Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Стрежевой на среднесрочный период
(утв. постановлением Мэра городского округа Стрежевой от 11 октября 2016 г. N 790)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 35 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", статьей 11 закона Томской области от 12.03.2015 N 24-ОЗ "О стратегическом планировании в Томской области", постановлением Администрации Томской области от 05.05.2016 N 155а "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Томской области на среднесрочный период"и регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Стрежевой (далее - г. Стрежевой) на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).
2. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в целом по г. Стрежевому в разрезе видов экономической деятельности, секторов, сфер и направлений социально-экономического развития по г. Стрежевому.
3. К разработке среднесрочного прогноза могут привлекаться объединения работодателей, государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне.
4. Ответственным за разработку среднесрочного прогноза, его представление в Департамент экономики Администрации Томской области (далее - Департамент экономики) является отдел экономического анализа и прогноза Администрации городского округа Стрежевой (далее - ОЭАиП).
5. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется ОЭАиП в сроки, предложенные Департаментом экономики, на основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития городского округа Стрежевой, согласно методическим рекомендациям к разработке показателей прогноза социально-экономического развития муниципального района (городского округа) Томской области.
6. Прогноз социально-экономического развития городского округа Стрежевой на среднесрочный период направляется на рассмотрение в Департамент экономики Администрации Томской области. После рассмотрения среднесрочный прогноз размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
2. Разработка среднесрочного прогноза
7. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на вариативной основе и формируется по видам экономической деятельности.
8. Среднесрочный прогноз содержит:
1) фактические и оценочные показатели прошедшего и настоящего периода, а так же прогнозную оценку социально-экономического развития города на среднесрочный период;
2) характеристику условий социально-экономического развития в среднесрочном периоде;
3) оценку факторов и ограничений экономического роста города на среднесрочный период;
4) показатели одного или нескольких вариантов социально-экономического развития города на среднесрочный период;
5) иные показатели в соответствии с требованиями Департамента экономики Администрации Томской области.
В случае отсутствия сведений о фактических значениях показателей, подтвержденных официальной статистической информацией, указываются оценочные значения данных показателей.
9. Исходной базой для разработки среднесрочного прогноза на очередной финансовый год и на плановый период являются:
1) основные статистические макроэкономические показатели социально-экономического развития городского округа Стрежевой за два предыдущих года;
2) предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
3) сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
4) дефляторы Российской Федерации по видам экономической деятельности;
5) основные показатели деятельности, представленные другими участниками стратегического планирования.
10. ОЭАиП после получения из Департамента сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период в 5-дневный срок направляет участникам разработки прогноза форму и методологические материалы для разработки среднесрочного прогноза;
11. Участники разработки среднесрочного прогноза в 15-дневный срок после дня получения документов, представляют в ОЭАиП для формирования Прогноза следующую информацию с пояснительной запиской:
1) отдел регулирования потребительского рынка и поддержки предпринимательства
- оборот розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность вне рынка, млн. рублей;
- продажа на розничных рынках и ярмарках, млн. рублей;
- оборот розничной торговли по торговым сетям, млн. рублей;
- показатели развития малого предпринимательства
2) отдел архитектуры и градостроительства
- ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования, тыс. кВ. метров общей площади, в том числе:
за счет средств местных бюджетов, тыс. кв. метров общей площади;
- индивидуальные жилые дома, построенные населением за свой счет и (или) с помощью кредитов, тыс. кв. метров общей площади
3) отдел экономического анализа и прогноза
- площадь капитально отремонтированных жилых домов за год, тыс. кв. метров на человека;
- полная стоимость предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, млн. рублей
4) отдел жилищной политики
- число семей, получивших жилые помещения и улучшивших жилищные условия в течение года, ед.;
- количество квадратных метров площади, полученной семьями, улучшившими жилищные условия, тыс. кв. метров на человека
- общая площадь муниципального жилищного фонда, тыс. кв. метров;
- общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда, тыс. кв. метров;
5) Управление делами
- численность работников органов местного самоуправления, в том числе муниципальных служащих, человек;
6) финансовое управление
- расходы бюджета на органы местного самоуправления, тыс. рублей
- наличие основных фондов, находящихся в муниципальной собственности (по остаточной балансовой стоимости), тыс. рублей
7) Управление городского хозяйства и безопасности проживания
- протяженность автомобильных дорог всего, км, в том числе:
общего пользования, км.;
ведомственные, км.
