Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Томска
от 9 ноября 2016 г. N 1173
Муниципальная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2017-2020 годы
19 декабря 2016 г., 31 марта, 8 сентября, 25 декабря 2017 г., 31 января 2018 г.
Раздел I изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Томска от 31 января 2018 г. N 65
I. Паспорт программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2017-2020 годы (далее-муниципальная программа)
Правовой акт, являющийся основанием для разработки муниципальной программы |
Распоряжение администрации Города Томска от 23.05.2014 N р460 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования "Город Томск" |
||||||||
Куратор муниципальной программы |
Заместитель Мэра Города Томска - начальник департамента городского хозяйства администрации Города Томска. |
||||||||
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (жилищно-коммунальный отдел) |
||||||||
Соисполнители |
Администрация Октябрьского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; Департамент управления муниципальной собственности администрации Города Томска (ДУМС администрации Города Томска). |
||||||||
Участники |
организации, осуществляющие управление (обслуживание) многоквартирных домов (по согласованию); организации, осуществляющие технический надзор (по согласованию). |
||||||||
Наименование стратегической цели (целевого вектора) развития Города Томска |
Доступное и комфортное жилье |
||||||||
Наименование стратегической задачи развития Города Томска |
Повышение качества жилья |
||||||||
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан Задачи: 1) приведение многоквартирных домов в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам; 2) осуществление надзора за выполнением строительно-монтажных работ при проведении ремонта МКД; 3) исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, помещения в которых находятся в муниципальной собственности. |
||||||||
Показатели целей муниципальной программы, единицы измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Цель: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель цели 1. Доля многоквартирных домов, охваченных работами по капитальному ремонту в рамках муниципальной программы, от общего количества многоквартирных домов в городе, % |
14,4 |
15 |
14,5 |
15,6 |
0 |
16,1 |
0 |
16,6 |
0 |
Показатели задач муниципальной программы, единицы измерения |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
в соответствии с потребностью |
в соответствии с утвержденным финансированием |
||
Задача 1. Приведение многоквартирных домов в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам. | |||||||||
Показатель задачи 1 Доля отремонтированных МКД от общего количества МКД, нуждающихся в капитальном ремонте, % |
17,5 |
18,5 |
17,7 |
19,5 |
0,0 |
20,3 |
0,0 |
21,1 |
0,0 |
Задача 2. Осуществление надзора за выполнением строительно-монтажных работ при проведении ремонта МКД | |||||||||
Показатель задачи 2 Доля обследованной площади МКД при осуществлении технического надзора, от общей площади МКД, нуждающихся в капитальном ремонте, % |
0,25 |
0,22 |
0,05 |
0,19 |
0 |
0,20 |
0 |
0,10 |
0,0 |
Задача 3. Взносы на капитальный ремонт жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности. | |||||||||
Показатель задачи 3 Площадь помещений за которые перечисляется плата, тыс. м. кв. |
372,4 |
348,6 |
348,6 |
387,1 |
387,1 |
387,1 |
387,1 |
387,1 |
0,0 |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам в тыс. рублей) |
годы |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
||||
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
утверждено |
потребность |
план |
||
2017 |
172 400,53 |
39 722,30 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2018 |
170 270,35 |
30 425,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2019 |
166 643,42 |
30 425,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2020 |
155 975,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
итого |
665 289,40 |
100 572,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2017-2020 годы |
||||||||
Укрупненный перечень мероприятий |
1) проведение капитального ремонта домов, в том числе разработка проектно-сметной документации; 2) проведение технического надзора уполномоченным органом (организацией); 3) перечисление денежных средств на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, помещения в которых находятся в муниципальной собственности. |
||||||||
Организация управления муниципальной программой и контроль за ее реализацией: |
|
||||||||
- управление муниципальной программой осуществляет |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (жилищно-коммунальный отдел) |
||||||||
- текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют |
Департамент городского хозяйства администрации Города Томска (жилищно-коммунальный отдел) Администрация Октябрьского района Города Томска; Администрация Советского района Города Томска; Администрация Кировского района Города Томска; Администрация Ленинского района Города Томска; ДУМС администрации Города Томска. |
II. Анализ текущей ситуации
Стратегической целью развития Города Томска, определенной в Стратегии социально-экономического развития муниципального образования "Город Томск" до 2030 года, утвержденной решением Думы Города Томска от 27.06.2006 N 224, является устойчивое повышение качества жизни Томичей, в том числе через создание комфортных условий жизни в Городе Томске. Ключевыми задачами для достижения цели является развитие жилищного строительства, повышение качества жилья и эффективное управление жилым фондом.
