Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Кедровый"
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 1 декабря 2015 г. N 544)
19 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий, сроки и правила формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг (далее - планы закупок) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Кедровый" в соответствии с Законом о контрактной системе в сфере закупок.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Законе о контрактной системе в сфере закупок.
2. Формирование, утверждение и ведение плана закупок
Постановлением Администрации города Кедрового от 19 августа 2016 г. N 468 в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
2.1. Планы закупок утверждаются на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней:
а) Муниципальными заказчиками, действующими от имени муниципального образования "Город Кедровый" (далее - муниципальные заказчики) - со дня доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) Муниципальными бюджетными учреждениями за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок - со дня утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) Муниципальными автономными учреждениями, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок - со дня заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируются осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) Муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, осуществляющими полномочия на осуществление закупок, в пределах переданных им, на основании соглашений, органами местного самоуправления, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Закона о контрактной системе в сфере закупок - со дня доведения до соответствующего юридического лица, на соответствующий лицевой счет, по переданным полномочиям, объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципального образования "Город Кедровый", регулирующими бюджетные правоотношения.
2.2. Планы закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2.1. настоящего Порядка, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также с учетом установленных статьей 19 Закона о контрактной системе в сфере закупок требований к закупаемым заказчиками товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товара, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов управления, подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков.
2.3. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются заказчиками, указанными в пункте 2.1. настоящего Порядка, в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Город Кедровый" (далее - главные распорядители).
2.4. Планы закупок формируются на очередной финансовый год и на плановый период, с учетом следующих положений:
а) муниципальные заказчики, в сроки, установленные главными распорядителями, но не позднее десяти рабочих дней, после доведения до соответствующего муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
- формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе в сфере закупок, и предоставляют их, не позднее 1 августа текущего года, главным распорядителям для формирования на их основании, обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- корректируют, при необходимости, по согласованию с главными распорядителями, планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями, при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
- при необходимости, уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетом города, утверждают, в сроки, установленные пунктом 2.1. настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) муниципальные бюджетные учреждения, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, не позднее сроков, определенных в пункте 2.1. настоящего Порядка:
- формируют планы закупок при планировании, в соответствии с законодательством Российской Федерации, их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их, не позднее 1 августа текущего года, органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителей, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований;
- корректируют, при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителей, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и предоставления, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, обоснований бюджетных ассигнований;
- при необходимости, уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2.1. настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2.1. настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, принятых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;
- уточняют, при необходимости, планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий, утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 2.1. Порядка;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2.1. настоящего Порядка:
- формируют планы закупок после заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам соответствующими муниципальными органами, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика на заключение и исполнение муниципальных контрактов в лице указанных органов;
- уточняют, при необходимости, планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений, утверждают планы закупок в сроки, установленные пунктом 2.1. настоящего Порядка;
- осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок от лица соответствующих муниципальных заказчиков, передавших им свои полномочия.
2.5. План закупок формируется в виде единого документа согласно требованиям к форме планов закупок товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2.6. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
2.7. Планы закупок формируются на срок, на который составляется решение Думы города Кедрового о местном бюджете.
2.8. В планы закупок включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
2.9. Лица, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе в сфере закупок, иных правовых актов и настоящего Порядка.
2.10. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Законом о контрактной системе в сфере закупок случаях, в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), муниципальные контракты (гражданско-правовые договоры) с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
2.11. Лица, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, при формировании плана закупки, осуществляют обоснование закупки, которое заключается в установлении соответствия планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе в сфере закупок (в том числе решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям поручениям Правительства Российской Федерации, законам субъектов Российской Федерации, решениям, поручениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, муниципальным правовым актам и иным решениям), и установленным, в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе в сфере закупок, требованиям к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций муниципальных органов управления, подведомственных им казенных учреждений и иных заказчиков.
2.12. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту закупки или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2.13. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а также установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе в сфере закупок требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов и подведомственных им казенных учреждений;
б) приведение планов закупок в соответствие с решением Думы города Кедрового о внесении изменений в решение Думы города Кедрового о бюджете муниципального образования город Кедровый на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период);
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Томской области, муниципальных правовых актов, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы города Кедрового о местном бюджете;
г) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
ж) изменение сроков и (или) периодичности осуществления планируемых закупок;
з) отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
и) возникновение обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.
2.14. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2.1. настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления, передавших этим лицам полномочия муниципального заказчика.
2.15. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 1 декабря 2015 г. N 544 "Об утверждении Порядка формирования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.