Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Кедрового от 26 мая 2017 г. N 250 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением Администрации города Кедрового от 14 декабря 2015 г. N 563)
26 мая 2017 г.
1. Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) применяются в отношении следующих правовых актов:
1.1. Администрации города Кедрового, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
- правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
1.2. Муниципальных органов, утверждающих:
- нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
- требования к закупаемым муниципальными органами (включая подведомственные казенные учреждения) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 Требований, разрабатываются в форме постановлений администрации города Кедрового в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок принятия нормативных правовых актов администрации города Кедрового.
Проекты правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 Требований, разрабатывают муниципальные органы в форме проектов правовых актов соответствующих муниципальных органов.
Подготовку проектов правовых актов администрации города Кедрового об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), а также об утверждении требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), осуществляют структурные подразделения администрации города Кедрового. Указанные проекты подлежат обязательному согласованию в порядке и в сроки, установленные нормативными актами по работе с документами администрации.
Проекты правовых актов администрации города Кедрового, органов администрации города Кедрового, а также подведомственных казенных учреждений, которые не имеют при себе общественного совета, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1. и абзаце третьем подпункта 1.2. пункта 1 Требований, в целях общественного контроля подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественного совета по вопросам нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Город Кедровый" при администрации муниципального образования "Город Кедровый (далее - Общественные совет). Порядок формирования и работы Общественного совета определяются администрацией города Кедрового.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, муниципальные органы, являющиеся инициаторами проектов таких актов (далее - инициаторы проектов), размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Обсуждение в целях общественного контроля проводится в течение срока, установленного инициатором проекта. Данный срок не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Инициаторы проектов рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 4 требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
Инициаторы проектов не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц в установленном порядке размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
6. По результатам обсуждения в целях общественного контроля инициаторы проектов принимают решения о внесении изменений (при необходимости) в проекты правовых актов с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта 1.1. и абзаце третьем подпункта 1.2. пункта 1 требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов.
7. В случае внесения изменений в проекты правовых актов по результатам обсуждения в целях общественного контроля, такие проекты направляются на повторную проверку в Администрацию города Кедрового. При этом пояснительные записки к проектам правовых актов должны содержать сведения о результатах обсуждения в целях общественного контроля такого правового акта, в том числе о рассмотрении предложений (при их наличии) общественных объединений, юридических и физических лиц, поступивших в процессе такого обсуждения.
8. В заседании общественного совета принимают участие представители инициаторов проектов.
9. Проекты соответствующих правовых актов на рассмотрение общественного совета направляют инициаторы проектов.
Председатель общественного совета включает вопрос о рассмотрении проектов правовых актов в повестку заседания общественного совета, которое должно пройти не ранее чем через пять рабочих дней и не позднее 10 рабочих дней со дня получения проектов правовых актов от инициаторов проекта.
Рассмотрение общественным советом проектов правовых актов осуществляется на заседании общественного совета.
Докладчиками на заседании общественного совета по вопросу о проекте правового акта является руководитель или заместитель руководителя муниципального органа, разработавшего соответствующий правовой акт.
10. По результатам рассмотрения проектов правовых актов общественный совет принимает одно из следующих решений:
10.1. О необходимости доработки проекта правового акта.
10.2. О возможности принятия правового акта.
11. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, которые не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается в установленном порядке инициатором проекта в единой информационной системе в сфере закупок.
12. В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 10.1. пункта 10 требований, инициаторы проекта утверждают правовые акты после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
13. Правовые акты, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1.2. пункта 1 Требований, ежегодно утверждаются муниципальными органами на очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее 01июля текущего финансового года.
Указанные акты вступают в силу с 01 января и действуют по 31 декабря очередного финансового года, применяются при обосновании закупок, при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, и при осуществлении закупок в очередном финансовом году.
Правовые акты, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1.2. пункта 1 Требований, утверждаются муниципальными органами в срок не позднее 01 августа, вступают в силу с 01 января и применяются при обосновании закупок при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и при осуществлении закупок в очередном финансовом году.
15. Инициаторы проектов в течении семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2. пункта 1 требований, в установленном порядке размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
16. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
17. В правовые акты, предусмотренные абзацем вторым подпункта 1.2. пункта 1 требований, допускается вносить изменения в случаях:
- изменения объема финансового обеспечения муниципальных органов и подведомственных указанным органам учреждений;
- изменения полномочий муниципальных органов;
- изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
18. В правовые акты, предусмотренные абзацем третьим подпункта 1.2. пункта 1 требований, допускается вносить изменения в случаях:
- изменения полномочий муниципальных органов;
- изменения стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг.
19. Правовые акты администрации города Кедрового и муниципальных органов (подведомственных им учреждениях), утверждающие нормативные затраты, должны определять:
- порядок расчета нормативных затрат;
- нормативы количества и цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников или категориям должностей работников.
20. Правовые акты администрации города Кедрового и муниципальных органов, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым самой администрацией города Кедрового и муниципальными органами (подведомственными им учреждениями), должны содержать следующие сведения:
- наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
- перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
21. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2. пункта 1 требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и подведомственных учреждений.
22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта или объектов закупки соответствующих заказчиков.
23. При планировании закупок заказчики обеспечивают:
- включение в планы закупок и планы-графики закупок объектов закупок, в отношении которых правовыми актами установлены требования к их количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам;
- непревышение утвержденных правовыми актами соответствующих нормативных затрат при формировании планов закупок и планов-графиков закупок.
24. Проверка исполнения заказчиками положений правовых актов указанных в пункте 1 настоящих требований, осуществляется в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, муниципального финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Кедрового Томской области от 14 декабря 2015 г. N 563 "Об утверждении Требований к... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.