Для решения задачи повышения качества жилья необходимо обеспечение соответствия объема комфортного жилищного фонда потребностям населения и формирование комфортной городской среды, в том числе путем создания условий, обеспечивающих снижение износа жилищного фонда, в том числе ликвидацию аварийного жилья.
Жилой фонд муниципального образования "Город Томск" включает 5601 многоквартирных домов (МКД) общей площадью 11307,6 тыс. кв. м. (по данным на 01.01.2016 год).
Состояние жилищного фонда в городе Томске неоднородно. За последние годы наметилась устойчивая тенденция роста объема ветхого жилищного фонда. Этот процесс связан с объективным фактором естественного старения и ветшания жилищного фонда. Это наиболее характерно для домов, построенных в XIX - начале и середине XX века. Преимущественно это одно- и двухэтажные дома брусовой и щитовой конструкций, построенные на простейших фундаментах, квартиры в них имеют низкую степень благоустройства.
Первоочередной задачей является ликвидация многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащих сносу, что позволит снизить общий физический износ многоквартирных домов, повысить качество условий проживания населения муниципального образования "Город Томск".
Решение проблемы ветхости и аварийности, а также предупреждение возникновения таких технических характеристик жилых домов на территории муниципального образования "Город Томск" осуществлялось в рамках реализации следующих муниципальных программ:
1. Муниципальная программа "Переселение граждан Города Томска из аварийного жилищного фонда в 2010-2016 годах" (утв. постановлением администрации Города Томска от 23.09.2009 N 880).
2. Муниципальная программа "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2013-2015 гг. (утв. постановлением администрации Города Томска от 10.07.2012 N 811).
3. Муниципальная программа "Доступное и комфортное жилье" на 2015-2025 гг. (утв. постановлением администрации Города Томска от 19.09.2014 N 944) (подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов" в 2015-2020 гг.).
4. Муниципальные адресные программы капитального ремонта МКД Города Томска и переселения граждан Города Томска из аварийного жилищного фонда, реализуемые в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
За три года действия городской долгосрочной целевой программы "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2010-2012 гг., за два года действия муниципальной программы "Капитальный ремонт жилищного фонда" на 2013-2015 гг. и за два года действия муниципальной программы "Доступное и комфортное жилье" 2015-2025 годы (подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов" в 2015-2020 гг.) проведен ремонт в 654 МКД (11, 7% от общего количества МКД в Городе Томске и 19% от общего количества МКД, нуждающихся в капитальном ремонте).
Реализация "Муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2017-2020 годы" позволит снизить общий физический износ многоквартирных домов, предупредить рост количества ветхих и аварийных МКД и их общей площади в Городе Томске, повысить качество условий проживания населения Города Томска. При этом в случае отсутствия финансирования количество домов, нуждающихся в капитальном ремонте, будет ежегодно увеличиваться в среднем на 30 домов.
Показатели цели, задач, мероприятий муниципальной программы приведены в приложении 1, перечень мероприятий и ресурсное обеспечение муниципальной программы приведены в приложении 2.
Риски, связанные с реализацией мероприятий, направленных на проведение работ по капитальному или выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов, приближены к нулю, поскольку указанные мероприятия подразумевают предоставление субсидии, которая предоставляется организациям, осуществляющим управление (обслуживание) многоквартирными домами, в целях возмещения затрат на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Субсидия не предоставляются в случае неисполнения участниками предусмотренных обязательств.
III. Цели, задачи, показатели муниципальной программы
Цель:
создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Задачи:
- приведение многоквартирных домов в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам;
- осуществление надзора за выполнением строительно-монтажных работ при проведении ремонта МКД;
- исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, помещения в которых находятся в муниципальной собственности.
Перечень показателей целей, задач, мероприятий представлен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
IV. Перечень мероприятий и экономическое обоснование
Основными мероприятиями муниципальной программы в отношении каждого ремонтируемого объекта являются:
Постановлением Администрации г. Томска от 31 марта 2017 г. N 210 в пункт 1 раздела IV настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие 1 января 2017 г.
1. Проведение работ по капитальному или выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов, в том числе:
- проведение обследовательских работ (обследование жилищного фонда, включенного в муниципальную программу (посредством привлечения обслуживающих/управляющих организаций);
- инженерные изыскания для подготовки проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
- разработка проектно-сметной документации (составление дефектной ведомости);
- проверка достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов капитального строительства;
- государственная экспертиза проектной документации (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
- проведение ремонта.
2. Осуществление технического надзора (МБУ "Центр технического надзора", юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, отвечающие предусмотренным законодательством требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим технический надзор) и общего контроля (администрации районов Города Томска, жилищно-коммунальный отдел департамента городского хозяйства администрации Города Томска).
3. Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, помещения в которых находятся в муниципальной собственности осуществляется в соответствии с Законом Томской области от 07.06.2013 N 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области".
Реализация муниципальной программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
Экономический эффект:
- снижение текущих эксплуатационных затрат на содержание МКД, включенных в муниципальную программу;
- исключение аварийных ситуаций в жилищном фонде города, которые требуют выделения бюджетных средств на их ликвидацию.
Социальный эффект:
- снижение социальной напряженности и создание безопасных условий для проживания и управления МКД в муниципальном образовании "Город Томск";
- повышение качества жизни граждан, проживающих в МКД, отремонтированных в рамках муниципальной программы;
- создание условий для управления МКД в муниципальном образовании "Город Томск".
Перечень основных мероприятий и их ресурсное обеспечение представлены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
Постановлением Администрации г. Томска от 31 марта 2017 г. N 210 в раздел IV.I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие 1 января 2017 г.
IV.I. Особенности проведения капитального ремонта
Работы по капитальному и выборочному капитальному ремонту выполняются в соответствии с проектно-сметной документацией, а в случаях, когда действующим законодательством подготовка проектно-сметной документации не предусмотрена, - в соответствии с дефектной ведомостью и локальным сметным расчетом.
При реализации муниципальной программы бюджетные средства муниципального образования "Город Томск" предоставляются организациям, осуществляющим управление (обслуживание) МКД в форме субсидий.
Порядок предоставления денежных средств определяется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими муниципальными правовыми актами, определяющими Порядок предоставления субсидий.
Муниципальная программа регламентирует порядок проведения работ по капитальному и выборочному капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в приложения 3 - 6 к настоящей муниципальной программе.
Включение многоквартирных домов в приложения 3 - 6 к муниципальной программе осуществляется на основании перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, выборочному капитальному ремонту на территории соответствующего района Города Томска, формируемых администрациями соответствующих районов Города Томска по месту нахождения многоквартирного дома и утверждаемых муниципальными правовыми актами руководителей администраций районов Города Томска.
Порядок формирования районных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, выборочному капитальному ремонту, определяется муниципальным правовым актом администрации Города Томска. Формирование районных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, выборочному капитальному осуществляется администрациям районов Города Томска с учетом следующих критериев:
- наличие вступившего в законную силу решения суда общей юрисдикции о понуждении администрации Города Томска провести капитальный ремонт с учетом даты вступления в законную силу решения суда общей юрисдикции (первая очередь);
- наличие заключения межведомственной комиссии для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда о признании многоквартирного дома подлежащим капитальному ремонту с учетом даты принятия решения (вторая очередь);
- процент износа строительных конструкций многоквартирного дома (третья очередь);
- наличие решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта многоквартирного дома с учетом даты поступления (регистрации) соответствующего решения в администрацию района.
Проектно-сметная документация, дефектные ведомости и сметы могут разрабатываться в соответствии с Ведомственными строительными нормами, Положением об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, ВСН 58-88(р) и приложением 8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденным Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170.
Мероприятия муниципальной программы предполагают выполнение предусмотренных проектно-сметной документацией или дефектными ведомостями и сметами работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в МКД, в том числе работ по восстановлению или замене поврежденного в ходе выполнения указанных работ имущества собственников помещений в МКД при наличии акта, подтверждающего необходимость восстановления или замены поврежденного в ходе выполнения работ имущества собственников помещений, подписанного заказчиком, администрацией соответствующего района Города Томска и собственником соответствующего помещения.
Состав общего имущества собственников помещений МКД, подлежащих капитальному ремонту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирных домах и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в МКД надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность".
Согласно п. 5.1 Ведомственных строительных норм, Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, ВСН 58-88(р), утвержденных Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312, капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий.
Рекомендуется при составлении сметной документации заказчику применять территориальные сметные нормативы в соответствии с приказом Департамента архитектуры, строительства и дорожного комплекса Томской области от 02.04.2012 N 9-п "Об утверждении территориальных сметных нормативов, предназначенных для определения стоимости строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонтов объектов капитального строительства на территории Томской области, осуществляемых за счет средств областного бюджета".
В случае повышения требований заказчика к качеству материалов эффективность удорожания сметной стоимости по сравнению со сметными нормативами оценивается с точки зрения бюджета заказчиком и администрацией соответствующего района Города Томска и допускается только в случае согласования администрацией соответствующего района сметы, утвержденной заказчиком.
