Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Комиссии Департамента социальной защиты населения Томской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте социальной защиты населения Томской области, и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 4 декабря 2015 г. N 30)
23 июня 2016 г., 19 февраля 2018 г.
1. Настоящим Положением определяется порядок деятельности Комиссии Департамента социальной защиты населения Томской области (далее - Департамент) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте социальной защиты населения Томской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
Пункт 2 изменен. - Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 19 февраля 2018 г. N 5
2. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
Подпункт 1 изменен с 10 марта 2018 г.. - Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 19 февраля 2018 г. N 5
1) имеющиеся у комитета кадрово-правовой работы Департамента материалы проверки, проведенной в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 13.01.2010 N 4а "Об утверждении Положения о порядке осуществления проверки достоверности и полноты сведений, представляемых государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Томской области в исполнительных органах государственной власти Томской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Томской области, занимающими должности в исполнительных органах государственной власти Томской области, требований к служебному поведению", свидетельствующие:
о предоставлении государственным гражданским служащим Томской области, проходящим службу в Департаменте (далее - гражданский служащий), недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 23 июня 2016 г. N 15 в подпункт 2 пункта 2 настоящего приложения внесены изменения
2) поступившее в комитет кадрово-правовой работы Департамента:
обращение гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы Томской области в Департаменте, включенную в перечень должностей, утвержденный в соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", пунктом 4 Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2010 N 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции", о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Томской области;
заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам предоставить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
3) поступившее в комитет кадрово-правовой работы Департамента представление любого члена Комиссии председателю Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов либо осуществления в Департаменте мер по предупреждению коррупции;
4) представление начальника Департамента по материалам проверки, свидетельствующим о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
5) поступившее в Департамент в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в Департаменте, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
Пункт 3 изменен с 10 марта 2018 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 19 февраля 2018 г. N 5
3. В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Комитет кадрово-правовой работы Департамента осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приложение дополнено пунктом 3-1 с 2 марта 2018 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 19 февраля 2018 г. N 5
3-1. Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается комитетом кадрово-правовой работы Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы Томской области, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Приложение дополнено пунктом 3-2 с 2 марта 2018 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 19 февраля 2018 г. N 5
3-2. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается комитетом кадрово-правовой работы Департамента, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Приложение дополнено пунктом 3-3 с 2 марта 2018 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 19 февраля 2018 г. N 5
3-3. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, должностные лица комитета кадрово-правовой работы Департамента проводят собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получают от него письменные пояснения, направляют в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение сорока пяти календарных дней со дня поступления обращения или уведомления.
Приложение дополнено пунктом 3-4 с 2 марта 2018 г. - Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 19 февраля 2018 г. N 5
3-4. Мотивированные заключения, предусмотренные абзацем вторым пункта 3, пунктами 3-1, 3-2 настоящего Положения, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта 2) и подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 19, 21-1, 23 настоящего Положения.".
4. Прием и регистрацию заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комитет кадрово-правовой работы Департамента осуществляет в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления в журнале регистрации и в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет его для рассмотрения председателю Комиссии.
Журнал регистрации заявлений государственных гражданских служащих Томской области, проходящих службу в Департаменте социальной защиты населения Томской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - журнал регистрации) ведется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
Журнал регистрации должен быть прошнурован и пронумерован. Ведение журнала регистрации осуществляется комитетом кадрово-правовой работы Департамента.
5. Документы, указанные в пункте 2 настоящего Положения, комитет кадрово-правовой работы Департамента передает для рассмотрения председателю Комиссии.
