Города Томска, осуществляющий функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссии по запросу предложений;
2) документация о закупке - документация, включающая:
- конкурсную документацию, документацию об аукционе, документацию о запросе предложений, извещение о проведении запроса котировок, извещение о проведении предварительного отбора, приглашение принять участие в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), разработанные в соответствии с требованиями Федерального закона;
- муниципальный контракт - проект гражданско-правового договора, заключаемого от имени муниципального образования "Город Томск" муниципальным заказчиком, а также муниципальными бюджетными учреждениями, созданными муниципальным образованием "Город Томск" (далее по тексту - Контракт);
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта, составленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона;
3) Уполномоченный орган - управление муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска, на которое возложено осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск".
3. Настоящий Порядок применяется при осуществлении Уполномоченным органом определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, аукционов в электронной форме, закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов, предварительных отборов участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, запросов котировок и запросов предложений (далее по тексту - конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) для следующих заказчиков, потребность в товарах, работах, услугах которых удовлетворяется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" и внебюджетных источников финансирования:
1) администрации Города Томска и ее органов;
2) муниципальных казенных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск";
3) муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск".
Настоящий Порядок не применяется в случаях, когда муниципальным бюджетным учреждением, созданным муниципальным образованием "Города Томск", принято в установленном действующем законодательством Российской Федерации порядке решение об осуществлении закупок, предусмотренных в пунктах 1 - 3 части 2 статьи 15 Федерального закона в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Перечисленные в настоящем пункте Порядка субъекты далее совместно именуются по тексту Порядка - заказчиками.
Раздел II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков
4. Уполномоченный орган осуществляет размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, конкурсной документации, извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, извещения о проведении запроса котировок и проекта контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, извещения о проведении предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, приглашения об участии в закрытых способах определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в порядке очередности в срок не позднее семи рабочих дней со дня проверки документации о закупке управлением муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска.
5. Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
1) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
2) определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг (совместные конкурсы (аукционы)), в порядке, установленном Федеральным законом, соглашением о проведении совместного конкурса (аукциона), а также настоящим Порядком;
3) формирование перечня поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях последующего осуществления заказчиком закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
4) размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения и документации о закупке при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков;
5) направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
6) размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения о внесении изменений в извещение и документацию о закупке при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений;
7) размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений;
8) осуществление приема и регистрации заявок на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, предварительном отборе участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
9) в случае поступления от участников закупок запроса о даче разъяснений положений конкурсной документации и документации об аукционе направление в письменном виде, полученного запроса, заказчику в день поступления запроса для подготовки разъяснений по существу запроса;
10) размещение в единой информационной системе в сфере закупок разъяснений положений конкурсной документации, документации электронного аукциона на основании обращения заказчика и представленных заказчиком разъяснений;
11) дача разъяснений протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокола закрытого аукциона, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
12) осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявками на участие в открытом конкурсе, осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с окончательными предложениями и открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям на участие в запросе предложений;
13) передача заявок в Единую комиссию, в сроки, установленные Федеральным законом для проведения процедуры вскрытия конвертов и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов с заявками при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
14) размещение в единой информационной системе в сфере закупок протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя), передача заказчику экземпляра протокола определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направление участникам закупки уведомления о принятом Единой комиссией решении, в установленных Федеральным законом случаях.
6. Заказчиком осуществляются следующие функции:
1) размещение в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок, планов графиков, изменений, вносимых в планы закупок и планы графики;
2) размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
5) рассмотрение поданных заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
6) подписание протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
7) размещение в единой информационной системе в сфере закупок протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
8) предоставление на основании заявления в письменной форме любого заинтересованного лица конкурсной документации, документации о проведении запроса предложений, документации о закрытом аукционе в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом;
9) разъяснение и направление участникам разъяснений положений конкурсной документации, документации о закрытом аукционе, разъяснение положений документации об электронном аукционе;
10) направление в уполномоченный орган разъяснений положений документации о закупке для размещения в единой информационной системе в сфере закупок;
11) определение начальной (максимальной) цены контракта, предмета и существенных условий контракта;
12) направление для подписания проекта контракта участнику закупки;
13)направление в Уполномоченный орган информации подтверждающей добросовестность участника закупки, полученной от участников закупки;
14) подписание контракта;
15) размещение в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения;
16) размещение в единой информационной системе в сфере закупок протокола об отказе от заключения контракта, направление экземпляра протокола об отказе от заключения контракта участнику, с которым заказчик отказывается заключить контракт;
17) направление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведений, предусмотренных статьей 103 Федерального закона, для внесения их в реестр контрактов, заключенных по итогам размещения закупок.
Раздел III. Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Город Томск"
7. Функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, комиссии по запросу предложений осуществляет Единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск", действующая в соответствии с Федеральным законом и муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
Состав Единой комиссии и порядок ее работы утверждается отдельным муниципальным правовым актом администрации Города Томска в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8. В целях осуществления закупок в порядке, предусмотренном подпунктами 4-7 пункта 6 настоящего Порядка, заказчик создает постоянно действующую котировочную комиссию. Состав и порядок работы котировочной комиссии устанавливаются муниципальным правовым актом руководителя заказчика в соответствии с Федеральным законом.