В МКД, подлежащих сносу или имеющих износ свыше 70 процентов, относящихся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции), восстановление и благоустройство которых выполнять нецелесообразно в течение ближайших 10 лет, муниципальной программой предусмотрен только выборочный капитальный ремонт, ремонт осуществляется в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок (п. 2.4.3 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170).
Если в процессе капитального ремонта возникла необходимость демонтажа и (или) разрушения некоторых конструктивных элементов (инженерных систем), не входящих в состав общего имущества, и такие работы являются неотъемлемой частью капитального ремонта, а именно без разрушения и демонтажа (с дальнейшим восстановлением), не было бы достигнуто конечного результата (т.е. полного окончания работ и подписания Акта приемки выполненных работ формы КС-2), то восстановительные работы и монтаж отдельных конструкций инженерных систем, в том числе их стоимость, которые были разрушены и (или) демонтированы, должны производиться за счет средств капитального ремонта. Кроме того, данный вид работ должен быть обязательно отражен в документации, на основании которой проводится капитальный ремонт.
Многоквартирные дома, в отношении которых планируется проведение работ по выборочному капитальному ремонту в рамках реализации муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2017-2020 гг. также включены в Региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Томской области, на 2014-2043 годы, утвержденной постановлением Администрации Томской области от 30.12.2013 N 597а.
Порядок подготовки, утверждения и актуализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определен ст. 9 Закона Томской области "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области" от 07.06.2013 N 116-ОЗ.
В случае включения многоквартирного дома в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при том, что указанный многоквартирный дом уже включен в перечень домов, в отношении которых планируется проведение капитального ремонта в рамках реализации муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2017-2020 гг. (далее - Перечень), такой дом исключается из Перечня при актуализации, внесении изменений и дополнений в районные перечни в соответствии с Порядком формирования районных перечней многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, выборочному капитальному ремонту в рамках реализации Муниципальной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов" на 2017-2020 годы, утвержденным постановлением администрации Города Томска от 09.03.2017 N 134
IV.II. Исполнение обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, помещения в которых находятся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с Законом Томской области от 07.06.2013 N 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области"
В приложении 7 к настоящей муниципальной программе указаны денежные средства, направленные на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, помещения в которых находятся в муниципальной собственности в соответствии с Законом Томской области от 07.06.2013 N 116-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Томской области".
Действующим законодательством предусмотрено два способа формирования фонда капитального ремонта:
1) перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;
2) перечисление взносов на капитальный ремонт в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.
Раздел V изменен с 2 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Томска от 31 января 2018 г. N 65
V. Механизм управления и контроля муниципальной программы
Система контроля за реализацией муниципальной программы имеет следующие уровни:
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр технического надзора" на договорной, безвозмездной основе осуществляет технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу и не относящихся к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) если стоимость работ превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей (включая НДС). По объектам, не включенным в договор с муниципальным бюджетным учреждением "Центр технического надзора", технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу, может осуществляться привлеченным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, отвечающим предусмотренным законодательством требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим технический надзор.
- технический и авторский надзор за выполнением строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу и относящихся к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), а также приемка выполненных работ, если их стоимость не превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей (включая НДС), осуществляет юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, разработавшие проектную документацию на проведение работ по ремонту соответствующего многоквартирного жилого дома;
- в случаях, когда действующим законодательством подготовка проектно-сметной документации не предусмотрена и стоимость работ не превышает 500000 (пятьсот тысяч) рублей (включая НДС), технический и авторский надзор за выполнением строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в программу, осуществляется привлеченным юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, отвечающим предусмотренным законодательством требованиям, предъявляемым к лицам, осуществляющим технический надзор.
- администрации районов Города Томска и администрация Города Томска осуществляют общий контроль фактического исполнения мероприятий и сроков их исполнения;
- администрации районов Города Томска предоставляют в департамент городского хозяйства администрации Города Томска следующую отчетность: ежеквартальный отчет о ходе реализации настоящей муниципальной программы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- департамент городского хозяйства администрации Города Томска ежегодно в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в управление экономического развития администрации Города Томска отчет о реализации настоящей муниципальной программы по итогам отчетного года - по форме согласно приложениям 8 и 8.1 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Томск", их формирования, реализации, мониторинга и контроля, утвержденного постановлением администрации Города Томска от 15.07.2014 N 677.
Реализация муниципальной программы освещается в средствах массовой информации.
-под техническим надзором для целей настоящей программы понимается деятельность, осуществляемая ответственным лицом на договорной, безвозмездной/возмездной основе по проверке выполняемых строительно-монтажных работ при проведении капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в муниципальную программу, на предмет их соответствия объему и качеству, определенных в заключенных договорах на выполнение таких работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.