Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Методика прогнозирования поступлений доходов
4. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции:
а) соответствующий код бюджетной классификации 901 1 08 07150 01 1000 110;
б) показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- установленный законодательно размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в соответствии с п.п. 105, п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ;
- количество выданных разрешений на установку рекламных конструкций за 3 года, предшествующих планируемому.
Источники данных: Налоговый кодекс РФ, сведения отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового о количестве выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в соответствии с утвержденным административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги "Выдача, аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций" за 3 предшествующих года;
в) при прогнозировании объема поступлений доходов, получаемых в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции применяется метод прямого расчета;
г) прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет по источнику доходов от государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (Дгп) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
Дгп = ГП х Пквр, где:
ГП - установленный законодательно размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в рублях;
Пквр - прогнозируемое количество выданных разрешений на установку рекламных конструкций в очередном финансовом году, которое рассчитывается по формуле:
Пквр = (квр(i-3)+квр(i-2)+квр(i-1))/3, где
квр - количество выданных разрешений на установку рекламных конструкций в год, единиц;
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений.
5. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков:
а) соответствующий код бюджетной классификации 901 1 11 05012 04 0000 120;
б) показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- площадь сдаваемых в аренду земельных участков, по действующим на текущую дату договорам;
- установленные нормативно-правовыми актами ставки арендной платы, действующие на территории муниципального образования "Город Кедровый";
- прогнозное значение индекса потребительский цен в планируемом году;
- количество действующих соответствующих договоров аренды в текущем периоде;
- сумма арендной платы по соответствующим договорам, планируемым к расторжению;
- планируемая сумма арендной платы по вновь заключенным договорам.
Источники данных: действующие в текущем периоде договоры аренды земельных участков государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа "Город Кедровый", нормативные правовые акты Думы города Кедрового и администрации города Кедрового, устанавливающие ставки арендной платы за землю, прогноз социально-экономического развития Томской области на среднесрочный период (базовый сценарий), данные бухгалтерского учета администрации города Кедрового и отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового о суммах задолженности по указанным договорам;
в) при прогнозировании поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков используется метод прямого расчета;
г) прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (Дазн) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
З - сумма задолженности по соответствующим договорам в бюджет города Кедрового на конец отчетного периода без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;
Кз - коэффициент сокращения задолженности (в расчете принимается равным 20%);
k - количество i-х договоров, действующих в текущем периоде;
РАi - размер арендной платы (без НДС) в год, установленный i-ым договором, рассчитываемый на основании данных об общей площади сдаваемых земельных участков и ставок арендной платы, указанных в i-ом договоре (с учетом применения прогнозного значения индекса потребительский цен в планируемом году);
Д - дополнительные (выпадающие со знаком "-") доходы бюджета в связи с изменением действующего законодательства, отменой и (или) предоставлением льгот, прогнозируемой суммой поступлений от заключения новых (прекращения срока действия) договоров аренды.
6. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений):
а) соответствующий код бюджетной классификации 901 1 11 05024 04 0000 120;
б) показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- площадь сдаваемых в аренду земельных участков, по действующим на текущую дату договорам;
- установленные нормативно-правовыми актами ставки арендной платы, действующие на территории муниципального образования "Город Кедровый";
- прогнозное значение индекса потребительский цен в планируемом году;
- количество действующих соответствующих договоров аренды в текущем периоде;
- сумма арендной платы по соответствующим договорам, планируемым к расторжению;
- планируемая сумма арендной платы по вновь заключенным договорам.
Источники данных: действующие в текущем периоде договоры аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа "Город Кедровый" (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) нормативные правовые акты Думы города Кедрового и администрации города Кедрового, устанавливающие ставки арендной платы за землю, прогноз социально-экономического развития Томской области на среднесрочный период (базовый сценарий), данные бухгалтерского учета администрации города Кедрового и отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового о суммах задолженности по указанным договорам;
в) при прогнозировании поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) используется метод прямого расчета;
г) прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (Дазс) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
З - сумма задолженности по соответствующим договорам в бюджет города Кедрового на конец отчетного периода без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;
Кз - коэффициент сокращения задолженности (в расчете принимается равным 20%);
k - количество i-х договоров, действующих в текущем периоде;
РАi - размер арендной платы (без НДС) в год, установленный i-ым договором, рассчитываемый на основании данных об общей площади сдаваемых земельных участков и ставок арендной платы, указанных в i-ом договоре (с учетом применения прогнозного значения индекса потребительский цен в планируемом году);
Д - дополнительные (выпадающие со знаком "-") доходы бюджета в связи с изменением действующего законодательства, отменой и (или) предоставлением льгот, прогнозируемой суммой поступлений от заключения новых (прекращения срока действия) договоров аренды.
7. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений):
а) соответствующий код бюджетной классификации 901 1 11 05034 04 0000 120;
б) показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- площадь сдаваемых объектов недвижимого муниципального имущества;
- количество объектов сдаваемого движимого муниципального имущества;
- размеры ставок арендной платы, сдаваемого в аренду муниципального имущества;
- фактическое поступление арендной платы от имущества, находящегося в оперативном управлении администрации городского округа "Город Кедровый" и созданных учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в текущем финансовом году по действующим на расчетную дату договорам аренды;
- фактическое поступление текущих платежей и задолженности прошлых лет, прогноз погашения задолженности в планируемом году;
- оценка объема выбытия (объема увеличения поступлений) арендной платы за имущество в очередном финансовом году в связи с планируемым уменьшением (увеличением) объектов имущества, сдаваемых в аренду, изменением размеров ставок арендной платы и др.
Источники данных: заключенные (планируемые к заключению) соответствующие договоры аренды муниципального имущества, данные бухгалтерского учета администрации города Кедрового и отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового о суммах задолженности по указанным договорам, прогнозный плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
в) при прогнозировании поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) используется метод прямого расчета;
г) прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (Даи) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
З - сумма задолженности по соответствующим договорам в бюджет города Кедрового на конец отчетного периода без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей;
Кз - коэффициент сокращения задолженности (в расчете принимается равным 20%);
k - количество i-х договоров, действующих в текущем периоде;
РАi - размер арендной платы (без НДС) в месяц, установленный i-ым договором, рассчитываемый на основании данных о размере площади сдаваемых объектов недвижимого имущества либо количества (единиц) объектов движимого имущества и ставок арендной платы, указанных в i-ом договоре;
Д - оценка дополнительных (выпадающих со знаком "-") доходов от сдачи в аренду имущества в связи с приобретением (выбытием) объектов (продажа (передача) имущества), заключением дополнительных договоров, изменением видов целевого использования и др.
8. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных):
а) соответствующий код бюджетной классификации 901 1 11 09044 04 0000 120;
б) показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- размер площади сдаваемых объектов муниципального имущества;
- установленный решением Думы города Кедрового размер платы за наем жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- фактическое поступление доходов от использования имущества, находящегося в собственности администрации городского округа "Город Кедровый" (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) в текущем финансовом году по действующим на расчетную дату договорам социального найма жилых помещений;
- фактическое поступление задолженности прошлых лет, прогноз погашения задолженности в планируемом году;
- оценка изменения поступлений, обусловленных сокращением (увеличением) площадей помещений муниципального жилищного фонда, сдаваемых в наем, изменением порядка исчисления и уплаты в бюджет платы за наем.
Источники данных: заключенные (планируемые к заключению) договоры социального найма жилых помещений, данные бухгалтерского учета администрации города Кедрового и отдела по управлению муниципальной собственностью администрации города Кедрового о суммах задолженности по указанным договорам, нормативно-правовые акты муниципального образования "Город Кедровый", устанавливающие размер платы за наем жилых помещений.
в) при прогнозировании поступлений прочих доходов от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) используется метод прямого расчета;
г) прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет доходов от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (Дн) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
З - сумма задолженности по соответствующим договорам в бюджет города Кедрового на конец отчетного периода без учета отсроченных (рассроченных) и приостановленных к взысканию платежей по отчетным данным главного администратора дохода;
Кз - коэффициент сокращения задолженности (в расчете принимается равным 20%);
k - количество i-х договоров, действующих в текущем периоде;
РНi - размер платы (без НДС) в месяц, установленный i-ым договором, рассчитываемый на основании данных о размерах площади сдаваемого жилого помещения муниципального жилищного фонда нанимателю, указанных в i-ом договоре и установленного размера платы за наем 1 кв. м жилья;
Д - оценка дополнительных (выпадающих со знаком "-") доходов в связи с планируемым увеличением (уменьшением) площадей помещений муниципального жилищного фонда, сдаваемых в наем, изменением размера платы за пользование муниципальным жилым помещением.
9. Доходы от реализации имущества:
а) соответствующие коды бюджетной классификации:
901 1 14 02043 04 0000 410 - Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;
901 1 14 06012 04 0000 430 - Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;
901 114 06024 04 0000 430 - Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений);
б) показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- количество высвободившихся объектов муниципального имущества, подлежащего включению в прогнозный план приватизации муниципального имущества;
- рыночная стоимость или балансовая (остаточная) стоимость муниципального имущества, планируемого к реализации;
- рыночная или кадастровая стоимость земельных участков, планируемых к реализации.
Источники данных: прогнозный план приватизации муниципального имущества, реестр муниципальной собственности, отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества, данные бухгалтерского учета администрации города Кедрового.
в) при прогнозировании поступлений доходов от реализации муниципального имущества используется метод прямого расчета;
г) прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному (Дпи) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
, где:
k - количество объектов указанного имущества, планируемых к реализации;
СИi - рыночная стоимость или балансовая (остаточная) стоимость i-го объекта муниципального имущества, планируемого к реализации.
Прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений) (Дпз) производится по следующей формуле:
, где:
k - количество указанных земельных участков, планируемых к реализации;
СЗi - кадастровая или рыночная стоимость i-го земельного участка, планируемая к реализации.
10. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов:
а) соответствующий код бюджетной классификации 901 1 16 90040 04 0000 140;
б) показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- установленный законодательно размер платежа или его диапазон в денежном выражении (в части применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, компенсаций и конфискаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию и иных сумм принудительного изъятия);
- статистические данные о количестве совершенных правонарушений каждого вида не менее чем за 3 года предшествующих планируемому;
- фактическое поступление доходов в бюджет муниципального образования за предыдущие годы.
Источники данных: законодательство Российской Федерации и Томской области, устанавливающее меру ответственности за правонарушения, формы статистической отчетности, отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме Ф. 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ N 191н.
в) при прогнозировании поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов в части применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности и в случае, если фиксированный размер платежа установлен законодательно, применяется метод прямого счета, в остальных случаях применяется метод усреднения;
г) прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов в части применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности (Дш1) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по каждому виду правонарушения по формуле:
Дш1 = Ш х Пкп, где:
Ш - установленный законодательно размер платежа за совершенное правонарушение;
Пкп - прогнозируемое количество правонарушений, которое рассчитывается по формуле:
Пкп = (кп(i-3)+кп(i-2)+кп(i-1))/3, где
кп - количество правонарушений в год, единиц;
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений.
Прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет доходов от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов в остальных случаях (Дш2) на очередной финансовый год и плановый период в остальных случаях рассчитывается по формуле:
Дш2 = (ШФ (i-3) + ШФ (i-2) + ШФ (i-1))/3+Д, где:
ШФ(i-3), ШФ(i-2), ШФ(i-1) - фактическое значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов (кроме случаев, рассчитываемых по формуле Дш1);
i - год, на который осуществляется прогнозирование поступлений;
Д - дополнительные поправочное значение, учитывающее изменения в законодательстве о правонарушениях.
11. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов:
а) соответствующий код бюджетной классификации 901 1 17 05040 04 0000 180;
б) показатели, используемые для расчета прогнозного объема поступлений:
- фактическое поступление прочих неналоговых доходов за отчетный год (Фог), первое полугодие отчетного года (Ф1ог) и первое полугодие текущего года (Ф1тг).
Источники данных: отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета по форме Ф. 0503127, утвержденной Приказом Минфина РФ N 191н;
в) при прогнозировании поступлений доходов в виде прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов, применяется метод экстраполяции, основанный на имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды;
г) прогнозируемый объем поступлений в местный бюджет от прочих неналоговых доходов (Дпн) на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:
Дпн = Ф1тг*100/Ув, где:
Ф1тг - фактическое поступление соответствующих доходов за 1 полугодие текущего года;
Ув - удельный вес фактического поступления доходов за 1 полугодие отчетного года в общем объеме поступившего дохода в отчетном году в процентах, который рассчитывается по формуле:
Ув = Ф1ог*100/ Фог, где:
Ф1ог - фактическое поступление доходов за 1 полугодие отчетного года;
Фог - фактическое поступление доходов за отчетный год.
12. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Ожидаемый объём безвозмездных поступлений в бюджет города Кедрового определяется на основании объёма расходов бюджета Томской области.
Прогнозирование безвозмездных поступлений в местный бюджет осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации:
901 202 20051 04 0000 151 - Субсидии бюджетам городских округов на реализацию федеральных целевых программ;
901 202 25555 04 0000 151 - Субсидии бюджетам городских округов на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды;
901 202 29999 04 0000 151 - Прочие субсидии бюджетам городских округов;
901 202 30024 04 0000 151 - Субвенции бюджетам городских округов на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации;
901 202 30027 04 0000 151 - Субвенции бюджетам городских округов на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также вознаграждение, причитающееся приемному родителю;
901 202 35082 04 0000 151 - Субвенции бюджетам городских округов на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений;
901 202 35118 04 0000 151 - Субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
901 202 35118 04 0000 151 - Субвенции бюджетам городских округов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
901 202 35260 04 0000 151 - Субвенции бюджетам городских округов на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью;
901 202 49999 04 0000 151 - Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов.
13. Виды неналоговых доходов и безвозмездных поступлений, относящихся к категории не поддающихся объективному прогнозированию:
901 1 17 01040 04 0000180 - Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов;
901 2 07 04010 04 0000 180 - Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов;
901 2 07 04050 04 0000 180 - Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов;
901 2 19 60010 04 0000 151 - Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов;
При составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период указанные доходы не планируются. По неучтенным видам доходов, прогноз поступлений корректируется в процессе исполнения бюджета города Кедрового на сумму фактически поступивших доходов.
<< Раздел I Раздел I |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Кедрового Томской области от 6 сентября 2016 г. N 325 "Об утверждении Методики прогнозирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.