Раздел IV. Размещение закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
9. Заказчик самостоятельно осуществляет закупку у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 93 Федерального закона.
Раздел V. Действия заказчика по заключению и исполнению контрактов
10. Заказчик на этапе подготовки проекта документации в сфере закупок товаров, работ, услуг, подлежащих финансированию за счет средств бюджета муниципального образования "Город Томск" обеспечивает включение в проект контракта условия об оплате товаров (работ, услуг) в следующем виде:
- оплата стоимости товара, работ или услуг осуществляется только после приемки товара, результатов работ, результатов услуг по контракту;
- предварительная оплата (аванс) осуществляется исключительно на основании отдельного муниципального правового акта администрации Города Томска (с указанием в проекте контракта реквизитов муниципального правового акта администрации Города Томска).
Раздел VI. Ответственность
11. Уполномоченный орган несет ответственность за ненадлежащее выполнение функций, возложенных на указанный орган в соответствии с настоящим Порядком, в том числе:
1) за нарушение установленных Федеральным законом сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о размещении закупок товаров (работ, услуг), подлежащей такому размещению в соответствии с Федеральным законом (далее по тексту - информация, подлежащая размещению), а именно:
а) извещения о внесении изменений в извещение и документацию о закупке при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании обращения заказчика и представленной заказчиком, измененной и утвержденной документации, в установленный Федеральным законом срок, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений;
б) извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании обращения заказчика, в установленный Федеральным законом срок, за исключением определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения запроса предложений;
в) разъяснений положений конкурсной документации, документации электронного аукциона на основании обращения заказчика и представленных заказчиком разъяснений;
г) протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) за размещение в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований Федерального закона, а именно:
а) протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) извещения об осуществлении закупки при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (в части его соответствия утвержденной заказчиком документации о закупке);
3) за нарушение порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений;
4) за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом, а именно:
а) извещения и документации о закупке при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании обращения заказчика и утвержденной документацией заказчика;
б) извещения о внесении изменений в извещение и документацию о закупке при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании обращения заказчика и представленной заказчиком, измененной и утвержденной документации, в установленный Федеральным законом срок;
в) извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков на основании обращения заказчика, в установленный Федеральным законом срок;
г) разъяснений положений конкурсной документации, документации электронного аукциона на основании обращения заказчика и представленных заказчиком разъяснений, в установленный Федеральным законом срок;
д) протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) за сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев, если Федеральным законом допускается сокращение указанных сроков;
12. Заказчик несет ответственность за ненадлежащее выполнение функций, возложенных в соответствии с настоящим Порядком, в том числе:
1) за несоблюдение требований Федерального закона при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований, установленных Федеральным законом, а также принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого аукциона в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
2) за нарушение должностным лицом заказчика сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом, а именно:
а) планов закупок, изменений, вносимых в планы закупок;
б) планов графиков, изменений, вносимых в планы графики;
в) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) извещения о проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
е) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
ж) протокола об отказе от заключения контракта;
з) отчета об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта, осуществленной поставки товара, выполненной работы или оказанной услуги, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения;
3) за размещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований Федерального закона, а именно:
а) извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, направление приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом, если такие извещения, документация, приглашения содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках;
б) закупки, не предусмотренные планами-графиками;
4) нарушение порядка предоставления конкурсной документации и документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации;
5) за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено Федеральным законом, а именно:
а) планов закупок, изменений, вносимых в планы закупок;
б) планов графиков, изменений, вносимых в планы графики;
в) отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
г) извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
д) извещения о проведении запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
е) протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера;
ж) протокола об отказе от заключения контракта;
з) отчета об исполнении контракта (результатах отдельного этапа исполнения контракта, осуществленной поставки товара, выполненной работы или оказанной услуги, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения;
6) за установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных Федеральным законом, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных Федеральным законом информации и документов;
7) за включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой;
8) за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом, в том числе за определение начальной максимальной цены контракта, предмета и существенных условий контракта;
9) за осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного Федеральным законом;
10) за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с Федеральным законом, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию;
11) за нарушение должностным лицом заказчика установленных Федеральным законом порядка и (или) сроков возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
12) за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт;
13) за заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, если такое нарушение привело к дополнительному расходованию средств бюджета муниципального образования "Город Томск" или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск";
14) за нарушение сроков заключения контракта или уклонение от заключения контракта;
15) за изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена Федеральным законом и в том числе, если такое изменение привело к дополнительному расходованию средств бюджета муниципального образования "Город Томск" или уменьшению количества поставляемых товаров, объема выполняемых работ, оказываемых услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск";
16) за нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта;
17) за действия (бездействие) должностным лицом заказчика, повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 27 июня 2016 г. N 590 "О внесении изменений в постановление администрации Города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.