- из общей протяженности автомобильных дорог - дороги с твердым покрытием - всего, км, в том числе:
общего пользования, км.;
ведомственные, км.;
- строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования, км.
8) Центр занятости населения
- численность занятых в экономике (среднегодовая) - всего (по данным баланса трудовых ресурсов), тыс. человек;
- численность официально зарегистрированных безработных, человек;
- уровень регистрируемой безработицы (удельный вес безработных в численности экономически активного населения), %
9) Управление культуры, спорта и молодежной политики
- обеспеченность:
общедоступными библиотеками, единиц;
учреждениями культурно-досугового типа, единиц;
спортивными залами, тыс. кВ. метров на 10 тыс. человек;
плоскостными сооружениями, кВ. метров на 10 тысяч человек;
плавательными бассейнами, кВ. метров зеркала воды на 10 тыс. человек.
10) Управление образования
удельный вес учащихся, занимающихся в первую смену в дневных учреждениях общего образования (в % к общему числу обучающихся в этих учреждениях),%;
выпуск учащихся из государственных дневных полных средних общеобразовательных учреждений, чел. на 100 жителей.
11) остальные показатели разделов Прогноза заполняются согласно значениям показателей, подтвержденных официальной статистической информацией
12. Структурные подразделения Администрации городского округа Стрежевой в соответствии с их полномочиями по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития проводят количественную и качественную оценку значений показателей социально-экономического развития городского округа Стрежевой, изменений их в текущем году (с указанием причин и факторов воздействия), осуществляют комплексный анализ тенденций их развития в прогнозном периоде (с указанием возможных причин и факторов воздействия), а также разрабатывают предложения, направленные на достижение прогнозных значений показателей социально-экономического развития городского округа Стрежевой. Материалы для разработки Прогноза представляются в ОЭАиП в электронном виде.
13. ОЭАиП:
1) проводит количественную и качественную оценку представленных показателей социально-экономического развития городского округа Стрежевой, динамики их изменений в текущем году, осуществляет комплексный анализ тенденций их развития в прогнозном периоде.
2) формирует следующие показатели в целом по городскому округу Стрежевой:
- объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, в том числе по разделам С, Д, Е;
- показатели сельского хозяйства, в том числе:
производство основных видов сельскохозяйственной продукции;
- площади сельскохозяйственных угодий занятых под посевами;
- поголовье скота и птицы на конец года;
- объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;
- инвестиции в основной капитал по источникам финансирования;
- объем выполненных работ и услуг собственными силами крупных и средних предприятий и организаций по виду деятельности "Строительство";
- оборот розничной торговли;
- структура оборота розничной торговли;
- оборот общественного питания;
- объем платных услуг населению;
- среднесписочная численность работников предприятий/организаций, всего;
- фонд оплаты труда, всего;
- среднемесячная заработная плата одного работника в целом по муниципальному району (городского округа);
- прибыль прибыльных организаций;
- средняя обеспеченность населения общей площадью жилых домов;
- численность постоянного населения (среднегодовая), в том числе городского;
- естественный прирост (убыль) на 1000 человек.
3) оценивает итоги социально-экономического развития городского округа Стрежевой за предшествующие годы, обобщает представленные участниками стратегического планирования информационные материалы, осуществляет формирование среднесрочного прогноза по видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития.
3. Мониторинг и контроль реализации среднесрочного прогноза
14. На основе среднесрочного прогноза по итогам года выполняется мониторинг социально-экономического развития городского округа Стрежевой.
15. Мониторинг реализации среднесрочного прогноза осуществляется ОЭАиП в целях выявления отклонений фактических значений показателей, подтвержденных официальной статистической информацией, от значений показателей, одобренных в среднесрочном прогнозе, на основании информации, предоставленной участниками разработки среднесрочного прогноза.
16. Мониторинг социально-экономического развития городского округа Стрежевой не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления для информирования общественности
17. Контроль реализации среднесрочного прогноза осуществляется заместителем Мэра по экономике и финансам путем обобщения информации о социально-экономическом развитии города Стрежевого и оценки достижения целей социально-экономического развития города Стрежевой.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 11 октября 2016 г. N 790 "О Порядке разработки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.