Председатель Комиссии:
Приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 23 июня 2016 г. N 15 подпункт 1 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) со дня поступления к нему обращения гражданина в соответствии с абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения в течение десяти календарных дней со дня поступления к нему документов, указанных в подпункте 1), абзаце пятом подпункта 2), подпунктах 3), 4) пункта 2 настоящего Положения:
назначает дату заседания Комиссии, чтобы данное заседание было проведено в течение двадцати календарных дней со дня поступления указанных обращения и документов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, и дает поручение комитету кадрово-правовой работы Департамента осуществить мероприятия, предусмотренные пунктом 7 настоящего Положения;
2) принимает решение об удовлетворении (отказе в удовлетворении) ходатайств, поданных гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, или любым членом Комиссии, о привлечении к участию в заседании Комиссии:
специалистов, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
представителя гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
представителей заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
иных заинтересованных лиц.
Перечисленные лица привлекаются к участию в заседании Комиссии с их согласия.
Приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 23 июня 2016 г. N 15 в пункт 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте 5) пункта 2 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.
7. Комитет кадрово-правовой работы Департамента:
1) информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии;
2) знакомит членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
3) не менее чем за два дня со дня проведения заседания Комиссии организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, и его представителя с материалами, предоставляемыми для обсуждения на заседании Комиссии;
4) осуществляет иное организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии.
8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом в письменной форме. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
11. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвует непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов.
12. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте.
При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание Комиссии гражданского служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства, и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания Комиссии, Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
13. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в Департаменте (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по вопросам, включенным в повестку дня заседания Комиссии.
В ходе заседания Комиссии возможно осуществление аудиозаписи с последующей ее расшифровкой и составлением протокола на бумажном носителе.
О проведении указанных действий комитет кадрово-правовой работы Департамента должен известить членов Комиссии и лиц, участвующих в ее заседании, не менее чем за два дня до дня проведения заседания Комиссии.
14. По решению председателя Комиссии Комиссия может рассмотреть дополнительные материалы, представленные лицами, участвующими в её заседании.
15. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в её заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
16. Решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не принимает иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. Член Комиссии, несогласный с её решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются достоверными и полными;
2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 1) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) установить, что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать гражданину согласие на замещение должности коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) отказать гражданину в замещении должности коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что причина непредоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
2) признать, что причина непредоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по предоставлению указанных сведений;
3) признать, что причина непредоставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от предоставления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 23 июня 2016 г. N 15 настоящее приложение дополнено пунктом 21-1
21-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
2) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) начальнику Департамента принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
3) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
2) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5) пункта 2 настоящего положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работ на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организации входили в его должностные (служебные) обязанности;
2) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнения в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказания услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует начальнику Департамента проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
24. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами 1), 2), 4), 5) пункта 2 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 17 - 23 настоящего Положения, решение. В случае принятия иного решения основания и мотивы его принятия должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3) пункта 2 настоящего Положения, Комиссия принимает решение о мерах по обеспечению соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо о мерах по предупреждению коррупции.
26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов;
3) материалы, исследованные Комиссией в связи с рассматриваемыми ею вопросами;
4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;
5) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Департамент;
7) результаты голосования;
8) решение и обоснование его принятия.
Приказом Департамента социальной защиты населения Томской области от 23 июня 2016 г. N 15 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. При рассмотрении Комиссией обращения гражданина в соответствии с абзацем вторым подпункта 2) пункта 2 настоящего Положения комитет кадрово-правовой работы Департамента направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении в течение одного рабочего дня и устное уведомление в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
В случае рассмотрения Комиссией вопросов в соответствии с подпунктом 1), абзацами третьим, четвертым и пятым подпункта 2), подпунктами 3) - 5) пункта 2 настоящего Положения копии протокола заседания Комиссии в течение семи календарных дней со дня заседания направляются комитетом кадрово-правовой работы Департамента полностью или в виде выписок из него гражданскому служащему, начальнику Департамента, а также по решению Комиссии иным заинтересованным лицам.
29. На основании решений Комиссии комитет кадрово-правовой работы Департамента готовит проекты правовых актов Департамента.
30. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего комитет кадрово-правовой работы Департамента обеспечивает соблюдение установленного законодательством порядка применения к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
31. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, комитет кадрово-правовой работы Департамента обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в течение трех дней после дня заседания Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.